Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/30/2018 in all areas

  1. 2 points
    showing the outline of a tank without directly aiming at it is forbidden by wargaming.
  2. 2 points
    Так же давно висит ошибка о некорректной подгрузке данных об орудии: Править должны WG, отписался об этом в багтрекере.
  3. 1 point
    Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
  4. 1 point
  5. 1 point
    Скорее всего, вы таки не очищаете куки. Работа с ними сделана нетривиально. Самый простой способ пофиксить - перескочить на Cefsharp, если нет лимита по объёму приложения.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Возможно у вас эта проблема? Решение по ссылке в последнем сообщении.
  8. 1 point
    Держи мои иконки. Если понравятся то обращайся, всегда обновляю Иконки для World of Tanks от Sergei535.rar
  9. 1 point
  10. 1 point
    @Csandr_Kosmos просто удали tv.protanki.battleatlas.wotmod, если используешь свои
  11. 1 point
  12. 1 point
    Проверил твой мод - все норм работает, везде иконки танков есть!
  13. 1 point
    Запустите игру через лончер/WGC
  14. 1 point
    @whe такой проблемы не наблюдал,а так чтоб выявить проблему и чем то помогли разработчики и ребята прочти
  15. 1 point
    Привет. Отображаются полоски хп в ушах команд только по нажатию Alt. Что нужно исправить чтобы хп отображалось всегда? Разобрался методом тыка. За это были в ответе вот эти параметры в playersPanel.xc: "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true
  16. 1 point
    #19.07 - Адаптация к патчу 1.2.0.2 - Исправлена функция отключения значков нашивок и достижений в ушах команд.
  17. 1 point
    То есть никак это побороть нельзя ? В начале боя интерфейс полностью отсутствует и начинаются жуткие тормоза.. Через секунд 5-10 тормоза пропадают и появляется интерфейс. На картошкином форуме ответ дали - Ссыль P.S. Тему можно закрывать.
  18. 1 point
    28.11.18 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.2.0.2 * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.7.7
  19. 1 point
    28.11.18 Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода ◉  Изменения в коде с версии: 7.7.6 >> 7.7.7
  20. 1 point
    продублировал в тему Статистические данные ---- обнуление данных в 03:00 по Москве ---- можно макросы за сутки заменить макросами за сессию {{py:xvm.countBattleDay}} --> {{py:xvm.countBattle}} {{py:xvm.winsSessionDay}} --> {{py:xvm.winsSession}} {{py:xvm.timeSessionDay}} --> {{py:xvm.timeSession}} тогда обнуление данных будет после закрытия клиента редактировать блок "debugPanelStatDay" в файле battleLabels.xc ---- > к патчу 1.0.3 сделаю отдельную настройку "options"/"debugPanelStatSession"
  21. 1 point
    Golden Joystick — наш. Благодаря вам! Клац, если не сотрут.
  22. 1 point
    @vitus ну и чушь ты написал) Если не разбираешься то не стоит уж гнать тогда)
  23. 1 point
    удалить папки с иконками lowhp/ turret/ (путь: \res_mods\configs\xvm\HEKPOMAHT\img\markers) ---- удалить ссылки подключения панели счёта: battle.xc , ${ "fragCorrelation.xc": "templates.textImg" }, ${ "fragCorrelation.xc": "templates.vtype" }, ${ "fragCorrelation.xc": "templates.text" }, ${ "fragCorrelation.xc": "templates.bg" } * не забыть про запятую удалить строку с отключением стандартной панели elements.xc "fragCorrelationBar": { "$delay": 100, "alpha": 0 }, ---- удалить папку atlases/ (путь: \res_mods\configs\xvm\HEKPOMAHT\img) включить зеркалирование иконок battle.xc "mirroredVehicleIcons": true, ---- скопировать с заменой файл playersPanel.xc из папки default/ в папку с конфигом для использования ушей из клиента: playersPanel.xc "playersPanel": { "enabled": false, // false - использовать уши клиента ---- не соблюдён порядок установки конфига ---- c нетерпением жду списка заявок, что ещё нужно переделать в Готовой конфигурации XVM.
  24. 1 point
  25. 1 point
    Для настройки "Под себя" обычно изучается! и берётся за основу конфигурация default. А готовые конфигурации содержат множество дополнений/изменений (ошибок естественно) и может меняться из патча в патч. Конкретно в моём конфиге в файле @xvm.xc нет ссылки в на файл vehicleNames.xc, так как я не вношу изменения в названия. Будет ссылка - будут работать изменения. Но опять же, в следующем патче в главном конфиг файле будут изменения (добавлю safeShot, а потом ещё что-нибудь...) и опять возникнут новые вопросы. Я же по модам тебе писал - всё актуально в рамках текущего патча. Это касается иконок техники и конфига в частности. Ты сейчас наизменяшь всяко-разное, а в сл. патче будет мыло, мочало, начинай сначала - это не работает, почему вместо иконок вопросы, и т.д.
  26. 1 point
    так а ты хоть в бой заходил? всё что-то меняешь, удаляешь, заменяешь... нафига тее этот гемор? блин, детский сад какой-то ---- вичеел наме.хс - он же vehicleNames.xc берёшь в папке default, меняешь названия, копируешь в папку с моим конфигом да и пора бы уже в бой заходить
  27. -1 points
    xvm умер, уже год немогут нормальную версию сделать, клиент закрывается и просят в хвм лог отправить, без хвм всё нормально, жаль видать от туда спецы ушли, жаль очень жаль.
  28. -1 points
×
×
  • Create New...