Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/18/2019 in all areas

  1. 1 point
    Привет всем, недавно создал не пиратский сервер игры Rust. За неделю набежало примерно 33 игрока, но постоянный онлайн человек 3, и мне стало интересно, играют ли сейчас в эту игру, или она не популярна совсем (лично я попробовал, поиграл на пиратском серваке, в итоге купил игру и запилил серв), но мне одному становится скучно, хочется массовости (серв не для заработка, даже випок нет), а людей не сильно видно. Зря ли я паникую?
  2. 1 point
  3. 1 point
    То есть, по твоему скромному мнению, в подобной ситуации, когда на обновление модификации у автора нет ни времени, ни технической возможности, вместо того, чтобы хоть как-то попытаться хотя бы временно адаптировать (или помочь окружающим это сделать) модификацию под новый клиент, автору будет целесообразнее просто послать всех лесом и уйти в сиреневый туман? Хорошо, спасибо, буду знать. Специально для тебя, и того, кто ставит минусы под моими сообщениями, поясняю по всей видимости до сих пор не понятую вами вещь - продакшн расположен в репозитории, а то, что выкладывается в теме в настоящее время, это хотфиксы. В переводе на понятный русский - это временная заплатка, призванная скомпенсировать проблему до момента, когда она будет надлежащим образом решена при помощи полноценного обновления модификации. Когда будет это обновление - как только [у меня появится время на модификации], так сразу. Недовольные всегда найдутся, что бы ты не делал, как бы ты это не делал, и делал ли бы ты вообще хоть что-то. Так что я уже мало чему удивляюсь. Открою тебе маленькую тайну - далеко не факт, что авторы документации на пакеты модификаций (в которых этот загрузчик вообще вскользь упоминается, ибо весь документ немного о другом), и авторы непосредственно кода загрузчика одни и те же люди, далеко не факт. Это во-первых. А во-вторых, я ориентируюсь исключительно на то, что именно делается, а не на авторитет того, кто это делает. Если я вижу какую-то фигню, я прямо и конструктивно говорю, что это фигня. И мне абсолютно все равно, кто ее автор. Я бы понял, если бы этот загрузчик был чьей-то модификацией, для начинающего мододела (ну или для чисто пробного проекта, когда надо просто что-то по-быстрому проверить) это приемлемый уровень кода. Но для продакшна достаточно крупной компании, это, извините, ни в какие ворота не лезет. Meld + Text Filters. Там изначально есть фильтр для комментариев. Выставить правильно контрольные точки при необходимости и все должно нормально сравниваться.
  4. 1 point
    Открой доки по загрузчику и прочитай кто написан в авторах, это ни разу не индусы. Также там всё описано что и как работает. Можно не любить картошку, но надо хоты бя владеть информацией. packages_doc_0.6_ru.pdf
  5. 1 point
    Замени файл sight.xc в конфиге на этот, будет работать при нажатии левой кнопки Ctrl. sight.xc
  6. 1 point
    Нет ни одной причины, которая бы оправдала твои выпады в сторону картошкиных индусов после того как ты намеренно и сознательно сам себе выстрелил в ногу. Пока ты этого не поймешь, твои сетования по этому поводу в открытом тырнете - всегда будут находить возмущенные отклики. Как стрелять себе в ногу - это твоё личное дело, ты автор и можешь творить что угодно: бросить заливать исходники, лепить хуки и патчи на коленке без клиента игры и даже без капмутера, все что угодно. Однако. если ты при этом, хлебнув косяков и выдав не рабочий код, начинаешь обвинять в этом сторонних индусов, то не удивляйся, что найдутся те, кто будут возмущён таким поведением.
