Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/03/2020 in Posts

  1. 2 points
    Не всегда техобслуживание — плановое, очевидно :)
  2. 2 points
    При входе синхронизация долгая, но проходит. При попытке выйти в бой на любом сервере - выкидывает "Связь с сервером потеряна". Без XVM всё норм, но играть так не хочу и не буду. Пофармил, блин Раньше никогда с сервака не выкидывало, когда у XVM были временные трудности. Если картофель заблочит мой самый любимый, давний и комплексный мод, или заплатит за добровольное закрытие его разрабам - я ливну. Ибо это не игра. Маркеров нет, хп не отлетает, статы нет, карусель не робит, танки все с резерва "повыходили" и тд, и тп. УГ одним словом.
  3. 1 point
    Всем добра Вам форумчане. занимаюсь проектом аналога WorldOfTanks https://worldbattleoftanks.ru/ Я не компания, так как делать такие выводы глупо, я простой фанат игры как и многие здесь. Данный проект это хобби на работе и дома. Команда состоит из пары тройки энтузиастов. Готова первая техническая демка. Сменён лаунчер игры на оригинальный от WG до перехода на Гейм Центр. Обновление со старого лаунчера происходит автоматически. Добавлен общеигровой чат на выделенном сервере. Добавлен Сервер авторизации. Принимает подключение и пересылает данные о вас в клиент. Добавлен общеигровой сервер (Но временно не работает) - Идёт работа по синхронизации между клиентами. Идёт работа во многих направлениях. Интерфес к сожалению пока что только на UI (от Unity). Узнал что можно использовать Flash в связке Scaleform. И можно тянуть оригинальные swf из оригинального клиента, но это в будущем. Что удаётся реализовать на UI вот пример Оригинальное окно игры. Вот что получилось на исходниках PNG Цель сего проекта, доступный каждому проект, делать игру в которую играешь самому, и не зависеть от дяди который решил сделать иначе (яркий антипод пример это WoT). Проект будет находится в OpenSource. Право лицензиата GNU General Public License v3. Дабы сохранить имя. Буду рад любой помощи. Для тех кто умеет или пытается делать вид что умеет работать в 3Ds max и хочет помочь проекту, предоставлю лицензионное ПО от 2017 до 2020 (количество ограничено 7) Для быстрого общения есть дискорд сервер https://discord.gg/pZ9Azaw В разработке карта Фьорды
  4. 1 point
    fixGunMarker - исправляет провал маркера орудия, т.е. основная фишка мода, позволяющая навести прицел в пустоту на заданном расстоянии без раздвоения прицела. targetMode - способ получения информации о цели, точный (при наведении) или сектором (прямоугольник или эллипс). Нагружает процессор по разному. arcadeAimCorrection - корректировать ли в аркадном режиме провал маркера.
  5. 1 point
    Мод ничего не корректирует и ничего не наводит никуда. Он вообще не управляет пушкой, иначе это был бы чит. Он просто строит плоскость на заданном расстоянии. И при вашем прицеливании точка прицеливания движется по этой плоскости. Если встречается препятствие на пути линии прицеливания, то точка начинает двигаться по препятствию. Или наоборот когда плоскость построена в поле, а точка прицеливания визуально при этом движется по дальним зданиям/ландшафтам. Поэтому движение точки прицеливания может иметь странную траекторию. В аркадном, точка зрения находится не на линии прицеливания, поэтому прицел и точка прицеливания визуально могут не совпадать.
  6. 1 point
    Ага, проблема найдена. Самый простой способ решения - поставить вот это https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe
  7. 1 point
    В файле assistLog.xc параметр "y" уменьшить. В примере из шапки не должны.
