Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/08/19 in all areas

  1. 4 points
    катки для колёсной техники, 6-8 уровень отдельное спасибо SEREGA_SF за предоставленные шаблоны SD качества, которые и были взяты под основу! (внесены некоторые правки/улучшения) F109_AMD_Panhard_178B.7z F107_Hotchkiss_EBR.7z F110_Lynx_6x6.7z
  2. 3 points
    В файл sight.xc добавлен параметр: // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": true, Обновлен скрипт syght.py.
  3. 2 points
  4. 2 points
    @GOLDENFIELD Я в 777kuvalda777 сомневаюсь. А Toto Riina тебе вполне подходит.
  5. 2 points
  6. 2 points
    @GOLDENFIELD Мне понравилось, как ты сам с собой беседуешь:
  7. 2 points
  8. 2 points
    немного не понял, в чём проблема? У меня мод даже обфускации не подвержен. Python просто в лёт декомпилируется, флэшки тоже декомпилируются, но уже без смысловых субстанций. Нужно флэш проект тоже в открытые запульнуть? ) С 0.9.18 началсиь следующие проблемы: - мод исчезает из ангара, не всегда, но бывает часто, при преждеверменном выходе из боя, если убили, например - при загрузке игры в окне выбора сервера нужн тыркать 2 раза - нет фокуса в боевом интерфейсе в чате по кнопке Enter, если ткунть мышкой, то всё норм так вот первый пункт решается пересборкой флэшэк, под актуальный патч. В качестве исходников я использую декомпилированные скрипты от WG от XVM/ 2 других пункта - я не знаю, в чём дело. В принципе, ничего не имею против публикации исходников, где-нибудь, на github. Здесь много опытных мододелов, в отличии от меня (я практически не слежу за изменениями из-за нехватки времени, мне сложно быстро вникнуть)
  9. 2 points
    "mediumTank" > "MT" "lightTank" > "LT" и т.д.
  10. 1 point
    Нафига нужно было делать отключение кнопки реферальной программы? Просто чтобы что-то можно было отключить? Кому она мешает? Лучше бы эту тупую полевую почту вырубить возможность сделали- вот та действительно мешает. Там тема по теме к сожалению закрыта для обсуждения, но я лично считаю, что это идиотизм, так можно делать отключалки для всего, чего возможно, просто потому, что "а зачем оно? мне не мешает, но мне не привычно, что оно есть". Это псевдо работа какая-то, на мой взгляд. Я много чем не пользуюсь в интерфейсе, общим чатом например, давайте для всего сделаем отключалки тогда? Ну не мешает, да, а нафига оно?...
  11. 1 point
    #19.09 - Добавлена возможность отключения спидометра в прицеле для колесной техники; - Добавлена возможность включения спидометра в прицеле для всей техники; - Небольшая оптимизация;
  12. 1 point
    я вообще не продавал ни когда(да и кому?там пятеро на лавках,сами замутят шо хош). ток ма по дружбе.сливай.всё у всех ужо есть ма.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Итак, ребятки, сегодня был продуктивный день. InsigniaOnGun: починил поведение в бою. Потыкать, проверить, отписаться. BanksLoader: заменил убранный из клиента preparedPool на memoryLimit, который по умолчанию выставлен на 250 МБ. Скорее всего, придется поднимать до 300. PYmodsCore: все окна с запросом перезапуска теперь не реагируют на пересоздание окна как на нажатие кнопки отмены. BanksLoader теперь нормально детектит автологин. Ремодомод: конвертер конфигов обрабатывал только конфиги, лежащие в корневой папке (mods/configs/PYmods/RemodEnabler/remods/), но не проверял ее подпапки. И с -дцатой попытки я таки пофиксил свой запаковщик, так что теперь 7-zip не ломает файлы при распаковке. На этот раз я проверил, чтобы это так и было. -_-
  15. 1 point
  16. 1 point
    Мне еще нравиться, как ты везде ненавязчиво вставляешь рекламу своего сайта: Особенно здесь:
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    а это в каком файле?Чтоб ночник не ждать И конечно же спасибо вам,парни
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    @night_dragon_on для XVM можно так: from gui.Scaleform.daapi.view.meta.MessengerBarMeta import MessengerBarMeta @overrideMethod(MessengerBarMeta, 'as_setInitDataS') def MessengerBarMeta_as_setInitDataS(base, self, data): if 'isReferralEnabled' in data: data['isReferralEnabled'] = False return base(self, data)
  24. 1 point
    Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py.
