Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/04/2019 in all areas

  1. 2 points
    Всем, у кого лагает данный мод. Я уже видел сообщения на вотспике, присылал админ сайта. Спасибо, что показали недавно добавленный ответ на него, он проливает чуть больше света на происходящее, но я всё ещё не понимаю, что там конкретно творится - в плане, что там такого можно делать лагучего. Разве что шалит обработчик нажатия клавиш... В любом случае - заглянув в код после долгого времени, я обнаружил, что его неплохо бы и переписать. Работа с конфигами мне в основном нравится, только не очень понятно приписывание слова "Menu" к названиям секций, да и секция tankSpecific выглядит более чем избыточно.. В любом случае, я по уже сложившейся традиции сделаю так, что вы, как пользователь, не должны будете сидеть и конфиги править. Мод при первом запуске сам всё сделает. А вот всё остальное может и должно быть переписано. Надеюсь, что в рамках переработки я смогу исправить лаги, но мне, как обычно, потребуется ваша помощь - я банально не смогу достаточно качественно оттестировать мод. Не в последнюю очередь потому, что я недавно обновил железо, и теперь танки на Ультрах летают. И да, я вряд ли смогу выкатить переработанную версию раньше выхода 1.6.1.0, который произойдёт во вторник. Эта неделя у меня более-менее расписана вся вплоть до воскресенья, а в понедельник у меня пары. А даже если и успею - один фиг придержу. Лучше покатаю лишнюю пару боёв да отвалившийся функционал половлю лишний раз.
  2. 1 point
    Из скрипта sight.py выделено в отдельные аддоны: Сфера разлета осколков ОФ снаряда, скрипт (sphere.py) Отображение элементов прицела (displayingItems.py) Планируется выделить в отдельный скрипт макрос {{py:sight.timeAIM}} и переименовать скрипт sight.py.
  3. 1 point
    Обновление будет, не беспокойтесь. Я, на самом деле, уже его сделал, но чтобы его починить, пришлось малость переорганизовать то, что там в коде творилось. Теперь я хотя бы быстро могу найти ту часть, в которой происходит то, что мне нужно, ага. А вообще совет. Заглядывайте на https://github.com/PolyacovYury/PYmods/network и проверяйте названия коммитов. Если что-то требовало ремонта и уже починено под патч - оно всегда будет в ветке develop_CT.
  4. 1 point
    @Kapitoshka там у тебя сборная солянка из разных конфигов, по-этому чтоб не путаться с картинками, проще я сделаю рамку потолще. Сейчас она толщиной 1 пиксель. Сколько делать - 2 или 3 пикселя (второй ряд)? 2 пикс: carouselNormal.xc 3 пикс: carouselNormal.xc ---- имхо: а лучше пользоваться чьим-то одним
  5. 1 point
    @NoLight должно быть всё на месте переустанови мод, соблюдая указанный порядок в шапке темы.
  6. 1 point
    Обновлена панель счёта добавлена поддержка параметра "battle"/"fragCorrelation"/"showAliveNotFrags" (показывать количество живых танков вместо убитых)
  7. 1 point
    если речь идёт о default, то в playersPanel.xc код для лампочки замени на этот: // Маркер статуса засвета противника "полоска". "enemySpottedMarker": { "x": 1, "y": 2, "width": 2, "height": 22, "bgColor": "0xFFFFFF", "flags": [ "alive", "neverSeen" ] },
  8. 1 point
    Обновлены некоторые скрипты для микропатча
×
×
  • Create New...