  8. 1 point
    нет онлайн серверов как на экране логина, так и в ангаре:
  9. 1 point
    Не знаю точно, смотри ряд скриншотов выше. Думаю даже на разных компах при разных разрешениях дистанция разная будет. ====================================== Теперь новость №2 - я поглядел модели вагонов и поездов там нет как раньше отдельно текстур на целые и отдельно на уничтоженные модели, мало того теперь и модели один и те же юзаются. Нашел только одну отдельную текстуру уничтоженного локомотива это hd_rw_UNI_607_AmericanLocomotive_Crash_AM.dds Таким образом красить отдельно целые и уничтоженные вагоны и поезда не выйдет. Так что будут одного цвета.
  10. 1 point
    Такая же история: долго, но заходит в игру, но через пару минут - "Связь с сервером потеряна" и выход. Такого косяка из-за XVM ещё не было. )) Удаляешь XVM - всё нормально. УРА!! Починили.
  11. 1 point
    Я вообще только в безопасном режиме войти могу. Вернее войти и с хум-ом могу, но авторизация проходит раза в 3 дольше чем обычно. И потом в ангаре сразу "Связь с сервером потеряна". Поиграл
  12. 1 point
    С боя не выкинуло. Но статистика не грузится. Сайт XVM лежит. Еще пол часа резервов, но играть так явно не буду.
  13. 1 point
    Статистику ВГ не запретят НИКОГДА,игра-это коммерческий проект в самую первую очередь,экономически не выгодно убирать статистику т.к. огромная часть игроков только ради нее и играют в той или иной степени.Чтоб перед одноклассниками похвастаться и потешить свое ЧСВ,а у кого не сильно хорошо выходит,то они все равно на нее внимание обращают.Не знаю какой процент,но думаю немалый....И уж точно это самая донатящая часть комьюнити.
  14. 1 point
    @xbataet вообще по барабану, то что анонимов вырастет это было ясно и не надо иметь семи пядей во лбу, так как не могут ВСЕ кто хотел или кто потом захотел сразу вкл анонимность тупо в силу ряда простых причин: 1 далео не все вообще знали или слышали про в вод фичи (многие не чекают ни форум ни новости и вообще ничем не интересуются в том числе и самой игрой в которую типа играют...ну как играют? так раз выстрелят и в ангар) 2 узнали чуть позже (как правило от собутыльников) от друзей с кем играют или сокланов, 3 попробовали выключили а потом включили и все остальные случаи, так что лично для меня это не новость, насчет плохо это или хорошо? да никак вообще, ни хорошо но и не плохо, кто то злорадно попу рвет типа аааа вооот допрыгались хвм, скоро вас вообще запретят, ааа уже много кто включили анонимайзер ааааа так и надо хвм зло стата зло...и так далее, ну это типичные раканы 45-51% с внв от рачьей красно-коричневой (я таких называю ботами) и до оленей со статой цвета мочи (которые как оказалось внезапно считают себя СРЕДНИМИ игроками для меня это было новостью, всегда всю дорогу сколько помню средними по скиллу считались игроки с зеленым дифференциалом, ну и х с ними пусть себя считаю хоть киберспортсменами....смешные олени) плохого в анониме я тоже не вижу, тем кому действительно важна динамика своей стат-ки и важно чекать с кем ты в команде, те будут юзать хвм несмотря на анонимов...да пусть хоть по пол команды анонимов будет, в итоге самой игре а точнее геймплею вообще никак лучше не станет, что раки и олени станут лучше играть под анонимом? НЕТ! что это как то в положительную сторону скажется на турбачах? НЕТ! станет даже еще хуже, во первых многие те кто играли или играют с хвм тупо перестают помогать анонимам и это понятно, я лично им не помогаю, а зачем? я не знаю кто там? может и скилл а может и рак запросто, зачем мне сливатся помогая не понятно кому? и такие же движения я уже наблюдаю пятый день от тех кто с нормальной статой и с хвмом, как тока пахнет жареным они тупо бросают на фланге 1-2 анонимов и убегают на другой фланг, а будь там игроки с хорошей статой я уверен на 90% их бы не бросили, потому что статист даже оставаясь в одиночку в позиционке живет намного долше рачья, танчит, отстреливается, ЖИВЕТ, и я за его спиной например на чем то картонном не убегал бы, а дал еще как минимум два три шота и смотрел бы на ситуацию, если противники выдохлись то я бы и не убегал на другой фланг, а анонимов тупо бросают и не смотрят даже на ситуацию потому что многие уверены если аноним то скорее всего рак а если рак то их быстро сомнут, а ты не успел убежать понадеялся на то что это норм игрок а тебя схватают, так что тенденция я думаю склонится к еще болеее турбированным боям потому что многие (покрайней мере тем кому важна стата) будут тупо играть для себя (что собственно я давно и делаю) а не будут помогать каким то анонимам пушить или дефить, мое скромное иМхО!
