Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/09/2019 in all areas

  1. 5 points
    WWise WoT 1.7.0 WoT_sound_mod_1.7.0_en.zip WoT_sound_mod_1.7.0_ru.zip
  2. 2 points
    Я не знаю кто там у них сидит в лайв чате, компетентные или нет. Похоже не совсем, ответили так дословно. Да, все отлично.
  3. 1 point
    Для себя можно сделать так, а в версии "конструктор" стоит сделать -5, -5, -5. Для удобства переделки.
  4. 1 point
    @sirmax Yes, link in browser is working. Maybe something to do with that? Edit: Seems fixed now. Thanks for your effort!
  5. 1 point
    Is this link works in the browser? https://static.modxvm.com/xvmscales.json There is no difference between the settings for this two files, so both of them should be downloadable.
  6. 1 point
    Спасибо за информацию.
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
    The problem should be fixed. Thanks for report.
  10. 1 point
    Зачем проводить какие-то эксперименты? За столько лет ни один фрукт типа тебя не смог предоставить ни одного доказательства того о чем он пишет. Некоторые особо упоротые, притаскивали какие-то видео и реплеи, но увы даже после беглого просмотра оказывалось, что сие обычные придумки и надумки, вызванные очередной бомбёжкой в стул от собственной игры и игры союзников. Так что своими рогами можешь мне тут не тыкать.
  11. 1 point
    проверяется элементарно: - удаляешь папки mods и res_mods - устанавливаешь только мод https://modxvm.com/скачать-xvm/ не меняя настроек battleResults
  12. 1 point
    Просто открыть файл в RavioliGameTools F.A.Q. > Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)
  13. 1 point
    Доброго дня. Подскажите как прослушать в программе раннее созданные wem файлы? (Когда то годы назад делал озвучку, забросил игру. Сейчас смотрю что структура мод файла поменялась, хочу оживить озвучку, начал ручками переносить и опа, вижу новые варианты есть которых раньше не было. Надо отщипнуть от старых событий некоторые звуки. Но если 80% моей озвучки понятны по имени файла, то 20 - это совсем ранние где имена файла это набор цифр, что там за звук был .... я не помню.)
  14. 1 point
    Вот честно, и часто тебя фокусят? Сколько статюг знакомых есть - никто из них не говорит о преднамеренном фокусе в бою из-за статы. Другое дело ошибся сам - попал под люли Даже сам попадаю в бой и вижу у супостата фиолета - играю как обычно, хотя понимаю, что дай такому малейший шанс - отымеет всех во все щели. И в бою не замечаю чтобы статистов уж так фокусили жестко. Как по мне, это просто бесполезное нововведение, так, для стеба. Раки как были - так и останутся бесполезными и глупыми раками. Статисты как нагибали - так и будут нагибать, хоть как ты обзови (это и делает анонимайзер) тех или других
  15. 1 point
    Итак, товарищи пользователи. Спустя два дня интенсивного кодинга и два вечера не менее интенсивной мигрени (вчера и сегодня) я переписал весь код мода практически с нуля. Ужался он всего на 25 строк, но это не отменяет того факта, что всякие нелогичности были из него вышлифованы. Оставался маленький проблема - почему-то после переписывания не хотели работать команды по горячей клавише (как выяснилось, я в одном месте тупо получал BigWorld.target().id, не проверив сначала, а не None ли мне вернули). Ради отладки я натыкал принтов в код и пошёл в очередной бой на общем тесте. И почти тут же словил нехилые фризы. Бой и без меня его турбослили со счётом 2:11 ко второй минуте, так что я даже не переживаю. Полез смотреть. Увидел кучу-кучу-кучу по кругу выводящихся одних и тех же объектов и фалломорфировал. Полез снова в код. И что же я вижу в обработчике горячих клавиш? commandsList = self.selectedCommands.get('hotkeyOnly', []) # получить список команд из блока hotkeyOnly menuConf, _ = self.findBestFitConf() # найти подходящую к текущей ситуации конфигурацию самого меню if menuConf is not None: # если такая есть: commandsList.extend(menuConf.get(state, [])) # в зависимости от state, определяемого тем, на что я смотрю, добавить к этому списку остальные команды for command in commandsList: # для каждой команды в получившемся списке if command and command.handleKeys(command.hotKeys, event.key): # если команда не пустая и были прожаты соответствующие ей клавиши command.onCustomAction(target.id if target is not None else None, True) # пнуть команду, мол, работай. Подвох не видно на первый взгляд, да? Вот и я его не видел несколько патчей. А подвох заключается в том, что при каждом нажатии любой клавиши в список hotkeyOnly складывался текущий список команд радиалки. Сколько примерно раз за бой ты нажимаешь на клавиатуру за бой, анон? Вот. Каждое нажатие - плюс минимум 6 объектов, которые надо проверить. За несколько боёв их набиралось достаточное количество, чтобы начать вызывать проблемы. Фикс вышел на три символа. Приписать "[:]" к первой строке в приведённом кусочке. То есть - создавать копию списка hotkeyOnly, которая автоматически удалится после завершения работы обработчика, вместо того, чтобы в памяти висеть и разрастаться. Энивей. Завтра патч выходит. Вот завтра новую версию вам и выкачу. Я, кстати, перепилил структуру работы мода в плане очереди выполнения команд, так что теперь ошибок типа "слишком часто тыкаете команды", если разными командами начать спамить, быть не должно. P.S. Посмотрел git blame по строкам, отвечавшим за обработку горячих клавиш. Они были неизменными с момента изначального написания мода. По крайней мере, в моём гит-репозитории, созданном 11.12.2016 года, код "в начале времён" уже лежит с багом. Так что утечка памяти и производительности при нажатии клавиш была в моде в течение почти 3 (ТРЁХ) лет. Но почему-то узнал я о ней относительно недавно... P.P.S. Перезагрузка конфига (достаточно было просто открыть окно настроек) помогала, потому что при перезагрузке "память" мода - а вместе с ней - и блок hotkeyOnly - полностью очищается и считывается из конфиг-файлов заново. Список с кучей копий одних и тех же команд тупо удаляло, поэтому производительность возвращалась.
×
×
  • Create New...