Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/29/2018 in all areas

  1. 30 points
    Думаю на этой ноте буду заканчивать деятельность связанную с WoT. Ибо для меня уже подобное увлечение не приносит удовольствия. В саму игру я уже давно не играю, последнее что меня держало в ней это два режима (Стальной охотник и Линия фронта). Первый уже мне не так интересен, а второй после переделок вообще не заходит. Продолжал лишь обновлять моды/конфиг/сборку можно сказать что по привычке. Это всегда для меня было лишь хобби которое никогда не приносило никакого дохода. И занимался я этим лишь до того момента как было это самому интересно. Сейчас же интереса совсем не осталось, да и времени тратить уже самому на это все не хочется. Думаю стоит сказать спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками P.S.: Тему на какое то время пока оставлю открытой, но через определенное время закрою её.
  2. 19 points
    Начали эксперимент с отключением отображения статистики в бою для анонимов. На данный момент порядок следующий: если наш сервер обнаруживает, что игрок скрыл свой ник, он теряет доступ к статистике других игроков в бою на ближайшие 12 часов. Затем процедура обнаружения повторяется. Соответственно, чтобы снова видеть статистику всех игроков, необходимо открыть свой ник и дождаться возобновления доступа (произойдёт автоматически). Также добавим соответствующие уведомления в игре и пояснения в личном кабинете. Сценарий не окончательный, возможны изменения.
  3. 15 points
    Версия 055 (2018-12-11) Что нового: поддержка 1.3.0.0 исправлена загрузка ресурсов для колесной техники (Roman Astafev) Скачать
  4. 14 points
    Описание Библиотека предзназначенная для облегчения написания установщиков модификаций для WoT. Основная функция -- поиск клиентов игры и получение информации о них (версия, локаль, реалм и прочее) а также помощь в разграничении контента для Wargaming/Lesta клиентов. Однако, есть и другие фишки, такие как: распаковка BigWorld XML работа с JSON конвертация PNG -> BMP поиск запущенных процессов в каталоге и их завершение отображение сплэшскрина замена в строке по регулярному выражению детектирование Wine поиск клиентов WGC / Steam / 360 / LGC Получение предпочительного клиента (текущий выбранный в WGC) работа с клиентом получение версии клиента и ее сверка по регулярному выражению получение версии исполняемого файла клиента получение реалма (EU/NA/ASIA/CN/RU) получение типа по контенту (SD/HD) получение типа лаунчера (WGC/Steam/360/LGC) получение типа релиза (Release/Common Test/Super Test/Sandbox) получение пути до активного в клиенте mods/res_mods получение языка клиента детектирование запуска и завершение клиента Как пользоваться 1) скачиваем 2) из комплекта поставки утягиваем два файла bin/openwg.utils.x86_32.dll innosetup/openwg.utils.iss 3) в своем корневом .iss файле прописываете #define OPENWGUTILS_DIR_SRC "bin" #define OPENWGUTILS_DIR_UNINST APP_DIR_UNINST #include "openwg.utils.iss" где OPENWGUTILS_DIR_SRC -- путь к каталогу куда вы положили .dll OPENWGUTILS_DIR_UNINST -- путь к каталогу файла