Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/19/2018 in all areas

  1. 3 points
    нет это освещения с карты темный фронт для всех карт
  2. 3 points
    Самое большое и крутое обновление за всю историю существования мода Позиций! Встречайте - версия 1.0.0.4 с ЦВЕТНЫМИ МАРКЕРАМИ на миникарте для патча игры 1.2.0.1! Скачать мод Приятной игры. На связи был Pavel3333 из команды RAINN VOD. @yridro уже доступно для скачивания.
  3. 2 points
    Поддержать развитие мода Visa 4276 7400 1529 7732 Qiwi +7 914 802 18 59
  4. 1 point
    Всем добра Вам форумчане. занимаюсь проектом аналога WorldOfTanks https://worldbattleoftanks.ru/ Я не компания, так как делать такие выводы глупо, я простой фанат игры как и многие здесь. Данный проект это хобби на работе и дома. Команда состоит из пары тройки энтузиастов. Готова первая техническая демка. Сменён лаунчер игры на оригинальный от WG до перехода на Гейм Центр. Обновление со старого лаунчера происходит автоматически. Добавлен общеигровой чат на выделенном сервере. Добавлен Сервер авторизации. Принимает подключение и пересылает данные о вас в клиент. Добавлен общеигровой сервер (Но временно не работает) - Идёт работа по синхронизации между клиентами. Идёт работа во многих направлениях. Интерфес к сожалению пока что только на UI (от Unity). Узнал что можно использовать Flash в связке Scaleform. И можно тянуть оригинальные swf из оригинального клиента, но это в будущем. Что удаётся реализовать на UI вот пример Оригинальное окно игры. Вот что получилось на исходниках PNG Цель сего проекта, доступный каждому проект, делать игру в которую играешь самому, и не зависеть от дяди который решил сделать иначе (яркий антипод пример это WoT). Проект будет находится в OpenSource. Право лицензиата GNU General Public License v3. Дабы сохранить имя. Буду рад любой помощи. Для тех кто умеет или пытается делать вид что умеет работать в 3Ds max и хочет помочь проекту, предоставлю лицензионное ПО от 2017 до 2020 (количество ограничено 7) Для быстрого общения есть дискорд сервер https://discord.gg/pZ9Azaw В разработке карта Фьорды
  5. 1 point
  6. 1 point
    Обновил в шапке скрипт collection.py
  7. 1 point
    Исправить наверно не получиться. Возможно исправил попробуйте collection.py
  8. 1 point
    @WarPet , нет не влияет. Что поле 1000x1000 что 1x1. Влияет лишь наличие макроса в этом поле.
  9. 1 point
    Может у кого есть танковые модельки? поделитесь пожалуйста Утащил с форума ангар. Спасибо Pavel3333 Нужно больше моделек
  10. 1 point
  11. 1 point
    Всем привет Обновил скин под текущую версию мода Под текущий патч игры 1.2.0.1 Немного подправил скин изменил кнопки влияние ссесии на аккаунт -соло.взводной и общей ссесии Скин _bes_1
  12. 1 point
    @Andre_V , нет только двух иконок техники (для супертестеров) и иконок техники из режима Хэллоуина, последние в бою не отображаются так что не критично. Можешь спокойно юзать с предыдущего обновления.
  13. 1 point
    Автор гайда: Владислав (Kromarti) Видео посвящено: Созданию геометрии модели танка Туре-90 (для РТС с лимитом 5000 треугольников). Рассмотрению способов "облегчения модели". Анврапу самой модели и траков (под анимацию текстуры). Приведен пример рисования текстуры (нанесение грязи, царапин, ржавчины, имитации металла и др). Рассмотрен процесс создания карты нормалей. Все писалось для новичков владеющих элементарными знаниями Autodesk 3ds и Adobe Photoshop. Чертёж, использованный при создании 3D модели танка Type 90: Видео 1: моделирование башни танка Видео 2: моделирование корпуса танка Видео 3: ретопология Видео 4: создание развертки Видео 5: Текстурирование башни танка Видео 6: Tекстурирование мелких элементов башни танка Видео 7: 3авершение текстуры. Cоздание карты нормалей (normal map) Видео 8: Траки. PS. Пожалуйста если кому-то пригодилось напишите об этом в теме чтобы я знал стоит ли выкладывать ещё такие материалы! Спасибо!
