Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/26/2019 in Posts

  1. 2 points
    ЧТО ТАКОЕ BINT Если раньше это был просто «оленемер» с установкой всего лишь одного мода - нашего мода, то в 2.0 это уже полноценный и очень умный установщик любых модов. Главная задача этого установщика - одной кнопкой установить или удалить любой мод. При этом у вас будет полный контроль над всеми установленными модификациями. Вот небольшой список особенностей Дополнения для WoT Blitz: — Все фичи касающиеся статистики игроков (оленемера) теперь разделены на модули, которые можно включать, отключать, настраивать интерфейс и прочие параметры. Модульная схема довавит на ваш экран дополнительные кнопки управления ими. — Само приложение и его основной сервис разделены на два процесса, что дает наибольшую уверенность в том, что система Android не вырубит сервис от нехватки оперативной памяти или просто потому, что ей так захотелось. Также сервис не вырубается при выходе из приложения если его явно не выключить кнопкой. — Раньше чтобы получать статистику игроков нужно было скриншотить экран любыми доступными способами. Мы решили отказаться от поддержки Android ниже 5.0 и добавили скан по кнопке или вовсе автоматический. Можно будет выбрать между этими двумя режимами, так как автоматическое сканирование может заметно снизить FPS в некоторых местах, ведь это эквивалентно записи видео с экрана во время игры. — Добавили больше подсказок и рекомендаций для успешного старта любому новичку только скачавшему BINT. — Отдельный текстовый боевой чат работающий на нашем сервере, тоесть все сообщения видны только тем кто юзает BINT. Имеет три канала: общий, взвод, команда — Голосовой чат (рация) - первая и пока единственная голосовая связь в WoT Blitz созданная именно для рандомных боев. А это значит, что вы сможете голосом общаться в бою с теми кто в данный момент как и вы используют BINT. Имеет три канала: общий, взвод, команда Установщик модов для WoT Blitz: — Раньше нужно было вручную указывать папку до кэша игры - теперь это все автоматически и без вашего участия. — Установщик не удаляет оригинальные файлы в кэше игры на устройстве, он просто переименовывает по системе: file.txt.dvpl в file.txt.dvpl.original при установке file.txt.dvpl.original в file.txt.dvpl при удалении мода — Ультра интуитивно простой интерфейс для поиска, скачивания и установки модификаций. — Следить за новинками, планами и обновлениями модов теперь можно по «Журналу разработчиков модификаций». — В планах добавить возможность отправлять нам заявки на добавление вашего мода, тоесть которые вы сами создали. А возможно и получение особого статуса «Мододела» в самом приложении и доступ к закрытым возможностям BINT-а. — Удобное двухуровневое меню модификаций, где вы с легкостью найдете то что вам нужно. — Поиск модов по ключевым словам и фразам — Фильтры по авторам, дате добавления и прочим параметрам. — Добавление в закладки понравившийся мод. — С функцией «Поделиться» она же «Share» вы сможете быстро отправить другу/подружке ссылку на любой мод в виде http://bint.mod/id/1, при клике на которую откроется BINT и автоматически найдет вам этот мод. — Список уже установленных модов и управление ими. — Массовое восстановление и удаление модов. — Социальные фунции: Количество просмотров мода Лайки, дизлайки автору/разработчику мода Комментарии к моду с возможностью просмотреть всю историю (отображаются только те, которые пишут в вашем регионе) Общее количество установок и удалений мода за все время. Считается по ID игрока, тоесть уникальным и единственным. — Общая информация по моду: версия автор требуется ли перезаупуск игры(обычно всегда, ну пусть будет) размер скачиваемого архива с модов совместимая gpu модель(обычно mali, тоесть универсально, но бывают и исключения) совместимая версия самой игры Дата добавления и обновления модификации Полное описание — Видео и скриншоты модификации с удобным просмотром, где можно увеличить скрин или перейти на ютуб для просмотра видео. — Установка модификации никогда не была такой простой как в BINT 2.0. Перед установкой для мода могут быть обязательные дополнительные опции, например