Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/21/2018 in all areas

  1. 3 points
    сделал распаковку террейна
  2. 2 points
    @SkepticalFox просто нет слов. КРАСАВА! Не мог не поддержать. Закинул еще на R-кошелек.
  3. 1 point
    Это официальная тема модификации. This is official topic of the modification. Убедительная просьба не публиковать тестовые сборки (все что не в шапке) за пределами темы. Please do not repost any testing assembly (located not in the first post) elsewhere except this topic. "Правила для репостов" Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System Версия клиента: 0.9.13 Версия мода: 0.1.1 Автор: GPCracker Описание: Основная функция мода - корректировка дальномера. Дистанция в системе прицеливания WoT выбирается автоматически, при этом наведение осуществляется на ближайшую текстуру, способную оказать влияние на снаряд (кусты/деревья при этом не учитываются), либо на скайбокс, если целиться в небо. Но рассчитанная таким образом дистанция (дальномер) не всегда соответствует той, на которую необходимо выстрелить. Чаще всего она больше чем необходимая. Такое происходит, когда игрок пытается выстрелить с упреждением по быстро движущемуся танку или по танку, пропавшему из засвета на фоне далекой текстуры или скайбокса, или обстрелять куст, где ориентировочно спрятался вражеский танк. Из-за неверного выбора дистанции часто случаются перелеты, для игрока наведение выглядит нормальным, он вроде как наведен туда, куда нужно, но снаряд проходит над целью. Особенно это заметно на пушках с плохой настильностью, как их еще называют "фугасницы" или "бревнометы". В артиллерийском режиме корректировка заключается в изменении высоты точки прицеливания. Это помогает сделать точный выстрел, когда цель заезжает под "крышу", т.е. сверху ее не видно, хотя фактически выстрелить по ней можно, ибо препятствий для снаряда нет, поскольку он "прилетает сбоку", а не "падает сверху". С помощью мода можно зафиксировать точку прицеливания на нужной высоте и выстрелить не "на крышу", а в противника под ней. Данный мод не является автоприцелом или чем-то подобным, поскольку изменяется только расчетное удаление цели, но не сам вектор наведения, т.е. весь процесс прицеливания полностью остается под контролем игрока. Мод ничего не выцеливает и упреждение по цели не считает, его действие аналогично внесению поправок на удаление цели в снайперской оптике (IRL). Точка прицеливания (точнее ее проекция на плоскость монитора) всегда находится в центре прицельной сетки. В моде также имеется дополнительный функционал. Описание можно найти под соответствующим спойлером или в патчноутах обновлений. Важно: Мод построен по модульному принципу - каждый функционал по сути является в некотором виде модулем, и он может зависеть от других модулей, внешних (видимых для пользователя) или внутренних (вычислительных алгоритмов). В зависимости от подключенных к функционалу модулей его поведение может отличаться, иногда значительно. Часть функционала мода по разным на то причинам отключена полностью или частично в файле конфигурации. При необходимости, отредактировав этот файл, вы можете активировать или изменить режим работы некоторых модулей данного мода. Все изменения в файле конфигурации вы производите на свой страх и риск, как и непосредственно установку и использование модификации. Несмотря на то что автор при разработке модификации стремится не создавать функционал, который будет вносить дисбаланс в игру и предоставлять игроку чрезмерные преимущества в виде автоматизации ключевых игровых процессов прицеливания, тем самым оказывая существенное влияние на статистику вне зависимости от навыков игрока (читы и аналогичные им вещи), использование некоторых модулей может расцениваться администрацией кластера как нарушение правил. Перед редактированием файла конфигурации необходимо ознакомиться с правилами Вашего кластера. Весь подобный функционал будет по мере возможности отключаться в релизных сборках (публикуемых в шапке темы или в разделе релизов на гитхабе с соответствующей пометкой). Захват цели: Корректировка дальномера: Корректировка абсолютной высоты: Автоматическая корректировка относительной высоты: Установка модификации: Стандартная. Распаковать папку res_mods в корневую папку игры. При отсутствии в комплекте необходимых загрузчиков (это два файла scripts/client/cameranode.pyc и scripts/client/mods/__init__.pyc), вам необходимо загрузить и установить их отдельно. Они общие для всех модов в папке scripts/client/mods. Также возможна установка в scripts/client/gui/mods/, но при этом необходимо переименовать скрипт и основной файл конфигурации, добавив в начало необходимый для работы из этой папки префикс (mod_), таким образом, чтобы основное имя (не считая т.