Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/21/2018 in all areas

  1. 4 points
    @Tesh2016 сформировал релиз под 1.2.0 с анимациями не разбирался, использовать их не стоит, в остальном по прежнему
  2. 2 points
    Хай подняли сами картофаны!!! Конечно, кому понравится попасть в команду в которой одно тупое рачье? А у картохи что ни бой в рандоме, то вот такой бред: одна команда сильная, другая слабая. И так постоянно. И через XVM это хорошо видно! Вот чтобы их не дрюкали за этот дисбаланс они и подкинули блогерам идейку, чтобы те напали на XVM. И заметьте, все блогеры выдали одинаковое видео в одно и то же время, 16-17 октября! Про арту поныли, теперь ныть не о чем... Лучше бы эти "исследователи" посмотрели на графики статистики боев в WoT Assistant. Реально, кто нибудь ее видел??? ВСЕ графики идут по синусоиде!!! С небольшим подъемом или спадом! НО!!! ПО СИНУСОИДЕ!!! День - спад, день - подъем... О чем это говорит? Это говорит (это я как программист утверждаю), что у Wargaming-а в программу зашиты "флаги"!!!!!!! Не знаю по какому алгоритму они работают, но грубо, так: Если "флаг" равен единице, твоя точность высокая. Если "флаг" равен нулю точность уменьшается. И таких флагов может быть много! Например: "Флаг" на пробитие твоей брони. "Флаг" на пробитие брони противника. "Флаг" на засвет. И т.д. и т.п. И все эти "флаги" один день равны единице и вы побеждаете, а в другой день - нулю и вы проигрываете. В принципе алгоритм поднятия этих "флагов" может быть сколь угодно сложным, но он точно зависит от времени (календаря). Ваши победы и поражения запрограммированы!!! О КАКОМ РАНДОМЕ ИДЕТ РЕЧЬ??? Вот о чем нужно кричать, а не о XVM (арте, несбалансированных картах)! Кстати, сколько интересных карт похерили? Где вы в реальности видели "сбалансированную" местность? Ну попал ты один раз на "неудобный" респ, ну и что??? В следующий раз попадешь на "удобный"... Вот это - рандом как раз... И еще раз, кстати, группу созданную в ВК с темой "флагов" почему-то очень быстро удалили. Без объяснения причины...
  3. 1 point
    Есть ли возможность с помощью XVM организовать что-то подобное?
  4. 1 point
    Данная модификация добавляет лог урона нанесенного с вашей помощью (по засвету, гусенице, оглушение). Пример подключения: 1) В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.assistLog_Background"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.assistLog"}, 2) В файле battleLabelsTemplates.xc добавить секцию: "assistLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ASSIST_LOG)", "x": "{{py:xvm.assistLog_x}}", "y": "{{py:xvm.assistLog_y}}", "width": 300, "height": 500, "layer": "bottom", "screenHAlign": "right", "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15}, "format": "{{py:xvm.assistLog}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "assistLog_mouseDown", "mouseUp": "assistLog_mouseUp", "mouseMove": "assistLog_mouseMove" } }, "assistLog_Background": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.assistLog" }, "format": "{{py:xvm.assistLog_Background}}" }, 3) Файлы assistLog.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\) 4) В файле @xvm.xc нужно добавить ссылку на файл assistLog.xc: "assistLog": ${"assistLog.xc":"assistLog"}, 5) В файле hotkeys.xc добавить клавишу для альтернативного режима: "assistLogAltMode": { "enabled": true, "keyCode": 56, "onHold": true } 6) В файле colors.xc для макросов {{c:assist}}, {{c:sum-assist}}, {{c:track}}, {{c:sum-track}}, {{c:spot}}, {{c:sum-spot}}, {{c:stun}}, {{c:sum-stun}} добавить секцию: // Динамический цвет по проценту нанесенного урона цели. "dmg_ratio_player": [ { "value": 16.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 33.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 49.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 66.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 83.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], 7) Файл assist_log.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 8) Файл assistLog.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\ Поддерживаемые макросы перечислены в файл assistLog.xc. Если кто хочет, то отредактируйте описание. Скачать: assistLog.xc assist_log.py assistLog.py
  5. 1 point
    Hi, one or two patches ago Wargaming added in-game ad spam. Can you please add an option in XVM to remove them? Thanks.
  6. 1 point
  7. 1 point
  8. 1 point
    @D_MAN_1987, тому, кто тебе это сказал, скажи пусть попросит кого-нибудь поделиться мозгами, раз у него своих вообще нет.
  9. 1 point
    а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень.
  10. 1 point
    Были проблемы с серверами, уже все работает.
  11. 1 point
    Были проблемы с серверами, уже все работает.
  12. 1 point
  13. 1 point
    внатуре может прикрыли насовсем?....джова плакала...
  14. 1 point
    смотри лучше)) Андрей обновил мод, на яде файл изменён:21.10.2018 09:29
  15. 1 point
  16. 1 point
    @gizmojaf спасибо за отзыв!
  17. 1 point
    Забавная у тебя логика, ты выше надолбил на клавиатуре какой-то фантазийный бред, а я почему-то должен выделить какие-то мощности для его реализации. Ты наверно слаб в логику, потому помогу тебе сообразить - всего того что ты напридумывал тут, делать не надо и ни какие мощности не нужны. Мона, например, запилить вывод средних показателей игроков, запрашивающих данные с сервера XVM, по скользящей кривой, для каждого игрового сервера. Это тебе подсказка, чтоб ты дальше в этой теме отупевать не продолжал.
  18. 1 point
    Что именно хочешь скрыть, где скриншот конкретного элемента?
  19. 1 point
    Большое спасибо, что сделали цветные точки на миникарте!
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    20.10.18 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.7.5
  23. 1 point
  24. 1 point
    Самое большое и крутое обновление за всю историю существования мода Позиций! Встречайте - версия 1.0.0.4 с ЦВЕТНЫМИ МАРКЕРАМИ на миникарте для патча игры 1.2.0.1! Скачать мод Приятной игры. На связи был Pavel3333 из команды RAINN VOD. @yridro уже доступно для скачивания.
  25. 1 point
    Да задолбали своими патчами... Тем более какое отношение этот пендоский недопраздник имеет отношение к RU серверу??? На пендоском сервере, что отмечают масленицу или Ивана Купалу ???
  26. 1 point
    Все глобальные рейтинги, используемые модом XVM, созданы не нами, а сторонними разработчиками, и появились в моде, как наиболее востребованные. Если появится рейтинг, которые окажется лучше имеющихся, мы обязательно добавим его поддержку, если это будет технически возможно.
  27. 0 points
    Че вы как дети то?? У хвм-цев не толпа программистов в штате как у варгеев. Как починят, так заработает.
  28. 0 points
    скажу по секрету .Сайт работает.Не работает xvm,который как раз обновляется через сайт! Не путай .
  29. -1 points
    когда закончится хулуй? амерекосная хрень
  30. -1 points
    Вчера в 17.30 по МСК у меня уже стоял 7.7.5 Пользуются «ночными сборками (nightly build)». Не путай. XVM работает не работают функции статистики, которые с сайта активируются
  31. -1 points
    еслиб прикрыли написалиб на сайте xvm
  32. -1 points
    а почему в новостях xvm-сайта не указано ничего про эти работы и сколько они будут длиться?
  33. -2 points
    гениально-сам догадался или "каквзрослые" подсказали?
  34. -4 points
    Прием, сложно ответить ? Сколько ждать ?
×
×
  • Create New...