Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/08/2019 in all areas

  1. 4 points
    катки для колёсной техники, 6-8 уровень отдельное спасибо SEREGA_SF за предоставленные шаблоны SD качества, которые и были взяты под основу! (внесены некоторые правки/улучшения)
  2. 2 points
  3. 2 points
  4. 2 points
    немного не понял, в чём проблема? У меня мод даже обфускации не подвержен. Python просто в лёт декомпилируется, флэшки тоже декомпилируются, но уже без смысловых субстанций. Нужно флэш проект тоже в открытые запульнуть? ) С 0.9.18 началсиь следующие проблемы: - мод исчезает из ангара, не всегда, но бывает часто, при преждеверменном выходе из боя, если убили, например - при загрузке игры в окне выбора сервера нужн тыркать 2 раза - нет фокуса в боевом интерфейсе в чате по кнопке Enter, если ткунть мышкой, то всё норм так вот первый пункт решается пересборкой флэшэк, под актуальный патч. В качестве исходников я использую декомпилированные скрипты от WG от XVM/ 2 других пункта - я не знаю, в чём дело. В принципе, ничего не имею против публикации исходников, где-нибудь, на github. Здесь много опытных мододелов, в отличии от меня (я практически не слежу за изменениями из-за нехватки времени, мне сложно быстро вникнуть)
  5. 2 points
    "mediumTank" > "MT" "lightTank" > "LT" и т.д.
  6. 2 points
    В файл sight.xc добавлен параметр: // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": true, Обновлен скрипт syght.py.
  7. 2 points
    да, подтверждаю. С последней сборкой всё бодрячком! хотелось бы в релизе иметь оключалку кнопаря
  8. 2 points
    Nопик вот этот... Афигительнейший анализ (от слов анал и лизать) даже не дизассемблированного кода от человека, который в кодинге не разбирается. 127.0.0.1 это сраный локалхост. Это IP, по которому комп может обратиться к самому себе по тем или иным причинам. Обведенная рамочкой функция, если я все правильно вижу, принимает на вход url и проверяет, не ссылается ли этот url часом на localhost при помощи вызова gethostbyname. Название isLocalHost как бы намекает. Начнем с того, что картошкин вайтлист работает только на их же встроенный WebBrowser, а на вызовы из модулей вроде urllib2 не влияет никак. Это раз. В коде, кстати, написан urllib. Который либо используется либо для собственно скачивания данных, и если так, то автор идиот (пользуйтесь urllib2, работяги), либо же - для urllib.urlencode, которая просто-напросто превращает питоновский dict в закодированную в понятный для http-сервера формат строку. Это два. Вышеупомянутый белый список был выключен практически сразу же после появления, когда я спросил про официальный метод монетизации модов, и больше не включался - это три. Начнем с того, что если там что-то и качается - то DLL - Dynamic Language Library - но никак не DDL - Data Definition Language (примером такого Language будет SQL). Скорее всего, тамошние три буквы обозначают Data DownLoad. Ссылка на скачивание, то бишь - вместо /download/ написали /ddl/. Что они там качают - уже вопрос другой, вполне вероятно, что какой-нибудь динамически формируемый список. Проверить мне не удалось, потому что сайта wotzone.ru на данный момент не существует - он просто не открывается браузером. А пароли воровать можно простым хуком одной функции через питон. Все потому что ВГ, если вы вдруг не знали давно всем известный факт, присылает ваш пароль из флеша login.swf в питоновскую функцию открытым текстом. Если не стоит галочка "запомнить пароль", that is. Но это можно легко обойти. Да, сайт mods2all выглядит интересно - главная страница говорит HELLO, потом спрашивает WHAT WAS BEFORE THE BIG BANG? и редиректит тебя на главную гугла. А wotzone, как я уже сказал, вообще не существует. И вполне вероятно, что Фокс действительно что-то повшивал в свои моды, учитывая наплыв европейцев с жалобами на рекламу в его настройщике. Но я могу сказать точно, что конкретно в топике написан полнейший некомпетентный мнительный БРЕД. Даже если из него сделаны ВНЕЗАПНО верные выводы, по которым не буду ничего комментировать. PY out.