деинсталляции относительно {app}, в подавляющем большинстве случаев должен совпадать с UninstallFilesDir 4) изучаем пример в innosetup_demo/openwg_utils_demo.iss и вызываем нужные вещи, подробности вызова можно подсмотреть в openwg.utils.iss и в *.h файлах в каталоге include Пользователи Название Сопровождающий Ссылка XVM.Installer v1 @Mixaill https://gitlab.com/xvm/xvm/-/tree/master/src/installer XVM.Installer v2 @ktulho https://gitlab.com/xvm/xvm.installer Protanki @Yusha https://protanki.tv/ Jove's @phantasm https://joves-modpack.ru/ KorbenTeam @phantasm https://korbenteam.org/modpack Amway921 @AtotIK https://wgmods.net/95/ Vspishka @AtotIK https://wgmods.net/131/ WGMods @AtotIK https://wgmods.net/16/ , RIP начиная с WoT 1.19.0 🥲 LeBwa team @POLIROID https://lebwa.tv/hub/modpack-lebwa-team Tomato.gg @POLIROID https://wgmods.net/6391/ напишите в комментариях если про вас забыл/не знал Скачать OpenWG.Utils_v2023.09.21.1.zip Исходный код https://gitlab.com/openwg/openwg.utils История версий v2022.12.04.1 первая для широкой публики v2023.03.17.1 переработано API для взаимодействия с JSON v2023.03.18.1 добавлены функции `JSON_SetDouble()`, `JSON_SetInteger()`, `JSON_SetString()` v2023.03.18.2 исправлена потеря комментариев в JSON-файлах v2023.08.01.1 исправлено дублирование клиентов WoT/МТ в случае если регистр имени каталога в файловой системе отличался от такового в конфигурационных файлах WGC/LGC v2023.09.01.1 добавлены фукнции `JSON_ContainsKey()`, `JSON_GetString()` v2023.09.17.1 добавлены функции WWISE_OpenFile(), WWISE_CloseFile(), WWISE_Close(), WWISE_LicenseGet(), WWISE_LicenseSet() v2023.09.21.1 добавлены конвертеры лицензий WWISE-файлов в виде exe-файлов: wwise_convert_to_unlicensed, wwise_convert_to_wg
  5. 13 points
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с конфигурационным файлом. noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с конфигурационным файлом. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с конфигурационным файлом. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: В зависимости от выбранного дополнения содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента (в папку с игровым клиентом) Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать camAddons.zip
  6. 13 points
    Всем привет! Выход обновления 1.8.0.0 состоится: - 3 марта 2020 года (следующий вторник) на NA. - 4 марта 2020 года (следующая среда) на ASIA, CIS и EU Новые каталоги модификаций: ./mods/1.8.0.0/ и ./res_mods/1.8.0.0/ --- Hey all! Update 1.8.0.0 will be released: - NA: March, 3 - ASIA, CIS and EU: March, 4 Mods folder name: ./mods/1.8.0.0/ and ./res_mods/1.8.0.0/
  7. 13 points
    Доброе утро! Скоро данной модификации будет 5 лет. Мод тех времен, когда Серб говорил - ужас какой, а Крута - страдай пидарас, твои мучения радуют нас) Тогда, 5 лет назад, я делал для себя калькулятор и была идея опубликовать для всех. logos.swf - тогда с этого все начиналось. К дню рождения мода, то есть, публикации на официальном форуме и на форуме koreanrandom - подготовлю немного ностальгии и выложу весь проект в исходных кодах.
