Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/10/2019 in all areas

  1. 3 points
    I've made some changes to see, my reload speed how many times is faster or slower than my opponent during the battle. Knowing this data, after enemy shot, you will know how many times you can shoot before you go back in a safe place. If enemy is faster, after your shot you must retreat immediately. Only double, triple or quadruple differences are displayed. Have a nice day :) Я сделал некоторые изменения, чтобы увидеть, сколько раз я перезагружаюсь, во сколько раз быстрее или медленнее, чем мой противник во время битвы. Зная эти данные, после выстрела противника вы узнаете, сколько раз можете стрелять, прежде чем вернуться в безопасное место. Если враг быстрее, после выстрела вы должны немедленно отступить. Отображаются только двойные, тройные или четырехкратные различия. Хорошего дня :) Insert the following lines in infoPanel.py file: Вставьте следующие строки в файл infoPanel.py: @xvm.export('compareReloadDiff', deterministic=False) def compareReloadDiff(value1, value2): if (value1*4) <= value2: return infoPanelConfig['compareReload']['fourfaster']['comptext'] elif (value1*3) <= value2: return infoPanelConfig['compareReload']['threefaster']['comptext'] elif (value1*2) <= value2: return infoPanelConfig['compareReload']['twicefaster']['comptext'] elif value1 >= (value2*4): return infoPanelConfig['compareReload']['fourslower']['comptext'] elif value1 >= (value2*3): return infoPanelConfig['compareReload']['threeslower']['comptext'] elif value1 >= (value2*2): return infoPanelConfig['compareReload']['twiceslower']['comptext'] Insert the following lines in infoPanel.xc file: Вставьте следующие строки в файл infoPanel.xc: // Values for {{py:compareReloadDiff(X, Y)}} macros // Значения для макросов {{py:compareReloadDiff(X, Y)}} "compareReload": { "fourfaster": { "comptext": " Four time faster" }, "threefaster": { "comptext": " Three time faster" }, "twicefaster": { "comptext": " Two time faster" }, "fourslower": { "comptext": " Four time slower" }, "threeslower": { "comptext": " Three time slower" }, "twiceslower": { "comptext": " Two time slower" } }, An example of how to use it, on infoPanel.xc "formats" section: Пример того, как его использовать, в разделе «форматы» infoPanel.xc: // Block of text formats. Allow multiple formats (https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/). // Блок текстовых форматов. Допускается создание нескольких форматов (https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/). "formats": [ "<br/><textformat><b><font size='20'>{{vehicle_name}}</font></b></textformat> <br/><textformat tabstops='[95]'>Reload-time:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{pl_gun_reload_equip}}, {{gun_reload_equip}})}}'>{{gun_reload_equip}}{{py:compareReloadDiff({{pl_gun_reload_equip}}, {{gun_reload_equip}})}}</font>}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Ammo-type:<tab>{{shell_type_1}}<tab>{{shell_type_2}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Penetration:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_1}}, {{pl_shell_power_1}})}}'>{{shell_power_1}}</font>}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_2}}, {{pl_shell_power_2}})}}'>{{shell_power_2}}</font>}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[73,95,140]'>Damage:<tab>{{py:cClip({{gun_clip}})}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_1}}, {{pl_shell_damage_1}})}}'>{{shell_damage_1}}</font>}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_2}}, {{pl_shell_damage_2}})}}'>{{shell_damage_2}}</font>}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Weight:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{vehicle_weight}}, {{pl_vehicle_weight}})}}'>{{vehicle_weight}}</font>}}</textformat>", "<br/><textformat tabstops='[95]'>Reload-time:<tab><font size='16'>{{pl_gun_reload_equip}}</font></textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Ammo-type:<tab>{{shell_type_1}}<tab>{{shell_type_2}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Penetration:<tab><font size='16'>{{pl_shell_power_1}}</font><tab><font size='16'>{{pl_shell_power_2}}</font></textformat> <br/><textformat tabstops='[73,95,140]'>Damage:<tab>{{py:cClip({{gun_clip}})}}<tab><font size='16'>{{pl_shell_damage_1}}</font><tab><font size='16'>{{pl_shell_damage_2}}</font></textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Weight:<tab><font size='16'>{{pl_vehicle_weight}}</font></textformat>" ] info_panel_data.py infoPanel.py infoPanel.xc
  2. 3 points
    Здравствуйте!!! Есть возможность вернуть к жизни ваш знаменитый space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker. Так как ангары восстанавливать приходится топорным способом. С помощью World Editor я восстановил не которые ангары, и не которые выложил. Но похоже проект как обычно закрыли WG долго не поддерживает нужные проекты для мододелов.
  3. 2 points
    А где он смог? Что-то не вижу его в топе смогших Что касается про "у него постоянно....", то это такое бородааааааатое ютуб-балабольство, что ни каких обсуждений не стоит. На ютубе чего только не балаболят лишь бы просмотры собрать.
  4. 2 points
  5. 2 points
    @RAGEQUIT @KasykC ничего не закрывают просто новая версия немного задерживается
  6. 1 point
    Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
  7. 1 point
    На смену World Editor'у пришёл Unified Editor. Скачать последнюю версию Unified Editor Изначальное (устаревшее) сообщение про World Editor под спойлером:
  8. 1 point
    Конфигурация WGL_Old Скачать: battleLabelsTotalHPWGLold.rar 'Установка' --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Arm Скачать: battleLabelsTotalHPArm.rar 'Установка' ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Fallout Скачать: battleLabelsTotalHPfallout.rar 'Установка' ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Straight Скачать: battleLabelsTotalHPStraight.rar 'Установка' ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- конфигурация пользователя MIAPAK - ХП команд + маркеры панели счета скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- конфигурация пользователя P.S.Enot Скачать Больше интересных и различных конфигураций можете найти ниже в данной теме или соседних авторских темах: night_dragon_on, P.S.Enot Огромная благодарность Команде XVM за замечательную модификацию и ktulho за помощь в создании конфигураций.
  9. 1 point
    Персонально мне писать не нужно, всё что следует, я вижу :) И меры принимаются.
  10. 1 point
    Ммм, вообще-то это называется теорвер: чем дольше ты нагибаешь и чем круче у тебя все летит и выпадает, тем выше шанс, что эта серия непрерывного везения скоро закончится. Потому если хочешь чтобы победы продолжались, твой нагиб должен расти логарифмически с каждым боем. Почитать мона например тут. Так что не вижу ни чего удивительного в том, что игра, выстроенная на случайных факторах, подчинена теорверу. Чтобы отмести конспирологические выдумки не нужно знать, что написано на сервере, достаточно опираться на системный подход и следовать принципу Оккамы. Конечно не проблема, вот применить его незаметно для тестеров, серверов сбора статистики и просто любопытных игроков - это проблема, а еще проблема это потратить деньги компании на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. А еще куда более сложной проблемой будет невозможность обосновать руководству компании необходимость выделить деньги на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. Знаете почему? Потому что невозможно будет ответить на первый и единственный вопрос, заданный руководством - а нахрена нам нужен этот алгоритм?
  11. 1 point
    @sirmax наверное уже замучился сливать изменения
  12. 1 point
    @night_dragon_on тултипсы тоже замени, ну чтоб уже точно всё всё всё было единообразно
  13. 1 point
    @ktulho , это не в репозитории регулируется, а на ресурсе: http://translate.modxvm.com/ @Mixaill там заведует.
  14. 1 point
    Я имею ввиду для всех файлов локализаций (ar.xc, be.xc и т.д.).
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Кодировка собьется в случае если: ты отредактировал конфиг в локальном файле далее из файла скопировал его содержимое и вставил в окно редактирования на bitbucket в этом случае кодировка сменится в 100% случаев Если же ты будешь вносить правки непосредственно в окне редактора браузера, то останется такой же. Что для объемного редактирования мягко говоря не совсем удобно.