н. "расширения") обоих файлов осталось одинаковым. Пользовательские сборки: В теме публикуются только достаточно стабильные версии модификации. На свой страх и риск вы можете вручную собрать версию, находящуюся на тестировании из репозитория. В результате сборки будут сгенерированы все необходимые файлы, остановка осуществляется стандартным образом. Данная процедура требует некоторого опыта в работе с Python скриптами, а также наличия дополнительного программного обеспечения и подходит только для опытных пользователей. Bug report and feature request (отчеты об ошибках и запрос функционала): Автор приветствует публикацию в теме отчетов об ошибках стабильных версий, поскольку этим вы помогаете улучшить мод и сделать его более стабильным. Но для идентификации причины ошибки и ее устранения требуется дополнительная техническая информация. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Редактирование файла конфигурации: Файл конфигурации имеет несколько специфичную кодировку (UTF-8 w/o BOM), поэтому его нельзя редактировать стандартным блокнотом Windows (если вы сохраните этот файл, он будет сохранен в другой кодировке, что сделает его чтение внутри игры невозможным). Для редактирования этого файла нужно использовать профессиональные текстовые редакторы, например Notepad++ или Sublime Text. Работа мода на тестовом клиенте (WoT CT): Автор не занимается сборкой релизных версий под общий тест. Однако в некоторых случаях возможна публикация необходимых правок в отдельных ветках репозитория. Если данные правки будут актуальны к моменту релиза, они будут интегрированы в основную ветку. Тем не менее, вы можете самостоятельно собрать мод из тестовой ветки под клиент общего теста. Тестовые версии: В некоторых случаях бывает необходимо привлечение аудитории для проведения масштабного тестирования отдельного функционала или версий модификации. В таких случаях публикуются Alpha и Beta версии. Публикация этих версий осуществляется исключительно в теме, поскольку предназначены только для пользователей, регулярно читающих тему, в шапку темы (1й пост) они загружаться не будут. Скриншоты мода: Скачать: Библиотека X-Mod необходима для работы мода. AdvancedAimingSystem.zip XModLib.zip История версий: Благодарности: @StranikS_Scan, @MakcT40, @refaol, @Scharfhobel, @vasbelous, @magiksky709, @i31, @snechinskij, @lii, а также всем, кто принимает участие в тестировании и публикует информативные багрепорты.
  4. 1 point
    [XVM 7.8.1 от 11.02.2019] Full config XVM KAPb14 на 18.02.2019 Автор конфиг KAPb14 (создавался при огромной помощи игрока Kar1son) Конфига Full config XVM KAPb14 18.02.2019.zip Дата конфига 02.11.2018 Полезные ссылки hitLog (py_macro) Готовые конфигурации damageLog Конфигурации TotalHP Маркеры панели счета (py_macro) damageLog средствами XVM оф.сайт XVM Масштабирование Интерфейса WoT Версия Wot и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 Разрешение экрана в идеале 1920х1200 Инструкция Что необходимо: XVM – оф.сайт XVM мой конфиг – доп.шрифты – Шрифты.zip Установка: устанавливаем XVM в папку с игрой устанавливаем шрифты из доп.шрифты распаковываем в папку с игрой с заменой Особенности Все альтернативные отображения зафиксированы на Alt. Используются уши: короткие, средние, средние 2, широкие короткие - это основные, средние – это для просмотр рейтинга игроков по аккаунту, средние 2 – это просмотр рейтинга по технике (фраги убраны из этих ушей), широкие – это для статистики выбранной в личном кабинете на оф.сайт XVM. Используются расширенные настройки damageLog, hitLog и Панели счета и ее альтернативный вид, все сделано на основе разработок ktulho hitLog (py_macro), Маркеры панели счета (py_macro) и damageLog средствами XVM. Миникарта увеличивается по клавише F, на карте отображаются взвода, лампа засвета союзников у которых изучен перк «шестое чувство», а также в альтернативном режиме на карте отображаются круги здоровья танков ну и круги самой миникарты. При образовании динамического взвода в бою в котором образовался взвод есть небольшой перекос в маркерах совзводных над танкми между иконкой взвода и лампой (если есть), в следующем бою перекос уйдет. Данный баг является общеизвестным багом никак не лечится. В Панели счета присутствует Средний урон на текущей технике и Основной калибр (в картинках нет Средний урон на текущей технике так как они брались из реплеем там он не срабатывает) Обзорные картинки (для увеличения картинок нужно на них кликнуть) вход в игру ангар танки в карусели вход в бой общий вид общий вид по Alt короткие уши начало короткие уши конец средние уши 1 уши начало средние уши 1 уши конец средние уши 2 уши начало средние уши 2 уши конец широкие уши начало широкие уши конец миникарта миникарта по Alt маркеры для живых маркеры для живых с Alt маркеры для мертвых остальные маркеры нанесенный урон нанесенный урон по Alt полученный урон полученный урон по Alt DamageLog от KAPb14 под WoT 1.4.0.1 (с выделением техники 10 уровня) ВЕРСИЯ под WoT 1.4.0.1 Форум конфигов КЛАЦ!!! Автор конфига KAPb14 (создавался при огромной помощи игрока Kar1son) Дата конфига 03.01.2018 Страница автора damageLog средствами XVM. Версия Wot и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 Разрешение экрана в идеале 1920х1200 Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Распаковываем архив Устанавливаем шрифты Копируем с замещением папку res_mods в папку с игрой 4. Убираем галку в настройках клиента игры Панель счета от KAPb14 под WoT 1.4.0.1 (с выделением техники 10 уровня) ВЕРСИЯ под WoT 1.4.0.1 Конфиг fragCorrelationBar KAP_KAPb14.zip Автор конфига KAPb14 (создавался при огромной помощи игрока Kar1son) Дата конфига 13.01.2018 Откуда брал Маркеры панели счета (py_macro) Версия WoT и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 Разрешение экрана в идеале 1920х1200 Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Распаковываем архив Устанавливаем шрифты Копируем с замещением папку res_mods в папку с игрой Особенность При нажатии Alt появляется дополнительная вертикальная панель Панели чуток различаются для боев 15х15 и 30х30 15х15 30х30 Виды иконок техники под WoT 1.5.0.0 04 вариант.zip 10 вариант.zip 24 вариант Ультра.zip 35 вариант.zip KIBORG вариант.zip остальные мои иконки, собираю и выкладываю по просьбам просьбы озвучивать в данной теме Звуки событий под WoT 1.4.0.1 ВЕРСИЯ под WoT 1.4.0.1 Банка с настройками KAPb14 звуки.zip Откуда брал [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Версия WoT и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Распаковываем архив Копируем с замещением в папку res_mods
  5. 1 point
    1.0.2.3 ни чего нового,обнова не требуется
  6. 1 point
  7. 1 point
    Спасибо за предложение, Ваше мнение очень важно для нас)))). Сейчас на морях, отвечу конструктивно по приезду. При релизе будет фунция отключения статистики. Описание всех элементов и возможностей выложу при релизе. Сейчас конфиг выложил с целью выловить явные косяки. В перспективе идея создать гибкий конфиг чтоб каждый мог регулировать основные возможности под себя.
  8. 1 point
    Отключен сбор почтовых адресов для обратной связи.
  9. 1 point
    @Ress попробуйте battleLabelsTest.xc
  10. 1 point
    Вот поковырялся в файлах тестового клиента сделал ещё одну.
  11. 1 point
    Ну уже что-то открывается) Но нельзя кучу всего класть в global.chunk , надо делить по разным(а значит и пересчитывать все transform)
  12. 1 point
    У меня работает. Проверь, что когда ставил XVM не забыл про папку configs\xvm\py_macro Конфиг XVM обновлен
  13. 1 point
    Обновлено. Отключил проверку только для русского региона. Сейчас мод работает во всех регионах игры.
  14. 1 point
    У меня два предположения: В коде деинсталляции прописано удаление папки "{#Patch}". В секциях инсталляции прописано удаление папки "{#Patch}" с её пересозданием. В таком случае эта папка, созданная установщиком, заносится в реестр файлов деинсталлятора, которые он должен удалить при деинсталляции автоматически. Что и происходит. ОС забыли переустановить. (сарказм) Папку никто не запрещает создать вручную, через проводник.
  15. 1 point
    Полное, но без наглядного обзора, тут: http://www.jrsoftware.org/ishelp/topic_scriptclasses.htm#TWizardForm А вообще, для просмотра и редактирования удобно использовать расширенный компилятор (закинуть в корневую папку инно): Compil32Ex.rar Выглядит так:
  16. 1 point
    По порядку выделений: PageNameLabel, PageDescriptionLabel, WizardSmallBitmapImage. SelectComponentsLabel. TypesCombo. ComponentsDiskSpaceLabel. Bevel.
  17. 1 point
    Без кода не получится сказать что-то внятное. Как минимум, стоит проверить, правильная ли причина указана в окне ошибки.
  18. 1 point
    Ищите в справке секцию "UninstallDelete". Использовать версию IS от restools.
  19. -1 points
    Нет, так делать не буду по соображениям безопасности. Платная версия должна быть только в руках тех, кто ее оплатил. Я беру только почту для обратной связи (e-mail). Чтобы в случае чего можно было связаться с игроками с бесплатной версией мода. Оповестить о выходе обновления мода или же выяснить причину неполадки и оперативно зафиксить.
×
×
  • Create New...