  8. 12 points
    Как-то я бродил по интернетам и заметил, что Wargaming предлагают присоединиться к путешествию во времени и посмотреть на клиент образца 2012 года. Что же, нам тоже есть что вспомнить :) Итак, XVM Classic, на базе XVM 1.7 от 12 марта 2012 года. Изменения относительно классического XVM 1.7 * адаптированно под современные серверы XVM API * используется рейтинг WN8 вместо EFF * изменена работа флага /debug у wot-xvm-proxy. Теперь он не запускает клиент самостоятельно, а просто ждет, пока не нажмут Enter. Может быть полезно для запуска реплеев. Установка 0. Установите классический WoT: https://wotclassic.ru/ 1. Установите MSVS Redist 2017 x64 https://aka.ms/vs/15/release/vc_redist.x64.exe 2. Установите Dokan_x64.msi из каталога Dokan 3. Скопируйте содержимое каталога Client в каталог WoT 4. Если необходимо, настройте конфигурационный файл: `\res\gui\flash\XVM.xvmconf` Можно выбрать готовый из каталога `Sample` 5. Для отображения статистики необходимо запускать файл wot-xvm-proxy.exe (игра будет запущена автоматически). ВАЖНО. Вы также должны хотя бы один раз зайти в современный клиент (WoT 1.4.1) с установленным XVM, чтобы статистика начала отображаться. Скачать XVM-Classic_1.7_2.zip История версий * 1.7_3 * исправлено отображение OTM * 1.7_2 * исправлен хардкод пути к WoT * исправлена опечатка в слове lychshe * 1.7_1 * первый публичный выпуск Оно даже работает XVM-Classic_1.7_3.zip
  9. 10 points
    Тестовая альфа версия MCTCreator2 Это работающая консольная версия программы для тестирования: 1. Откройте файл RunByDefault.bat блокнотом, исправьте путь к игре, поменяйте цвета, сохраните и запускайте RunByDefault.bat. 2. Моды будут созданы в папку mods\X.X.X\ Скачать: тест2 Что еще не сделано: 1. Не написана программа GUI-интерфейс. 2. Не сделаны полупрозрачные камуфляжи 3. Не исправлен косяк с покраской разбитых танков на карте Студзянки Что сделано: 1. Программа разделена на две части консольную и GUI к ней 2. Для конфигов сделан репо, откуда они скачиваются программой автоматически (можно запретить) 3. Если консольную программу запустить без аргументов командной строки, то в этом случае выводится их список, а также проверяется наличие свежей версии программы на сервере автора и скачиваются свежие конфиги (программа будет спрашивать) 4. Все файлы модификаций автоматически запаковываются в wotmod-пакеты и помещаются в папку mods игры (можно указать другую папку). Версии wotmod-пакетов генерируются с учетом даты и времени и уникальны, что должно исключать конфликты модов 5. Аргументы командной строки пересмотрены, добавлены новые --silent-mode, --auto-close-console, --no-send-statistic, --remove-mods, --remove-shadows, --configs-path, --CTM-mod, --without-hd, --patch-space-bin и т.д. 6. Учтены некоторые особенности моделей и visual-файлов, появившиеся в новых версиях клиента игры 7. Ходовая танка теперь красится и на больших дистанциях (lod4), если включен мод "Colored сrashed tracks", в противном случае она не красится, так как в клиенте игры модели поврежденных траков едины как для уничтоженных танков так и для живых 8. Моды на покраску вагонов и поездов объединены в один мод "Carriages and trains on maps" 9. Изменен алгоритм создания модов "Military equipment on maps" и "Carriages and trains on maps", теперь по умолчанию создаются и красятся только dds-файлы моделей без модификации space.bin файлов, для дополнительного пропатчивания space.bin добавлен аргумент командной строки --patch-space-bin 10. Если установлена HD-версия клиента игры, то текстуры по умолчанию будут краситься и для HD тоже, это можно отключить принудительно аргументом командной строки --without-hd Обновленный список аргументом командной строки WIN32-формат DOS-формат Описание --silent-mode /silent-mode Тихий режим без окна консоли --auto-close-console /auto-close-console Автоматически закрывать консоль, если не было ошибок --no-send-statistic /no-send-statistic Не отсылать статистику автору --no-update-configs /no-update-configs Не загружать