Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/03/2018 in all areas

  1. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  2. 1 point
    Конфигурация WGL_Old Скачать: battleLabelsTotalHPWGLold.rar 'Установка' --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Arm Скачать: battleLabelsTotalHPArm.rar 'Установка' ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Fallout Скачать: battleLabelsTotalHPfallout.rar 'Установка' ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конфигурация Straight Скачать: battleLabelsTotalHPStraight.rar 'Установка' ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- конфигурация пользователя MIAPAK - ХП команд + маркеры панели счета скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- конфигурация пользователя P.S.Enot Скачать Больше интересных и различных конфигураций можете найти ниже в данной теме или соседних авторских темах: night_dragon_on, P.S.Enot Огромная благодарность Команде XVM за замечательную модификацию и ktulho за помощь в создании конфигураций.
  3. 1 point
    Реализовано на py_macro.
  4. 1 point
    Всем привет. В ночь с 8 на 9 октября выйдет обновление 1.2, папки модов будут называться /mods/1.2.0/ и /res_mods/1.2.0/
  5. 1 point
    хоть бы лазеры и контуры убрал бы перед тем как скринить... чудо...
  6. 1 point
    на проверь 1damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod 2damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod
  7. 1 point
    Session Stat ver. 8.22.zip author: NooBooL Статистика за суточную сессию: кредитов, опыта, урона, расходов, штрафов, потраченного времени, медалей, эффективности игрока и влияние его игровой сессии на аккаунт. Статистика по картам танкам и взводам. Отдельный учёт боёв на Глобальной карте, Ранговых боёв, Командных боёв, боёв в Укрепрайоне и Ладдере Вывод данных на несколько страниц. Вывод результатов предыдущего боя в чат. Знаки классности в моде не имеют отношения к знакам ВГ ...просто похожи)) Выдаются исключительно за дамаг
  8. -1 points
    Ваш "представитель игры" не является авторитетом. Он просто отписался. Повторюсь, это всё равно, что писать в Спортлото. По хорошему нужно было передать код в отдел анализа модов. А, ну как очередная закладка? Лучше сразу перебдеть. За четыре года в сфере модов, вы возможно научились писать <?php echo "Hello world"; но общаться с пользователями ваших модов не умеете. Это видно, когда пользователь, задает вам вопрос, о публикации мода а вы "а, я откудова знаю, у ниво спраси". Публиковать логи/скрины переписки с Спотлото не нужно :)
  9. -1 points
    Ваши дружища в овраге лошадь доедают :) Смущает, всё верно, не буду ставить, это точно. Как закрывается окно канала знаете? А, почему бы и не попараноить? /paranoia on Если у вас ничего не пропадает, просто обновите мод. /paranoia off
  10. -1 points
    Парни, подзабыл немного, напомните плиз: // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Circle of the maximum units appearance. // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов. { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.1, "alpha": 30, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } Круг blindarea это что за дистанция?
×
×
  • Create New...