Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/19/2020 in all areas

  1. 2 points
    Не понял. Почему? Можете скачать.
  2. 1 point
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Тонкие полоски ХП Рейтинг - звезда Лог полученного урона Включение подложки лога Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Возврат экипажа по умолчанию Счетчики уведомлений "Внешний вид" Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает тип пункта: radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт или нет (radioButton, checkBox). Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт не выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации XVM, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации XVM, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в параметре "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода инсталлятора. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор:setup_xvm_v2.exe Исходники:installerXVM.zip
  3. 1 point
  4. 1 point
    Выводить танки для упрощения дерева развития... согласен, бред сивой кобылы. Имхо: пересмотреть ТТХ, а в дереве развития вместо хитросплетений паутины сделать просто, как грабли: Изначально показаны все топы нации нажал на танк - получил всю ветку и всё ---- продублировал в профильной теме на оф. форуме, хотя кто там читает...
  5. 1 point
    убираешь старый скрипт,ставишь этот(прилепил к сообщению) в ру-макро(C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro).Большой разницы нет,просто другой вариант,который теоретически положительно скажется на производительности.....Если я сам все правильно понял log_cleaner.py
  6. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 20 по 27 февраля 2020-го (19:00 МСК). Assassin's Creed Syndicate Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  7. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 20 по 27 февраля 2020-го (19:00 МСК). Faeria Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Тю епт, написал вам тут маляву пару дней назад, сел почитать проконало ли а то потестить было некогда А малява не засабмичена. Такой вышел py_macro: import BigWorld from xfw.events import overrideStaticMethod from xfw_actionscript.python import * from xvm_main.python.logger import * from helpers.EffectsList import EffectsListPlayer @overrideStaticMethod(EffectsListPlayer, 'clear') def _EffectsListPlayer_clear(base): import logging logging.getLogger('helpers').setLevel(logging.WARNING) from helpers.EffectsList import EffectsListPlayer base Отличие от мода с предыдущей страницы — требование к процу умножено на ноль. Картоха, в какой там, 1.7.1 просто добавила строку вывода кеша эффектов (или хз че это) в лог. Только вывод в лог, вся логика осталась неизменна. Предыдущий мод вынюхивал эти строки, десятки тысяч строк после каждого боя, и тупо их отбрасывал. Этот паймакро вырубает логировалку, но только внутри этой функции (надеюсь на это, влом проверять на верочку) ну и та картохина строка вывода в лог тупо игнорится. Если че, моя хата с краю, про питон вчера узнал ) Ох поповозился с этим последним base. ПИсал base() по шаблону с других скриптов и трейс мне втюхивает чтобы давал ему экземпляр вместо класса а то нотколейбл. Пока я тут пытался въехать во всю муть которую гоняет daapi между флешем и питоном, логировал все ивенты в автобусе и наблюдал где эти все овнеры флеша скачут, которые тоже в логе бесят. Думаю, загляну туда ближайшее время. Тупо чистить лог вообще не интересно, двойная работа.
  10. 1 point
    No more tank position in hangar button No hide everything button No more create duplicate space or at least save as button. :( Can this be fixed? At least at the next update.
  11. 1 point
    @SEREGA_SF , в теории да, сначала меняем порядок строк, а далее форматирование свое добавляем.
  12. 1 point
    Unified Editor for WoT 1.7.1: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.7.1.1.zip
  13. 1 point
  14. 1 point
    @Yusha и остальные отпишитесь в теме, если кому может чего еще не хватает в программе, я добавлю и exit-коды для Budyx69 заодно сделаю на выходных.
  15. 1 point
    09.02.20 Обновлена сборка модов: * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.3.1
  16. 1 point
    Именно так, для изменения приоритета. И немного теории: События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. Параметр <playRules>: 0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются. 1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются). 2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди. 3 - событие добавляется в конец своей секции очереди. Параметр <timeout>: Задает "задержку" от момента события до его озвучивания. Если от момента возникновения события до того момента, как оно подошло в очереди, прошло больше времени, чем таймаут, звука не будет (игорируется). По умолчанию (если явно не задано) значение =3. Параметр <minTimeBetweenEvent>: Задает минимальное время между двумя одинаковыми событиями. Если времени прошло меньше - второе событие игнорируется и не озвучивается. По умолчанию значение =0, т.е. одинаковые события кидаются в очередь без промежутков. Если playRules 2 или 3, имеет смысл задавать это значение явно, чтобы звуки не накладывались друг на друга. Параметр <shouldBindToPlayer>: До конца не уверен, но насколько разобрался… По умолчанию False. Если он равен True, то звук проигрывается только в том случае, если игрок, который сгенерил это событие, еще "живой" (или жив тот, кому эта команда адресована, если это "адресная" команда типа "следуй за мной" и т.д.). Как то так.
  17. 1 point
    Можно просто взять файл из архива с модом по пути: xvm_*.zip\res_mods\configs\xvm\sirmax\img\icons
  18. -1 points
×
×
  • Create New...