Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/11/2019 in all areas

  1. 5 points
    Всем привет. 11 февраля выйдет микропатч, папки модов будут называться /mods/1.4.0.1/ и /res_mods/1.4.0.1/
  2. 3 points
    кому не терпится, можете переименовать папки в 1.4.0.1 в пакете с ночника com.modxvm.xfw.actionscript_7.8.1.1115.wotmod версию клиента подправить: \res\mods\xfw_packages\xfw_package.json "wot_version_min": "1.4.0.1", формат сжатия "Без сжатия" кто забыл :)
  3. 2 points
    у кого не получается, до выхода адаптированной версии мода: папки mods и res_mods из архива скопировать в папку с игрой: C:\Games\World_of_Tanks
  4. 2 points
    @xZirus ещё загляни в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc (таймеры ремонта модулей) - там тоже были существенные изменения в связи с вводом колёсной техники.
  5. 2 points
    Здесь будет вестись обсуждение сабжа брусчатка в ресурсах игры называется Paving FWD - forward - наверное для стандартного рендера юзается Как я понял, в игре есть три способа сделать брусчатку: terrain + flora.xml + dds + srt (пока не уверен) terrain + dds AM/NM terrain + road_map.bin + dds AM/NM/GMM (тоже не уверен)
  6. 2 points
  7. 1 point
    Ганкнули моды чтобы зафорсить апдейт для людей, упорно вылетающих на ФЛ. И нет, XVM тут не при чем.
  8. 1 point
    I modified line 12 from xfw_package.json. I change "wot_version_min": "1.4.0.0", to "wot_version_min": "1.4.0.1", I tested, and it's working. Of course this is a temporary solution. :) Download from Nightly Builds, the 8780 build. Copy to your usual location, and after that overwrite the com.modxvm.xfw.actionscript_7.8.1.1115.wotmod file with the attached version. com.modxvm.xfw.actionscript_7.8.1.1115.wotmod
  9. 1 point
    Updated 1.4.0.1 Added 4 New Mods Hawg's 30 Exit Backgrounds V5 Emblems Editon Hawg's Dart Damage Indicator V1 Hawg's Dart Damage Indicator V2 Hawg's Arrow Damage Indicator ********************************************************** Hawg's 30 Exit Backgrounds V5 Emblems Editon This mod will change the stock background on exiting the game to a customize Exit Background . 30 to pick from . Ace of Spades Armor Mask Army Star Axe Bear British Campaign Bulls Eye Damage Dice Eagle Gas Mask Grenade Hornet Howl Lucky MeatheadMilitia Paw Print Peace Red Star Roman Helmet Silver Star Skull Spider T-Rex USSR Viking Helmet Viking Ship Wolf WOT X ********************************************************** Hawg's Dart Damage Indicator V1 This mod changes the stock Damage Indicator to a Neat , Clean and less Obstructive Damage Indicator. The indicator will help you see more of the battlefield. Normal version ,all damage colors are based on the stock Wot Damage Indicators colors. This Arrow version is based from Hawgs Needle Damage Indicator. Also Included Color Blind Version. Normal Color Blind ********************************************************** Hawg's Dart Damage Indicator V2 This mod changes the stock Damage Indicator to a Neat , Clean and less Obstructive Damage Indicator. The indicator will help you see more of the battlefield. Normal version ,all damage colors are based on the stock Wot Damage Indicators colors. This Arrow version is based from Hawgs Needle Damage Indicator. Also Included Color Blind Version. Normal Color Blind ********************************************************** Hawg's Arrow Damage Indicator This mod changes the stock Damage Indicator to a Neat , Clean and less Obstructive Damage Indicator. The indicator will help you see more of the battlefield. Normal version ,all damage colors are based on the stock Wot Damage Indicators colors. Also Included Color Blind Version. Normal Color Blind
  10. 1 point
    Охренительно, восхитительно. Моды 4 дня провисели на модерации, вышел микропатч и их поотклоняли. ВСЕ. Вы там серьезно?
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    @Pavel3333 при чем здесь WinAPI? Он про NUL файл оффтоп лучше выносить, многие за анонсами следят а мы тут ...
