Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/22/2019 in all areas

  1. 3 points
    В общем, еще раз могу сказать: должна быть справедливость: если скрыл, то и сам не видишь других. Спасибо разработчикам оленемера.
  2. 2 points
    VoiceOverrider обновлён до версии 1.1.0. - Исправлена отвалившаяся перезапись на специальные озвучки. Теперь снова можно кататься с няшной озвучкой из Valkyrie Chronicles ^^ - Добавлена озвучка от The Offspring и две озвучки из гоночного режима. - Добавлена возможность включить музыку от The Offspring (ну или отключить, если мешается :) ) - Основной конфиг мода обновится автоматически, настройки не потеряются.
  3. 2 points
    Works with version 1.7.0.2 Работает с версией 1.7.0.2
  4. 1 point
    И снова здравствуйте. Без долгих разглагольствований: Загрузчик звуков (BanksLoader) Чисто технически, это автоматический редактор engine_config.xml и audio_mods.xml. Сделано, чтобы пользователям не приходилось самим править их при установке нескольких модов. Мод работает с копией конфига, которую сам же и помещает в res_mods/текущая_версия. Это позволяет обеспечить их бесперебойную работу в любых комбинациях. Создателю звукового мода достаточно включить в архив мой скрипт. Скрипт автоматически на машине пользователя обеспечит совместимость, к примеру, тех же "Громовых Орудий" с ПроТанками, Аннонсером, Гудками, звуком подрыва БК или чем-либо еще. Технические подробности использования при создании модов Настройка Список изменений Скачать Инъектор звуковых событий (SoundEventInjector) Достаточно небольшой по коду, но очень мощный по функционалу скрипт. Позволит авторам звуковых модификаций не править xml-скрипты с описаниями модулей техники и прочей системной информации, а проводить контролируемую инъекцию информации о звуковых событиях в клиент игры. Плюсы: Нет папки scripts/item_defs. Нечему ломаться при любом микрообновлении. Не используется gui/sound_notifications.xml. Вся настройка вынесена в отдельные от клиента игры настроечные файлы. Минусы: Если сломается питон-составляющая мода - рухнут все, кто от него зависят. Клиент игры запускается дольше. Где-то на 5 секунд. Довольно большой объем работы при переводе звукового мода со старого формата (xml-скрипты) на новый (JSON-конфиги для мода). Несмотря на минусы, перекрываемые (и довольно тесно связанные с) плюсами, модификация довольно быстро набирает популярность. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Оповещение о количестве фрагов и окончании боя (UT_announcer) Технически, это - полная переработка вот этого модика. Только код переписан практически с нуля и добавлена пара приятных плюшек. Мод умеет в: Оповещение звуком о времени до конца боя: 15 минут (начало), 5 минут, 3 минуты, 2 минуты, 1 минута, 30 секунд, 10 секунд, 5 секунд, конец боя. Оповещение звуком и текстом о пролитой Первой Крови (самый первый, только игрок, игрок или союзник, игрок или противник, все три категории) Оповещение звуком о количестве фрагов (только игрок, игрок и те фраги, которые больше, чем у него, все фраги на поле боя) Оповещение звуком и текстом о полученных медалях за фраги (только игрок, игрок и союзник, противник, все вышеперечисленные) Оповещение звуком и текстом о взводных медалях (Братья по Оружию и Решающий Вклад), а также об отмене первой из них и об отмщении за взводного. Все пункты, кроме последнего, можно настроить или отключить. В том числе, можно оставить только текст или только звук. P.S. Модуль vxBattleFlash обязателен для работы, без него текста в бою не будет. PYmodsCore - просто обязателен. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Гудки в Мире Танков (Horns) При нажатии на кнопку (настраивается, по умолчанию - G) раздаётся гудок, как при нажатии на клаксон. Дополнительно к этому, в чат выводится сообщение, читаемое из конфигурационного файла (3 типа сообщений в зависимости от типа цели: Союзник\Противник\Все остальное.). Настройка Список изменений Спасибки Скачать
  5. 1 point
    Мне кажется, что анонимайзер это последняя капля для тысяч игроков. Я играю с 2011 года, 19к боев. Я пережил многие издевательства от wargaming, отключение общего чата, нерф танков после 3х месяцев их появления, массовое внедрение ботов и многие другие радости. Но это ПЕРЕБОР!! Установил сейчас обновление, скачал протанки, зашел. По 4 анонимных онанистов у каждой команды. Вообще не понимаю как играть, главное, с кем играть. Сыграл 3 боя. Вышел. Нет интереса. Вернусь ли? Не уверен. И тут я подумал: а что если в XVM всех онанистных покрасить в какой-то цвет? Например, темно синий, розовой или еще какой-то? То есть, считать, что это все бывшие "зеленые, голубые и фиолетовые" игроки? Сейчас отображается бледно белым, даже не понять сразу в игре. Мне кажется, что если так сделать, то хоть как-то можно будет играть. Хочу спросить мнение разработчиков XVM.
