Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/23/2019 in Posts

  1. 1 point
  2. 1 point
    Итак, есть ли какие-либо новые идеи? Собираюсь сделать следующую попытку разобраться в раскраске моделей.
  3. 1 point
    Build 8995 В бой не заходит, игра закрывается. 2019-04-23 07:53:02.795: ERROR: ReferenceError: Error #1065: Variable _textField is not defined. at get com.xvm.battle.classic.battleloading::XvmTipPlayerItemRenderer/nameField() at com.xvm.battle.shared.battleloading::XvmBattleLoadingItemRendererProxyBase instance constructor() at com.xvm.battle.classic.battleloading::XvmBattleLoadingItemRendererProxy instance constructor() at com.xvm.battle.classic.battleloading::XvmTipPlayerItemRenderer/_init2() at com.xvm.battle.classic.battleloading::XvmTipPlayerItemRenderer instance constructor() at com.xvm.battle.classic.battleloading::UI_BattleLoading/initRenderers() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseBattleLoadingMeta/setVisualTipInfo() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseBattleLoadingMeta/as_setVisualTipInfo() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseDAAPIComponentMeta/registerFlashComponentS() at net.wg.gui.battle.views::BaseBattlePage/registerComponent() at net.wg.gui.battle.views::BaseBattlePage/xfw_registerComponent() at com.xvm.battle.classic.battleloading::BattleLoadingXvmView/init() at com.xfw.infrastructure::XfwViewBase/onAfterPopulate() at com.xfw.infrastructure::XfwModBase/processView() at com.xfw.infrastructure::XfwModBase/processView() at com.xfw.infrastructure::XfwModBase/postInit() at com.xfw.infrastructure::XfwModBase/init() at com.xfw.infrastructure::XfwModBase/_onAddedToStage() at com.xfw::XfwComponent/onLibLoaded() at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManager/onLibrariesLoaderLoadedHandler() at net.wg.infrastructure.managers.impl::LibrariesLoader/onLoaderInfoInitHandler() 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 83, in registerFlashComponent 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/battle_loading.py", line 65, in _populate 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_session.py", line 200, in addArenaCtrl 2019-04-23 07:53:02.796: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 765, in addController 2019-04-23 07:53:02.797: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 165, in addController 2019-04-23 07:53:02.797: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/battle_loading.py", line 60, in invalidateArenaInfo 2019-04-23 07:53:02.797: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/battle_loading.py", line 98, in _setTipsInfo 2019-04-23 07:53:02.797: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BaseBattleLoadingMeta.py", line 45, in as_setVisualTipInfoS 2019-04-23 07:53:02.797: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setVisualTipInfo.
  4. 1 point
    Скрипт аддона Маркер над своим танком для 1.5.0.0 СТ: playerMarker.py Скрипт аддона Premium аккаунт для 1.5.0.0 СТ: infoPremium.py
  5. 1 point
    раньше в клиенте тень была - читалось нормально. В последнем патче тень убрали. Я написал предложение на оф. форум чтоб тень вернули или картинки потемнее сделали, но как там будет х.з. Автор дополнения сделал подложку в commonStats.swf. Файл находится в архиве /1.4.1.1/gui/flash. Каждый патч/микропатч файл копировать в C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\версия игры\gui\flash ---- markers.xc параметр "fade" (строка 174) - подбирать значение 2 ---- playersPanel.xc в "def" (строка 192) дописать новый блок: // Шаблон маркера сервиса XMQP. "xmqpServiceMarker": { "enabled": true, "x": 88, "y": -2, "align": "center", "bindToIcon": true, "textFormat": { "font": "xvm", "size": 24 }, "format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?&#x70;|{{x-sense-on?&#x70;|{{x-enabled?&#x7A;}}}}}}}}</font>", "shadow": {} }, в нужный режим ушей в "extraFieldsLeft" добавить ссылку на новое поле: ${ "def.xmqpServiceMarker" }, подгонять самостоятельно ---- statisticForm.xc "flagIcon" (строка 62) подбирать значение "x" если иконки топ кланов не нужны, в "topClanIconLeft" (строка 119) - "enabled"... заменить на "enabled": false,
  6. 1 point
    minimap.xc в блок "defaultItem" вместо строки "enabled"... дописать с запятой в конце: "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, в блок "defaultItemShowHealthBar" вместо строки "enabled"... дописать без запятой в конце: "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true в блоки "vehicleTypeAlly" и "vehicleTypeEnemySpotted" дописать параметр: "hotKeyCode": null, ---- в "def" (строка 93 ) добавить новый блок: // Тип техники, мертвый. "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "alpha": 90, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 8, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{tk?#043A40|{{squad?#663800|#004D00}}}}'>&#x44;</font>" }, в "formats" (строка 67 ) добавить ссылку на новое поле: ${ "def.vtypeDead" },
  7. 1 point
    Держи , там всё выключено кроме дальномера и провала сведения. Для арты вкл. "игнор техники в прицеле". Ручной дальномер по кнопке Q Баттлассистент также в архиве. Включается в AdvancedArtyExtension.xml папка plugins AAS.rar
×
×
  • Create New...