  9. 1 point
    Нафига нужно было делать отключение кнопки реферальной программы? Просто чтобы что-то можно было отключить? Кому она мешает? Лучше бы эту тупую полевую почту вырубить возможность сделали- вот та действительно мешает. Там тема по теме к сожалению закрыта для обсуждения, но я лично считаю, что это идиотизм, так можно делать отключалки для всего, чего возможно, просто потому, что "а зачем оно? мне не мешает, но мне не привычно, что оно есть". Это псевдо работа какая-то, на мой взгляд. Я много чем не пользуюсь в интерфейсе, общим чатом например, давайте для всего сделаем отключалки тогда? Ну не мешает, да, а нафига оно?...
  10. 1 point
    я вообще не продавал ни когда(да и кому?там пятеро на лавках,сами замутят шо хош). ток ма по дружбе.сливай.всё у всех ужо есть ма.
  11. 1 point
  12. 1 point
    Итак, ребятки, сегодня был продуктивный день. InsigniaOnGun: починил поведение в бою. Потыкать, проверить, отписаться. BanksLoader: заменил убранный из клиента preparedPool на memoryLimit, который по умолчанию выставлен на 250 МБ. Скорее всего, придется поднимать до 300. PYmodsCore: все окна с запросом перезапуска теперь не реагируют на пересоздание окна как на нажатие кнопки отмены. BanksLoader теперь нормально детектит автологин. Ремодомод: конвертер конфигов обрабатывал только конфиги, лежащие в корневой папке (mods/configs/PYmods/RemodEnabler/remods/), но не проверял ее подпапки. И с -дцатой попытки я таки пофиксил свой запаковщик, так что теперь 7-zip не ломает файлы при распаковке. На этот раз я проверил, чтобы это так и было. -_-
  13. 1 point
  14. 1 point
    а это в каком файле?Чтоб ночник не ждать И конечно же спасибо вам,парни
  15. 1 point
  16. 1 point
    @night_dragon_on для XVM можно так: from gui.Scaleform.daapi.view.meta.MessengerBarMeta import MessengerBarMeta @overrideMethod(MessengerBarMeta, 'as_setInitDataS') def MessengerBarMeta_as_setInitDataS(base, self, data): if 'isReferralEnabled' in data: data['isReferralEnabled'] = False return base(self, data)
  17. 1 point
    Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py.
  18. 1 point
    @P.vasiliy Описание ошибки довольно таки точное (тот текст на английском) Сервер CloudFlare (тот что проксирует) используют SNI для верефикации соеденения Ребята с XVM такую верификацию не используют Воспользуйтесь BigWorld.fetchURL(url, callback, [headers, timeout, method, postData]) Из бонусов кроме решения проблемы, он асинхронен (можно красиво обернуть в async и process)
  19. 1 point
    вот реплей с таймингом: ---- потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет. ---- скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает.
  20. 1 point
    Во-первых, по умолчанию активны только базовые функции модификации. Все дополнения активируются в файлах конфигурации в ручном режиме. Во-вторых, система в настоящий момент состоит из нескольких независимых модулей, которые взаимодействуют между собой, обмениваясь данными в "безопасном режиме". Именно этот принцип как раз и позволяет выключать одни модули без критических последствий для всех остальных (максимум перестанет работать тот функционал, который базируется на "потерянном" модуле). К примеру, отключение сканера целей делает невозможной работу автоматической корректировки дальномера (потому как для нее требуются данные о текущей цели, получаемые от сканера), но никак не влияет на работу модуля корректировки в ручном режиме. Так же как и отключение модуля, отвечающего за графический интерфейс (информационные панели), никак не влияет на работу того же сканера целей или корректировщика дальномера. Упомянутый выше "рентген" относится к модулю сканера целей (TargetScanner), конфигурация этого модуля определена здесь. Данный модуль отвечает за определение наиболее вероятной цели игрока, иными словами, пытается понять, в кого игрок собирается стрелять (по сути, интерфейс целеуказания). Информация о текущей цели размещается в общедоступном объекте (TargetInfo), любой другой модуль модификации может при необходимости считывать эту информацию, либо непосредственно обратиться к сканеру с запросом на асинхронное сканирование. За корректировку дальномера (для аркадного и снайперского режимов прицеливания) и высоты (для стратегического (вертикального артиллерийского)) отвечает модуль корректировки прицеливания (он же модуль корректировки дальномера). В ручном режиме игрок наводит прицел на объект, удаление до которого максимально соответствует необходимому, зажимает