В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки.