Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/18/18 in all areas

  1. 4 points
    Я кому то жестко не понравился.3 дня хейтит.Дурак что ль,еще и в закрытой теме каждое сообщение дизлойсит
  2. 2 points
    Запланированы некоторые изменения к системе репутации как раз для таких случаев. @maksroker
  3. 2 points
    Правильно сделали, таких как ты особенных еще поискать.
  4. 2 points
    Всем привет Начал пересобирать моды! Пока адаптировал "Экран загрузки боя и по Tab". По мере готовности буду отписываться. Все изменения описываю в "История изменений", так что заглядывайте и туда. Мод "Дамаг панель" теперь интегрирован с "Экран загрузки боя и по Tab", т.к. обе модификации используют один и тот же атлас . @KIBORG налетай, тебе наверное больше всех это будет по душе
  5. 2 points
    В ночь с 18 на 19 будет новый микропатч, скорее всего покрошит моды с измененным ангарным интерфейсом, поэтому добавляем папки /mods/1.0.2.3/ и /res_mods/1.0.2.3/ Такие дела.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Иконки техники обновлены
  8. 1 point
    (See English translation below) Всем привет, Мы подготовили специальную версию редактора ангаров для мододелов, качать здесь. Предоставляем "как есть", в редакторе могут быть баги, странные костыли и неработающий функционал, но в целом он вполне работоспособен, и в нем, к примеру, делался ангар для мода Girls und Panzer. В случае возникновения вопросов рекомендую обращаться к @RAGEQUIT, у него уже есть опыт работы с редактором. ========== Hey guys, We've prepared a special version of our internal hangar editor for mod creators, download link. World Editor is provided "as is", and it may contain bugs, broken features and generate lots of non-relevant error messages. Still, it should be operable; for example, mods like Girls und Panzer and Independence Day Garage were created using this particular version. If you have any questions, please ask them in this topic.
  9. 1 point
    Приветствую всех. Т.к. дискуссии не получилось, сокращу первый пост. Сам же продолжу неспешно делать мод, в теме буду выкладывать прогресс разработки. Что за мод? Мод для возможности запуска клиента игры без подключению к серверу. Что сделано на данный момент. Запуск ангара со всей техникой, с генерацией которой не возникло ошибок (без шведских ПТ с осадным режимом). Общая информация. На данный момент использую версию 0.9.22.0.1, это последняя версия перед патчем 1.0, потому что, начиная с 1.0 были какие-то изменения в сетевом протоколе, а мне не хочется разбираться, что именно поменяли. Всё ещё очень сырое, работает до первой внештатной ситуации, абсолютные пути прописаны прямо в коде, запуск из отладчика и прочие радости debug версии. Реализовал загрузку ангара, добавил почти всю технику и экипаж к ней. Много каких-то непонятных для меня ошибок, т.к. не мододел и с питоном достаточно плохо знаком. Например, при создании техники шведских ПТ с осадным режимом, возникает ошибка создания на сервере. При выборе в ангаре некоторой техники, возникает ошибка уже в клиенте, что, в некоторых случаях, странно, потому что выбираю существующую в игре технику, например, ELC EVEN 90 или 268/4. В логе ошибка "list index out of range", а отладчик питона к клиенту не умею цеплять. Что забавно, Waffentrager E100 выбирается без проблем. А VK168.02 Mauerbrecher опять с той же ошибкой. Или ещё недочёт, на 10 уровне у техники не исследованы модули, этого, видимо, ещё не реализовал для команды CMD_SYNC_DATA, а может это ещё где-то содержится. Много времени уходит на то, чтобы понять, что и где содержится и откуда это достать. С созданием техники провозился очень долго, мне, как сишнику, крайне не привычен питон, в котором любой объект содержит всё, что угодно, и понять, что именно, надо долго искать, где он создаётся, что в него записывается. А в итоге строка вида "for veh_item in vehicles.g_list.getList(i).values()", чтобы достать compactDescr. Ах да, ещё и распарсить надо, items.parseIntCompactDescr, хотя где-то лежат уже нужные нация и id техники. На скринах стату показывать бесполезно, там 0 боёв и 100500 рейтинга, как и везде, чего мелочиться-то. Она не из CMD_SYNC_DOSSIERS берётся, видимо, а из CMD_SYNC_DATA. Сейчас только ангар. И прогресс моих ЛБЗ на момент записи трафика.
  10. 1 point
    Забудьте про скрипты стырит теперь ничего не выйдет! Или имя свое вписать как ЛСД :)
  11. 1 point
    Релиз бесплатного мода Траекторий! Скачать
  12. 1 point
    Все моды адаптированы под 1.0.2.2 !!! Список текущих изменений: - Изменена структура архивов с модами, теперь содержимое архива нужно распаковывать в папку с номером версии патча, это сделано для удобства, т.к. нет смысла при выходе каждого патча пересобирать все архивы. - Мод "Дамаг панель" интегрирован в соответсвующие модификации "Экран загрузки боя и по нажатию Tab". - Раздел "Загрузочные экраны" разделен на две части - "Фоновые картинки" и "Логотипы". - В "Фоновые картинки" добавлен: - "Черный экран". - В "Логотипы" добавлены: - "Брюнетка на голубом"; - "Блондинка на красном"; - "Девки мультяшки". - Некоторые моды из "Финальная статистика" были слегка модифицированны.
  13. 1 point
    был хороший ответ модератора с оф. форума: "ну а если не влияет, то нафиг они нужны вообще..." - подумали разработчики и убрали . Полагаю и тут они не нужны. Проку от них - ну никакого совершенно! (имхо).
  14. 1 point
    да у меня уже три раза такое было, одинхрен репутации хватит на полгода активного минусования, все такие хейтеры сливаются через полторы-две недели,максимум через месяц. я обычно забиваю на таких.
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    @Mr 13 подтверждаю, есть такое дело, и тема закрытая... а может быть сбой ? при закрытии темы ?
  18. 1 point
    @Mr 13 примите меры по факту. @maksroker если такое происходит надо жаловаться.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Вот потому он самый эффективный в оценки способности игрока побеждать на большом интервале рандомных боев. А как именно игрок это делает, дрочет он там или не дрочет, а с бубном пляшет - вот реально фиолетово. Что же касается логики и здравого смысла, то те кто их ставит на первое место перед математикой и статистикой - порождают вот такие бредовые штуки. Почитай повеселись, там куча "логики" и "здравого смысла", но они рассыпаются, когда включается математика ))) По поводу учета урона по разведанным - я уже не помню, писал или нет, когда мы в прошлые годы обсуждали. Урон по разведданным коррелирует с % побед просто лишь по тому, что это урон! Это же тот же самый урон, который наносят игроки.
  22. 1 point
    Нет, это не при чём. Узнал об этой статье, когда у меня было сделано уже больше, чем там расписано. Автор статьи не смог разобраться с пакетом. Но за эти годы ничего в структуре сетевого протокола не поменялось. Учитывая, что он предпринял первые попытки в 2011, "За отчётные 3 года в схеме входа ничего кардинально не поменялось", то за 7 лет ничего не поменялось (да и почему должно?). Нет, только первые 2 байта являются заголовком (WORD). А в пакете с флагом 1 ещё и 2 последних, которые указывают начало смещения данных. Да, RSA. Но не всё, а только часть, которая содержит авторизацию. Почему не всё, не понятно. Проще было бы весь пакет зашифровать RSA. Дальше автор пошёл не совсем по правильному пути (на мой взгляд), стал вмешиваться в программу. У меня для перехвата используется mitm, свой приватный RSA ключ. После получения Blowfish key можно расшифровывать весь остальной трафик, который будет после авторизации. Но и там, почему-то, первое сообщение идёт не шифрованным, хоть и не содержит ничего конфиденциального, clientID и serverID. Создаётся энтити Login. Передаётся в точности то, что указано в секции Properties файла scripts\entity_defs\Login.def с флагами BASE_AND_CLIENT. В данном случае один параметр, как автор и написал Второй параметр (loginPriority) не передаётся, потому что у него флаг BASE, т.е. клиенту эти данные не доступны. Не все, не всегда. Два байта (а не один, как у автора), как уже написал - это флаги пакета. Поэтому не 0x58, а 0x458, точнее, добавляется флаг 1 << 10, означающий, что в пакете есть номер пакета, который был получен (был помечен, как надёжный, FLAG_IS_RELIABLE, 0x1). Всё верно и логично. Нет, это tickSync, служащий для синхронизации времени. Первый байт - номер пакета (0x13), второй - однобайтовый счётчик. Каждый тик сервера он увеличивается на единицу. Да, это и есть то, что он написал. А вот это мне долго было не понятно. Это некий Channel, увеличивается на 1, когда пакет не содержит флага FLAG_IS_RELIABLE. Иначе остаётся неизменным. Про шифрование он верно написал. Вот за это ГИГАНТСКАЯ благодарность автору. До прочтения этой статьи мне было непонятно, что это. Следующей статьи не вышло, дополню автора. Если размер пакета больше, чем MTU для UDP (но в протоколе меньше, примерно 1276 байт полезной нагрузки), в пакет добавляется флаг FLAG_IS_FRAGMENT 1 << 5, в конец пакета добавляются два номера, один - с какого пакета начинается пересылка, второй - каким закончится, эти номера неизменны. И, собственно, пересылаются все данные. Каждый пакет, естественно, так же содержит всю служебную информацию, заголовок, порядковый номер. Есть ещё одна возможность передать данные, размер которых больше MTU, это в пакете resourceFragment. Отправляется он как результат выполнения функции doCmdInt3 (все доступные можно посмотреть в файле ClientCommandsPort.def, секция BaseMethods, с тегом Exposed), в результате приходит ответ и вызывается функция onCmdResponse, где параметр resultID == RES_STREAM (1). Отличие этого метода пересылки в том, что пакеты приходят с каждым тиком сервера (т.е. один раз в 100 мс). Пакеты с флагом FLAG_IS_FRAGMENT идут один за другим с минимальным интервалом. А вот это никак не помогло. На скриншоте показано количество игроков на сервере/всего. Это вызов функции doCmdInt3 с cmd == CMD_REQ_SERVER_STATS, когда нужный пакет придёт, будет вызвана функция receiveServerStats, содержащая SERVER_STATISTICS (значения можно посмотреть в alias.xml). У меня на скриншотах это видно, как и должно быть в такой ситуации, один игрок. Т.к. сервер один, то общего количества не показывается. Хотя, судя по скринам, сетевой протокол немного изменился за последние 4 года. У автора нет пакета 0x13, вроде бы в то время это 0xd.
  23. 1 point
    Спс помогло теперь работает правильно !!!
  24. 1 point
    @desantx ВГ пару патчей назад скосили дамаг-панель и она стала ниже, чем должна быть, это поправлено конфигом, возможно в этом дело. Попробуй вот с этим файлом, я удалил из него сниппет на корректировку положения панели elements.xc Сейчас смотрю это уже поправили, можно тогда этот сниппет совсем из конфига убрать.
  25. 1 point
    Выяснил, что вызывает ошибку "There is invalid data for the memory mapping". Кто-то умный, кто писал данные для футбольного ивента, решил, что впихнуть ссылку "https://worldoftanks.ru" в качестве placeholder'а для ссылки на изображение-подложку для выдаваемого приза - очень умное и эффективное решение. Только вот тот факт, что клиент на самом деле переходит по этой ссылке и пытается распознать html-документ как изображение, учтён не был. Отсюда и простыня в логе. Пример возвращаемого блока данных: { "participants_freeze_deadline": "2018-06-21T01:00:00", "leaderboard_view_size": 15000, "key_art_big": "https://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/302x95/tooltip_background_FE.png", "event_id": "ru_fb2018_1", "rewards_by_rank": [], "rewarding_date": "2018-06-23T05:59:00", "objective_parameter": "productivityPoints", "type": "role", "method": "football", "end_date": "2018-06-21T01:00:00", "promo_bonuses": "https://worldoftanks.ru", // обратите Ваше внимание вот сюда, почтенная публика. Да, это ссылка на картинку. "key_art_small": "https://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/302x95/tooltip_background_FE.png", // тоже ссылка на картинку, только нормальная. "battle_type": 1, "cardinality": 15, "distance": None, "is_squad_allowed": True, "name": "RU_FB2018_1", "limits": {}, "manual": "", "start_date": "2018-06-14T05:59:00", "prime_times": [], "publish_date": "2018-06-14T04:00:00" } Код фикса (нормального, Паша, фикса, а не отключения всех сообщений с префиксом WARNING): from gui.event_boards.event_boards_items import EventSettings def hook_request(self, url): if url != 'https://worldoftanks.ru': hooked_request(self, url) hooked_request = EventSettings._EventSettings__requestImage EventSettings._EventSettings__requestImage = hook_request print 'fix_memoryMapping loaded!'
  26. 1 point
    @Dmb не помню, встраивал ли такой виджет . Дома гляну . @Dmb глянул . В templates конструкция вписана, нужно только немного в файле widgets.xc изменить структуру: "lobby": [ ${ "widgetsTemplates.xc":"clock" }, ${ "widgetsTemplates.xc":"statistics" } ] вот так сделать
  27. 1 point
    После последнего патча игра не запускается (не доходит даже до экрана логина) билд 8504 и последний python.log
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    Всем привет. Я сейчас очень занят, по горло работы, но я надеюсь в скором времени разгребусь и смогу наконец уделить внимание танкам. Извиняюсь за такую попу.
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 0 points
    Продолжайй в том же духе,сделаешь локальный серв и все точно забъют на вот.Ставлю лойс)
  35. -1 points
    Да давно они забили на плагиат. Мои моды не удалены ещё с МАРТА. Тут можно только плюнуть и забить.
  36. -1 points
    Это скорее не законченный проект через который читеры в другие игры графику тырят, наврятли OpenSource..
  37. -1 points
    Ну так изучай PHP и JavaScript: тяни части на свой компьютер и если найдёшь ограничение то фикси и часть патченную размещай у себя на хостинге. Если не найдёшь то это тогда проверяется скриптами на хостинге то ломай хостинг.
  38. -1 points
  39. -1 points
    cs.money.ru нету такого поддомена. Приложи скрин где это вводиться или ссылку точную дай, может кто и напишет. А так по факту с чем иметь дело надо непонятно людям.
  40. -1 points
    Ну и где там ограничение на обмен? Я тыкаю у меня всё подряд выбирается, только понял что без балланса на их сайте обмена не будет.
  41. -1 points
  42. -1 points
    Какие доводы? Ни одного не видел. Что-там там ты сам с собой беседовал, сам себе что-то доводил, но я в твой нанайский разговор не вмешивался. Да понял я, понял, от тебя ответа точно не будет. Ладно, ты победил. В таких делах главное первым объявить, что оппонент слился и первым записать себе победу
  43. -1 points
    И поэтому его можно оценивать как захочет левая пятка? Странное утверждение. И такой статистике потом можно верить? Ты в школе ответил на пятерку с плюсом, но учитель ставит тебе трояк со словами - это "случайный всплеск в море статистических данных, и ни на что не влияет"(с). И вы мне упорно доказываете, что это нормально... Твой спам-фильтр дал сбой, но претензии за это ты предъявил мне. Оригинально. Дружок, когда я поступил в институт, ты еще в горшок не научился попадать.
  44. -2 points
    Ай всё, связался с тобой читером только рекламируешь свои сайтики… Пока, не интересно и развод не цивильный и прибитый детишек разводить..
  45. -2 points
    Скажи лучше, мол ввели же в Total War Arena EasyAntiCheat.. Нету инфы когда они его полностью в танки всунут а не частично? )
  46. -3 points
    Я охреневаю с вас программистов наивных с пару человечками которые себя за умных выдают (К примеру Павлуша3333). Ему надо декодировать весь графон в игре, после чего человек благополучно пропадёт а графика окажется в низкосортных проектах. Это стоит денег, чудики не помогайте.. Не подставляйте свою любимую игру или работайте за деньги. Послушайте старого читера который не один год смотрит на то как разводят на знания.
  47. -3 points
    Тундру проверять и хеши модов, целостность игры Всё я отчаливаю, меня на предмодерацию поставили на этом сайте. Пойду перезагружать роутер чтобы в игре не забанили…
×