кнопку блокировки дальномера, после чего переводит прицел в нужную точку и производит серию выстрелов, удерживая кнопку блокировки. В автоматическом модуль корректировки просто запрашивает данные о текущей цели и самостоятельно выставляет дальномер, при этом нет необходимости что-либо зажимать, нужно лишь убедиться в том, что сканер целей корректно определяет противника, по которому игрок собирается стрелять. Корректировщик дальномера никак не замещает действия игрока по перемещению мышки в процессе прицеливания, иными словами, не является средством автоматизации прицеливания (aim-ботом). Именно так, если не вдаваться в подробности механизмов работы сканеров. Механику взаимодействия модулей я описал чуть выше. Если я ничего не путаю, не одобряется только использование стратегического режима на обычных танках, якобы по причине того, что это позволяет "заглянуть куда не надо". Однако это весьма сомнительное преимущество, так как смещать зону отображения техники может только артиллерия. Что касается снайперского прицела на артиллерии, то он не дает никаких дополнительных тактических преимуществ, если не брать в расчет тот факт, что изначально корректировка дальномера была только в снайперском режиме, а для артиллерии с ее крайне плохой настильностью в условиях ближнего боя наличие этой самой корректировки крайне важно. Если смотреть на данный вопрос исключительно в плоскости запретов со стороны картошки, то данный функционал по смыслу мало отличается от того же баллистического режима прицеливания, который в игре появился не так уж и давно, да и в списке запретов, если мне не изменяет память, ничего подобного не значится. Никаких танцев с бубном там нет, просто выполняется переход в стандартный снайперский режим прицеливания. Кто светит противника не имеет абсолютно никакого значения, в остальном я уже давал более развернутый ответ. В целом это наиболее распространенные ситуации для использования автоматического режима корректировщика дальномера. Как связаны рентген и корректировщик дальномера я подробно расписал чуть выше. За данный функционал отвечает отдельный модуль (точнее плагин, потому как он жутко нестабильный, да и картошка это дело не одобряет), который может получать данные от сканера целей на общих для всех компонентов основаниях, никакого прямого отношения к настройкам сканера целей он не имеет.
  21. 1 point
    Кость,пропали отметины на стволе и кое какие декали,в логе вот что,без мода такого не наблюдалось,он может быть причиной? П.С:убрал мод,отметины появились.
  22. 1 point
    качай в шапке темы. кнопку не делали - обновлять нечего ---- @zenitchik85 тут под чертой про обнову написал. Получилась сообщить об обновлении коряво, но так как это предложение на форуме ещё не сделали, имеем то что имеем.
  23. 1 point
    ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс!
  24. 1 point
  25. 1 point
    А что не так со снайперским у арты? Его там не должно быть? Кто это сказал? На реальной арте он есть. ВГ просто лодыри раз не реализовали его сами. В моде есть модуль для передачи данных о захваченной цели другим модулям, но насколько я знаю он не работает уже очень долгое время. Так что можно включать всё без боязни, максимум что грозит это то что мод перестанет работать.
  26. 1 point
    Добрый день! Я обновлю мод в выходные. Пересоберу флэшки и исправлю скрипты. За подсказки в изменениях python спасибо.
  27. 1 point
    08.02.19 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.8.0
  28. 1 point
    @GT_22rus , обнови наименования секций для параметров: "vtype" "c:vtype В файле - damageLog.xc, в соответствие с изменениями.
  29. 1 point
  30. 1 point
    @Dmb причина? Правок в конфиг пока не вносили разработчики. А если речь о посторонке - выложу, как заимею клиент в своём распоряжении. Перезалито под новый патч.
  31. 1 point
    В списке нет нечего из "компонентов". Все перечисленое это пример настроек того что находится как раз в упомянутом разделе, не более. Раздел "Готовые конфигурации" включает в себя не только полноценные конфигурационные файлы к моду, но и отдельные настройки. Это дубликат из темы с предложениями. Тоже не компонент, это вариант настройки полей для BattleLabels, который сам по себе бесполезен когда есть нормальный "InfoPanel"
  32. 1 point
    Я бы не спешил с релизов вчера у меня упал клиент и попал на рабочий стол с крашем. В бою меня убили и я свернул клиент на рабочий стол и после окончания боя клиент упал, крашрепорт отправил.