  25. 1 point
    @P.vasiliy Описание ошибки довольно таки точное (тот текст на английском) Сервер CloudFlare (тот что проксирует) используют SNI для верефикации соеденения Ребята с XVM такую верификацию не используют Воспользуйтесь BigWorld.fetchURL(url, callback, [headers, timeout, method, postData]) Из бонусов кроме решения проблемы, он асинхронен (можно красиво обернуть в async и process)
  26. 1 point
    Исправил, обновил скрипт reloading.py
  27. 1 point
    вот реплей с таймингом: ---- потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет. ---- скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает.
  28. 1 point
    @Slava7572 , я пробовал команду на скрытие через простой скрипт клиенту отправлять: as_setReferralProgramButtonVisibleS(False) Толку ноль, возможно Максим ее во флеше уберет.
  29. 1 point
    Во-первых, по умолчанию активны только базовые функции модификации. Все дополнения активируются в файлах конфигурации в ручном режиме. Во-вторых, система в настоящий момент состоит из нескольких независимых модулей, которые взаимодействуют между собой, обмениваясь данными в "безопасном режиме". Именно этот принцип как раз и позволяет выключать одни модули без критических последствий для всех остальных (максимум перестанет работать тот функционал, который базируется на "потерянном" модуле). К примеру, отключение сканера целей делает невозможной работу автоматической корректировки дальномера (потому как для нее требуются данные о текущей цели, получаемые от сканера), но никак не влияет на работу модуля корректировки в ручном режиме. Так же как и отключение модуля, отвечающего за графический интерфейс (информационные панели), никак не влияет на работу того же сканера целей или корректировщика дальномера. Упомянутый выше "рентген" относится к модулю сканера целей (TargetScanner), конфигурация этого модуля определена здесь. Данный модуль отвечает за определение наиболее вероятной цели игрока, иными словами, пытается понять, в кого игрок собирается стрелять (по сути, интерфейс целеуказания). Информация о текущей цели размещается в общедоступном объекте (TargetInfo), любой другой модуль модификации может при необходимости считывать эту информацию, либо непосредственно обратиться к сканеру с запросом на асинхронное сканирование. За корректировку дальномера (для аркадного и снайперского режимов прицеливания) и высоты (для стратегического (вертикального артиллерийского)) отвечает модуль корректировки прицеливания (он же модуль корректировки дальномера). В ручном режиме игрок наводит прицел на объект, удаление до которого максимально соответствует необходимому, зажимает кнопку блокировки дальномера, после чего переводит прицел в нужную точку и производит серию выстрелов, удерживая кнопку блокировки. В автоматическом модуль корректировки просто запрашивает данные о текущей цели и самостоятельно выставляет дальномер, при этом нет необходимости что-либо зажимать, нужно лишь убедиться в том, что сканер целей корректно определяет противника, по которому игрок собирается стрелять. Корректировщик дальномера никак не замещает действия игрока по перемещению мышки в процессе прицеливания, иными словами, не является средством автоматизации прицеливания (aim-ботом). Именно так, если не вдаваться в подробности механизмов работы сканеров. Механику взаимодействия модулей я описал чуть выше. Если я ничего не путаю, не одобряется только использование стратегического режима на обычных танках, якобы по причине того, что это позволяет "заглянуть куда не надо". Однако это весьма сомнительное преимущество, так как смещать зону отображения техники может только артиллерия. Что касается снайперского прицела на артиллерии, то он не дает никаких дополнительных тактических преимуществ, если не брать в расчет тот факт, что изначально корректировка дальномера была только в снайперском режиме, а для артиллерии с ее крайне плохой настильностью в условиях ближнего боя наличие этой самой корректировки крайне важно. Если смотреть на данный вопрос исключительно в плоскости запретов со стороны картошки, то данный функционал по смыслу мало отличается от того же баллистического режима прицеливания, который в игре появился не так уж и давно, да и в списке запретов, если мне не изменяет память, ничего подобного не значится. Никаких танцев с бубном там нет, просто выполняется переход в стандартный снайперский режим прицеливания. Кто светит противника не имеет абсолютно никакого значения, в остальном я уже давал более развернутый ответ. В целом это наиболее распространенные ситуации для использования автоматического режима корректировщика дальномера. Как связаны рентген и корректировщик дальномера я подробно расписал чуть выше. За данный функционал отвечает отдельный модуль (точнее плагин, потому как он жутко нестабильный, да и картошка это дело не одобряет), который может получать данные от сканера целей на общих для всех компонентов основаниях, никакого прямого отношения к настройкам сканера целей он не имеет.
  30. 1 point
    Кость,пропали отметины на стволе и кое какие декали,в логе вот что,без мода такого не наблюдалось,он может быть причиной? П.С:убрал мод,отметины появились.
