Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/05/2019 in all areas

  1. 8 points
    Флэш для часов я починил. Вот эти две ошибки устранены. В лог больше не гадит. 2019-06-04 02:56:26.154: ERROR: ArgumentError: Error #1063: Argument count mismatch on hClock instance constructor. Expected from 1 to 1, got 0. at hClock instance constructor() at scaleform.clik.core::UIComponent instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::UIComponentEx instance constructor() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseDAAPIComponentMeta instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent instance constructor() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::AbstractViewMeta instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::AbstractView instance constructor() at hangarClock instance constructor() 2019-06-04 02:56:26.263: ERROR: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. Мне пришлось внести достаточно изменений, так что пока в сыром виде, но можете пользоваться, это уже рабочий вариант. Я просто позже приведу в порядок код флеша, там сейчас помойка небольшая. Теперь дело за калькулятором, там тоже до фига AntonVK_HangarClock_1.5.0.0.wotmod
  2. 1 point
    Было бы не плохо, если бы можно было настраивать это чудо от WG средствами XVM.
  3. 1 point
  4. 1 point
    Для показа статистики по танку при загрузке боя надо внести изменения в файл "...Папка с игрой\res_mods\configs\xvm\default\battleLoading.xc". Добавить в секции "formatLeftVehicle" и "formatRightVehicle" макрос отображения статистики по танку: Перечень всех доступных макросов можно посмотреть в документации "...Папка с игрой\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\". Пример отображения общего количества боев и процента побед на текущем танке: // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xr}}'>{{r}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font> | <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles}}</font> <font color='{{c:t-winrate}}'>{{t-winrate%2d~%|--%}}</font></font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatRightVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'><font color='{{c:t-winrate}}'>{{t-winrate%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles}}</font> | <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xr}}'>{{r}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}", Для показа статистики по кнопке "TAB", надо внести такие же изменения в файл "...Папка с игрой\res_mods\configs\xvm\default\battleLoading.xc".
  5. 1 point
    Если копировал с форума, попробуй поискать "все непечатаемые символы" У меня в файле куча других вставок, он "просто так" не подойдёт. battleLabelsTemplates.xc
  6. 1 point
    через height. Кстати, 1080 - это относительно центра экрана, а он не совпадает с центром прицела. 1080 2037 (просто рандомное число) Скорее всего, можно подогнать 1080 под выравнивание по высоте относительно центра экрана. Или просто взять небольшой запас. Не думаю, что это вызовет значительные ошибки. Интересно, а нагрузка на фпс ниже, чем у отображения картинок.срц?
  7. 1 point
    @Slava7572, есть такое, SD-вариант F112_M10_RBFM.rar с HD-вариантом если нужно - жди Женьку
  8. 1 point
    @ktulho да, естественно. Я его переставлял уже раз пять точно, с чего бы ей пропасть... Может система как-то запрос блочит, если с этим связано? @StranikS_Scan Я попробую чистильщик и потом отпишусь. Отмена тревоги, вопрос решился. В общем, заметил, что у меня на нескольких сайтах иконки не отображались, и догадался сделать самое банальное - перезагрузить компьютер... Вместо того, чтобы на гибернацию отправлять по привычке. Извиняюсь уж за переполох, но теперь ясно, что и такое бывает... Что бы это ни было! Может винда чудит.
  9. -2 points
    Нигде, но вы лично можете скачать исходник, поправить кнопки в коде (они вшиты в код специально, мне так удобно), после исправления скомпилировать и собрать мод через сборщик ".release" и играть с версией "заточеной под вас"
×
×
  • Create New...