Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/11/2019 in all areas

  1. 5 points
    xvm-ddar-config.zip Настройки для правильной работы прицела Для меня танки — это развлечение и отдых. Мне важно удовольствие от процесса игры. Я не вижу смысла тратить время и силы на запоминание с какой скоростью заряжается WZ-111 1-4, сколько дамага мне в лоб может выписать Leo или засвечусь ли я, если выстрелю сейчас в 45TP. Цель создания этого конфига — лучше понимать, что происходит на поле боя и тратить на это меньше мозгового топлива. Конфиг частично написан мной, частично взят из других конфигов и изменен, а частично просто честно украден у Некроманта и оставлен как есть. Надеюсь, кому-то с этим конфигом будет играть приятнее. Спасибо Некроманту за конфиг-донор, ktulho, night_dragon_on и Kotyarko_O за скрипты и всем разработчикам xvm за наше счастливое детство. Окно загрузки боя Окно статистики по клавише Tab Три левых числа - статистика конкретного танка, три следующих - статистика игрока в целом. Количество боев, рейтинг и процент побед. Яркий маркер слева говорит о том, что у игрока установлен xvm и включены сервисы xmqp. Обычные уши и хитлог Слева от иконки количество хп. В хитлоге верхняя часть показывает ваш дамаг, нижняя - дамаг с вашей помощью. Уши по клавише Alt Слева направо: Статистика wn8, статистика по танку xte, процент побед, количество боев. На иконке время перезарядки и дамаг танка. Прицел Слева хп, справа информация о снаряде и перезарядка. Сверху дальность, становится зелёной, если расстояние до цели больше ее обзора. При повреждении критически важных модулей или членов экипажа рядом с точкой прицеливании появляется соответствующая иконка и можно отремонтироваться просто кликнув на неё. Прицел при наведении и лампочка Если цель пробьется, прицел становится зеленым, если не пробьется - красным. Если хз, то желтым. Зеленые цифры показывают приведенную броню в точке прицеливания. Артиллерийский прицел В арт-прицел добавлены время полета снаряда и время сведения. Круги помогают рассчитать упреждение по движущемуся танку. Маркеры У противников на полосе есть два числа. Слева время перезарядки. Если оно приглушенное, то вы зарядитесь быстрее противника. Если ярко-белое, то он быстрее. Справа его дамаг. По альту показывается ещё и бронепробитие. Если противник шотный, над ним загорается ромбик. Дамаг-панель Миникарта Ангар В обычной карусели есть фон, который позволяет мельком понять тип танка. И количество опыта до полной прокачки. Карусель по клавише Alt Слева: средний дамаг, процент побед, рейтинг, количество боёв. Справа процент метки на стволе и количество опыта до полной прокачки. Дополнительно: Иконки для дерева исследований ddar.icons.wotmod
  2. 5 points
    Добрый день! Скоро все приведу в порядок. Прошу прощения.
  3. 4 points
    Обновлено. Добавлена секция attackCommandOnSight - автоматическая отправка команды "Атакую *текущая цель*!".
  4. 3 points
    Иногда всплывают такие ошибки, если воспроизводится на реплее то приложи его с таймингами в этой теме. Я правлю конфиг параллельно с изменениями в ночниках. В понедельник выйдет микропатч и XVM 7.9.1, там внесу последние мелкие правки.
  5. 3 points
    Тебе нужно спокойно заниматься курсачом - моды никуда не денутся, а вот из университета за неуспеваемость отчислить могут.
  6. 2 points
    спасибо! воруй на здоровье :)
  7. 2 points
    Всем привет! 13 мая выйдет микропатч с аппом папки. Папки модов будут называться /mods/1.5.0.1/ и /res_mods/1.5.0.1/
  8. 2 points
    Всем привет. Обновили wwise для WoT, новая версия для 1.5 в первом посте. __________________________________________________________________________ Hello everyone. English version of wwise project for WoT 1.5 is attached to the first post.
  9. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  10. 1 point
    шикардос однозначно! немного сворую честно у тебя если что
  11. 1 point
    http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2046942-как-убрать-эти-циферки-бесят-очень/page__pid__52076066#entry52076066
  12. 1 point
    Для смягчения спама сделан параметр timeout. По-умолчанию 5 секунд. Если это слишком часто для вас, просто увеличивайте значение.
