Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/22/2020 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
    Программа обновлена до версии 2.0.0.2. В консольном режиме добавлена возможность извлечения атласов из ресурсов игры и разделения их на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь и разделить battleAtlas /cvma извлечь и разделить vehicleMarkerAtlas /cdia извлечь и разделить damageIndicator /cbla извлечь и разделить commonBattleLobby /cca извлечь и разделить components /cmba извлечь и разделить mapsBlacklist /cqpa извлечь и разделить questsProgress /csa извлечь и разделить store PathAtlas путь к атласу DistFolder путь к папке, в которую будут извлечены иконки.
  3. 1 point
  4. 1 point
    @aairt не проверял mod_AutoTelescope.pyc
  5. 1 point
    Исправил. Добавил замки в ангаре и HP на миникарте в основном режиме. Обновил конфиг до релиза XVM 8.3.1.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Наверное так (проверить не могу сейчас) config.json если что, плиз без претензий, я сам в этом баран бараном))
  8. 1 point
    После танцев с бубном и подсказки Женьки Комдива (за что ему отдельное спасибо), вроде всё получилось: нужно было в паттерне прописать "repl": "" Спасибо Ром за помощь)
  9. 1 point
    это дефолтный шрифт,вот тут лежит конфиг C:\Games\World_of_Tanks_RU\mods\configs\pmod\skins\meddio\sessionStatistic.json и там шрифт не прописан.Насколько я помню название WARHELIOS CONDENSED
  10. 1 point
    Программа обновлена до версии 2.0.0.1. Добавлена возможность запуска программы с параметрами. Изменено описание в шапке.
  11. 1 point
    Объясню. Мы говорим модулю EffectsList, что теперь у него в пространстве имён LOG_WARNING - это не то, что в нём уже лежало, а то, что стоит после знака равно. После знака равно стоит lambda *_, **__: None, то есть функция, которая принимает сколько угодно каких угодно аргументов в каком угодно виде и ничего не делает, тупо возвращая ничего. Остальной функционал клиента игры никак не затрагивается - эффекты всё так же стопаются и уничтожаются при выходе из арены, просто не спамят в лог об этом.
  12. 1 point
    Небольшой мод проекта для 64-битного клиента WoT (скомпиленный бинарник отдельно во вложении) mem_helper_x64.zip mem_helper_64.pyd
  13. 1 point
    Да пипец какой-то. Теперь слева среднего урона не видно :glare: battleLabelsTemplates.xc Всё разобрался. Средний урон не виден только на реплее.
×
×
  • Create New...