для универсальной модели ремоделинга техники есть «Заменяемая техника», где вы должны будете выбрать хотябы один танк для продолжения установки. Или если вы мега-экспериментатор то можете выбрать все танки и установить их всего лишь одной кнопкой и также потом удалить их все, тоесть откатить до оригинала, тоже одной кнопкой, без риска перекачивания игры и потери любых данных. Ссылки для более подробной информации: Картинки: https://vk.com/blitz.bint?z=album-137274673_241349672 Наша группа в ВК: https://vk.com/blitz.bint Наш форум: https://forum.battleinterfaces.com Кто нам нужны и что вы должны знать, уметь и хотеть? java(FX,Swing), kotlin, с++, с#, sql и многие другие по мелочи Опыт сборки проектов: gradle, maven, vs, android studio Уверенный пользователь UNIX систем. Работа с сервером, настройка программ Опыт разработки Android приложений с С++ native-bridge JN(I-A) Работа в Intelij IDEA, SceneBuilder(javafx) Что нужно делать? Дорабатывать, оптимизировать, придумывать новые фичи для мобильного и пк приложения. Работать с базой данный Postgres 11. Заниматься мобильными модами и в будущем ПК модами именно для ББ. В будущем планируется разработка умного установщика модов для ББ, который будет практически идентичен существующему на Android-е. Что получите взамен? О какой-то прибыли я боюсь сейчас произносить, но мы вместе будем думать о способах монетизации Пишите здесь свои вопросы и предложения - будем общаться
  2. 1 point
    xvm-ddar-config.zip Настройки для правильной работы прицела Для меня танки — это развлечение и отдых. Мне важно удовольствие от процесса игры. Я не вижу смысла тратить время и силы на запоминание с какой скоростью заряжается WZ-111 1-4, сколько дамага мне в лоб может выписать Leo или засвечусь ли я, если выстрелю сейчас в 45TP. Цель создания этого конфига — лучше понимать, что происходит на поле боя и тратить на это меньше мозгового топлива. Конфиг частично написан мной, частично взят из других конфигов и изменен, а частично просто честно украден у Некроманта и оставлен как есть. Надеюсь, кому-то с этим конфигом будет играть приятнее. Спасибо Некроманту за конфиг-донор, ktulho, night_dragon_on и Kotyarko_O за скрипты и всем разработчикам xvm за наше счастливое детство. Окно загрузки боя Окно статистики по клавише Tab Три левых числа - статистика конкретного танка, три следующих - статистика игрока в целом. Количество боев, рейтинг и процент побед. Яркий маркер слева говорит о том, что у игрока установлен xvm и включены сервисы xmqp. Обычные уши и хитлог Слева от иконки количество хп. В хитлоге верхняя часть показывает ваш дамаг, нижняя - дамаг с вашей помощью. Уши по клавише Alt Слева направо: Статистика wn8, статистика по танку xte, процент побед, количество боев. На иконке время перезарядки и дамаг танка. Прицел Слева хп, справа информация о снаряде и перезарядка. Сверху дальность, становится зелёной, если расстояние до цели больше ее обзора. При повреждении критически важных модулей или членов экипажа рядом с точкой прицеливании появляется соответствующая иконка и можно отремонтироваться просто кликнув на неё. Прицел при наведении и лампочка Если цель пробьется, прицел становится зеленым, если не пробьется - красным. Если хз, то желтым. Зеленые цифры показывают приведенную броню в точке прицеливания. Артиллерийский прицел В арт-прицел добавлены время полета снаряда и время сведения. Круги помогают рассчитать упреждение по движущемуся танку. Маркеры У противников на полосе есть два числа. Слева время перезарядки. Если оно приглушенное, то вы зарядитесь быстрее противника. Если ярко-белое, то он быстрее. Справа его дамаг. По альту показывается ещё и бронепробитие. Если противник шотный, над ним загорается ромбик. Дамаг-панель Миникарта Ангар В обычной карусели есть фон, который позволяет мельком понять тип танка. И количество опыта до полной прокачки. Карусель по клавише Alt Слева: средний дамаг, процент побед, рейтинг, количество боёв. Справа процент метки на стволе и количество опыта до полной прокачки. Дополнительно: Иконки для дерева исследований ddar.icons.wotmod
  3. 1 point
    Я поговорю с Петей по этому поводу, решим.
