Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02/04/2019 in all areas
-
5 pointsВсем привет. Обновили wwise для WoT, новая версия для 1.4 в первом посте. __________________________________________________________________________ Hello everyone. English version of wwise project for WoT 1.4 is attached to the first post. BR
-
3 pointsТема для публикации действующих бонус кодов для World of Warships (код Wargaming). Код: HUMBLEGIVEAWAY Содержимое: Если введён новым игроком при регистрации: Humble Bundle Flag 10x Humble Bundle Camouflage US. Cruiser St. Louis - Tier 3 Standard Ship 200 doubloons (premium currency) Port Slot 3 Days of Premium Account Если введён зарегистрированным игроком: Humble Bundle Flag 10x Humble Bundle Camouflage Вводить здесь.
-
2 pointsI've made some minor changes for using two panels, as follows. One panel shows the data of the targeted enemy tank, the second panel shows my tank data continuously. The second panel will be visible after you aim an enemy tank, or by pressing the altkey. Have a nice day :) Я сделал несколько небольших изменений для использования двух панелей, как показано ниже. Одна панель отображает данные о вражеском танке, вторая - постоянно показывает данные о моем танке. Вторая панель будет видна после того, как вы нацелите вражеский танк или нажмете Altkey. Хорошего дня :) The default multiple panels scenario can be created by following Kotyarko_O description created in the first post. To keep the second panel continuously showing your tank data, you need to use the attached infoPanel.py and info_panel_data.py or insert a new class and edit two other functions in infoPanel.py file. Сценарий с несколькими панелями по умолчанию можно создать, следуя описанию Kotyarko_O, созданному в первом посте. Чтобы вторая панель постоянно показывала данные вашего танка, вам нужно использовать прикрепленные файлы infoPanel.py и info_panel_data.py или вставить новый класс и отредактировать две другие функции в файле infoPanel.py. Insert the following lines in infoPanel.py file: Вставьте следующие строки в файл infoPanel.py: class MyPanel(object): def __init__(self): self.textFormats = infoPanelConfig['formats'] if infoPanelConfig['enabled'] else None self.textsFormatted = None self.timer = None def reset(self): self.__init__() info_panel_data.reset() def getFuncResponse(self, funcName): if not hasattr(info_panel_data, funcName): return None func = getattr(info_panel_data, funcName, None) if (func is not None) and callable(func): result = func() return str(result) if result is not None else '' else: return None def setTextsFormatted(self): self.textsFormatted = [] for textFormat in self.textFormats: for macro in MACROS: if macro in textFormat: funcName = macro.replace('{', '').replace('}', '') funcResponse = self.getFuncResponse(funcName) textFormat = textFormat.replace(macro, funcResponse) self.textsFormatted.append(textFormat) def update(self, vehicle): if hotKeyPressed: return playerVehicle = player().getVehicleAttached() if playerVehicle is not None: if hasattr(vehicle, 'typeDescriptor'): info_panel_data.init(vehicle, playerVehicle) elif hasattr(playerVehicle, 'typeDescriptor'): info_panel_data.init(None, playerVehicle) self.setTextsFormatted() as_event('Show_My_Panel') MyPanel = MyPanel() modify the targetFocus and handleKey functions in infoPanel.py file: измените функции targetFocus и handleKey в файле infoPanel.py: @registerEvent(PlayerAvatar, 'targetFocus') def targetFocus(self, entity): if not infoPanelConfig['enabled'] or not hasattr(entity, 'publicInfo') or (infoPanelConfig['enemiesOnly'] and (0 < getattr(entity.publicInfo, 'team', 0) == player().team)) or (infoPanelConfig['aliveOnly'] and not entity.isAlive()): return infoPanel.update(entity) MyPanel.update(entity) @registerEvent(PlayerAvatar, 'handleKey') def handleKey(self, isDown, key, mods): global hotKeyPressed if not infoPanelConfig['enabled'] or (key != infoPanelConfig['altKey']) or MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused(): return if isDown: infoPanel.update(player().getVehicleAttached()) MyPanel.update(player().getVehicleAttached()) infoPanel.hide() hotKeyPressed = True elif not isDown: hotKeyPressed = False if target() is not None and not (infoPanelConfig['enemiesOnly'] and (0 < getattr(entity.publicInfo, 'team', 0) == player().team)): infoPanel.update(target()) else: infoPanel.hide() as_event('ON_INFO_PANEL') Beyond the above, you need to modify the infopanel section "updateEvent" line for the second panel (this will show your tank data) in battleLabelsTemplates.xc file: Помимо вышесказанного, вам нужно изменить строку «updateEvent» раздела инфопанели для второй панели (это покажет данные вашего танка) в файле battleLabelsTemplates.xc: "infoPanel1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(Show_My_Panel)", "x": 380, "y": 520, "width": 250, "height": 250, "align": "center", "valign": "center", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xFCFCFC", "align": "left", "leading": -12 }, "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}" } infoPanel.py info_panel_data.py
