Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/24/2020 in all areas

  1. 2 points
    Всем привет. Начало этой эпопеи можно прочитать тут, там же есть демо версия exe. Если кратко, это довольно простой инсталятор написанный на Python 3, но мне кажется будет работать и на 2 без особых переделок. Сам проект возник как шуточный, демонстративный, но со временем меня затянул и я решил доделать до конца, т.е до рабочего прототипа. Я в курсе, что есть более профильные решения, возможно даже проще, но у меня была цель сделать это на Python) Ссылка на репозиторий. Текущая версия: 2.1.0.0 Окружение: Python 3.8.1 wxPython pyinstaller pip install wxpython pip install pyinstaller Сложно понять, с чего начать) Пожалуй начну с самого начала, а именно mods_install.py т.к именно с него осуществляется запуск. В модуле содержится информация о панелях и инициализация самого приложения. Для добавления новой необходимо сделать импорт и внести в PANEL_INFO по примеру. В common расположены основные константы и пути, а также общие функции. constants.py # для отладки и запуска из IDE необходимо в root создать пустой файл start_python без расширения, это необходимо для поиска абстрактного пути ресурсов g_PYTHON_START = True if os.path.isfile(os.path.join(os.getcwd(), 'start_python')) else False # константа используется для включения записи логов в текстовый файл, см LOG_FOLDER в path.py g_DEBUG = True if os.path.isfile(os.path.join(os.getcwd(), 'debug')) else False # версия инсталятора VERSION = '2.0' # Имя рамки TITLE = 'My personal installer {}'.format(VERSION) # Очень важная константа!!! берется из version.xml игрового клиента, если версии не совпадут с клиентской, поставить моды не получится. VERSION_CLIENT = 'v.1.7.1.2' # размер фрейма и панели, панель чуть меньше из-за особенностей отрисовки wxWidget SIZE_FRAME = (600, 660) SIZE_PANEL = (585, 625) # стиль фрейма FRAME_STYLE = wx.DEFAULT_FRAME_STYLE | wx.TAB_TRAVERSAL | wx.BORDER # список папок которые будут удалены при выборе опции "Удалить кеш игры" пользователем DROP_GAME_FOLDER = ['battle_results', 'clan_cache', 'custom_data', 'veh_cmp_cache', 'dossier_cache', 'web_cache'] # список папок которые будут удалены при выборе опции "Удалить кеш модификаций" пользователем DROP_XVM_FOLDER = ['xvm\\Hitlog', 'xvm\\cache', 'xvm\\custom_data', 'xvm\\statistics'] DEFAULT_LANG = 'RU' # важная настройка, распаковывает моды не в конкретную папку, а как есть в корень игры. Это тнужно если в модпаке содержатся моды как mods так # и в res_mods SET_IN_GAME_FOLDER = True path.py ICON_PATH = resource_path('res_image\\main.ico') MAIN_LOGO_600x100_PATH = resource_path('res_image\\logo_600_100.png') MAIN_LOGO_600x500_PATH = resource_path('res_image\\logo_600x500.png') WGC_DEFAULT_PATH = os.path.join(os.environ['PROGRAMDATA'], 'Wargaming.net', 'GameCenter', 'preferences.xml') NOT_PATH_DEFAULT = resource_path('res_image\\not_found.jpg') # путь до кеша игры PATH_TO_CACHE_WOT = os.path.join(os.environ['appdata'], 'Wargaming.net', 'WorldOfTanks') LOG_FOLDER = os.path.join(os.environ['appdata'], 'TEMP_INSTALLER_LOGS', 'INSTALLER_LOGS') g_MODS_CONFIG = json.load(open(resource_path('mods_config.json'), encoding='utf-8')) g_PRESET_SETTINGS = json.load(open(resource_path('stream_settings.json'), encoding='utf-8')) PRESET_NAMES = list(g_PRESET_SETTINGS.keys()) В директории core расположены базовые класса и механики. Важным нюансом является то, что все ресурсы обязаны находиться в директории res, это больше обусловлено механизмом работы exe собранным с помощью pyinstaller. Для доступа к любому не py файлу должен осуществляться через функцию common_utils.resource_path def resource_path(relative_path): """ Функция для получения пути к ресурсам, все не .py файлы обязаны храниться в директории res. Такая зависимость обусловлена особенностями упаковки с помощью pyinstaller, т.к root меняется при запуске из .