Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/08/2019 in all areas
-
5 pointscom.modxvm.xfw.native_1.4.3.00095.wotmod
-
5 pointsВерсия 059 (2019-10-08) Что нового: поддержка 1.6.1.0 Скачать
-
4 points
-
4 pointsОбновление 1.6.1.0 1 ссылка и 2 ссылка -Обновлён скрипт -мелкие изменения/правки конфигураций SeVeRRR и Dev1
-
2 pointsВ этом обновлении опять что-то сломалось, у меня не применяется конфиг, хотя часы с калькулятором работают. Также ничего не пишется в python.log Update: понял, поменялись пути Update2: как временное решение, скопировать директорию (если игра установлена в C:\Games\World_of_Tanks ): C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\AntonVK в C:\Games\World_of_Tanks\win32\mods\configs\AntonVK В win32 директории mods\configs нет, поэтому нужно создать В ближайшее время я исправлю мод.
-
2 pointsДавно не обновлял флэшку. На всякий случай обновил battleDamageIndicatorApp.swf.
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsОбновление 1.2.3 1. Добавлена поддержка клиента 1.6.1 с новой структурой папок 2. Добавлено сообщение о неполном сканировании, если не удалось подключиться к серверу обновлений игры 3. Добавлены ссылки на скачивание WOTLauncher и WG_Check для ASIA-региона. ЗЫ: Проверить полноценную работу программы с 1.6.1 можно будет только когда выйдет релиз клиента игры. Так как WMCleaner не может загружать данные с сервера обновлений CT-клиента, ибо этого сервера просто нет. Потому СТ-клиенте 1.6.1 он сейчас чистит, но глубокое его сканирование делать не может.
-
1 pointДобавлен макрос: {{py:xvm.assistStun}} - урон нанесенный технике, оглушенной игроком; Дублирующий макрос.
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВ патче 1.6.1 изменений на игровых картах нет. Продолжаем использовать версию 1.5.1
-
1 pointДа, скорее всего /win32/mods/temp уедет обратно в /mods/temp/
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВсем привет. Соединил проект Jmpack с инсталятором Inno Setup. Работа с проектом осталась та же: составление окон, выбор модов, звуков и так далее. Подробности в справке к версии 3.3.1. Один момент изменил - модпак ничего не записывает в системный реестр. Деинсталятор модов создается в папке игры, ярлык деинсталятора - на рабочем столе. При компиляции программа создает сценарий для IS и запускает компилятор IS из папки CompilerISS На выходе получаем чистый инсталятор IS. Сам IS брал из темы на этом форуме Из пакета были выбраны только необходимые файлы для компиляции. Проверка готового модпака на Вирус Тотал прошла успешно. Ни одного срабатывания)) Сначала делал на официальной версии IS 6.0.2. Но на Вирус Тотал при проверке были срабатывания. Причем, всегда разные. В чем прикол не пойму. Ссылка на новую версию - JMPACK 3.3.3 + Inno Setup В архиве все необходимые инструменты. В систему ничего устанавливать не нужно
-
1 pointНет, все работает как и должно. Стили обновлять нужно в соответствие с изменениями. У вас он был старый. Вот новый, "нормальный" стиль: J1mb0.xml
-
1 point@pioner28rus , фильтры настроены неверно. Открой встроенный стиль HARDicons Colored и смотри как их (фильтры) правильно настроить.
-
1 pointЭто называется "утечка памяти". Не используй list для статических контейнеров, для них существует тип tuple. Не используй mutable object в качестве default value. Если сваливать всю сложность в логику, то со временем можно заблудиться в коде. Чем проще логика, тем проще отлаживать программу. А для отладки типов данных существуют unit-тесты.