  7. 1 point
    И это рассказывает человек, который тупо убил свой мод! Как? А очень просто - самым примитивным и детским способом. Перестал заливать исходники на гитхаб, а начал как самый распоследний индус клепать правки и костыли от патча к патчу в виде готовых архивов, рассеянных по сотне страниц его темы, а закончил тем, что не смог слепить по его же словам колхозный хук импортов, после чего обругал картошку и начал рассуждать о том, что загрузчик модов сделали индусы, т.к. он не смог в нем разобраться, из-за чего его коленочный колхоз не запустился с первого раза. Поэтому, если кто-то, читая тему, задается вопросом - эй StranikS_Scan или эй spoter или ШураББ или какой другой мододел т.д. и т.п. почему бы вам не починить мод, ведь есть же исходники? То ответ кроется выше - потому что наш Влад, любитель рассуждать об особенностях индусского кодинга, тупо и по детски убил мод. Но конечно что же во всем виноваты индусы!
  8. 1 point
    хитлог: уничтожен - "жёлтый" живой - "белый" дамаглог: самоурон - "зелёный" тимдамаг - "голубой" голда - "жёлтый" обычный - "белый"
  9. 1 point
    damageLog.xc "showHitNoDamage": false, // true - отображать попадания без урона. если настройка востребована, можно вынести в общие настройки, вместе с подложкой хотя в принципе наверно стоит вынести
  10. 1 point
    @iluxaxann в шапке темы спойлер: опции -> настройка ушей -> режимы
  11. 1 point
    Для выпуска хотя бы хотфикса нужно иметь доступ к основному рабочему компу, где есть установленный клиент игры и весь необходимый для запуска сборщика софт. Для нормального обновления модификации (это когда обновление получает версию и публикуется на GitHub) требуется еще и куча времени на полноценное тестирование и работу с git. Если я сижу за компом, на котором вообще ничего этого нет (ну разве что кроме текстового редактора и браузера, как говорится, и на том спасибо), и накатывать все необходимое у меня нет ни возможности, ни желания, то каким образом ты предлагаешь собирать нормальное обновление? В таких условиях diff это максимум, хотя и он генерируется наполовину вручную. В данном конкретном случае diff будет затрагивать сразу кучу файлов, будет длиннее транссибирской магистрали и как следствие с весьма большой долей вероятности будет иметь проблемы в плане инвариативности мержа. При этом все, что требуется сделать, это тупо выполнить найти и заменить все в текстовом редакторе и запустить сборку модификации. Для меня в данном случае гораздо проще по-быстрому написать дикий костыль из кривых импортов код, который просто создаст зеркало нужного мне модуля в старом месте.
  12. 1 point
    от куда это ??? и как лечится 2019-08-10 16:32:48.723: ERROR: [gui.battle_control.avatar_getter] Attribute "name" not found Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 74, in getPlayerName AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'name'
  13. 1 point
    Назвал по привычке, модов много, в основном рассчитан на игру по трое и соло. Собираюсь добавить нпс, сейчас тестирую ракетный вид турелей, которые могут в зависимости от выбора их хозяина или агрить вертолет, (сбивать будут долго), или рейдеров дома. Данные турели не атакуют противника ближе чем 4 метра от себя, чтобы была возможность их обхитрить хоть как то с их самонаводящимися ракетами. Создаются такие турели путём апа пулемётных турелей за опред ресурсы. Рейты х2/х3, випам выставлю х4/х5. Также пытаюсь поправить немного косячный плагин миникарты, не хочет пока полностью работать. Ну и еженедельный ивент в виде перегонов на танках Бредли, с наградой в виде ресов и чертежей (небольшая лотерея). Стаки 10000. Есть скины и рандом скины.
