Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/16/2018 in all areas

  1. 2 points
    С одной стороны ты сильно рисковал, далеко отъехав от базы (если бы он вновь встал на захват), мне кажется у парня стул конкретно расплавился. После последних (его) удачных выстрелов решил, что ВБР встал на его сторону и здесь его разгорячённая натура натолкнулась на холодный расчёт известного КонфигОратора
  2. 2 points
    Нунинаю. Сейчас проверил - всё работает, что надо куда надо пишет. Кстати. Архивы обновлены.
  3. 2 points
    WG на уровне ехе проверяют ссылки во внутриигровом браузере. теперь открыть их внутри ангара без фикса ехе уже не получится. Потому пофиксил мод так, что ссылки открываются во внешнем браузере.
  4. 2 points
    Нормуль бой такой вышел, а главное, как в кино- до конца не понятно чем кончится. Реплей
  5. 1 point
    @leeuniverse After coming back to this sometime later, I think the difference here is even if auto-aimed, the only time a tank's outline is active is when you hover the centre dot of your reticle over a tank. Where your turret is currently pointing is not what you might be "aiming" at during that same time. And this is where we're running into a misunderstanding. Eg, Not in sniper mode: Fully aim at a tank, right click so you can free-move your view and look elsewhere. As soon as your centre reticle leaves the highlighted tank, it deactivates and you are now free to highlight a different tank but only ever one at a time. Even though your turret and gun are still pointing at the original tank. I think this is why all the headbutting. =) They are right, we are wrong.
  6. 1 point
    делать нечего - пытайся. вообще странный вопрос не понимаю. ну рисуют и пусть рисуют. правильно Макс сказал - в бан отправляй и не будет рисунков. ты с художниками заходишь бороться или играть?
  7. 1 point
    Всем привет, вопрос для себя уже решил. Но думаю, многие ищут и не могут найти. А зачастую гугл ведет на этот форум. Так вот нашел мод на wotsite. Скопировал папку, всё работает. При желании можно редактировать файл frontconfig, чтобы настроить под себя. На всякий случай мод называется - Увеличенный шрифт для World of Tanks uvelichennyj-shrift-dlya-world-of-tanks.rar
  8. 1 point
    Hawg's 73 Mods 1.3.0.1 Index All 73 mods updated to 1.3.0.1 Hawgs Glass Damage Panel Reworked file Added Fire Text Fire Alarm Added 2 Alt filesWith Repair TimersWithout Repair Timer (good for Xvm ) Download
  9. 1 point
    Прописывай путь массового сохранения для каждого стиля отдельно. Пример: C:\TIM\{StyleName}\gui\maps\icons\vehicle\contour\{TankId}{Ext} C:\TIM\{StyleName}\gui\flash\atlases\battleAtlas.png C:\TIM\{StyleName}\gui\flash\atlases\vehicleMarkerAtlas.png
  10. 1 point
    [ 7.7.8 , 15.12.18 ] Hawg's Alternative XVM 1.3.0.1 UPDATE 1.3.0.1 Xvm 7.7.8 File : 12.15_1.3.0.1 Download
  11. 1 point
  12. 1 point
    В версии 1.3.0 Изменено: 04_himmelsdorf Химмельсдорф 36_fishing_bay Рыбацкая бухта 47_canada_a Тихий берег 99_poland Студзянки 114_czech Промзона Добавлено: 222_er_clime Орловский выступ Качаем 1.3.0
  13. 1 point
    #19.08 - Адаптация к патчу 1.3.0.0 - Обновление библиотеки SDK. - Переделан модуль автоматического возврата камуфляжей: исправлена ошибка не установки некоторых типов камуфляжей. - Добавлена функция отключения "Полевой почты"
  14. 1 point
    Сломалось все в ангаре с этим модом колесико крутится шестеренка и дальше не пускает... Жду обновы с нетерпением!!! Заранее огромное спасибо!!! Вот какая ошибка при запуске мода WARNING: [gui.Scaleform.framework.managers.containers] Loading of view Hangar[0x2f6b5ab0]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x17708f10]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x17708e90]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x17708e50]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist! 2018-12-11 16:22:00.818: INFO: [UNBOUND] START BUILD ELEMENT - LootBoxEntryPointView 2018-12-11 16:22:00.818: INFO: [UNBOUND] BUILD ELEMENT FINISHED 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:01.103: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType' 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType' 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType'
  15. 1 point
    Версия 055 (2018-12-11) Что нового: поддержка 1.3.0.0 исправлена загрузка ресурсов для колесной техники (Roman Astafev) Скачать
  16. 1 point
    Нажимаете ctrl, перемещаете указатель мыши на damageLog и крутите колесо мышки. P.S. должен быть установлен XVM build 8709 или выше.
  17. 1 point
    Запулил. Для включения данной функции, необходимо в файле battleLabelsTemplates.xc в секции "damageLog"->"mouseEvents" добавить: "mouseWheel": "dLog_mouseWheel"
  18. 1 point
    Формулы MoE (отметок) если интересны. Формула Exponential Moving Average (EMA) - экспоненциального скользящего среднего: EMA = k * EDn + (1-k) * movingAvgDamage где: EDn = ( урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет или оглушение) - (урон нанесенный союзникам за бой) N = 100 k = 2/(N+1) всегда (проверил): k = 0.0198019801980198022206547392443098942749202251434326171875 по след. формуле: result = p0 + (EMA - d0)/(d1 - d0)*(p1 - p0). где: p0 - стартовый интервал в процентах EMA - EMA (movingAvrDamage) после последнего боя или в бою d0 - стартовый интервал урона d1 - конечный интервал урона p1 - конечный интервал в процентах интервалы 0-20, 20-40, 40-55, 55-65, 65-85, 85-95, 95-100. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_marksOnGunExtended/source/mod_marksOnGunExtended.py
  19. 0 points
    Профессиональные инструменты для работы с фотографиями стоят обычно немаленьких денег. Поэтому не пропустите широкий жест от компании Google, которая решила сделать бесплатным один из лучших наборов плагинов для настольных фоторедакторов. Nik Collection — это хорошо известный профессиональный пакет инструментов для оптимизации изображений и плагинов для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements, Adobe Lightroom и Apple’s Aperture. В 2012 году компанию Nik Software, разработчика Nik Collection, купила Google, и цена пакета была снижена с 500 до 150 долларов. И вот вчера в компании решили, что теперь Nik Collection будет полностью бесплатен. В настоящее время в Nik Collection входят следующие компоненты: Analog Efex Pro — набор фильтров, придающих эффект съёмки классическими объективами и плёночными фотокамерами. Color Efex Pro — цветокоррекция, ретушь и специальные эффекты. Silver Efex Pro — набор для любителей чёрно-белой фотографии. Viveza — выборочная коррекция цвета и тона без использования сложных масок и выделения. HDR Efex Pro — набор для работы с HDR-фотографиями. Sharpener Pro — получение чётких профессиональных снимков, на которых видны все детали. Dfine — инструмент для удаления шумов. Скачать: https://www.google.com/nikcollection/ Отбой! Халявы не будет((
  20. 0 points
    Тебе давно говорили убирай коды модов из доступа и сам компилируй, у тебя даже протектор хороший есть.. Допустим у тебя на гитхаб только статистика в модах по использованию, но твои же знакомые берут твой скрипт и вставляют майнеры да потом размещают на вотспике или wotmods. А знаешь кто для вотспика все моды делает под лэйблой вотспик с майнерами и баннерами - правильно Стелз. Вот что делают. Скрытый мод ставят на компьютеры втихую - стоит поставить хоть один мод и затроянился..
  21. -1 points
    Всё то, что для фотошопа это ненужное...
  22. -1 points
    Не поверишь мне тоже весело тут особенно видеть как бомбит у тех кто непосредственно сунет рекламу с майнерами в моды или какое некомильфо передаёт непонятно куда в модах.
  23. -1 points
    Аналогично..)) Я смотрю на это всё и охреневаю как же некоторых накрыло из за копеек что обманывают деток в игре. Оскорбляют, делают гадости - всё чтобы не стало известно о том кто они на самом деле и чем занимаются.. P.S Добавлен ещё один видос!
  24. -1 points
    Да я знаю кто ты, не морозь ты сам людям голову.. Вас только и интересует чтобы доступ модам к интернету не прикрыли или люди не узнали проверяя что не только баннеры и майнеры работают но и чит на засвет танков противника. Моды от поларфокса надо бы ещё проверить и не только по Http но и по UDP ..
  25. -1 points
    Все типо хорошие а оказалось многие мододелы отсюда просто врут... В видосе их всех перечисляют... Так вот где найти модик или кто может создать чтобы блокировал что они делают с компьютером?
×
×
  • Create New...