новые конфиги с сервера автора --wot-path="" /wot-path "" Полный путь к папке с игрой (ключ обязателен) --mods-path="" /mods-path "" Полный путь к папке назначения (если ключ не задан, то это папка mods\X.X.X\ по пути wot-path) --configs-path="" /configs-path "" Полный путь к папке с конфигами (по умолчанию конфиги берутся из каталога программы) --remove-mods /remove-mods Найти и удалить старые wotmod-файлы мода в папке с игрой --DPT-mod=RRGGBB /DPT-mod "RRGGBB" Создать мод "Уничтоженные танки игроков" (Destroyed players tanks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB --ITS-mod=RRGGBB /ITS-mod "RRGGBB" Создать мод "Внутренняя поверхность уничтоженных танков" (Inside tanks surface), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB --remove-shadows /remove-shadows Убрать тени и темные пятна на моделях --CCT-mod=RRGGBB /CCT-mod "RRGGBB" Создать мод "Цветные сбитые траки" (Colored сrashed tracks), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB --MEM-mod=RRGGBB /MEM-mod "RRGGBB" Создать мод "Военная техника на картах" (Military equipment on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB --CTM-mod=RRGGBB /CTM-mod "RRGGBB" Создать мод "Вагоны и поезда на картах" (Сarriages and trains on maps), покрасив текстуры в цвет #RRGGBB --patch-space-bin /patch-space-bin Обработать space.bin файлы карт --without-hd /without-hd Не включать в мод HD-текстуры Цвета из программы по умолчанию: #FFFFFF - белый #DD7744 - коричневый #B0B0B0 - серый #FFE200 - жёлтый #2EB300 - зелёный #367EFF - синий #DD1DFF - фиолетовый Примеры задания аргументов командной строки: Установка по умолчанию MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks\" --remove-mods --DPT-mod=FFFFFF --ITS-mod=B0B0B0 --CCT-mod=367EFF --remove-shadows --MEM-mod=DD7744 --CTM-mod=DD7744 --patch-space-bin --CAMO-mod=70 Удаление MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --remove-mods Тихий вызов из модпака MCTCreator2.exe --wot-path="C:\Games\World_Of_Tanks" --DPT-mod=FFFFFF --CCT-mod="#DD1DFF" /silent-mode /no-update-configs Собрать версию для своего модпака MCTCreator2.exe /wot-path "C:\Games\World_Of_Tanks\" /mods-path "C:\mypack\trains\" /CTM-mod "$dd7744" /patch-space-bin
  10. 9 points
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Тонкие полоски ХП Рейтинг - звезда Лог полученного урона Включение подложки лога Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Возврат экипажа по умолчанию Счетчики уведомлений "Внешний вид" Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает тип пункта: radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт или нет (radioButton, checkBox). Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт не выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации XVM, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации XVM, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в параметре "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода инсталлятора. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор:setup_xvm_v2.exe Исходники:installerXVM.zip
  11. 9 points
    Привет! В ночь с 4 на 5 февраля выйдет обновление 1.4, папки модов будут называться /mods/1.4.0.0/ и /res_mods/1.4.0.0/
  12. 8 points
    Обновление 1.7.1.1 1 ссылка и 2 ссылка Обновлён скрипт - добавлена защита от падения Сервера ХВМ (желательно удалить кеш статистики) Конфигурации не менялись отдельное спасибо: night_dragon_on & Ekspoint
  13. 8 points
    Расскажу как можно выводить графику в игре, работая напрямую с Direct3D 11. Как это работает - мы подменяем несколько стандартных методов D3D11, чтобы получить Device и SwapChain, подменяем метод Present, и рисуем в конце кадра то, что хотим. Метод работает не зависимо от конкретного приложения и подходит для других игр. Более подробно: 1. Создаем прокси dxgi.dll, где переопределяем метод CreateDXGIFactory 2. В CreateDXGIFactory получаем интерфейс IDXGIFactory и меняем виртуальную таблицу, подменяем функцию CreateSwapChain на нашу собственную 3. В CreateSwapChain получаем объект ID3D11Device и также меняем виртуальную таблицу, подменяя функции интерфейса IDXGISwapChain Present и ResizeBuffers на наши собственные. 4. В этот момент, когда у нас есть и IDXGISwapChain и ID3D11Device можно загрузить все необходимые ресурсы (создать модели, загрузить шейдеры). 5. В методе Present рисуем нашу дополнительную геометрию. Пример, поместить файлы dxgi.dll и shaders.shader в папку с игрой. В примере рисуется треугольник поверх игры с инверсией цветов. .overlay_D3D11.zip Исходники (Visual Studio 2017) overlay_src.zip