  14. 0 points
    И это мне говорит человек, который, по всей видимости, тему вообще не читает. Потому как едва ли не каждый, кто подписан на эту тему, знает причину, по которой я последнее время не выкладываю ничего на GitHub - у меня в данный момент просто банально нет ни времени, ни технической возможности полноценно заниматься разработкой, да и заливать в продакшн не проверенный надлежащим образом и хрен знает как собранный код (как это делают многие мои коллеги) мне совесть не позволяет. Похоже кто-то просто очень плохо знаком с внутренностями CPython, раз утверждает подобное. Читай PEP 302, и обрати особое внимание на ресурс, где это опубликовано. Кстати, если ты не в курсе, именно таким образом, через import hook, картошка грузит свои Python модули. Только этот хук реализован на C и подрублен одним концом к ResMgr, вторым к Python. А ты хочешь сказать что это не так? Там сплошные костыли и косяки. Порядок загрузки модулей хрен пойми какой, у автора модификации он может быть один, у пользователей другой. Пользователи кричат, что у них проблемы с совместимостью с какой-то другой модификацией, автор кричит - не воспроизводится. Потому как порядок импорта определяет порядок установки хуков, а некоторые модификации применяют полную перегрузку метода и тем самым выкидывают на мороз все хуки, сделанные до них. Пакетные модули загрузчик грузить не умеет, подхватывать и автоматически компилировать текстовые модули тоже не умеет (даже при том условии что клиент принципиально понимает только скомпилированные файлы, компиляция без проблем делается в реальном времени, там кода на пару строк всего). В динамические модули загрузчик тоже не может, весь код написан хрен пойми как (даже мододел и то наверное лучше напишет), загрузить что-то вне очереди нереально, досрочно выгрузить тоже. А еще в этих исходниках указана версия клиента игры, под которую они собраны. Никто не мешает просто взять распакованные скрипты клиента той версии, скрипты текущей, сделать directory diff в том же meld, пробежаться по ключевым модулям, которые определены в разделе импортов модификации, посмотреть их diff и определить, что именно и как нужно исправить. И это без учета того факта, что я при возможности выкладываю патчи, которые с помощью git apply можно тупо и незатейливо на репозиторий применить, в крайнем случае воспользоваться мозгами и merge tool и замержить все это дело ручками. Если кто-то не умеет пользоваться элементарными инструментами системы контроля версий, то это его личные проблемы. И да, это я еще забыл про подход индуса - просто залить старую версию в новый клиент и править ошибки по мере их появления. Если ты до сих пор еще не понял, данный мод практически никто не пытается реабилитировать не потому, что я как-то криво исходники выкладываю, или информацию зажимаю, а просто потому, что уровень этой модификации существенно превышает средний по больнице сообществу мододелов, и далеко не каждому мододелу под силу понять лежащие в основе модификации механики. А те, кто в состоянии понять и разобраться, либо как и я страдают от дефицита времени на модификации, либо и вовсе уже давным давно забили на модификации вообще.
  15. 0 points
    А ты попробуй обновить модификацию, не имея возможности ее скомпилировать, запустить и, собственно, протестировать (ну к примеру, сидя с мобильника или планшета). Может быть поймешь, в чем прикол :)
  16. -1 points
    Индус в сходных условиях, к твоему сведению, вообще вряд ли что-то сможет написать. Потому как работоспособность индусского кода достигается путем многократных попыток его отладки. Х**к, х**к и в продакшн, а куда же еще. Хорошо хоть картошка пока до критической инфраструктуры не добралась. Это как раз ты немного не понял суть моего недовольства. Если на твоих примерах, то это все равно что если бы ты, заезжая в новую квартиру, решил поменять розетку и с удивлением обнаружил, что в электрическом щитке вместо как минимум разделения питания на группы и отдельного автомата на электроплиту все подключено на один хлам-рубильник (даже не автомат), а то и вовсе на скрутку, до кучи залито монтажной пеной (это к тому, что к коду загрузчика вообще не подлезть), да и сам щиток сходу хрен откроешь, потому что кто-то прихватил его сваркой, чтобы щиток внезапно не открывался по причине сломанного замка (использование костылей). Как-бы вроде все работает и свет-то дома есть, но как-бы что-то тут не так... Донатоприемника нет, и вряд ли когда-то будет. Не хочу делать из хобби работу, да и, как показывает практика, деньги портят взаимоотношения.
×
×
  • Create New...