  4. 1 point
    чет не понравился вг-шный, какая-то хрень а не стиль. сделал более парадный вид и декали примерно разместил так, как они находятся на оригинале, ориентируясь на фото из интернета (клиент SD) _skins.rar
  5. 1 point
  6. 1 point
    Одна хорошая новость ..... Наконец, мне удалось получить еще одну комбинацию предварительного просмотра и звука, пометив компонент (нажав на компонент). Было бы лучше поместить мышь над компонентом = начать воспроизведение. Отодвиньте мышь = конец воспроизведения. Тем не менее, я также рад за эту возможность. Я дам вам рабочий скрипт для скачивания. Может быть, кто-то рад за нее ...... preview+sound click for component !!!!.iss
  7. 1 point
    Готов потихоньку вернуться к этой теме. Есть желающие опробовать? Клубы доступны здесь: https://koreanrandom.com/forum/clubs/ На данный момент всё довольно топорно, будем улучшать по мере необходимости. Желательно не использовать клубы для тематик, которые уже представлены в виде разделов на форуме (например для открытых обсуждений модов WoT). По крайней мере пока. Лучше размещать такие темы непосредственно в соответствующих разделах форума, чтобы не множить сущности. Так пользователям будет гораздо легче ориентироваться и находить ваши темы (в общих разделах всё под рукой и выше охват). Использовать клубы стоит, если подходящего раздела на форуме нет и не может быть, например для вашего клана или модов по игре, для которой нет своего раздела, или вовсе по тематике, не представленной на форуме ни в коем виде. Или для приложения/сервиса, поддержка собственного форума для которого нецелесообразна.
  8. 1 point
    отступил, обновил.
  9. 1 point
    На данный момент я одну и таскаю. Диффузку в 1 прозрачный пиксель. :) Слушай, сработало. Всем, кто пользуется динамическими шкурками. Архив с Шкуродёром обновлён, скачать можно в шапке. После перекачивания перед запуском клиента пните пересборщик моделей - удалив skinsCache.json или папку res_mods/1.5.1.0/vehicles/skins/models/.
  10. 1 point
    @Polyacov_Yury ну одну текстуру в несколько пикселей тащить можно
  11. 1 point
    PBS'ы могут. А что с лайтонли? Я для стекла юзал PBS_glass.fx, довольно интересный. Картинка с ним более реалистичная, чем просто с лайтонли. Надо экспериментировать.
  12. 1 point
    адаптация к патчу 1.5.1
  13. 1 point
    Вчера разбирал свалку скриптов в своей папке py_macro. Обнаружил скрипт hideMessagePatterns.py @night_dragon_on. Добавил в него поддержку ключей. hideMessagePatterns.py Я бы еще предложил разделить списки для ключей и для текста, это улучшит производительность. Список сообщений и ключей (предполагаю, что все они могут отображаться сервисном канала): system_messages.xlsx P.S. Добавления ключа в шаблон: Ищем в таблице ключ; Вставляем его в шаблон и добавляем перед ним текст "#system_messages:" . Пример: "hideMessagePatterns": [ "#system_messages:connected" ],
  14. 1 point
    смотря в каком модуле :)
  15. 1 point
    конечно можно. координаты им настрой, можно прямо из ангара.
×
×
  • Create New...