Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/06/19 in all areas

  1. 3 points
    https://ghidra-sre.org/ Отзывы: https://twitter.com/marcan42/status/1103186324394205184
  2. 2 points
    Не то удалил, заново залил sight.py и sight.xc. И ещё раз обновил в шапке скрипт infoAutoAim.py.
  3. 2 points
    В аддон Информация о захваченной цели добавлена опция: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" Обновил в шапке скрипт infoAutoAim.py и файл настроек sight.xc.
  4. 2 points
    Исправил. Обновил в шапке скрипт speedometer.py. @HEKPOMAHT у тебя нет под рукой риплея, в котором ты берешь не на колесной технике в автозахват берешь цель? И ещё раз обновил в шапке скрипт speedometer.py.
  5. 2 points
    Добавлен аддон Спидометр. В него перенесены настройки спидометра из скрипта sight.py. В шапке обновлены скрипты sight.py и speedometer.py. Тогда только флэшку править.
  6. 2 points
    Пусто, за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Остальные макросы не подходят к ним (доты не имеют национальной принадлежности, уровня, типа, не имеют частей техники и т.п.). На реплее пока нормально, урон учитывается. На следующей неделе запустят второй этап там непосредственно в бою проверим..
  7. 1 point
    Хорошо, завтра поправлю.
  8. 1 point
    универсальную проверку сделал: "format": "{{py:hasSiegeMode}}-{{py:isWheeledTech}}" пт шведы - "siege" (норм) обычная техника - пусто (норм) колёса - "siege - wheel"
  9. 1 point
    @ktulho тогда не работает. Проверил на колёсах "format": "{{py:hasSiegeMode}}" siege возвращает
  10. 1 point
    Не знаю, как минимум ОЧЕНЬ долгий анализ
  11. 1 point
    @ktulho а сам скрипт sight.py.потерялся в шапке
  12. 1 point
    Добавил. Добавил аддон Информация о своей технике.
  13. 1 point
    прикрепил к реплею ещё 2 варианта сделал по-быстрому ---- исправлено ✔
  14. 1 point
    @ktulho "showSpeedometer": "all" - не работает. Остальные два значения норм. {{py:sight.speedMode}} работает как положено.
  15. 1 point
    @SicFunzler файл speedometer.py скачали? В battleLabels.xc ссылку добавили на "speedMode"?
  16. 1 point
    Нет, это РФ в бане. Тяни тут https://1drv.ms/u/s!AjPn0a7fFYvxgdcNu1Zwigo50hbJ2g
  17. 1 point
    Согласен. Будем считать это изюминкой.
  18. 1 point
    Да забить на минуса и все. Адекватные люди и так видят нормального человека. А вообще, я бы на месте Администрации совсем отключил отрицательные, оставил только положительные - сразу часть вопросов исчезла бы (на нашем форуме так и сделал, теперь нет забот касательно этого).
  19. 1 point
    По умолчанию в XVM за маркеры отвечают файлы: markersAliveExtended.xc - живые по ALT; markersAliveNormal.xc - живые; markersDeadExtended.xc - мертвые по ALT; markersDeadNormal.xc - мертвые. В каждом файле есть секции: "ally" - союзнки; "enemy" - противники. А также шаблоны, расположенные перед этими секциями. Для того чтобы изменить цвет названия техники, ищем секцию "tankName", в ней секцию "textFormat" и изменяем цвет: "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{ally?0x000000|0xFFFFFF}}", "bold": false, "italic": false }, Для того чтобы добавить подложку, добавляем в секцию "tankName" параметры: "bgColor": "{{ally?0xFFFFFF|0x000000}}", "height": 18, Убираем тень установив параметр "enabled": false: "shadow": { "enabled": false, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 6, "strength": 2 }, Еще добавим пробелы в начале и в конце: "format": " {{vehicle}}{{turret}} " В итоге секция будет выглядеть так: // Text field with the name of the tank. // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "enabled": true, "x": 0, "y": -36, "alpha": 100, "align": "center", "bgColor": "{{ally?0xFFFFFF|0x000000}}", "height": 18, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{ally?0x000000|0xFFFFFF}}", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": false, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 6, "strength": 2 }, "format": " {{vehicle}}{{turret}} " }, А в игре так:
  20. 1 point
    @ktulho Исправить нужно, огенвых -> огневых. {{vehicle}} - название техники цели (для огенвых точек название берется из файлов локализации, параметр "pillbox").
  21. 1 point
    вместе с мозгами))
  22. 1 point
    Исправил. Обновил в шапке скрипт infoChargedShell.py из аддона Информация о текущем снаряде. Это что за макрос? Для колесной техники?