ехе """ if not g_PYTHON_START: base_path = sys._MEIPASS else: base_path = os.path.abspath(".") return os.path.join(base_path, 'res', relative_path) Конфиги. Самым важным безусловно является mods_config.json, такой формат выбран для простоты использования, описать можно вот так: { "P0LIROID Mods": { "checkBox": true, // флаг если для группы нужен именно чекбокс а не радиобуттон "Просмотр попадний в ангаре": [ // имя модификации в селекторе "res_image/battle_hits_poliroid.jpg", // относительный путь в ресурсах, обратить внимание что директорию res не учитываем "mods/battlehints_poliroid.zip", // относительный путь в ресурсах, до самого мода, обязательно архив zip "Текстовое описание, опционально, если не нужно то поставить null или пустую строку" ], "Менеджер реплеев": [ "res_image/replays_manager_poliroid.jpg", "mods/replays_manager.zip", "Текстовое описание, опционально, если не нужно то поставить null или пустую строку" ], "Кастомизация танков": [ "res_image/cust_veh.jpg", "mods/branding_vehicle.zip", null ] }, "Мои моды": [ "res_image/мой мод.jpg", "mods/мой мод.zip", null] ], "Radio button": { "Mods 1": [ "res_image/мой мод 1.jpg", "mods/мой мод1.zip", null], "Mods 2": [ "res_image/мой мод 2.jpg", "mods/мой мод2.zip", null] } } preset.json - устанавливает флажки для указанных групп, можно сделать сколько угодно пресетов. { "P0LIROID": [ "Просмотр попадний в ангаре", // просто добавляем имена модов как есть "Менеджер реплеев" ] } Модуль логирования logger.py имеет несколько уровней логирования: общий лог и только gui. Такой подход будет полезен в будущем если захочется использовать дополнительные библиотеки, которые тоже используют logger. Доступны следующие уровни: from core.logger import logger logger.info(msg) logger.debug(msg) logger.warning(msg) logger.error(msg) logger.exception(msg) try: pass exception Exception as e: logger.exception(e.msg) Основной UI который виден пользователю находится в step_panel. В текущий момент там 6 панелей: приветствие, поиск игры, выбор модификаций, подтверждение выбора, дополнительные настройки, установка. Возможно в будущем уделю больше внимания верстке и основной логике, в принципе там ничего сложного нет, если вы посвящены в начальные тайны ООП на Python. Сборка в ехе осуществляется либой pyinstaller. # -*- mode: python ; coding: utf-8 -*- import os block_cipher = None path_cwd = os.getcwd() a = Analysis(['mods_install.py'], pathex=['E:\\my_project\\mod_installer_stage_2'], # путь до проекта binaries=[], datas=[('res/locales/RU/LC_MESSAGES/ru.mo', 'res/locales/RU/LC_MESSAGES')], # локализации помещены отдельно специально hiddenimports=[], hookspath=[], runtime_hooks=[], excludes=[], win_no_prefer_redirects=False, win_private_assemblies=False, cipher=block_cipher, noarchive=False) # указываем относительный путь в проекте, полный путь до файла a.datas += [('res/res_image/battle_hits_poliroid.jpg', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'battle_hits_poliroid.jpg'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/cust_veh.jpg', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'cust_veh.jpg'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/logo_600_100.png', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'logo_600_100.png'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/logo_600x500.png', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'logo_600x500.png'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/not_found.jpg', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'not_found.jpg'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/replays_manager_poliroid.jpg', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'replays_manager_poliroid.jpg'), 'DATA')] a.datas += [('res/res_image/main.ico', os.path.join(path_cwd, 'res', 'res_image', 'main.ico'), 'DATA')] a.datas += [('res/mods_config.json', os.path.join(path_cwd, 'res', 'mods_config.json'), 'DATA')] a.datas += [('res/stream_settings.json', os.path.join(path_cwd, 'res', 'stream_settings.json'), 'DATA')] a.datas += [('res/mods/battlehints_poliroid.zip', os.path.join(path_cwd, 'res', 'mods', 'battlehints_poliroid.zip'), 'DATA')] a.datas += [('res/mods/branding_vehicle.zip', os.path.join(path_cwd, 'res', 'mods', 'branding_vehicle.zip'), 'DATA')] a.datas += [('res/mods/replays_manager.zip', os.path.join(path_cwd, 'res', 'mods', 'replays_manager.zip'), 'DATA')] pyz = PYZ(a.pure, a.zipped_data, cipher=block_cipher) exe = EXE(pyz, a.scripts, a.binaries, a.zipfiles, a.datas, [], name='Name EXE', debug=True, bootloader_ignore_signals=False, strip=False, upx=True, upx_exclude=[], runtime_tmpdir=None, console=False, # если поставить True, то приложение будет запускаться с консолью, иногда удобно для отладки icon=os.path.join(path_cwd, 'res\\res_image\\main.ico')) Для сборки запустить build.bat
  2. 2 points
    Добавлен ангар маковое поле под патч 1.7.1.2. Теперь ангаров 18.
