Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/14/2019 in all areas
-
2 pointsHello everybody, So for the dissappearing tress or models or even particles, you need to go in spaces folder, and edit the .chunk with an xml editor, search what assets have in the path the "resources_wg/" and delete those. Attention!! The particles are not anymore vissible in world editor but works ok in game.so you just need to put them.
-
2 pointsОбновление 1.6.1.1 1 ссылка и 2 ссылка Dev1: изменены иконки (так как предыдущий вариант перестал поддерживаться) SeVeRRR: в скором времени будет добавлена дополнительная строчка Урона (фрагов) (пока только смена папки патча) (по многочисленным просьбам)
-
1 point- Адаптация к патчу 1.6.1.1
-
1 pointОчередное переименование папки.
-
1 point
-
1 point
-
1 point1.6.1.1 Hawg's Alternative XVM Hawg's WOT Discord Mod Tech & Questions DOWNLOAD CurseForge
-
1 point
-
1 pointНу значит есть причина, по которой ВГ делает фон под иконками полосатым.
-
1 pointВ патче 1.6.1 старый мод статистики wotstat.zip сломался (игра с ним не запускается), пришлось переходить на новые wotStat + battleResultsRegular. Но в конфиге WN8 по-умолчанию, как и в других, действительно не показывает чистый доход, поэтому пришлось править строку: "repl": "\\1<font color='{{g:totalCreditsGross}}'>\\2</font>" на строку: "repl": "\\1<font color='{{g:totalCredits}}'>{{totalCredits}}</font>" А вот с конфигом battleResultsRegular сложнее. Двузначное значение WN8 (то что в скобках) отличается от такого же значения в результатах боя мода wotStat. Не могу понять почему!?. (((
-
1 point
-
1 pointВ баллистическом (вид от траектории) режиме прицеливания корректировка не работает (вне зависимости от того, какой вид используется - стандартный перспективный или дополнительный ортогональный). На данный момент она не реализована в принципе (там просто стоит заглушка, которая ничего не делает), по причине отсутствия реальной необходимости в ее [корректировки] наличии, а равно как и четкого понимания, что и как именно необходимо корректировать. Если ты реально гуру и понимаешь, как модификация работает с математической точки зрения (как осуществляются расчеты при корректировке прицеливания), и имеешь четкое понимание, что именно, в каких ситуациях, при каких условиях, а, самое главное, как и зачем нужно корректировать в этом режиме прицеливания, или хотя бы можешь нормально описать (картинки приветствуются) те ситуации, в которых в этом режиме прицеливания наведение фактически осуществляется не туда, куда игрок в действительности хочет прицелиться, и при этом погрешность получается весьма существенной (что приводит к частым неслучайным промахам), you are welcome, ну то есть пиши, обсудим.
-
1 point- Адаптация к патчу 1.6.1.0
-
1 pointэто значит у вас было не обновлено ядро модов для 1.6.1 (mod_mods_gui) @PolarFox опубликовал исходники флешки, добавлено в гитхаб MoE mod 8.05 фикс ошибок в логе (флешка дерева исследований)
-
1 pointперезаписывать может в нескольких случаях: версия файла отличается от версии в моде. ошибке в файле.
-
1 pointАнимация futazh для клиента 1.6.1.0 для не пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту futazh+timer10_no xvm.rar === Авторы © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk +++++ читаем (причина спама в логе) https://kr.cm/f/t/50740/c/463342/
-
1 point
-
1 point