Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/03/2019 in all areas

  1. 4 points
    Таймер до начала боя был в ранних версиях игры 1) копируем скрипты в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro battleTimer.py beginBattle.py 2) добавляем RU или EN блок в battleLabelsTemplates.xc RU: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Бой начинается!|{{py:xvm.secondsBT>0?До начала боя:|Ожидание игроков...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, EN: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Battle starts!|{{py:xvm.secondsBT>0?Battle starts in:|Awaiting players...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, 3) добавляем ссылку в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" }, 4) скрываем таймер клиента в elements.xc { "elements": [ { "prebattleTimer": { "$delay": 100, "alpha": 0 } // скрыть таймер до начала боя в клиенте } ] }
  2. 3 points
    Обновление 1.2.1 Доработал логику скачивания WOTLauncher - если скачиваете его в папку, где уже стоит игра, то будет запрос на импорт информации из клиента игры (сначала из game_info.xml если есть, затем из WOTLuancher.cfg если есть) в новый загрузчик. Если импорт не делать, то новый загрузчик будет выкачивать клиент заново.
  3. 3 points
    Обновление 1.2.0 Реализовано распознавание способа, которым установлен клиент игры: через WOTLauncher, через WGC или путём миграции в WGC. Благодаря этому программа теперь адекватно анализирует клиенты игры, в которых нет лаучера. Добавлены кнопки для скачивания напрямую с сервера обновлений WG программ WOTLauncher и WGCheck для RU, EU и NA регионов. Теперь, если вы хотите установить себе тот или иной клиент, не залезая на сайты ВГ и не устанавливая себе GameCenter, вам достаточно один раз кликнуть в программе, и она скачает вам последнюю версию WOTLauncher. Запускаете его и игра пошла закачиваться/обновляться. Это также касается и тех игроков, кто перешел на GameCenter но потом решил от него отказаться и вернуться к старому лаунчеру, вам не нужно сносить клиент и ставить его заново через WoT_internet_install, просто скачайте WOTLauncher через WMCleaner в папку с игрой.
  4. 1 point
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
  5. 1 point
    Pain Train - бесплатно для Steam Переходим по ссылке, выполняем 6 заданий (задачи простые, вступить в группы, посмотреть страницы) и получаем ключ. https://gleam.io/I67KD/pta1
  6. 1 point
    @HEKPOMAHT @ktulho , в шапке бы ссылку разместить (в "пример использования"), многим по душе будет такое оформление взамен нового.
  7. 1 point
    Можно написать так: "format": "{{py:sight.piercingChance>90?тонкая|{{py:sight.piercingChance<50?толстая|средняя}}" Цифры подберите какие вам нравятся.
  8. 1 point
    Вроде туда ни чего не должно попадать.
  9. 1 point
  10. 1 point
    I've made some minor changes for using two panels, as follows. One panel shows the data of the targeted enemy tank, the second panel shows my tank data continuously. The second panel will be visible after you aim an enemy tank, or by pressing the altkey. Have a nice day :) Я сделал несколько небольших изменений для использования двух панелей, как показано ниже. Одна панель отображает данные о вражеском танке, вторая - постоянно показывает данные о моем танке. Вторая панель будет видна после того, как вы нацелите вражеский танк или нажмете Altkey. Хорошего дня :) The default multiple panels scenario can be created by following Kotyarko_O description created in the first post. To keep the second panel continuously showing your tank data, you need to use the attached infoPanel.py and info_panel_data.py or insert a new class and edit two other functions in infoPanel.py file. Сценарий с несколькими панелями по умолчанию можно создать, следуя описанию Kotyarko_O, созданному в первом посте. Чтобы вторая панель постоянно показывала данные вашего танка, вам нужно использовать прикрепленные файлы infoPanel.py и info_panel_data.py или вставить новый класс и отредактировать две другие функции в файле infoPanel.py. Insert the following lines in infoPanel.py file: Вставьте следующие строки в файл infoPanel.py: class MyPanel(object): def __init__(self): self.textFormats = infoPanelConfig['formats'] if infoPanelConfig['enabled'] else None self.textsFormatted = None self.timer = None def reset(self): self.__init__() info_panel_data.reset() def getFuncResponse(self, funcName): if not hasattr(info_panel_data, funcName): return None func = getattr(info_panel_data, funcName, None) if (func is not None) and callable(func): result = func() return str(result) if result is not None else '' else: return None def setTextsFormatted(self): self.textsFormatted = [] for textFormat in self.textFormats: for macro in MACROS: if macro in textFormat: funcName = macro.replace('{', '').replace('}', '') funcResponse = self.getFuncResponse(funcName) textFormat = textFormat.replace(macro, funcResponse) self.textsFormatted.append(textFormat) def update(self, vehicle): if hotKeyPressed: return playerVehicle = player().getVehicleAttached() if playerVehicle is not None: if hasattr(vehicle, 'typeDescriptor'): info_panel_data.init(vehicle, playerVehicle) elif hasattr(playerVehicle, 