Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/04/2018 in all areas

  1. 2 points
    Всем доброго времени суток Поправил все не работающие моды! В "Финальную статистику" добавил еще один вариант с Буркатовским.
  2. 1 point
    В файле battleLabelsTemplates.xc в секции "py_hitLog" изменять значение "width".
  3. 1 point
    Я просто перепаковал панель и все!!!Где-то при паковке ошибка у Вас!!!Я винраром пакую всегда,выбор zip есть же!!!Где-то ошибка у Вас там.Попробуйте еще создать что-то.Не видно ж как запаковываете)))
  4. 1 point
    Пробуйте!!! damagePanel.wotmod
  5. 1 point
    Ну сейчас себе свои все флешки запаковал в пэкедж (они у меня в рес_модс по-сстаринке),там и дамаг панель,все работает.Скиньте файл Ваш что ль!!!
  6. 1 point
    а путь точно правильный?Папки внутри пэкеджа создали какие? ......wotmod\res\gui\flash\.....swf ? Вот так должно работать!!!
  7. 1 point
    @GT_22rus а если в res_mods, то нормально? Точно без сжатия архив создал?
  8. 1 point
  9. 1 point
    Попробуй мой конфиг,сделал для тебя отметку на орудии и средний дамаг,лишнее убрал. carouselNormal.xc
  10. 1 point
    Парни, подзабыл немного, напомните плиз: // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Circle of the maximum units appearance. // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов. { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.1, "alpha": 30, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Круг blindarea это что за дистанция?
  11. 1 point
    Благодарю за напоминание! Ожидайте в ближайшее время
  12. 1 point
    Должно быть так. В логах ошибок нет? Риплей бы пригодился, если на нем это воспроизводиться.
  13. 1 point
    У меня нормально считает. Может что-то с конфигурацией у вас?
  14. 1 point
  15. 1 point
    Все моды адаптированы под 1.0.2.2 !!! Список текущих изменений: - Изменена структура архивов с модами, теперь содержимое архива нужно распаковывать в папку с номером версии патча, это сделано для удобства, т.к. нет смысла при выходе каждого патча пересобирать все архивы. - Мод "Дамаг панель" интегрирован в соответсвующие модификации "Экран загрузки боя и по нажатию Tab". - Раздел "Загрузочные экраны" разделен на две части - "Фоновые картинки" и "Логотипы". - В "Фоновые картинки" добавлен: - "Черный экран". - В "Логотипы" добавлены: - "Брюнетка на голубом"; - "Блондинка на красном"; - "Девки мультяшки". - Некоторые моды из "Финальная статистика" были слегка модифицированны.
  16. 1 point
    Всем привет Начал пересобирать моды! Пока адаптировал "Экран загрузки боя и по Tab". По мере готовности буду отписываться. Все изменения описываю в "История изменений", так что заглядывайте и туда. Мод "Дамаг панель" теперь интегрирован с "Экран загрузки боя и по Tab", т.к. обе модификации используют один и тот же атлас . @KIBORG налетай, тебе наверное больше всех это будет по душе
  17. -2 points
  18. -2 points
    То есть если полностью следовать Вашему определению, то правильно детерминировать blindarea надо так, что это - то это "динамическая дальность максимального засвета"? Но это определение лишено смысла, поскольку максимальная дальность засвета это величина статическая, и равна 445 метров, а динамически от "параметров танка, экипажа, плюшек" у нас меняется дальность обзора, что отображает { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Пообщавшись со своим другом, не глупым, но часто тупящим, давайте закончу свою мысль и на этом остановимся: у нас есть 3 основных круга, дающие исчерпывающую информацию понимающему в кругах игроку: 1. Круг максимальной отрисовки - 564 метра 2. Круг максимальной дальности засвета вами противника - 445 метра 3. Динамический круг обзора dynamic, это тот что "зависит от параметров танка, экипажа, плюшек" ВСЕ!!! Но для менее опытных придумали еще blindarea - это тот же самый Dynamic, который не может быть больше 445 метров, то есть в любой момент времени он дублирует работу или круга 445, или того же Dynamic, а потому нафиг не нужен. Всем ответившим спасибо.
  19. -4 points
    Спасибо но какой тогда смысл в одновременной работе вот этих двух кругов, если они оба по сути одну и ту же окружность (если по Вашему) рисуют? { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, и еще, кто минусует? Что тебя раздражает тварь? Что я конфиг правлю время от времени и вижу что как-будто один и тот же круг по несколько раз рисуется, но сомневаюсь в этом и хочу спросить совета более опытных? сиди один тогда дрочи на этом форуме, а лучше отзовись и я тебе наминусую за каждое твое сообщение которое мне покажется недостаточно гениальным!
×
×
  • Create New...