-
1 pointИтак, товарищи пользователи. Спустя два дня интенсивного кодинга и два вечера не менее интенсивной мигрени (вчера и сегодня) я переписал весь код мода практически с нуля. Ужался он всего на 25 строк, но это не отменяет того факта, что всякие нелогичности были из него вышлифованы. Оставался маленький проблема - почему-то после переписывания не хотели работать команды по горячей клавише (как выяснилось, я в одном месте тупо получал BigWorld.target().id, не проверив сначала, а не None ли мне вернули). Ради отладки я натыкал принтов в код и пошёл в очередной бой на общем тесте. И почти тут же словил нехилые фризы. Бой и без меня его турбослили со счётом 2:11 ко второй минуте, так что я даже не переживаю. Полез смотреть. Увидел кучу-кучу-кучу по кругу выводящихся одних и тех же объектов и фалломорфировал. Полез снова в код. И что же я вижу в обработчике горячих клавиш? commandsList = self.selectedCommands.get('hotkeyOnly', []) # получить список команд из блока hotkeyOnly menuConf, _ = self.findBestFitConf() # найти подходящую к текущей ситуации конфигурацию самого меню if menuConf is not None: # если такая есть: commandsList.extend(menuConf.get(state, [])) # в зависимости от state, определяемого тем, на что я смотрю, добавить к этому списку остальные команды for command in commandsList: # для каждой команды в получившемся списке if command and command.handleKeys(command.hotKeys, event.key): # если команда не пустая и были прожаты соответствующие ей клавиши command.onCustomAction(target.id if target is not None else None, True) # пнуть команду, мол, работай. Подвох не видно на первый взгляд, да? Вот и я его не видел несколько патчей. А подвох заключается в том, что при каждом нажатии любой клавиши в список hotkeyOnly складывался текущий список команд радиалки. Сколько примерно раз за бой ты нажимаешь на клавиатуру за бой, анон? Вот. Каждое нажатие - плюс минимум 6 объектов, которые надо проверить. За несколько боёв их набиралось достаточное количество, чтобы начать вызывать проблемы. Фикс вышел на три символа. Приписать "[:]" к первой строке в приведённом кусочке. То есть - создавать копию списка hotkeyOnly, которая автоматически удалится после завершения работы обработчика, вместо того, чтобы в памяти висеть и разрастаться. Энивей. Завтра патч выходит. Вот завтра новую версию вам и выкачу. Я, кстати, перепилил структуру работы мода в плане очереди выполнения команд, так что теперь ошибок типа "слишком часто тыкаете команды", если разными командами начать спамить, быть не должно. P.S. Посмотрел git blame по строкам, отвечавшим за обработку горячих клавиш. Они были неизменными с момента изначального написания мода. По крайней мере, в моём гит-репозитории, созданном 11.12.2016 года, код "в начале времён" уже лежит с багом. Так что утечка памяти и производительности при нажатии клавиш была в моде в течение почти 3 (ТРЁХ) лет. Но почему-то узнал я о ней относительно недавно... P.P.S. Перезагрузка конфига (достаточно было просто открыть окно настроек) помогала, потому что при перезагрузке "память" мода - а вместе с ней - и блок hotkeyOnly - полностью очищается и считывается из конфиг-файлов заново. Список с кучей копий одних и тех же команд тупо удаляло, поэтому производительность возвращалась.
-
1 point
-
1 pointОпять вылет,это не лоды получается и не шкуры,хвм 99%. вообще ничего не понимаю,поставил все обратно,правда SD шкуры+лоды трупов,сегодня боев наверное 30 отыграл и самое интересное,что точно был в союзниках этот комок,даже переспросил.Может когда гонки выключили,то и этот глюк "починился" И да,не меня одного выкидывает,много кто жалуется,но вот такой ошибки не встречал.
-
1 pointВсем, у кого лагает данный мод. Я уже видел сообщения на вотспике, присылал админ сайта. Спасибо, что показали недавно добавленный ответ на него, он проливает чуть больше света на происходящее, но я всё ещё не понимаю, что там конкретно творится - в плане, что там такого можно делать лагучего. Разве что шалит обработчик нажатия клавиш... В любом случае - заглянув в код после долгого времени, я обнаружил, что его неплохо бы и переписать. Работа с конфигами мне в основном нравится, только не очень понятно приписывание слова "Menu" к названиям секций, да и секция tankSpecific выглядит более чем избыточно.. В любом случае, я по уже сложившейся традиции сделаю так, что вы, как пользователь, не должны будете сидеть и конфиги править. Мод при первом запуске сам всё сделает. А вот всё остальное может и должно быть переписано. Надеюсь, что в рамках переработки я смогу исправить лаги, но мне, как обычно, потребуется ваша помощь - я банально не смогу достаточно качественно оттестировать мод. Не в последнюю очередь потому, что я недавно обновил железо, и теперь танки на Ультрах летают. И да, я вряд ли смогу выкатить переработанную версию раньше выхода 1.6.1.0, который произойдёт во вторник. Эта неделя у меня более-менее расписана вся вплоть до воскресенья, а в понедельник у меня пары. А даже если и успею - один фиг придержу. Лучше покатаю лишнюю пару боёв да отвалившийся функционал половлю лишний раз.
-
1 point
-
1 pointДля запуска нового клиента игры 1.6.1 через трансмиттер в Орионе нуно делать так: 1. Кладём в корневую папку игры и запускаем от Админа батник, который скопирует нужные файлы из win32/win64 в головной каталог игры make_symlinks.cmd 2. Заменяем архив трансмиттера в папке Ориона на правленый wottransmission.zip Авторы PolarFox + Stealthz
-
1 pointна проверь 1damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod 2damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod
-
-1 pointsИсходники брал у ____P_H_A_R_A_O_N___,Slava7572 и KutuzoFFF_22rus,за что,им ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! 1.8.0.1.rar