  14. 8 points
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки ............................................... другие конфигурации этого мода можно скачать здесь или на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l, Mr_Keyn и NooBooL 2018)
  15. 7 points
    Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
  16. 7 points
    Мод "Потерянное время" Скачать Мод умеет собирать и отображать в системном канале следующие статистические данные: Статистика кредитов; Статистика опыта; Статистика урона; Статистика расходов; Статистика бонусов от резервов; Статистика штрафов; Статистика времени; Статистика боевой эффективности; Рейтинги боевой эффективности (WGR, EFF, BS, WN6, WN7, WN8, WN8KTTC, BR); Подробная статистика последнего боя; Статистика аккаунта на начало сессии; Влияние текущей сессии на аккаунт; Также мод обладает рядом следующих возможностей: Неограниченное кол-во настраиваемых сессии статистики с одинаковым набором макросов Каждая сессия включает: общую статистику, статистику по танкам, статистику по картам; Задание типов боев статистика которых будет попадать в ту или иную сессию; Произвольно настраиваемый вывод данных на основе макросов и шаблонов с поддержкой внутренних и внешних иконок; Вывод данных на несколько произвольно настраиваемых страниц; Вывод данных в панель ТТХ танка; Вывод данных в панель карусели танков; Настраиваемый вид кнопок для управления информацией; Вызов подробных результатов последнего боя из окна статистики; Обновление информации без закрытия Центра Уведомлений (для альтернативных кнопок); Настройка закладки ЦУ в которой будет выводится игровая статистика; Настраиваемый вывод результатов предыдущего боя в боевой чат; Задание произвольного пути к файлу статистики; Автоматическое обнуление статистики в заданное время; Обнуление статистики по кнопке; Автоматическая перезагрузка конфига для настройки вывода результатов; Автоматическая загрузка таблицы ожидаемых значений и цветовых границ XVM; Настройка вида используемых кнопок; Настройка скорости пролистывания сообщений в системном канале; Настройка вывода PopUp результатов боя в ангаре; Настройка вывода результатов боя в системный канал; Настройка вывода результатов боя в боевой чат; Поддержка много-файлового конфигурационного файла; Автоматический контроль версии файла статистики; Скачать скины по отдельности можно здесь
  17. 7 points
    В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
  18. 7 points
    Unified Editor for WoT 1.22.0 https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.22.0.0.7z https://wgmods.net/4895 - больше не теряет секцию с камерой (однако в свои старые ангары копипастить до сих пор нужно самому, смотрите https://koreanrandom.com/forum/topic/45741-/?do=findComment&comment=534949 - внимание для Lesta: поскольку ассеты в клиенте другие (а именно, hangar_v3 в лесте другой/устаревший), у вас камера будет дохлая даже если добавите нужную секцию. Необходимо также скопипастить префабы из hangar_v3 в свой спейс и перебить пути в хмлках
  19. 7 points
    Всем привет! 16 сентября ожидается микропатч 1.14.0.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.14.0.3/ и ./res_mods/1.14.0.3/ --- Hey all! Micropatch 1.14.0.3 is expected to be released on September, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.14.0.3/ and ./res_mods/1.14.0.3/
  20. 7 points
    Программа обновлена: Версия: 2.3.0.0 Изменения: Добавлена поддержка атласов из World of Warships без MIP maps.