  33. 1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
    принцип добавления флагов
  36. 1 point
    открыть GPCracker.AdvancedAimingSystem_v0.2.18.wotmod\res\text\lc_messages будет файл AdvancedAimingSystem.mo далее идем в папку ru-RU и вытаскиваем AdvancedAimingSystem.mo заменяем им аналогичный файл (упомянутый выше) из lc_messages всё
  37. 1 point
    Привет. В ушах поля с ХП отображаются когда нажата кнопка, а когда не нажата- отображаются ники. Для этого у этих полей задан параметр "visibleOnHotKey". Чтобы поменять поведение по кнопке наоборот, надо поиском найти все такие параметры в playersPanel.xc и инвертировать все их значения, то есть где стоит true, там поставить false, и наоборот. Вот измененный файл, сравнив его с обычным можно увидеть изменения playersPanel.xc Конфиг Pmod обновлен Ничего критичного, просто небольшая адаптация, да и та- в части отключенного модуля:)
  38. 1 point
    так точно, спс только фикс GPCracker.AdvancedAimingSystem_v0.2.18.wotmod
  39. 1 point
    то есть мне нужно было и про кнопку "Общий чат" упомянуть? ---- дык я ответил жыж: нажимай, зазывай, приглашай. ---- ждём короче ---- @Kotyarko_O подожди, так ты же сам специалист. Во ёмаё, сделал бы параметр да запулил. Макс тогда и в релиз добавил. Ёу
  40. 1 point
  41. 1 point
    лично мне она не мешает, точнее, если правильнее выразить свою мысль, можно привыкнуть к её наличию - есть и есть. Есть же красивая кнопка "Премиум магазин" - да есть. Чем она мне мешает? - да ничем не мешает, просто место занимает. Отображение рекламы в ангаре... это чем-то мешает? - нет не мешает, но эти танки в ангаре видеть не хочется - сразу же отключил как Ромыч отключалку сделал. Точно так и тут. Будет параметр, кто захочет отключит и я в том числе. По умолчанию, в xvm она будет находиться на прежнем месте. Можно будет даже один раз ткнуть в неё ради любопытства, кто это ещё не сделал. Даже удивлён такому вопросу, ну да ладно :)
  42. 1 point
    @Konstantin_Almighty https://wgmods.net/1672/details/ https://wgmods.net/search/?owner=237525 https://worldoftanks.curseforge.com/members/PigBrains/projects
  43. 1 point
  44. 1 point
    Pain Train - бесплатно для Steam Переходим по ссылке, выполняем 6 заданий (задачи простые, вступить в группы, посмотреть страницы) и получаем ключ. https://gleam.io/I67KD/pta1
  45. 1 point
    Kholat стала временно бесплатной в SteamДля получения игры перейдите по ссылке ниже и нажмите "Установить игру", игра останется у вас на аккаунте навсегда. Kholat --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Assassin’s Creed Chronicles China - бесплатно для UPlay Переходим по ссылке, выбираем платформу ПК, логинимся или регистрируемся - готово, игра добавлена в вашу библиотеку. Акция пройдёт до 6 февраля. Ссылка на страницу получения: https://vk.cc/8ZyFu2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не совсем бесплатно, но предложение отличное Вот такое предложение пришло на почту от EA, месяц подписки Origin Access (включает 169 игр) за 89.99 руб (вместо 299 руб). Предложение действительно до 4 февраля. Ссылка на страницу акции: https://vk.cc/8ZE7Ei
  46. 1 point
    Добрался до модов :) раза с 5 создал, позабывал всё с этим декабрём :) если будут косяки пишите - фиксить буду как только буду их читать)
  47. 1 point
    Обновил battleDamageIndicatorApp.swf в шапке.
  48. -2 points
    Посмотри уже в WGшной коммуночке эта новость, по всем сайтам ссылки на статью а ты как юный пионер всё твинков ищешь.. Не уж то похоже чтобы я с твинка писал бы как Toto Riina.. Кстати в контакте поищи, можешь найдёшь человека
  49. -4 points
    Статья с примерами и доказательствами вышла в свет: https://overclockers.ru/blog/DDOS/show/24037/ddos-ili-worldoftanks--samaja-strashnaja-ddos-igra
  50. -4 points
×
×
  • Create New...