Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/27/2018 in all areas

  1. 3 points
    Поскольку форум зачастую используется как официальная переговорная площадка, причем довольно большим количеством модификаций, временами очень сильно не хватает постоянных и осмысленных коротких ссылок на различные объекты на форуме (разделы, темы, профили). Собственно, ссылок, которые бы удовлетворяли следующим требованиям: Краткость (ссылка не должна быть слишком длинной); Вечность (ссылка не должна иметь периода устаревания); Осмысленность (по тексту ссылки должно быть четко понятно, куда именно она ведет); Неизменность (при переименовании раздела/темы/пользователя ссылка должна оставаться рабочей); Ссылка не должна содержать escaped-символов (в том числе русских букв); При формировании ссылки не должно быть подводных камней (gotchas); С точки зрения простого пользователя, наиболее адекватным и простым вариантом решения данной задачи было бы отключение необходимости указания текстового идентификатора (заголовка темы или раздела, никнейма пользователя). Но если я правильно понимаю, поддержка сокращенных до дефиса, или даже до цифр идентификатора, ссылок на объекты на форуме осложнена проблемами реализации такой поддержки без использования костылей и велосипедов, которые в свою очередь создают проблемы при обновлении движка форума? И насколько я понял по предыдущим комментариям, проблема зарыта именно в коде движка и с содержанием форума никак не связана. В таком случае, если судить по довольно обширному списку различных плагинов, полагаю что данную задачу вполне можно решить созданием в рамках такого модуля дополнительной страницы-редиректа, которая бы принимала в качестве параметров целые идентификаторы объектов и перенаправляла пользователя по актуальной ссылке. То есть, например, при переходе по ссылке типа https://kr.cm/forum/goto/?forum=20 пользователя бы перенаправляло на https://koreanrandom.com/forum/forum/20-о-ресурсах-korean-random/ (с виду разница не очень заметна, но последняя ссылка содержит escaped-символы [русские буквы], и в формате ASCII станет очень длинной и практически нечитаемой). Кроме того, ранее (более года тому назад) уже упоминался какой-то вариант решения проблемы со ссылками на форуме, однако без подробностей. Хотелось бы поинтересоваться, как обстоят дела и есть ли вообще какой-либо прогресс по данному вопросу. К тому же, если для разработки решения не требуется административный доступ к форуму (вполне достаточно только наличия самого движка и базового шаблона содержимого), возможно имеет смысл поставить процесс на промышленные рельсы (формализовать задачу и подключить к процессу разработки подобного дополнения других заинтересованных пользователей движка)? В частности, на форуме того же IPS наверняка найдутся желающие в этом поучаствовать, ну или хотя бы подкинуть полезной информации. Ссылки по теме: раз, два. Заинтересованные: @Mr 13, @night_dragon_on P.S. Тема была подробно расписана из соображений сделать обсуждение более понятным без путешествий по длинным цепочкам ссылок.
  2. 2 points
    Обновил скрипт в шапке. Теперь для: для региона NA статистика будет сбрасываться в 11:00 по Гринвичу; для региона EU статистика будет сбрасываться в 05:00 по Гринвичу. Не проверял.
  3. 2 points
    Как минимум надо будет battleatlas пересобрать... по-хорошему еще и белые текстурки остовов танков и гуслей. + Шкурки... если поменяют флешки, то еще и ХУМ.
  4. 1 point
    Hull Armor Informer Hulll.xc This will display your hull armor in battle . @xvm.xc "hull": ${"hull.xc":"hull"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hull"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hullText"}, battleLabelsTemplates.xc }, "hull": { "enabled": true, "layer": "top", "x": 787, "y": 9, "width": 400, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 2, "angle": 90,"alpha": 90, "blur": 1.5, "strength": 5 }, "textFormat": {"font": "Arial", "size": 16, "color": "0xFFD800" }, "format": "{{.hull.{{vehiclename}}}}" }, "hullText": { "enabled":true, "layer": "top", "x": 746, "y": 9, "width": 400, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 2, "angle": 90,"alpha": 90, "blur": 1.5, "strength": 5 }, "textFormat": { "font": "Arial","size": 16, "color": "0xFFD800" }, "format": "<font size='16'color='#FFD800'>Hull :</font>" }, hull.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Hull Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  5. 1 point
    нужно проверить: https://koreanrandom.com/forum/topic/38422-статистические-данные-py_macro/?do=findComment&amp;comment=445763
  6. 1 point
  7. 1 point
    Собери коллекцию, а там может и сделают...
  8. 1 point
  9. 1 point
    ВНИМАНИЕ! Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск. |----------------------------------------------------------------------------------------| При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и других интернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна. |----------------------------------------------------------------------------------------| Мод для версии: 1.2.0.1 Автор: Spectr20 Установка Скопировать архив по пути %Папка с игрой% /mods/1.2.0.1 Мод изменяет вид отметок на стволах всех наций. Предназначен для более простой идентификации количества отметок на стволе у противника или союзника. Скриншоты --->Скачать<--- Небольшой гайд как поменять цвет отметок.
  10. 1 point
  11. 1 point
    Всем привет! В ночь с 27 на 28 ноября выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /mods/1.2.0.2/ и /res_mods/1.2.0.2/
  12. 1 point
    Реализовать перехват нажатия/отпускания ПКМ не проблема, как и смену режимов прицеливания. Проблема в том, что на ПКМ есть как минимум два ванильных бинда - автоприцел по клику и "отвязка" орудия от прицела по зажатию (режим обзора). Как минимум один из биндов прибит намертво, частично в скриптах, частично в файлах конфигурации игры (xml). Для реализации этого функционала картофельные бинды придется куда-то деть. Вопрос в том, куда (само переназначение можно сделать путем редактирования scripts/command_mapping.xml, разделы CMD_CM_FREE_CAMERA и CMD_CM_LOCK_TARGET, это как минимум, а вообще, поиск по KEY_RIGHTMOUSE в помощь; ну или перехватом на уровне чтения этого файла внутри самого мода). P.S. В силу недостатка времени и сил на разработку и поддержку модификаций самостоятельно заниматься этим у меня нет возможности. Однако я вполне могу оказать посильную помощь информационного характера в рамках публичной темы на форуме. P.S.S. И вообще, не нужно заваливать меня личными сообщениями, если ответы задаваемые вопросы могут еще кого-то заинтересовать, пусть даже чисто теоретически.
  13. 1 point
    @Mr 13 уведомление перекрывает кнопки. Можно его сдвинуть выше?
  14. -1 points
    Парни, подскажите пожалуйста! Как сделать чисто статистику игрока только статистику, без всего?
×
×
  • Create New...