  3. 1 point
    "Monochromatic Crash Tanks" Creator 2 СОЗДАНИЕ ОДНОТОННЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ СБИТЫХ ГУСЕНИЦ, ВАГОНОВ, ПОЛУПРОЗРАЧНЫХ СЖАТЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ Версия: 2.2.2 Совместимо с клиентом игры: 1.20.x и новее Описание: Программа "MCTCreator2Gui" позволяет быстро и удобно создавать готовые модификации, изменяющие текстуры моделей уничтоженных танков и другой техники, путём перекрашивания их в однотонный цвет. Также программа умеет менять прозрачность и размеры текстур камуфляжей в игре, делая их менее яркими. Возможности программы: Перекрашивание уничтоженных танков игроков Перекрашивание сбитых гусениц (отображается только при отключенной опции "Физика гусеничных лент" в настройках игры) Перекрашивание техники, статически расположенной на картах Перекрашивание вагонов и поездов Изменение яркости и размеров текстур камуфляжей Имеется консольная версия программы "MCTCreator2.exe" и графический интерфейс к ней "MCTCreator2Gui.exe" Программа использует конфигурационные файлы, новые версии которых автоматически загружаются из репозитария: https://github.com/StranikS-Scan/MCTCreator-Configs Модифицированные файлы по умолчанию сохраняются в виде wotmod-пакетов в папку "\mods\X.X.X\MCTCreator", также программа может сохранять не запакованные файлы в папку "\res_mods", если это необходимо Поддерживается два языка, есть много дополнительных опций Установка: Чтобы создать моды с помощью креатора необходимо: Скачать zip-архив с программой, распаковать содержимое в любую папку на диске Запустить графический интерфейс "MCTGui.exe", указать путь к игре, выбрать нужные моды и задать желаемые цвета Запустить создание wotmod-файлов, нажав на кнопку "Создать моды". Дождаться завершения работы консольного приложения, после чего можно играть в игру. Обратите внимание! Моды по умолчанию сохраняются в папку "World_of_Tanks\mods\X.X.X\MCTCreator\". При выходе обновления игры или нового патча моды следует ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ЗАНОВО! иначе могут быть вылеты игры, при этом старые версии модов программа найдёт и удалит самостоятельно. Скачать: MCTCreator_2.2.2.251.zip __|__VirusTotal - 5/65 __|__Старые версии тут История версий: Ключи командной строки для запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Примеры запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Коды ошибок, возвращаемые консольной программой (обновлено 13.03.2024):
  4. 1 point
    Не все ангары мной адаптированные выложены, постепенно будут добавляться 1. [1.9.1.1] Ангар MIKU Tesh2016(TaLLIePO)+адаптация GrebTV 1,2. [1.9.1.1] Супер Ангар Miku Hangar V1 Remake 2020 от АВТОРА Tesh2016(TaLLIePO) 2. [1.9.1.1] Ангар EVE-1 от GrebTV для WOT 3. [1.9.1.1] Ангар EVE-2 от GrebTV для WOT 4. [1.9.1.1] Облегченный стандартный ангар поляна от GrebTV 5. [1.9.1.1] Ангар с кукурузниками от GrebTV для WOT 6. [1.9.1.1] Простой ангар для слабых ПК-2 от GrebTV для WOT 7. [1.9.1.1] Ангар отчищенный стандартный. Без деревьев от GrebTV 8. [1.9.1.1] Простой ангар для слабых ПК от GrebTV 9. [1.9.1.1] Ангар 3D в стиле Stalker KaTyKoB от GrebTV для WOT 10. [1.9.1.1] Ангар Спецназ любви от GrebTV для WOT 