Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/08/2019 in all areas

  1. 1 point
    Нашёл причину жёсткий диск тормозил поменял стало норм
  2. 1 point
  3. 1 point
    Значится так... Вроде переделал. Обновил в смысле конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 Так что отставить удаление! Вот обновлённый battleLabelSight.xc На всякий случай, чтоб два раза не вставать, дополнения для файла battleLabels.xc: // plugin Прицел (без сведения) средствами XVM от ktulho конфиг fgcwsxjegcbk2014 //сетка прицела в аркадном режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, //сетка прицела в снайперском режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"}, //отображение ника игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.name"}, // отображение названия техники ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTank"}, // отображение обзора техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTTX"}, // отображение перезарядки техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.visionTTX"}, // отображение центрального маркера в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.element"}, // отображение количества снарядов игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells"}, // отображение скорости полета заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_speed"}, // отображение типа заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_types"}, // отображение перезарядки (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"}, // отображение перезарядки в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.reload_percent"}, // отображение прочности (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_line"}, // отображение прочности в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances"}, // отображение перезарядки снаряда в кассете ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadClip"}, // отображение оставшейся перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"}, // отображение базовой перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"}, // отображение прочности вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar"}, // отображение прочности в ХП ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"}, //отдельные счетчики для арт-режима // отображение прочности вокруг маркера (круг) в арт-ржиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arty"}, // отображение перезарядки вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_arty"}, // отображение времени сведения ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeAIM_arty"}, // отображение подлета снаряда до цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arty"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances_arty"}, // отображение возможного пробития при подлете к цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingActual_arty"}, // Очки прочности своей техники ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text"}, Здесь во общем-то без изменений. По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать. Кроме того нужно вставить моды от нашего же уважаемого автора прицела: Очки прочности своей техники и Макросы плавного перехода цветов А файл sight.py нужно удалить, кто ещё этого не сделал. Изображения прицелов icons_sight.zip прямо папочкой положить по адресу c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ Из не сделанного: нужно подправить некоторые картинки -- как-то они не по центру. Извините, уже время поджимает. В аркадном и снайперском режиме полоса жизни в разных местах (так у автора) -- ИМХО не удобно постоянно глазами прыгать. Может быть где-то какие-то эвенты не поправил, по этому желательно кто поопытней проверить. Во всяком случае у меня в логах без ошибок. Прошу каками не кидаться: я Python только начал учить -- ещё опыта мало.
  4. 1 point
    elements.xc { "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position { "sixthSense": { "y": "640"} } ] } Остальное так же -- в battle.xc // GUI elements settings (experts only). // Настройки графических элементов (только для экспертов!). "elements": ${"elements.xc":"elements"}, "640" это высота жёстко по пикселям, можно привязать относительно чего-нибудь, но это не требуется
  5. 1 point
    Раз в 3 боя, на меня специально упарывает какой-то чел, лишь бы стрельнуть мне, не зависимо от того, сколько он потеряет ХП, но главное дать мне тычку, такое как бы есть. Еще раз в 5-8 боев есть случаи, когда арта с оленемером не стреляет весь бой, в ожидании моего засвета, и когда я засчечиваюсь в определенном месте, стараеться кидать именно по мне, поиграй на фиолетовом аккаунте боев 100-200, поймешь о чем я.
  6. 1 point
  7. 1 point
    у меня TimeSpent и Auxilium иногда не понятно от куда тот или иной файл, у тебя же не один мод ?, да и когда я обновляю TimeSpent то я удаляю папку BBMods и за Auxilium класс спс но чего то не хватает в нем ! выше ну и как всегда +++ и в forumwot +++
×
×
  • Create New...