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПопробуй так! "format": "<font face='TruthCYR Bold' size='18'>{{py:sight.piercingChance>90?тонкая|{{py:sight.piercingChance>50?толстая|{{py:sight.piercingChance>20?средняя}}}}}}</font>"},
-
1 pointПоправь ...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\demon2597\markersAliveNormal.xc Замени "format": "{{vehicle}}", на "format": "{{rlevel}} {{vehicle}}", или "format": "{{level}} {{vehicle}}", // {{rlevel}} - римские цифры, {{level}} - арабские
-
1 pointPain Train - бесплатно для Steam Переходим по ссылке, выполняем 6 заданий (задачи простые, вступить в группы, посмотреть страницы) и получаем ключ. https://gleam.io/I67KD/pta1
-
1 pointТаймер до начала боя был в ранних версиях игры 1) копируем скрипты в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro battleTimer.py beginBattle.py 2) добавляем RU или EN блок в battleLabelsTemplates.xc RU: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Бой начинается!|{{py:xvm.secondsBT>0?До начала боя:|Ожидание игроков...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, EN: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Battle starts!|{{py:xvm.secondsBT>0?Battle starts in:|Awaiting players...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, 3) добавляем ссылку в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" }, 4) скрываем таймер клиента в elements.xc { "elements": [ { "prebattleTimer": { "$delay": 100, "alpha": 0 } // скрыть таймер до начала боя в клиенте } ] }
-
1 pointОбновление 1.2.1 Доработал логику скачивания WOTLauncher - если скачиваете его в папку, где уже стоит игра, то будет запрос на импорт информации из клиента игры (сначала из game_info.xml если есть, затем из WOTLuancher.cfg если есть) в новый загрузчик. Если импорт не делать, то новый загрузчик будет выкачивать клиент заново.
-
1 pointумеем , может сделали уже , нельзя задать вопрос без того что бы какой нибудь умник в гавно за него не ткнул ?
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsЕстественно тебе ничего непонятно, жалкий ты человечешка.. Я самодостаточен в скриптах модов и способен вот такие моды делать как в шапке темы. И для меня ты такой же конь (конь коня ) который втюхивает свой пак нубам ничего непонимающим и постоянно подкладывающийся под мододелов которые тебе косточки дают а ты в замен в свой пак моды грязные с баннерами и майнерами добавляешь. И сейчас ты вякаешь и услуживаешь перед своими хозяевами.. Для меня непонятно как можно таким быть, ради каких то копеек зная что в модах грязь так делать как ты, перед собой даже не стыдно смотрю тебе.
-
-1 points
-
-1 pointsВот о чём я и говорю, жалкий лжец выписывающий враньё в каждой моей теме. Тебя бог накажет поверь за всё, страданёшь ты на кульгочках поверь от своего варикоза.. Ещё вспомнишь никому не нужным как ты был неправ так врать и поступать по свински как сука с людьми. А я как узнаю буду отмечать этот праздник.. Жаль что ломает меня приехать к тебе, да и не стоишь ты даже на коленях постоять.. Всё равно не поймёшь, так что гниль сиди и подгнивай..
-
-1 points
-
-1 pointsАхах. Жалко не сохранил как женщина жаловалась на этого Стелза и на фирму в интернете где он работал.. Мол я принесла табуретку, я женщина слабая и попросила поднять её на 2 или 3 этаж так мол этот перетяжщик стульчаков Стелз ещё воняющий спиртным послал куда подальше и отказался ей помочь притащить табуретку на перетяжку и поднять на этаж. Хотя он же и перетягивал бы и деньги получал.. Наверно в это время он сидел в интырнете и воевал как тут.. Интырнет герой мля..
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsну что за ответ то, "ничего ни знаю - это фсе они", "у фсех так же", "я не я и жопа не моя", "а че сразу я" ты же модпакер, а точнее ты получается сраный говнопакер!!! раз ты пихаешь в свой модпак моды и не проверяешь их на рекламу - если ты о ней не знаешь!!! и пихаешь пользователям этот шлак! Или, если ты о ней знаешь то тогда ты умышленно пользователям пихаешь моды со шлаком и они палят себе компы многочисленными сотнями открытий рекламы в ангаре в скрытом режиме! И в том и в том случае ты конченый ублюдок!!!
-
-1 points
-
-1 points