Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/05/2018 in all areas
-
6 pointsВсем привет. В ночь с 10 на 11 декабря выйдет обновление 1.3, папки модов будут называться /mods/1.3.0.0/ и /res_mods/1.3.0.0/. Также, в ночь с 12 на 13 декабря ожидается микропатч. Папки модов будут называться /mods/1.3.0.1/ и /res_mods/1.3.0.1/. С наступающим!
-
2 pointsNVIDIA: PhysX, самый популярный в мире движок физической симуляции, переходит в Open Source. Мы делаем это потому, что симуляция физики — ключ к развитию игр и развлечений с высокой степенью погружения — оказалась намного более важной областью, чем мы когда-либо предполагали. Симуляция физики — это область, где вместе сошлись искусственный интеллект, робототехника и компьютерное зрение, самоуправляемые автомобили и высокопроизводительные вычисления. Она является настолько основополагающей для множества различных вещей, что мы решили дать к ней доступ всему миру — именно так, как принято в Open Source. Тем временем, мы продолжаем разработку на основе более чем десятилетия непрерывных инвестиций в эту область, стараясь сделать симуляцию мира безупречно верной и точной, исследуя и разарабатывая всё необходимое для тех, кто работает в областях вроде робототехники и автономного транспорта. Свободный, опенсорсный и использующий GPU Так получилось, что PhysX на данный момент оказывается единственным свободным решением с открытым исходным кодом, которое использует ускорение на GPU и способно работать с большими виртуальными средами. Начиная с сегодняшнего дня, PhysX доступен как проект с открытым исходным кодом под простейшей лицензией BSD-3. PhysX призван решить множество серьезных проблем. В области искусственного интеллекта исследователям нужны синтетические данные — искусственные репрезентации реального мира — использующиеся для тренировки жадных до данных нейронных сетей; В робототехнике исследователям нужно тренировать сознание роботов в среде, похожей на реальный мир; Для самоуправляемых машин PhysX предоставляет возможность накручивать миллионы миль в симуляции, дублирующей условия реального мира; В геймдеве предопределенные "консервные" анимации не могут выглядеть органично, а их производство и последующая полировка требуют огромного времени и труда; В высокопроизводительных вычислениях симуляцию физики можно делать на ещё более мощном железе, добиваясь куда большей точности; Этот список можно продолжать долго. PhysX SDK решает эти проблемы с помощью масштабируемых, стабильных и точных симуляций. Он совместим со множеством вещей, а теперь ещё и доступен в Open Source. NVIDIA PhysX масштабируется на множество взаимодействующих между собой объектов. PhysX SDK — это масштабируемое кроссплатформенное решение для физического моделирования, поддерживающее множество устройств, начиная от смартфонов, и заканчивая топовыми многопроцессорными CPU и GPU. Он уже интегрирован в несколько наиболее популярных игровых движков, включая Unreal Engine (версий 3 и 4) и Unity3D. Полные исходники выложены на GitHub. Можно начинать копать! Перевод: olegchir
-
2 pointsHawg's Army Rank Mark Of Excellence Updated Mark 1 is a Corporal Stripes , Mark 2 is a Captains Bar , Mark 3 is a Generals Star . DownLoad
-
1 point
-
1 point
-
1 point@Andrejjkam а теперь нажми Активировать сервисы и зайди в игру с этого аккаунта)))
-
1 pointЧто то не так делаете. Выйдете из игры. Зайдите на сайт XVM. Убедитесь, что там выбран нужный аккаунт, активируйте его. Запустите игру.
-
1 point
-
1 pointДобрый день. Подскажите что в Вашем конфиге можно выключить чтоб не было фризов (микроподвисания), жутко не удобно играть с ними.
-
1 point
-
1 pointВсем привет! В ночь с 27 на 28 ноября выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /mods/1.2.0.2/ и /res_mods/1.2.0.2/
-
1 pointВсем привет. Новая сборка доступна по ссылке. Ее же добавили в первый пост.
-
1 pointВсем привет. Обнаружены проблемы на новой версии WE. Прямо сейчас фиксим. Как только появится стабильная версия, добавим ссылку на загрузку, в том числе и в первый пост.
-
1 pointВсем привет. Свежая а мы подготовили версию WE для 1.2. Ссылка на скачку - тут.
-
1 pointВсем привет. Обновили wwise для WoT, новая версия для 1.2 в первом посте. __________________________________________________________________________ Hello everyone. English version of wwise project for WoT 1.2 is attached to the first post. BR
-
1 pointВсем привет! В ночь с 19 на 20 сентября выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.1.0.1 и /mods/1.1.0.1
-
1 pointВсем привет. На текущей версии WE наблюдается проблема с компиляцией моделей добавленных в ангар непосредственно в последней версии WE. Для корректного экспорта ангара в игру, соберите его на WE версии для 1.0, после скопируйте ваш space в версию WE для 1.1 и затем скомпилируйте. Сейчас мы работаем над решением проблемы.
-
1 pointВсем привет. Обновили версию инструмента для патча 1.1. Известная проблема: не прогружаются SpeedTree-деревья. Ссылка в первом после и здесь. _______________________________________________________ Hello everyone, Updated the WE-version for the WoT version 1.1. Known issue: SpeedTree-trees are not uploaded. Link in the first post and here.
-
1 pointВсем привет. Обновили wwise для WoT, новая версия для 1.1 в первом посте. __________________________________________________________________________ Hello everyone. English version of wwise project for WoT 1.1 is attached to the first post. BR
-
1 pointВсем привет! В ночь с 8 на 9 августа выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.0.2.4 и /mods/1.0.2.4
-
0 pointsВсе скопом выкатить - ну никак? Или не хотим спойлеров на ивент на НГ? Или это типа "по-любому придётся патч нулевого дня выкатывать, лучше сразу предупредить"?