'typeDescriptor'): info_panel_data.init(None, playerVehicle) self.setTextsFormatted() as_event('Show_My_Panel') MyPanel = MyPanel() modify the targetFocus and handleKey functions in infoPanel.py file: измените функции targetFocus и handleKey в файле infoPanel.py: @registerEvent(PlayerAvatar, 'targetFocus') def targetFocus(self, entity): if not infoPanelConfig['enabled'] or not hasattr(entity, 'publicInfo') or (infoPanelConfig['enemiesOnly'] and (0 < getattr(entity.publicInfo, 'team', 0) == player().team)) or (infoPanelConfig['aliveOnly'] and not entity.isAlive()): return infoPanel.update(entity) MyPanel.update(entity) @registerEvent(PlayerAvatar, 'handleKey') def handleKey(self, isDown, key, mods): global hotKeyPressed if not infoPanelConfig['enabled'] or (key != infoPanelConfig['altKey']) or MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused(): return if isDown: infoPanel.update(player().getVehicleAttached()) MyPanel.update(player().getVehicleAttached()) infoPanel.hide() hotKeyPressed = True elif not isDown: hotKeyPressed = False if target() is not None and not (infoPanelConfig['enemiesOnly'] and (0 < getattr(entity.publicInfo, 'team', 0) == player().team)): infoPanel.update(target()) else: infoPanel.hide() as_event('ON_INFO_PANEL') Beyond the above, you need to modify the infopanel section "updateEvent" line for the second panel (this will show your tank data) in battleLabelsTemplates.xc file: Помимо вышесказанного, вам нужно изменить строку «updateEvent» раздела инфопанели для второй панели (это покажет данные вашего танка) в файле battleLabelsTemplates.xc: "infoPanel1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(Show_My_Panel)", "x": 380, "y": 520, "width": 250, "height": 250, "align": "center", "valign": "center", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xFCFCFC", "align": "left", "leading": -12 }, "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}" } infoPanel.py info_panel_data.py
  11. 1 point
    не не из за этого косяк я нашел надо прописывать вот так по игрику "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-78|{{py:sight.cameraMode=sn?-18}}}}", а я подстановку делал так "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode=arc?21|{{py:sight.cameraMode=sn?20}}}})}}", щас с человеком по теам виверу на другом разрешении слелал и себе перенес все четко и ровно стало не че не куда не бегает. щас доделаю и обновлю файл а минусы уже две недели или большставят из за той темы что я про анонсер создал от туда ноги начали расти сразу же
  12. 1 point
    то есть речь идёт о готовом варианте, который выложил?... Вот оно что. Ну так сначала нужно тестировать, подбирать значения, исправлять ошибки, а уже потом выкладывать. Или указывать, что это "тестовый вариант и может содержать или содержит ошибки". Тогда понятно, кто и почему минусов налепил...
  13. 1 point
    вот видишь они зеленые а прицел то у меня синий подскажите по чему когда в клиенте игры в настройках прицела все выставлено по максималке показываются всякие излишества от клиентского прицела здесь вроде как все выключено { "sight": { // false - отключить мод "enabled": true, // true - не отображать сетку прицела "removeIndicator": true, // true - не отображать центральный маркер "removeCentralMarker": true, // true - не отображать полосу перезарядки "removeLoad": true, // true - не отображать полосу прочности "removeCondition": true, // true - не отображать кассеты "removeContainers": true, // true - не отображать таймер перезарядки "removeLoadingTimer": true, // true - не отображать индикатор кратности прицела "removeZoomIndicator": true, // true - не отображать дистанцию до цели "removeDistance": true, // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": true, Заметил странность одну на протяжении 2х недель точно уже чувак с двух фэйковых аков мне по 10 дизлайков крутит каждый день. по моему это уже зашквар и маразм. на моей страници закончились темы что бы дизлайки ставить теперь сюда перешел. Не понимаю таких людей.)))))
  14. 1 point
    с запасом))) у меня их вообще 7. мало что в игре измениться
  15. 1 point
    а понял. в клиенте игры же барабан другой и другой цвета
  16. 1 point
    #3.84 - Добавлены новые макросы: {{Winrate}} - Текущий % побед на аккаунте. {{NextWinrate}} - Следующий % побед на аккаунте (с шагом 0,01%). {{WinsNextWinrate}} - Необходимое кол-во побед для достижения NextWinrate. {{NumWinsReserve}} - Кол-во боев при которых начальный % побед останется без изменений. {{AssistedDamageRating}} - Полный урон учитываемый при расчете % отметки на стволе - Добавлена возможность вывода данных в окно результатов боя. - Обновлены скины: Default, Armagomen, YasenKrasen, NooBooL, Xotabych
  17. -1 points
    Ты тоже иди отсюда. Это твои моды ворующие емеилы пользователей и накручивающие порнушные счётчики в интернете ставить - себя не уважать. Пользуетесь незнанием пользователей крысы не предупреждая что в ваших модах дрянь...
  18. -1 points
    Есть пилоты квадрокоптеров или авиамоделей на форуме? Посоветуйте с чего можно начать новичку с маленьким бюджетом (25000). Лучше купить что-то готовое, или собрать самому? В теме полный ноль.
×
×
  • Create New...