  23. 1 point
    @ktulho наверно нужно было указать, что баг "shellType"/"not_shell" не связан с последним обновлением скрипта. + логи по цвету не приложил: 2019-03-06 00:08:30: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\colorMacros.py", line 43, in smooth_transition_colorGRB return utils.smooth_transition_color('GRB', color_100, color_0, percent, maximum) NameError: global name 'utils' is not defined arg='dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,100)' 2019-03-06 00:08:31: [DEBUG] checkResult: no 2019-03-06 00:08:33: [DEBUG] checkResult: yes 2019-03-06 00:08:33: [DEBUG] respond: xvm.as.stat_battle_data 2019-03-06 00:08:35: [TRACE] >> onStateBattle 2019-03-06 00:08:35: [ERROR] [XMQP] on_open_connection_error No connection could be opened: Connection to 136.243.102.88:5606 failed: timeout 2019-03-06 00:08:35: [VM] initialized 2019-03-06 00:08:36: [VM] registered 2019-03-06 00:08:36: [DEBUG] checkResult: yes 2019-03-06 00:08:36: [DEBUG] respond: xvm.as.stat_battle_data 2019-03-06 00:09:14: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\colorMacros.py", line 43, in smooth_transition_colorGRB return utils.smooth_transition_color('GRB', color_100, color_0, percent, maximum) NameError: global name 'utils' is not defined arg='dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,99)' 2019-03-06 00:10:21: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\colorMacros.py", line 43, in smooth_transition_colorGRB return utils.smooth_transition_color('GRB', color_100, color_0, percent, maximum) NameError: global name 'utils' is not defined arg='dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,70)' 2019-03-06 00:10:24: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\colorMacros.py", line 43, in smooth_transition_colorGRB return utils.smooth_transition_color('GRB', color_100, color_0, percent, maximum) NameError: global name 'utils' is not defined arg='dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,32)' 2019-03-06 00:10:33: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\colorMacros.py", line 43, in smooth_transition_colorGRB return utils.smooth_transition_color('GRB', color_100, color_0, percent, maximum) NameError: global name 'utils' is not defined arg='dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,0)' ...
  24. 1 point
    Забыл отключить логирование. Обновил в шапке скрипт hitLog.py.
  25. 1 point
     Обновлено для клиента версии: v.1.4.0.1 #1214
  26. 1 point
    @ktulho не работает "shellType"/"not_shell" реплей: ---- "#{{py:sight.dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,{{py:my_hp.health(100)}})}}" // sight.py - работало "#{{py:dynamic_colorGRB(0x00FF00,0xFF0000,{{py:my_hp.health(100)}})}}" // colorMacros.py - всегда белый ---- возможно понадобиться макрос {{py:sight.speedMode}}
  27. 1 point
    В конфигурационный файл sight.xc добавлена опция: // опция управляет отображением спидометра (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showSpeedometer": "wheels", В шапке обновлен скрипт sight.py и конфигурационный файл sight.xc.
  28. 1 point
    In the hangar.xc, change "showReferralButton": false, to true.
  29. 1 point
    01.03.19 Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Панель счета" ◉  Изменения в коде с версии: 7.8.1 >> 7.8.2
  30. 1 point
    Добавил в шапку отдельно файлы локализации.
  31. 1 point
    Если совсем потеряются тут можно будет скачать. Такое небольшое предложение, в репозитории в разделе загрузок можно складировать в архиве старые версии утилиты. Как раз при таком случае: Можно будет пользователям без танцев с бубном скачать предыдущую версию и из нее взять при необходимости файлы локализации.
  32. -1 points
    Какой ты звиздабол. Любой может взять сейчас мод и проверить . Только твои слова сплошное вранье от нарика lsd! Вы были в бане и останетесь там навсегда чтоб ты и где б ты не писал!! Дублируют одну и туже тему смешно.
  33. -1 points
  34. -1 points
    щяс скину, маркеры меняю я собираюсь сделать то что никто еще не додумался и это очень странно, именно поэтому я злой проблемы с цветовосприятием у некоторых людей очень бесят, особенно когда цвет врагов красный да еще и с тенью, вот это все перекрывает друг друга и создает кашу и путаницу, например если рядом несколько танков, а на альт у тебя фул инфа да и нормальных людей я не понимаю как можно играть с такой цветовой гаммой(говоря об маркерах) едкие и даже не сине-красные(классика) вот что я собираюсь сделать из xvm, а после опубликую что б люди не мучались белые свои, а черные враги, нормально различимо при любой раскладе, если что рамку добавить можно(буду тестить) мб даже еще сине красную отдельную версию добавлю, на альт будет та же фул инфа посмотрел другие конфиги разных авторов - параша разноцветная помойка и бесполезные
  35. -1 points
    Ei au eliminat steagurile probabil pentru că toată lumea a identificat cu ușurință jucători polonezi și le-a luat să jure ... că joacă foarte bine .. :)
×