11. [1.9.1.1] Техно-ангар WG и Терминатор от GrebTV для WOT 12. [1.9.1.1] Ангар WOWP премиум для WOT 13. [1.9.1.1] Ангар WOWP базовый для WOT 14. [1.9.1.1] Ангар старый премиум с патча 0.8.9 для WOT 15. [1.9.1.1] Ангар в стиле пустыни Hellinger от GrebTV для WOT 16. [1.9.1.1] Ангар к 15-летию WG c патча 0.8.7 от GrebTV для WOT 17. [1.7.1.2] Ангар к 23 февраля c патча 0.8.0 от GrebTV для WOT Ко дню защитника Отечества на 23 февраля специальный праздничный ангар выполненный в стиле старого ангара с патча 0.8.0 для Вас кто любит минимум в ангаре, светлый и просторный, который игроки очень полюбили и не хотели лишатся его по окончании акции. И это не удивительно, потому как ангар действительно получился очень красивый с различными украшениями, флагами, изображениями и плакатами. Теперь каждый желающий, может вернуть его обратно, скачав и установив данный ангар. Так что кто ждал этот ангар, наслаждайтесь его красотами, и простатой. Приятного вам пользования! Автор: WG+GrebTV. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара. 18. [1.9.1.1] Ангар Маковое поле для WOT Очередная модификация ангара от разработчиков WG на маковом поле для World of Tanks. Ваш танк переместится на маковое поле с весенним пейзажем восходящего солнца. Порядком надоевший базовый или премиумный ангар можно сменить множеством разных способов. Один из хороших вариантов — ангар в виде макового поля с горами на горизонте. Очередная модификация ангара от разработчиков WG на маковом поле для World of Tanks Он создает весеннюю атмосферу и гораздо более приятен глазу, чем закрытое помещение ангара в стандартном клиенте. Установка мода превращает ангар в живописное маковое поле, через которое идет грунтовая дорога, где и стоит ваш танк. Не смотря на далекую перспективу локации, само поле — не слишком большое. Оно ограничено с нескольких сторон забором, лесополосой и отдельными деревьями, за которыми поле кончается. В отличие от многих других вариантов, ангар в виде макового поля создает совсем небольшую нагрузку на компьютер. Объектов для визуализации — совсем немного, либо они достаточно просты (маки вдоль дороги) или достаточно удалены, чтобы не было необходимости в высокой детализации. Автор: WG. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара. 19. [1.9.1.1] Ангар Остров niurko для WOT Очередная модификация ангара от GrebTV на Острове niurko для World of Tanks. Ваш танк переместится на остров. Порядком надоевший стандартный ангар можно сменить множеством разных способов. Один из хороших вариантов — ангар в виде красивого ангара, который разместит ваши танки на острове с гаражами, летними площадками, котеджами и домами. Установка мода превращает ангар в живописное место, где и стоит ваш танк. Не смотря на далекую перспективу локации, есть море, коробли. Оно ограничено с нескольких сторон забором, лесополосой и отдельными деревьями. Объектов для визуализации — очень много, но они они достаточно просты или достаточно удалены, чтобы не было необходимости в высокой детализации. Приятного вам пользования! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара 20. [1.9.1.1] Ангар старый премиум с патча 0.7.0 для WOT Ангар старый премиум с патча 0.7.0 для WOT от GrebTV. Приятная новость для тех игроков, которые отдают своё предпочтение старому премиум ангару и хотели бы видеть свои танки именно в нём. Данная модификация реализует Ваше предпочтение и сделает ангар таким, каким Вы привыкли видеть его раньше еще в патче 0.7.0. Ангар является светлым и чистым который по чистой случайности не пострадал от бомбежек. Автор: WG+GrebTV. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара 21. [1.9.1.1] Ангар Бункер с патча 0.7.0 для WOT Ангар старый базовый бункер с патча 0.7.0 для WOT от GrebTV. Приятная новость для тех игроков, которые отдают своё предпочтение старому базовому ангару и хотели бы видеть свои танки именно в нём. Данная модификация реализует Ваше предпочтение и сделает ангар таким, каким Вы привыкли видеть его раньше еще в патче 0.7.0. Ангар является светлым и чистым. Автор: GrebTV. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара 22. [1.9.0.2] Праздничный Ангар 9 мая базовый и премиум c патча 0.7.0 2 ангара Ко дню Победы на 9 мая специальных праздничных ангаров выполненный в стиле старого базового и премиум ангара с патча 0.7.0 для Вас кто любит минимум в ангаре, светлый и просторный, который игроки очень полюбили и не хотели лишатся его по окончании акции. И это не удивительно, потому как ангар действительно получился очень красивый с различными украшениями, изображениями и плакатами. Теперь каждый желающий, может вернуть его обратно, скачав и установив данный ангар. Так что кто ждал этот ангар, наслаждайтесь его красотами, и простатой. Приятного вам пользования! Автор: WG+GrebTV. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Установка: Запустить инсталлятор, который автоматически установит мод. (Установка мода происходит в mods) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ссылка на скачивание Ангара. 23. Ангары еще одного мододела olix_vameshu нашел на просторах инета, оказывается он так же заморочился с ангарами и сделал ангары из патча 0.7.0 и из патча 0.9.9 при этом сделал свет ламп как надо и т.д. Тем чем я не сильно заморачивался. вот ссылка на его творчество, может кому то больше понравится: https://wgmods.net/search/?owner=131547 Инсталлятор устанавливает в World_of_Tanks/mods/версия патча/. Типа таких файлов MIKU_GrebTV_001.wotmod везде присутствует GrebTV не ошибётесь. Других файлов не устанавливает. EXE инсталлятор создан для упрощения установки и всё. Удалить установленный файл легко в World_of_Tanks/mods/версия патча/. Огромнейшая моя благодарность в развитии и адаптации ангаров принадлежит сотрудникам WG ribbed и Darth_Abaddon которые выложили и поддерживают программу World_Editor_for_mod_creators , а так же премиум пользователю SkepticalFox с его программой: space.bin(CompiledSpace)-packer/unpacker с помощью которых сделаны и восстановлены мной ангары. Поэтому Кто скачивает ангары с моего поста зайдите и в эти посты подпишитесь и поставьте что Вам нравится: - сотрудникам WG: ribbed 1. и Darth_Abaddon 2. и и премиум пользователю: SkepticalFox 3. и А также кто выложил последнею версию Подписывайтесь на мои каналы GrebTV и GrebTV WOT поддержите мои проекты. Чтоб и в будущем получать новые прицелы, ангары, моды, интерфейсы, сборки сделанные мной с уважением к Вам KasykC.