  18. 1 point
    Это ни на что не влияет. Например файл xvm.xc.sample ни кого не беспокоит.
  19. 1 point
    Если много правок, то не стоит онлаин их редактировать. Если есть желание внести правки и не хочется ставить клиент Mercurial, то проще всего через кого то отправить изменение, благо пара тройка человек активно на форуме появляется и проблем с этим быть особо не должно
  20. 1 point
    https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/.deprecated/Damages https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/SimpleLogger ЗЫ: Гипотезы о подкрутках настолько же реальны, насколько смогли в игру те, кто их выдумал
  21. 1 point
    Обновил до релиза XVM 7.8.0.
  22. 1 point
    В версии 1.4.0 Изменено: 07_lakeville Ласвилль 35_steppes Степи 44_north_america Лайв Окс 45_north_america Хайвей 90_minsk Минск Добавлено: 95_lost_city_ctf Затерянный город Качаем 1.4.0
  23. 1 point
    1.4.0.0 Xvm 7.8.0 File 2.8_1.4.0.0 Added new Game Loading file Added Black Battle Button Added Fire Tank Exit Download
  24. 1 point
     Обновлено для клиента версии: v.1.4.0.0 #1180 обновил пакет для XVM до версии 7.8.0
  25. 1 point
    В списке нет нечего из "компонентов". Все перечисленое это пример настроек того что находится как раз в упомянутом разделе, не более. Раздел "Готовые конфигурации" включает в себя не только полноценные конфигурационные файлы к моду, но и отдельные настройки. Это дубликат из темы с предложениями. Тоже не компонент, это вариант настройки полей для BattleLabels, который сам по себе бесполезен когда есть нормальный "InfoPanel"
  26. 1 point
    ОПЯТЬ КАКАЯ ТА СУКА МИНУСЫ ПОНАСТАВИЛА, НЕНУЖЕН МОД УДАЛЮ ТЕМУ И ИЩИТЕ САМИ МОДЫ И ОБНОВУ пс уже 4 пидораса подписались!, есть еще?
  27. 1 point
    прикол в том что я в интернет не заходил, и нечего не откр кроме игры, во время игры это происходит, запускается это чуда cef_browser_process.exe от 2, и больше, и что то там качает и др софт интернет не использует
  28. 1 point
    Я конечно все понимаю, реклама что бы заработать но зачем вирусы пихать в мод вот! вовремя игры ловит антивирус пс данный мод откл, но др моды есть от Polarfox вопрос чей мод лезет на вирус-сайты
  29. 1 point
    этот мод откл я так думаю что он и в др моды добавил эту рекламу много раз это cef_browser_process.exe что то качает и еще вот иногда ловит вопрос какие еще или кто, что это делает!!!
  30. 1 point
    ПИШИТЕ АВТОРУ, ПУСТЬ ИСПРАВИТ, АВТОР polarfox
  31. 1 point
    Мне кажется, что и УВН были бы полезны. тока не с такими картинками) @demon2597, нужны уголки >< в шрифт, раз такая пьянка
  32. 1 point
    хорошая штука:) мне всегда было в лом ставить ради такой мелочи отдельный мод, поэтому ничего не ставил, а вот в составе XVM очень было бы в тему. поэтому просьба запилить в дефолт:) а что такое 5 и -5 в условии макроса?
  33. 1 point
    Файлы представлены в виде дополнения для основного мода XVM Отключение зеркальности: ◉ иконок техники во всплывающей подсказке при наведении на экипаж; ◉ иконок техники в тренировочной комнате; ◉ иконок техники в панелях команд в "Генеральном сражении"; ◉ иконок техники в окне загрузки боя в "Линии фронта". Установка: Установить основной мод XVM Распаковать дополнение с заменой содержимого Скачать .addons-xvm-8.8.1.zip
  34. -1 points
    Ну начни с применения нейролептиков с антибредовым эффектом. Вперед в аптеку за Феназепамом.
  35. -1 points
×
×
  • Create New...