Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Анонс годноты от АНБ https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49908 И отзывы пользователя
  2. 2 балла
    В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки.
  3. 1 балл
    Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединять отдельный файлы в Atlas. Для разрезания Atlas необходимо: 1) На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); 3) Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: 1) На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; 3) Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 1.0.2.7 Исправлено: размеры подизображений. Скачать: Программа CCAtlas_1.0.2.7.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на BitBucket.
  4. 1 балл
    Спасибо за лог. Поправил. И проверил, теперь ваще всё должно работать как надо. RemodEnabler.zip Skinner.zip
  5. 1 балл
    а на реплее не проверить, надо сразу в бой лезть ... ====== Внесены правки в архивы .... Pilot_25_chassis_mm.rar замена GB93_Caernarvon_AX.rar vehicles_sd.rar замена GB93_Caernarvon_AX_sd.rar vS&D.rar замена GB93_Caernarvon_AX.rar
  6. 1 балл
    Итак, товарищи, у меня новости. Много хороших, но начну с плохой. Если коротко - я идиот. Ну или мне просто некому помочь. Напомните, сколько времени назад я обнаружил падения на стилизованной технике? Два или три месяца назад? Как оказалось, ВГ для моделей со стилями иногда (то есть как минимум у одного модуля у всех стилей, кроме SD-модели на Т-50-2 (за то, что я об этом узнал, дружно бежим и благодарим professors'а)) подхватывает стандартные примитивы через <primitivesName>. Поскольку в Шкуродёре этот тег перезаписывался, фактически, на несуществующий файл, а ВГ не научили свой CompoundAssembler кидать нормальные эксепшены - получаем краш на руки. В Ремодомоде багование применения ремода на стилизованную машину вызывалось тем фактом, что я немного криво работал с путями к моделям. Не туда их всовывал, а потом удивлялся результатам. Хотя ВГ тоже хороши - просто валиться с ACCESS_VIOLATION, как и в предыдущем пункте, вместо нормального сообщения об ошибке - это то, что доктор прописал, ага. Накладываем на это всё тот факт, что на старом Шкуродере при автологине с установленным Ремодомодом мы тоже имеем краш при начале загрузки модели танка, в котором я долгое время Ремодомод же и обвинял, а, как выяснилось, она совпадает по времени с закрытием экрана логина, которое, собственно, краш и вызывало. Все ошибки исправлены, клиент больше нигде и ни при каких обстоятельствах (кроме боёвки, её потестить не успел) не падает, стилизованные машины обрабатываются в полном объёме. Тестовые прототипы прикреплены к посту. RemodEnabler.zip Skinner.zip
  7. 1 балл
    С новым годом! Крепкого здоровья, мирного неба, удачи во всех начинаниях и счастья в ваших семьях!
  8. -1 балл
    And again I KNOW that's the DEFAULT Game "design", but that CAN be disabled for when Auto-Aim is on the tank, if the mod is being used (i.e. X-Ray being disabled when the mouse is NOT on the tank). The illegal mod in question eventually added that ability so I KNOW it can be done, so seriously dude, you need to get over this. So, YOU are the only one "failing to see the point"... (BTW, still love you for your contributions to the game, despite our argument, but seriously guy.)
×