Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07/31/2018 in all areas
-
3 pointsМОД БОЛЕЕ НЕ РОДДЕРЖИВАЕТСЯ!!! ВНИМАНИЕ!|----------------------------------------------------------------------------------------|При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и другихинтернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна.|----------------------------------------------------------------------------------------| Данная модификация изменяет корпус танка на T71 DA на корпус T71 CMCD. Именно с таким корпусом был T71 DA до перевода его в HD качество.
-
3 pointsПотому, что на момент выпуска последних иконок его еще не существовало. Добавил. Иконки техники обновлены
-
2 points
-
1 pointГайд для новичков по созданию ремоделлинга в играх WG. Обновленная версия старого гайда by Pavel3333 aka Павел Ушаев Для этого нам понадобятся следующие программы: 1. BW 2.1.0 2. Adobe Photoshop (не обязательно, если не будете править текстуры) 3. Питон-скрипт от atacms или 3D Object Converter последней версии wot-model-converter-master.zip 4. PjOrion (не обязательно, если не будете править текстуры) 5. Autodesk 3ds Max 2012 (с установленным Service Pack 2) 6. Python 2.7 (не нужен, если будете использовать только 3D Object Converter) Инструкция на примере ИС-2(Берлин)/R71_IS_2_Berlin Подготовка 1. Архив с BW 2.1.0 надо распаковать в любое место без русских букв. 2. Заходим в BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, paths.xml 3. Вставляем в папку 3ds Max 2012/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно через Notepad++). В путях ТОЛЬКО латинские символы! 5.visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. Распаковка танка из архивов игры 1. Открываем папку с пакетами ресурсов. 2. Создаём папку танка 3. Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Или же открываем 3d Object converter, открываем нужный файл .primitives, конвертируем в нужный формат. 4. Должны появиться файлы Изменение модели 1. Открываем в 3ds max 2012 сконвертированную .obj-модель 2. Увеличиваем объект на 3937,5%, переворачиваем. 3. Weld'им (привариваем) вершины 4. Присваиваем автоматически группы сглаживания с углом 45° 5. Настройка материалов Нажимаем M. Вызывается окно редактора материалов. Перетаскиваем DirectX Shader. 6. Накладываем материал 7. Изменяем модель (пример брал из своего ремоделлинга). Экспорт 1.Процесс экспорта Для тех, кто добавлял новые текстуры Замена оригинальной модели измененной 1. В папку переносим экспортированную модель .primitives и переименовываем ее в .primitives_processed. На нашем примере это Hull.primitives_processed 2. В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. 'Для тех, кто добавлял новые текстуры' Полюбоваться результатом можно тут Как выглядит ремоделлинг ИС-2Б в игре
-
1 pointMaybe its not exactly what you are looking for, but you can do it using dynamic font /circle capture bar. captureBar.xc https://koreanrandom.com/forum/topic/1760-полоса-захвата-capture-bar/?do=findComment&comment=403128
-
1 pointThank you, problem solved. The too much spaces comes from copy & paste, from here and google translate. Is there another py_macro or similar solution to show the session WN8 like some session statistics mods? Or is an additional mod the only way for the moment?
-
1 pointЭтот макрос используется только в бою. <font color = '# {{py: xvm.dynamic_color_rating (\' winrate \ ', {{py: xvm.winRateSessionDay}})}}'> {{py: xvm.winRateSessionDay% .1f}} </ font> Убедитесь, что у вас отсутствуют лишние пробелы. <font color = '#{{py:xvm.dynamic_color_rating(\'winrate\', {{py:xvm.winRateSessionDay}})}}'> {{py:xvm.winRateSessionDay%.1f}} </font> Я не буду это делать.
-
1 pointOh, right. So I was trying for nothing. Thanks for the answer. :-) // everything else is styled into blue / yellow just that CapBar. Oh well.If it can not be done. :-)
-
1 pointОбновил конфиг под "новые" ранговые бои + косметические правки...
-
1 point
-
1 point
-
1 pointЯ тоже всегда смотрю в этой теме, там можно и изменения посмотреть, о последних ночниках после 8520, только сейчас узнал из этой темы.
-
1 pointДанный форум и разработчики XVM-ма никоим образом не связаны с указанным сайтом. Тот рейтинг что публикуется на данном ресурсе это их собственная задумка, они сами собирают свою базу и отталкиваясь от нее производят свои расчеты по собственной формуле, показатели которой они могут менять на свое усмотрение. XVM же в свою очередь рассчитывает Wn8 по классической формуле сохранив изначальную методику авторов данного рейтинга на основе ожидаемых значений собранных и обновляемых своими силами.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointэээ неее лучше пусть ноль будет
-
1 pointUpdate 2.23 for WoT 1.0.0
-
1 pointЗалью и свою наверное. Кстати,к ней можно таймер прикрутить на 10 сек из этой темы,вот мои настройки под 1920х1080:
-
0 pointsЧТО ЗА ТВАРЬ ОПЯТЬ МИНУСЫ ПОНАСТАВИЛА АЖ -9 ТОЛЬКО ТВАРИ СТАВЯТ МИНУСЫ В МОИХ ТЕМАХ, КОММЕНТАРИЯХ, НАХ,,,,, ВАС ВСЕХ УДАЛЯЮ ВСЕ ТЕМЫ, ОЛЕНИ [мат]
-
-1 points
-
-1 pointsтак я туда и не хожу, я сюда хожу http://nightly.modxvm.com ну и просто последний используемый билд у меня всегда на рабочем столе, он единственный там и ничего запоминать не нужно, может поэтому:) в любом случае, это просто мои обычные действия, так уж я привык:)
-
-1 points
-
-1 points