  31. 1 point
    x-ray работает так: система прицеливания получает данные о противнике, который ЗАСВЕЧЕН СОЮЗНЫМ ТАНКОМ, но для вас находится за препятствием, соответственно вы получаете возможность более точно выстрелить в противника, который выезжает из-за препятствия так же есть возможность автоматически захватить находящуюся для вас за препятствием ЗАСВЕЧЕННУЮ СОЮЗНЫМ ТАНКОМ цель нажав пкм есть минусы: в динамике боя не всегда замечаешь какой противник захвачен модулем и когда прожимаешь пкм происходит захват не той цели которую хотел и ствол отворачивается, т.е. нужно левым альтом сбрасывать данные по захваченным целям ну и мониторить что там все таки пишется к примеру в кораблях корректировка расстояния до захваченной цели работает "из коробки" и поэтому там можно закидывать за остров (если позволяет баллистика) светящемуся противнику, от которого ты видишь только значек и никнейм снайперский прицел у арты: я уже не застал, но поговаривают, что ВГ отключили его давным давно (за что купил, за то и продал ) если я правильно понял, то происходит изменение угла FOV и немного смещается камера, потому как в аркадном прицеле ты можешь выкрутиться в минимум и получить практически такую же картинку
  32. 1 point
    качай в шапке темы. кнопку не делали - обновлять нечего ---- @zenitchik85 тут под чертой про обнову написал. Получилась сообщить об обновлении коряво, но так как это предложение на форуме ещё не сделали, имеем то что имеем.
  33. 1 point
    ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс!
  34. 1 point
  35. 1 point
    А что не так со снайперским у арты? Его там не должно быть? Кто это сказал? На реальной арте он есть. ВГ просто лодыри раз не реализовали его сами. В моде есть модуль для передачи данных о захваченной цели другим модулям, но насколько я знаю он не работает уже очень долгое время. Так что можно включать всё без боязни, максимум что грозит это то что мод перестанет работать.
  36. 1 point
    Добрый день! Я обновлю мод в выходные. Пересоберу флэшки и исправлю скрипты. За подсказки в изменениях python спасибо.
  37. 1 point
    08.02.19 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.8.0
  38. 1 point
    @GT_22rus , обнови наименования секций для параметров: "vtype" "c:vtype В файле - damageLog.xc, в соответствие с изменениями.
  39. 1 point
  40. 1 point
    @Dmb причина? Правок в конфиг пока не вносили разработчики. А если речь о посторонке - выложу, как заимею клиент в своём распоряжении. Перезалито под новый патч.
  41. 1 point
    В списке нет нечего из "компонентов". Все перечисленое это пример настроек того что находится как раз в упомянутом разделе, не более. Раздел "Готовые конфигурации" включает в себя не только полноценные конфигурационные файлы к моду, но и отдельные настройки. Это дубликат из темы с предложениями. Тоже не компонент, это вариант настройки полей для BattleLabels, который сам по себе бесполезен когда есть нормальный "InfoPanel"
  42. 1 point
    Раздел Готовые конфигурации XVM пополнился темами, которые к данному разделу не имеют отношение. Может есть смысл переместить их в Компоненты...? Конфигурации TotalHP средствами XVM Динамическая подсветка в карусели при выборе техники в соответствие с её типом Speed.xc Tanks Top Speed Hull.xc Hull Armor Informer Years.xc Tank History Informer Анонсер средствами XVM Готовые конфигурации damageLog и Маркеры панели счета (py_macro) XVM перечислил с то, что актуально с последней страницы. Можно дополнить, если что упустил.
  43. 1 point
    Я бы не спешил с релизов вчера у меня упал клиент и попал на рабочий стол с крашем. В бою меня убили и я свернул клиент на рабочий стол и после окончания боя клиент упал, крашрепорт отправил.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Альтернативная панель счета мода Battle Observer 1. Скопировать все строки в файл свой battleLabels.xc из моего battleLabels.xc 2. Добавить папку \Game\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons Panel account.zip 3. Добавить файл panelAccount.xc в папку с вашим конфигом panelAccount.xc 4. Установить шрифт Kenshi.ttf 5. В файле elements.xc вашей конфигурации отключить панель ВГ добавив строки {"fragCorrelationBar": { "visible": false, "alpha": 0}}, // Стандартный бой {"epicRandomScorePanel": { "visible": false, "alpha": 0}} // Генеральное сражение Автора темы прошу добавить в шапку как альтернативный вариант
  47. 1 point
    принцип добавления флагов
  48. -2 points
    Посмотри уже в WGшной коммуночке эта новость, по всем сайтам ссылки на статью а ты как юный пионер всё твинков ищешь.. Не уж то похоже чтобы я с твинка писал бы как Toto Riina.. Кстати в контакте поищи, можешь найдёшь человека
  49. -4 points
    Статья с примерами и доказательствами вышла в свет: https://overclockers.ru/blog/DDOS/show/24037/ddos-ili-worldoftanks--samaja-strashnaja-ddos-igra
  50. -4 points
×
×
  • Create New...