  16. 1 point
    https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/12-2-techworks/
  17. 1 point
    Математика - это не правда? Шанс попадания в центр круга в игре всегда одинаков. Твои выстрелы в игре это независимые события. Именно отсюда и следует, согласно теорверу, что чем чаще ты выигрываешь тем сложнее тебе и дальше выигрывать. Вижу ты не догоняшь, спрошу на примере, возьми идеальную монетку с постоянным шансом выпадение орла 50% и проверь, что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла? Классическая конспирология, построенная на бытовой логике и школьных легендах. Легенда 1. Нужно скрытно что-то делать с игрой чтобы либо у лёх всё было хорошо, либо чтобы у лёх всё было плохо. Лёха выигрывает - это подкрутка ВГ, лёха проигрывает - это подкрутка ВГ. А зачем это? Известно только лёхам. Наверно в танках в отличии от миллиона других игр лёхи какие-то особенные. Легенда 2. Уход лёх нужно обязательно останавливать скрытыми способами, ведь акции, обновления, ввод техники, кастомизация, моды, кланы, ГК, разные виды боёв, тучи обновляемого контента - это всё ерунда, так мелочь, мимоходом делается и считай бесплатно для компании, а вот самый главный фактор борьбы с "массовым уходом лёх" это конечно же скрытые подкрутки! Легенда 3. Если лёха задонатил, то его личный донат - это манная небесная для ВГ. Только вот почему-то после доната раки продолжают оставаться раками и сливают бои не хуже чем до этого. Ну и % раков на серверах тоже почему-то остается одинаков не зависимо от того сколько и как они донатят. Легенда 4. Существует путент Кислого, в котором <далее обычно идёт всевозможный бред, какой только не придёт в голову, говорившему>. Увы-увы но патент опубликован и любой владеющий английском языком и маломальски разбирающийся в информационных технологиях может прочесть его и убедится, что ни чего из того, что говорят о патенте на просторах тырнете - в нём нет. Если интересно что же в патенте в реальности написано можно почитать тут. Таким образом, мы опять возвращаемся к принципу Оккамы, прежде чем искать "подкрутки" попробуй самостоятельно мысленно логически обосновать и убедить руководству ВГ в необходимости "выравнивания" игроков открытым или скрытом путем, не важно каким. В качестве руководства ВГ можно выбрать какого-нибудь взрослого человека, будь-то отец или твой дядя или, если ты взрослый "ребёнок", то возьми друга или коллегу, который либо руководит чем-то, либо имеет бизнес.
  18. 1 point
    @HEKPOMAHT, благодарю за совет, загляну!
  19. 1 point
  20. 1 point
    Ммм, вообще-то это называется теорвер: чем дольше ты нагибаешь и чем круче у тебя все летит и выпадает, тем выше шанс, что эта серия непрерывного везения скоро закончится. Потому если хочешь чтобы победы продолжались, твой нагиб должен расти логарифмически с каждым боем. Почитать мона например тут. Так что не вижу ни чего удивительного в том, что игра, выстроенная на случайных факторах, подчинена теорверу. Чтобы отмести конспирологические выдумки не нужно знать, что написано на сервере, достаточно опираться на системный подход и следовать принципу Оккамы. Конечно не проблема, вот применить его незаметно для тестеров, серверов сбора статистики и просто любопытных игроков - это проблема, а еще проблема это потратить деньги компании на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. А еще куда более сложной проблемой будет невозможность обосновать руководству компании необходимость выделить деньги на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. Знаете почему? Потому что невозможно будет ответить на первый и единственный вопрос, заданный руководством - а нахрена нам нужен этот алгоритм?
  21. 1 point
    PlayersPanelHP: добавлена кнопка переключения (по умолчанию - любой Alt), режимы переключения (по умолчанию полоски всегда активны и кнопка ничего не делает, есть возможность сделать их переключаемыми по клавише (в этом режиме советую поставить другую кнопку) либо включаемыми по клавише) и настройки в ангаре.
  22. 1 point
  23. 1 point
    1.4.0.0 Xvm 7.8.0 File 2.8_1.4.0.0 Added new Game Loading file Added Black Battle Button Added Fire Tank Exit Download
  24. 1 point
    До 21 февраля Axiom Verge можно получить бесплатно в магазине Epic Games.
  25. 1 point
    Еще один вариант. В xvm_battle/python/battle.py добавить ( + отметил новые строчки): + # Battle modes in which BattleLabels are not supported. + NOT_SUPPORT_BATTLE_MODE = [constants.ARENA_GUI_TYPE.EPIC_BATTLE, constants.ARENA_GUI_TYPE.EVENT_BATTLES] + + _isBLSupported = True + + def overrideMethodInBattle(func): + + def decorator(*a, **k): + if _isBLSupported: + return func(*a, **k) + else: + base, _a = a[0], a[1:] + return base(*_a, **k) + + decorator.__name__ = func.__name__ + return decorator + + def registerEventInBattle(func): + + def decorator(*a, **k): + if _isBLSupported: + return func(*a, **k) + + decorator.__name__ = func.__name__ + return decorator + @overrideMethod(PlayerAvatar, 'onBecomePlayer') def _PlayerAvatar_onBecomePlayer(base, self): + global _isBLSupported base(self) try: arena = avatar_getter.getArena() if arena: + _isBLSupported = arena.guiType not in NOT_SUPPORT_BATTLE_MODE ... В py_macro использовать: from xvm_battle.python.battle import registerEventInBattle, overrideMethodInBattle @overrideMethod(a, 'func') @overrideMethodInBattle def b(): ... @registerEvent(a, 'func') @registerEventInBattle def c(): ...
×
×
  • Create New...