  6. 1 point
    Статистику ВГ не запретят НИКОГДА,игра-это коммерческий проект в самую первую очередь,экономически не выгодно убирать статистику т.к. огромная часть игроков только ради нее и играют в той или иной степени.Чтоб перед одноклассниками похвастаться и потешить свое ЧСВ,а у кого не сильно хорошо выходит,то они все равно на нее внимание обращают.Не знаю какой процент,но думаю немалый....И уж точно это самая донатящая часть комьюнити.
  7. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 22 по 23 декабря 2019-го (19:00 МСК). Little Inferno Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  8. 1 point
    @P.vasiliy , можно через сравнение ника. from Vehicle import Vehicle from helpers import dependency from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider sessionProvider = dependency.descriptor(IBattleSessionProvider) old_onEnterWorld = Vehicle.onEnterWorld def new_onEnterWorld(self, prereqs): if self.isPlayerVehicle: vInfoVO = sessionProvider.getArenaDP().getVehicleInfo(self.id) if vInfoVO.player.name != vInfoVO.player.fakeName: print 'isAnonymized' return old_onEnterWorld(self, prereqs) Vehicle.onEnterWorld = new_onEnterWorld
  9. 1 point
    Играя на другом классе технике,допустим на ТТ,я сбил гусеницу у противника и ему нанесли 2 урона,этот макрос показывает общее количество попаданий, то есть 2.А в такой же ситуации играя на АРТЕ он не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы ни при стане.
  10. 1 point
  11. 1 point
    Вчера допоздна катал на этой версии(18), как поставил поверх модпака. Ни разу не слетело и не вылетело ничего.
  12. 1 point
    хахаххахахах, принимается))) справедливости ради, после отключения тим кила и включения анонимайзера, токсичности стало в разы меньше. Но это сугубо моё мнение.
  13. 1 point
    Очень точное определение тех, для кого был сделан анонимайзер.
  14. 1 point
    Это игра для всех, абсолютно для всех. Тебе точно также можно ответить: не нравится, что к тебе есть претензии - не играй вообще, как тебе такой ответ? Думаю, что тоже не понравится, так что не надо говорить за всех))
  15. 1 point
  16. 1 point
    Please try latest nightly build. Potentially it should fix the problem caused by PMOD. If problem will occur again, please close the game and then attach logs (xvm.log and python.log).
  17. 1 point
    Of course you can ) Pack with the wg lite compiler, then unpack with my utility (1.6.1.3 mode) and pack again with it (1.7.0.2 mode) Utility fills new sections with zeros
  18. 1 point
    Стал играть со скрытой статой,стало намного лучше. А вы предлагаете,что если игрок с хорошей статистикой то он должен огребать больше всех,особенно от арты? Вот спасибо.Отключил показ статистики в настройках XVM ,но очень жаль,что перестал работать XMQP. У XVM куча другого функционала,зачем ограничивать тех кто включил скрытие статистики не понимаю. XVM нужен,оленемер не нужен.
  19. 1 point
    К счастью! А убрать эту е@@@@ галочку онанизатора, не рассматривается? И проблем-то.
  20. 1 point
    а ты думаешь тебя с онанизатором не будут фокусить? я просто захожу на форум почитать их вопли!! Большой индейский фигвам не хочешь? Или ты думаешь, что оленемер будет работать и иметь смысл если онанисты начнут скрывать стату в бою? Он то адекватный, а вот ты явно нет)) Раки тебя будут теперь фокусить как онаниста. С той лишь разницей, что: 1. выносить тебя будут даже раньше, чем зеленых и синих. 2. хейтить еще больше, помогать еще меньше. 3. ну и сам ты нихрена не увидишь про других игроков. Ставь галочку, ставь.
  21. 1 point
    Мне кажется тут нельзя дать однозначный ответ, хороший ли это функционал или нет. Зависит от того с какой стороны посмотреть. Вон на форуме вообще одни пишут что включат режим все, другие пишут никто, и так далее, а правда где-то по середине. Я не вижу никакой проблемы что у тебя в команде статистика не верная/левая. В основном да, бывает интересно посмотреть что там за игроки. Но по большому на статистику не стоит рассчитывать, т.к. существует просто масса причин почему тот или иной игрок будет играть не так как ты ожидаешь. (Твои ожидания - твои проблемы). - Статист АФК - у человека оборвалась связь с интернетом. - Хороший игрок мутит дичь - папа дал сыну покатать тутлы. - Плохой игрок дрючит всех - знакомый статист пришел в гости и нагибает на аккаунте с плохой статистикой. Я думаю что нужно самому играть, и пробовать что-то делать для победы. А не "играть" в статистику боя, и в самом начале писать в чат "НУ ЭТО СЛИВ ПОСОНЫ".