  14. 1 point
    It's back in working order. Thank you so much for all the efforts ;-)
  15. 1 point
  16. 1 point
    #008 - Адаптация к патчу 1.2.0.1
  17. 1 point
    Сильно сомневаюсь,что текст на это влиять будет,может что то в скрипте надо менять. Без окна с результатами боя. Ты просто приоритет подменил,проще ее просто удалить из пакета. Наверное пока так и сделаем. Временное решение до обновы,топик пока без ссылки,думаю Слава обновит в ближайшем времени. В принципе разница только в этом: Wotstat_Slava7572_1.2.0.1.rar
  18. 1 point
    Бессонная ночь, километры кода, сгоревшие сантиметры нервного полотна... Но какой результат!
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Эта проблема наблюдается на чистом клиенте, как отзываются пользователи. В моде подменяется стандартный звук на кастомный, в клиенте ты можешь воспроизвести (в настройках клиента) только стандартный. Поэтому ты не слышишь пример озвучки в настройках клиента.
  22. 1 point
    Вопрос специалистам есть идея создания нового мода на базе XWM если это технически возможно. Заключается в том чтобы перед тем как нажимать кнопку " ВБОЙ " можно было видеть среднестатистический WN8, Рейтинг Эфективности , % Подед и тд... играющих уже на сервере дабы оценить свои возможности и не сливать статку или поднять её. Реализуемая ли эта идея технически? Думаю такой мод за интересовал бы многих! заранее извините если не по теме.
  23. 1 point
    Я немного не понимаю о чем это, но предполагаю, что тут побывал народный проект T.A.N.K.S Перед тем как опубликовать тему, сначала хотел увидеть их проект, и убедиться самому, что я не повторяю их историю, но ничего к сожалению не нашёл. Поэтому выложил, чтобы собрать фидбек и яиц. Мои понятия конечной цели в корне отличаются от их.
  24. 1 point
    и не патентуема. Мы моды на одну игру делаем, идеи модов могут совпадать, но реализация моя в корне отличается от твоей. В самом деле меня просили подписчики на ютубе и в сообщениях группы запилить такой мод еще в мае-июне. После мода Траекторий дошли руки и до Позиций, твоя реакция была предсказуемой. говорил:
  25. 1 point
    @spoter Петя, го скайп. Могу пояснить за мод, я его не делал на твоей основе. Хотя что толку, ты же теперь типа закрытая личность. PS. прикольно конечно выходит. Был АНОНС, КАРЛ, а ты уже начинаешь орать на весь форум "У МИНЯ СВОРОВАЛИ У МИНЯ СВОРОВАЛИ!!!1111". Ты уже давно не поддерживаешь свой мод, а у меня из общего только идея, мод написан на платформе мода Траекторий с чистого листа, на Си. Уступи дорогу молодым.
  26. -1 points
    Раз пошла такая пьянка, выкладываю исходники своего старого мода, на основе которого Паша и сделал свой. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_spotMarks/source/mod_spotMarks.py Он для старых карт до 1.0 клиента, под новый было лень изучать новые кусты :) Для желающих это сделать: в тренировочной комнате едете от места спавна своей команды в куст, жмёте " alt + / " в лог пишется название карты, номер базы и координаты открываете исходник, вписываете координаты: class MapsData(object): def __init__(self): self.data = { '04_himmelsdorf' : ([], []), d ([], []) это первая и вторая база соответственно. Дальше собираете исходник и играете. делать отдельный конфиг было лень. но если у кого руки чешутся, сделают для новых карт координаты, легко обновлю по запросу мод в репо. P.S. Паша, включай воображение и фантазию, придумывай оригинальные идеи модов. не будь вторичным...
  27. -1 points
    Паша, устройся на работу к юше.
  28. -1 points
    Будут вылеты такие же т.к. пользователям не объяснить такое и они будут ставить старые моды. Конкретно вылеты из за DDS которые выводятся на экран. К примеру прозрачные DDSи или DDSки которые выводят что либо над танком противника. Если они в DXT3 - вылеты..
  29. -1 points
×
×
  • Create New...