  13. 1 point
    Хотабыч дело говорит, как ни как 2000 лет в лампе просидел )))))
  14. 1 point
  15. 1 point
    ещё папочку spoter добавь в исключения, если нужно, у меня моды сами всё дообновят или починят в конфигах.
  16. 1 point
    @Sergei Nik я старый человек и то успеваю за всем смотреть, а эти бибикалки и перделки голосом и так их много. @ktulho дело говорит-это норм идея.
  17. 1 point
    Наверное лучше на оставшееся время до захвата.
  18. 1 point
    сами себе злобные буратины. конфиги сносить нельзя. ядро не умеет конфиги вне папки конфиг закидывать. Я до такого не додумался, а переписывать долго и смысла особого не вижу.
  19. 1 point
    пока не совместима. жду следующей версии. если подсунуть новую флешку к текущему моду, всё отвалится. дерьмовый перевод. делаю изначально на английском. первая цифра это Moving Average Damage она же EMA вторая цифра это потенциальный суммарный дамаг (урон + макс(свет, гусля, спам)) нет. ядро не умеет в корень кидать, предполагается что по идиотски папку /mods/configs никто в здравом уме стриать не будет. настройки игроков затирать это бред дичайший. по рукам надо таким модпакерам давать.
  20. 1 point
    Готово. // Panel "Manageable bonus to experience". // Панель "Управляемый бонус к опыту". "bonusState": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset panel of X axis. // Смещение панели по оси X. "offsetX": 25, // Offset panel of Y axis. // Смещение панели по оси Y. "offsetY": 60, // Panel background transparency, in percents. // 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность подложки панели, в процентах. // 0 - прозрачная, 100 - не прозрачная. "backgroundAlpha": 70 }
  21. 1 point
    Правильно расставляй приоритеты, моды, игры это не важное. Это хобби.
  22. 1 point
    Актуально для версии клиента: v.1.5.0.0 #1277
  23. 1 point
    Миникарта увеличивалась на весь экран при нажатии X. Удалил все моды кроме xvm и проблема решилась.
  24. 1 point
    Надо написать в чем проблема была, вдруг у кого-то ещё такая же проблема.
  25. 1 point
    Как оцениваете обновление по контенту? Отключаете исключительно ради старта очередной недели ЛФ (XVM и иже с ними) или что-то важное? В плане - мне можно спокойно заниматься курсачом или надо подрываться с утра и бежать со всех ног 3 гига ремодов перезаливать?
  26. 1 point
    Видос с глубоким смыслом. Да, не слишком новый, но просто мне хотелось его до вас его донести, а то многие же до сих пор считают передовыми и смотрят Джова с Амвеем и иже с ними... Некоторые могут сказать, что, мол, это все нытье, но за все время, что я смотрел видосы Under WoT (а я в основном последнее время смотрел только его или Грима, ибо практически все остальное по танкам- или просто лажа или продажная лажа), я ловлю себя на мысли, что я мало с чем мог бы не согласиться и по сути все, что он говорит- это то самое, что игроки WoT не решаются сказать сами себе. Мне печально осознавать, что разрабы (я имею в виду стратегическую верхушку) оказались просто лохами, методично просирающими проект, который их же и взрастил. И самое печальное, что похоже, они собрались его и дальше просирать, пока окончательно не просрут и пока все не разбегутся. В простонародье это называется жить сегодняшним днем, высасывая из него все что можно, а завтра- трава не расти. Игру реально очень жаль.
  27. 1 point
    Убрать блямбу - самое удачное решение нехватки места. А портить надписи картинками, вот уж точно не надо - не поймут ведь некоторые...
  28. 1 point
    Может лучше убрать этот логотип? Тогда появиться куча места.
  29. 1 point
  30. -1 points
    блямба много занимает?теснитесь как в маршрутке без мест,ей богу вам не угодишь-по сравнению как было раньше после обновы,это небо и земля-вам всё мало разработчикам за труд пофиксите эту канитель
  31. -1 points
    mod_marksOnGunExtended 7.02 Добавлен новый визуальный стиль "Oldscool" добавлен макрос {assistCurrent}, индикатор какой вид ассиста в данный момент идёт в расчёт (засвет, гусление, спам арты) фикс багов
×
×
  • Create New...