  15. 1 point
    @ktulho Спасибо, все работает. Не хватало файлов atlasLeft.dds и atlasRight.dds в папке
  16. 1 point
    Decided to give it a test run and i noticed for some reason doesn't register every hit. Don't know if i messed up something with config, i watched same replay twice and same result. assistLog.xc battleLabelsTemplates.xc random 2 replays i used for testing: 15404136734602_france_F88_AMX_13_105_prohorovka.wotreplay 15416262142737_usa_A37_M40M43_steppes.wotreplay also every time i get any assistance ingame this is usually printed inside logs. 2018-11-21 19:58:18.627: INFO: ============================= 2018-11-21 19:58:50.694: INFO: ============================= 2018-11-21 19:58:50.694: INFO: 2018-11-21 19:58:50: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-11-21 19:58:50.694: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-11-21 19:58:50.694: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 636, in BattleRibbonsPanel__onRibbonUpdated 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: _data.ribbonUpdated(ribbon) 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 420, in ribbonUpdated 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: self.updateData() 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 393, in updateData 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: self.updateLabels() 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 245, in updateLabels 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: _altLog.output() 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 605, in output 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: self.groupHitsPlayer() 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 580, in groupHitsPlayer 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: self.updatePlayers(vehID) 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 534, in updatePlayers 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: self.updateList(pl, CHANGE) 2018-11-21 19:58:50.695: ERROR: NameError: global name 'pl' is not defined 2018-11-21 19:58:50.695: INFO: ============================= 2018-11-21 19:58:55.726: INFO: ============================= 2018-11-21 19:58:55.726: INFO: 2018-11-21 19:58:55: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-11-21 19:58:55.726: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-11-21 19:58:55.726: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 648, in BattleRibbonsPanel__onRibbonAdded 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: _data.ribbonAdded(ribbon) 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 447, in ribbonAdded 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: self.updateData() 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 393, in updateData 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: self.updateLabels() 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 245, in updateLabels 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: _altLog.output() 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 605, in output 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: self.groupHitsPlayer() 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 580, in groupHitsPlayer 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: self.updatePlayers(vehID) 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\assistLog.py", line 534, in updatePlayers 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: self.updateList(pl, CHANGE) 2018-11-21 19:58:55.727: ERROR: NameError: global name 'pl' is not defined 2018-11-21 19:58:55.727: INFO: ============================= 2018-11-21 19:59:15.701: INFO: =============================
  17. 1 point
    @Sergei Nik В файле battleLabelsTemplates.xc в секции "assistLog" в параметр "textFormat" нужно добавить "align": "right": "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15, "align": "right"}, В файле assistLog.xc в секции "log" параметру "formatHistory" присвоить: "formatHistory": "<font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{alive? |&#x77;}}</font> {{vehicle}} <font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <font size='14'>\u00D7{{sum-count}}: </font><font face='mono'>{{sum-track%4d}} | {{sum-spot%4d}} | {{stun?{{sum-stun%4d}} &#x7C; |}}<font color='{{c:sum-assist}}'>{{sum-assist%4d}}</font>"
×
×
  • Create New...