Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/20/2018 in all areas

  1. 4 points
    Обновил XVM 7.7.6 Спасибо за помощь с озвучкой фрагов Night dragon on
  2. 2 points
  3. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  4. 1 point
    картинка как образец, с другой темы
  5. 1 point
    Memphis 66.6, 24/7 Phonk Radio https://www.youtube.com/watch?v=AGHcG6gka9I
  6. 1 point
    скопируй строки строки 28, 29 в код редактора, удали красные точки, вставь обратно с заменой
  7. 1 point
    @Legended у вас вот эта проблема. Удалите и пропишите вручную {{level%02d}}",
  8. 1 point
  9. 1 point
  10. 1 point
    С помощью макроса: ├───┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────── │ S │ {{.}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ для подстановки значения из конфига: {{.путь.к.значению.в.конфиге}} (например: {{.language}}, {{.def.mycolors.ally}}) └───┴──────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────────── Пример: часть 1 часть 2
  11. 1 point
  12. 1 point
    если иконки клиента не используются: "squadIconAlpha": 0 // 0 - иконка взвода полностью прозрачная ---- а в своих как обычно, макросом {{alive}} или "flags" тоже работат
  13. 1 point
    Целиком согласен, тем более, что простор для творчества у них неограничен и возможностей хоть отбавляй. Видимо хреново надо. Нужно всех сотрудников, непосредственно причастных к разработке геймплея, обязать играть в танки с ежемесячным результатом не менее какой-то минимальной планки по количеству боев, рейтингу (не ВГ-шному естественно, а одному из нормальных) и проценту побед. А если планка в текущем месяце не выдержана- частично лишать премии. Вот тогда бы они смотрели на всё глазами игроков, сразу все стали бы спецами и быстро прочухали, что действительно нужно в игре поменять и над чем работать. Но это утопия к сожалению, на начальном этапе развития такая практика, возможно, и могла бы быть реализована, но не теперь, уже поздно- слишком зажрались.
  14. 1 point
    Мне излишняя цветастость не по душе, поэтому карусель техники оформлена в спокойных тонах.
×
×
  • Create New...