  5. 1 point
    Наоборот немного, инсталятор модификаций написанный на Python с помощью wxPython и запакованный в ехе с помощью pyinstaller
  6. 1 point
    Всем привет. В свое время я удачно познакомился с wxPython и во время исследования возможностей библиотеки, я решил сделать свой небольшой проект, а именно установщик модификаций. Первая версия, получилась красивой, но это было тупиковое развитие, я это понял слишком поздно и бросил проект. Спустя месяца 2, найдя в себе новые силы я взялся за stage 2 :) и к моему удивлению получилось довольно интересно, а самое главное быстро. На весь проект я потратил около 10 часов + на первый вариант 10-15 часов. В итоге получилось вот это: Шаг 1 - окно приветствия Шаг 2 - выбор папки с игрой, поиск танков осуществляется автоматически, вычитываем preferences.xml от Game center. По умолчанию выбирается current_game WOT Шаг 3 - выбор модов для установки, на каждый мод в списке есть тултип с скриншотом и текстовым описанием. Тултип появляется при наведении на нужный мод. Если нет картинки и текста, выводится дефолтное изображение. Панель адаптивная и вмещает в себя столько модов, сколько необходимо, вертикальный скроллбар появляется автоматически. Шаг 4 - отображение выбранных модификаций к установке Шаг 5 - дополнительные опции, можно Шаг 6 - подготовка клиента и установка модов. Прогресс бар тоже адаптивный, как и журнал событий. Установка выполняется в отдельном потоке, приложение не зависает. В итоге мы имеем инсталятор сделанный стандартными средствами, без wxWizard. wxPython единственная внешняя либа, все остальное из коробки. Упаковка в exe осуществляется при помощи pyinstaller, собранный ехе файл содержит в себе все необходимое и не требует установки, принцип простой: скачал > установил моды > удалил инсталятор. Никаких следов, записей в реестр не производится, в appdata создается temp папка, которая автоматом подчищается при штатном прекращении работы. В случае, если кому-то из мододелов или желающих сделать свой модпак это интересно, пишите в личку или сюда. Хочется чтобы проект жил, а не лег в репазитории. Для этой демо версии, я взял модификации от @POLIROID с его разрешения. Скачать демо версию можно тут, ссылка на VirusTotal тут Проект не коммерческий, ссылка на донат ведет сюда, а Youtube сюда Поделиться исходниками пока не готов) Спасибо за внимание. Отмечу, я не программист, просто мне нравится Python :)
  7. 1 point
  8. 1 point
    Проверять надо в бою. Средний урон: // Avg damage on current vehicle. // Средний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, Основной калибр: // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" },
  9. 1 point
    Во первых прежде чем употреблять слова посмотри их значение. Во вторых меня интересует сам факт реализации возможно ли такое или нет. В третьих если не чего дельного сказать по вопросу не можешь, то лучше помалкивай, так хоть за умного сойдёшь.
  10. 1 point
  11. 1 point
    Программа обновлена до версии 2.0.0.2. В консольном режиме добавлена возможность извлечения атласов из ресурсов игры и разделения их на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь и разделить battleAtlas /cvma извлечь и разделить vehicleMarkerAtlas /cdia извлечь и разделить damageIndicator /cbla извлечь и разделить commonBattleLobby /cca извлечь и разделить components /cmba извлечь и разделить mapsBlacklist /cqpa извлечь и разделить questsProgress /csa извлечь и разделить store PathAtlas путь к атласу DistFolder путь к папке, в которую будут извлечены иконки.
  12. 1 point
    Там не сразу приход ловишь а катать 1-2 катки без модов? та ну брось :) Можно в паймакро вкинуть и в реалтайме следить как оно разростаеться. import helpers.EffectsList print len(helpers.EffectsList.EffectsListPlayer.activeEffects)
  13. 1 point
    Как известно, клиент не получает информации об изменении HP техники за пределами круга отрисовки. Из-за этого ограничения "Индикатор общего hp команд" (total_hp) нередко показывает значения, весьма далекие от реальных. Это расхождение, само по себе, ставит под сомнение полезность данного индикатора. Более того, к сожалению, этот индикатор вводит часть игроков в заблуждение, "подталкивая" к неверной оценки ситуации. Однако нет никаких сомнений, что "общее hp команд" - это очень полезный индикатор, если бы он отражал корректные, актуальные данные. Мне видится, что механизм XMQP просто идеально подходит для актуализации данных о HP техники за пределами отрисовки. С его помощью станет возможным получить актуальные hp техники в ушах и, разумеется, подсчитывать фактическое общее hp команд. Также отмечу очевидный, но немаловажный момент: для получения данных о HP техники на фланге/направлении, будет достаточно присутствия всего лишь одного игрока с активированным сервисом XMQP. P.S. Идея из категории "сама напрашивается", так что скорее всего уже поднималась, но мне найти не удалось.
  14. 1 point
×
×
  • Create New...