  22. 1 point
    а разрабы wargaming этого не понимают похоже. я тоже провел 3 боя и специально онанистов отстреливал, но все таки: 1. Их плохо видно. Бледно белый цвет. 2. Можно попасть по дружественному раку , который тоже решил играть с онанистмайзером.
  23. 0 points
    да, именно. Но сначала ставили только статисты. И стали появляться темы, в которых решили нас фокусить. После этого я написал, что попрошу, чтоб его пиарили. В ответ меня послали подальше (образно) и через 15 минут в группах корбена, ликви и других стали пиарить аноним. После этого акценты сместились на раков))) Цель достигнута. А если еще перед битвой блогеров Корм2 и джов пропиарят фичу, тема будет для нас закрыта.
  24. 0 points
    С того, что без оленемера, вообще не игра, а из-за вас @@@@ (не буду оскорблять, но оч. хочется), оленемер умрет, если вас много разведется. Так что, по-возможности, отстреливаю скрывшихся в 1ю очередь и всем, кто хочет сохранить оленемер, тоже советую.
  25. -1 points
    ты знаешь ... из 10 боев, где-то 2-3 я явно сильно влияю, когда набиваю по 2-4к урона. Так что, что-то влияет. Плюс, я подумал, есть еще один важный момент: настрой на бой разный. Видишь в команде половина зеленых-лиловых, уже радостно играешь, стараешься. Видишь что полкоманды красные-оранжевые ... и думаешь: ну и ладно, набью сколько могу урона и все. Но нет никакого разочарования, как бы уже заранее понимаешь: скорее всего победа или скорее всего поражение. А теперь, хз что. И это бесит. Но я кажется нашел этому решение, покрасив всех онанистов в голубой и считая их игроками 52-58% (а 80% онанистов именно в этом диапазоне).
  26. -1 points
    уже онанистам отключили оленемер, так что теперь их число пойдет на спад. В другой ветке обсуждают. На 12 часов без XVM, затем проверка, если онанизатор отключили, то у них снова появится оленемер, если нет, то еще на 12 часов. Спасибо разработчикам XVM за быстрый и эффективный ответ на очередной маразм от wargaming.
  27. -1 points
    Согласен! Главное теперь есть выбор и справедливость. И уже каждый решает. Но лично я буду в каждом бою сливать анонимов в первейшую очередь, во первых, как опасных игроков, во вторных, из принципа (то есть, между зеленым и анонимом, 1й огребет аноним 100%). Кстати, я так люблю играть на FV 215b на премиум снарядах ... и ведь неплохо научился это делать, по 3-4к урона ... эхх, как же будет больно анонимам теперь.
  28. -1 points
    То же самое делал, 80% анонимов - игроки 52-58%. Поиграл некоторое время после отключения статистики для анонимов. Результаты: вместо 3-4х игроков в каждой команде, осталось 1-2 игрока анонимов. Однозначно мера подействовала на разум. Ну а 1-2 игрока теперь будет намного проще фокусить всем остальным. Так что, думаю что постепенно станет еще меньше, а фокусить таких будут еще больше.
  29. -1 points
  30. -1 points
    Нарушение работы XMQP это как раз побочный эффект сокрытия ID-игрока. Потому задай вопрос сам себе - "зачем я ограничиваю сам себя и играю без XMQP" Ага шапочку из фольги в добавок надень и станет еще лучше ><
  31. -1 points
    Сотни тысяч уйдут, если убьют XVM. Этого добивается wargaming? Ну, значит тупые, что тут еще сказать.
  32. -1 points
    а как играть - это моё личное дело)))) я хоть на лт встану как на ПТ))) я ничем никому не обязан))) я не вижу ничью статистику, почему я не могу позволить себе скрыть свою?! 1. зачем какой-то биомусор, у которого плохое настроение, будет мне писать в чат и обсуждать мой скил или его отсутствие. 2. Хотите, чтоб другие игроки играли так как Вам хочется идите в роты катайте или в трене. Я лично хер на всех кладу и играю как я хочу и на чём хочу))) а если кто-то горит от того куда я встаю, смотр п.1. "ни чем не скроешь" а к вопросу к сокрытия статы, я не скрываю, я просто не считаю нужным её показывать))) я думаю ВГ эту фичу ввели далеко не для фиолетовых, которых очень, очень мало, а для таких как я. А то начинают обсуждать стату в чате, оскорблять, выталкивать. Мы не срем на скиловиков, а вот они наоборот. Это игра для нас (нас 99%), а не для них. Кому-то не нравится как мы играем и куда встаем, взяли и вышли из боя, делов-то)))
×
×
  • Create New...