В итоге получились прицелы разных видов, дифференцируемые по конфигурации (окружные, прямоугольные, комбинированные), цветности (lime, aqua), размеру (макси, миди, мини), функционалу zoom (с антизум скриптом, без антизум скрипта / масштабируемые), что так или иначе находит отражение в именах .zip архивов и пакетов .wotmod.
Прицелы noXVM с антизум-скриптом (mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc от Ekspoint) в подмножествах maxi, midi, mini:
minimapAC_maxi.zip maximum, максимальный игровой размер
minimapAC_midi.zip medium, средний размер, примерно 3/4 от maxi
minimapAC_mini.zip minimal, минимальный размер, примерно 1/2 от maxi
Прицелы noXVM без антизум-скрипта (используются специально подготовленные авторские фигуры) в подмножестве zoom:
minimapAC_zoom.zip zoomable, масштабируемые, в базовом размере примерно 1/3 от maxi
Бонус 1, прицелы noXVM minimapClear:
minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod
Бонус 2, модификация для XVM:
minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, предполагающая использование стороннего изображения прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы)
Установка:
Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip
в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\
Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip
в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\
Статус: актуально для клиента 1.15.0.0
Номенклатура прицелов по цветности и принципиальной конфигурации:
Пример работы мода с антизум-скриптом:
Пример работы мода без антизум-скрипта: