Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/25/2018 in all areas
-
3 points
-
2 pointsСпасибо, как я понял видео это еще использует движок кризиса. Чтобы понять в каком разрешении, с каким битрейтом, частотой кадров и т. д. стоковый ролик, я конвертировал его в общедоступный формат с помощью Scaleform VideoEncoder. Далее общедоступного формата кастомное видео, предварительно выставив нужное разрешение, частоту кадров и т. д., влепил в контейнер usm с помощью vgmtoolbox. У меня все получилось. Ну а вы если хотите побаловаться таким - дерзайте. Scaleform VideoEncoder.zip vgmtoolbox_bin_r1026.7z
-
2 points@gromv , писать в ЦПП бессмысленно, там еще те недалекие сидят, которые в большинстве своем и в игру то никогда не заходили. Если и писать про недоработку, то только на данном ресурсе. Я год жду исправления проблемы обновления пинга при отсчете боя, так периодически заглядываю в тему. В данный момент, да и ранее на всем протяжении развития игры обратная связь с рядовым пользователем находилась на около нулевом уровне, единственное что может приподнять ленивые пятые точки разработчиков это массовый вайн пользователей. Отдельно же взятые обращения попросту закладываются в долгий ящик или банально игнорируются.
-
1 point
-
1 point[Steam] Получаем Metro 2033, От Steam P.S. Доступна в течение 24 часов https://store.steampowered.com/app/43110/Metro_2033/
-
1 point
-
1 pointЗачем, можно создать символьную ссылку и не думать каждый раз о переносе.
-
1 pointLet then they do not add what users do not like. No one likes to see permanent advertising of premium tanks and shares for the acquisition of in-game property. Mod checked, approved. Turning off excessive advertising has no effect on the gameplay. This is not turning off the bushes and trees, or displaying reloading enemies, which are forbidden mods and gives an advantage to whoever uses it.
-
1 pointplayersPanel.xc, строки у меня так записаны: // Шаблон маркера статуса засвета противника. "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "x": 94, "y": -3, "alpha": 100, "align": "center", "bindToIcon": true, "flags": [ "alive", "lost", "spotted" ], "shadow": ${ "def.textFieldShadow" }, "format": "<font face='xvm' size='24' color='{{c:spotted}}'>p</font>" }, playersPanel.xc Вопрос не как их танковать - я это и сам уже понял - а про то что это очередное доказательство, как ВГ манипулирует сливами-победами. Реплеи не пишу, игра на SSD.
-
1 point
-
1 pointможно подобрать конфиг с похожими настройками тут: https://koreanrandom.com/forum/forum/50-готовые-конфигурации-xvm/
-
1 point
-
1 pointСпасибо, там картошка микропатч сегодня выкатила и что-то обновила: vehicles_level_08-part1.pkg vehicles_level_08-part2.pkg vehicles_level_10-part1.pkg vehicles_level_10-part2.pkg Будет время посмотри что там изменилось.
-
1 point
-
1 pointВсе верно, его даже можно и упаковать в пакет "wotmod", но у некоторых пользователей (видать из-за слабого железа или еще чего) иногда движок не вгружает ролик в память, в следствии они наблюдают черный экран. А тот способ, который я указал выше, работает всегда и у всех, ну пока разрабы не намудрили чего еще
-
1 pointБлагодарочка за положительную оценку. Жду нормального реплея от Корбана. Нужен топ материал для видео так сказать Комрады перезалил основные архивы (оказия с иконкой лампы произошла). Скачайте заново кто успел до 21.55 24.10.18 скачать. Пысы. За допущенные прое...счеты Майор Пэт, трибуналом в составе себя и своего хвоста, единогласно приговорен к внеочередному наряду.... по кухне.
-
1 pointgo to visual_processed file edit it with an xml editor and for that material use the ussual shader pbs_tank and check if there is set a dobleside property in that section, here is an exemple: <identifier>tank_hull_01</identifier> <fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx> <collisionFlags>0</collisionFlags> <materialKind>0</materialKind> <property>normalMap<Texture>vehicles/american/A38_T92/T92_hull_01_ANM.dds</Texture></property> <property>metallicGlossMap<Texture>vehicles/american/A38_T92/T92_hull_01_GMM.dds</Texture></property> <property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property> <property>g_useNormalPackDXT1<Bool>false</Bool></property> <property>g_useDetailMetallic<Bool>true</Bool></property> <property>g_detailUVTiling<Vector4>8.41644 8.41644 0.000000 0.000000</Vector4></property> <property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/american/A38_T92/T92_hull_01_AO.dds</Texture></property> <property>doubleSided<Bool>false</Bool></property> set from false to true. <property>diffuseMap<Texture>vehicles/american/A38_T92/T92_hull_01_AM.dds</Texture></property> <property>colorIdMap<Texture>vehicles/american/A38_T92/T92_hull_01_ID.dds</Texture></property> <property>alphaTestEnable<Bool>true</Bool></property> <property>alphaReference<Int>64</Int></property> PS: if you use tank exporter of coffee,well for standar graffics will work fine but for high graffics will be showed as your example.
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointСкачать конфиг: Базовая 1.10.0.0.rar Руководство по установке : Скачать дополнения: 1. Стандартный цвет: 2. Альтернативные наборы иконок:
-
-1 points