Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/06/2019 in all areas

  1. 5 points
    вот щас за Пашу обидно было. от какого-то ноунейма такое услышать. мдя. Я б с ноги прописал.
  2. 5 points
    Небольшая новость для тех кто следит за темой, начиная с релиза версии мода 7.9.0 не будет необходимости в установке отдельного билда из данной темы, все необходимое теперь находится в дефолте. Так же проблем с окном по Tab больше быть не должно. Шапку темы подкоректирую под новые реалии к выходу стабильной версии.
  3. 5 points
  4. 2 points
    Вертикальное дерево развития 1920x1080 [16:9] Скриншоты: Поддержать развитие мода Visa4276 7400 1529 7732Qiwi+7 914 802 18 59
  5. 2 points
    Обновление 1.2.2 Создал репо на Гитхабе со статическим списком удаляемых файлов и папок Теперь программа грузит этот список при сканировании и ищет по нему, результаты попадают в раздел "External mods and files" При необходимости можно отключить фичу в настройках и при работе через командную строку
  6. 2 points
    Видимо, WG сделали логгирование картинок, которых не существует. Просто так это не спрятать, так как это вкомпилено в .exe. Можно или игнорировать, или прописать дефолтные значения картинок в макрос, или сделать картинки-заглушки с названиями, которые в логе (img://gui/maps/icons/library/badges/24x24/badge_.png).
  7. 1 point
    Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS, DDS_W (World of Warships) или DDS_W_woMIP (World of Warships, MIP maps не создаются). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.3.0.1 Изменения: Исправлено создание атласов для World of Warships в консольном режиме. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.3.0.1.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab.
  8. 1 point
    @ddar, для этого целый раздел есть: https://koreanrandom.com/forum/forum/72-мой-личный-раздел/ Там свою тему будешь видеть только ты) Так это норм, они по клику увеличиваются потом) А вот это уже лучше не делать, эту фичу убрать хотят)
  9. 1 point
    Назовите картинки 2ББ, 2ОФ, 3ББ, 3ОФ и т.д. В конфиге: src='xvm://res/icons/Sight/{{py:sight.quantityInClipShells}}{{py:sight.shellType}}.png'>"
  10. 1 point
    выключи и это в шапке я вроде описывал,какие коды добавишь,то и будет игнорить.Обычно только рандом(код 1) оставляют чтоб не считало то,что в общую статистику не идет. Надо наверное вообще коммиты в конфиг добавить,чтоб прям там было видно что за что отвечает.
  11. 1 point
    Я не пользуюсь такими модами; Функционал настраивается для XVM + чистый клиент (в котором нет других кнопок кроме как центр уведомлений и окно сравнения техники); Ничего не мешает конечному пользователю отрегулировать положение иконки по оси X с учётом наличия этой кнопки. Как то так.
  12. 1 point
    Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3
  13. 1 point
    Могу только выдвинуть предположение. {{.}} - это макрос, макрос не может возвращать целую секцию, он может возвращать только значение. А еще не стоит использовать макросы там, где можно обойтись без них, они могут нагружать систему. Поэтому в данном случае с любой стороны правильнее использовать использовать ссылки.
  14. 1 point
    Above your post you already got your answer: "...we do not show per vehicle global ratings." .It's impossible to display actual wn8/eff per tank, you can try multipling mutiple macros and still won't get it accurate (only fake coloring, at best). There is xte and that's about only "rating" per tank there is available....and everything else is something random you put on your screen just to keeps your epeen going.
  15. 1 point
    Программа работает и с dds и с png. Нет. Весь функционал описан в шапке.
  16. 1 point
    @DragoN_SE , скачайте последний ночник. Там все нормально, окно исправлено.
  17. 1 point
  18. 1 point
    С сервера-XVM мона дёргать через NSM, установка XVM не нужна, нужна только активации со стороны юзвера на сайте XVM. Это самое быстрое будет.
  19. 1 point
  20. 1 point
    у меня так было на евро-клиенте 1.5.0 но с русским "text" от 1.4.1 обнови клиент (локализацию)
  21. 1 point
    обновил иконки, забирай в шапке темы правда не проверил будут косяки пиши
  22. 1 point
    (При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон) А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно. Сделать можно три вещи. 1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку. 2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки. 3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами.
  23. 1 point
  24. 1 point
    Думается проще следить за обновлением списка танков и добавлять иконки в набор с соответствующим фильтром наложенным. В приложении архив с отсортированными по типам иконками. По своему вкусу можно модифицировать .wotmod Трыныча. Маленькие иконки не трогал, мне они в дереве не интересны, там все равно кроме премиумных никакие не встречаются. Набор иконок из папок можно использовать в качестве списков-фильтров, чтобы в них фильтровать по типам иконки, вытаскивая новые другого типа. Я сортировал вот как: Две папки с иконками золотыми и цветными-камуфлированными (вариант бронзовыми/серебряными) открыл рядом. Создал папку-сборник. Открыл танковедение. По порядку наций смотрел к какому типу относится каждый танк и в папку-сборник кидал нужную иконку, а из соседней папки ту же иконку закидывал в подпапку отработанного. При сомнении в принадлежности танка сверялся с танковики, подставляя в адресную строку маркировку из названия файла. В итоге получилось: 21 акционный танк, 181 премиумный танк, включая линии фронта, которые тоже фармят, 35 танков, выведенных из игры, не введенных в игру (например uk-GB70_FV4202_105 — выведенная из игры десятка). Скорее всего где-то не угадал, неплохо бы со стороны взгляд для корректировки. Я себе поставил золотые премы, камуфлированные цветом акционные, камуфлированные в песок непонятные танки, которых у меня все равно нет, прокачиваемые иконки стандартные оставил. отсортированные иконки.rar
  25. 1 point
    что сделать надо?? я тут первый раз. люди,минусы ставить,человеку который попросил помощи, не хорошо.Можно подумать ,вы с пеленок уже магистром были.
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    i also have this atm, WN8 <font color='{{v.c_wn8effd}}'>{{py:math.mul({{v.wn8effd}},1000)%-4d|--}}</font> I seen it in the Ress config and used it for stats in garage ,but i dont think it shows the correct amount of wn8 ? does XVM not have a preset macro for vehicle wn8 that can be used in otms or hanger?
  29. -1 points
×
×
  • Create New...