  21. 7 points
  22. 7 points
    TAtlasesUnpacker Описание: Скрипт предназначен для распаковки текстурных атласов WoT с расширением *.atlas_processed, находящихся в каталоге \res\packages\%MAP%.pkg\content\Environment\00_Atlases\. На выходе скрипт создаёт файл .dds - сам атлас, в консоли пишется вся доступная информация о текстурах (индекс, координаты), а также путь к исходной текстуре - т.н. Tile в формате PNG. Поддерживает Drag-and-Drop (если перетащить файлы на скрипт, эти файлы распакуются). Если скрипт запущен без перетаскивания файлов, он распаковывает все атласы в папке со скриптом. Автор: @Pavel3333 Репозиторий: TAtlasesUnpacker Лицензия: GNU GPL v.3 Скачать: TAtlasUnpacker.zip (скрипт от 09.10.2018 14:57)
  23. 7 points
  24. 7 points
    Добавлена возможность прокрутки hitLog. Добавлена опция: // true - allow scrolling of the contents of the log. // true - разрешить прокрутку содержимого лога. "scrollLog": true, Добавлено событие мыши "hitLog_mouseWheel". Пример смотрите в default.
  25. 7 points
    А на этой не хотите? 12 сентября 2019 года (в четверг) будет микропатч. Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.5/ и ./res_mods/1.6.0.5 ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С РЕКОРДОМ!
  26. 7 points
    Всем привет. Я сейчас очень занят, по горло работы, но я надеюсь в скором времени разгребусь и смогу наконец уделить внимание танкам. Извиняюсь за такую попу.
  27. 6 points
    "Monochromatic Crash Tanks" Creator 2 СОЗДАНИЕ ОДНОТОННЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ СБИТЫХ ГУСЕНИЦ, ВАГОНОВ, ПОЛУПРОЗРАЧНЫХ СЖАТЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ Версия: 2.2.2 Совместимо с клиентом игры: 1.20.x и новее Описание: Программа "MCTCreator2Gui" позволяет быстро и удобно создавать готовые модификации, изменяющие текстуры моделей уничтоженных танков и другой техники, путём перекрашивания их в однотонный цвет. Также программа умеет менять прозрачность и размеры текстур камуфляжей в игре, делая их менее яркими. Возможности программы: Перекрашивание уничтоженных танков игроков Перекрашивание сбитых гусениц (отображается только при отключенной опции "Физика гусеничных лент" в настройках игры) Перекрашивание техники, статически расположенной на картах Перекрашивание вагонов и поездов Изменение яркости и размеров текстур камуфляжей Имеется консольная версия программы "MCTCreator2.exe" и графический интерфейс к ней "MCTCreator2Gui.exe" Программа использует конфигурационные файлы, новые версии которых автоматически загружаются из репозитария: https://github.com/StranikS-Scan/MCTCreator-Configs Модифицированные файлы по умолчанию сохраняются в виде wotmod-пакетов в папку "\mods\X.X.X\MCTCreator", также программа может сохранять не запакованные файлы в папку "\res_mods", если это необходимо Поддерживается два языка, есть много дополнительных опций Установка: Чтобы создать моды с помощью креатора необходимо: Скачать zip-архив с программой, распаковать содержимое в любую папку на диске Запустить графический интерфейс "MCTGui.exe", указать путь к игре, выбрать нужные моды и задать желаемые цвета Запустить создание wotmod-файлов, нажав на кнопку "Создать моды". Дождаться завершения работы консольного приложения, после чего можно играть в игру. Обратите внимание! Моды по умолчанию сохраняются в папку "World_of_Tanks\mods\X.X.X\MCTCreator\". При выходе обновления игры или нового патча моды следует ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ЗАНОВО! иначе могут быть вылеты игры, при этом старые версии модов программа найдёт и удалит самостоятельно. Скачать: MCTCreator_2.2.2.251.zip __|__VirusTotal - 5/65 __|__Старые версии тут История версий: Ключи командной строки для запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Примеры запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Коды ошибок, возвращаемые консольной программой (обновлено 13.03.2024):
  28. 6 points
    repairControl - ремонт модулей по Ctrl. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Когда-то я такое уже делал в аддоне таймера ремонта модулей, но спустя некоторое время отказался от этой идеи и удалил все наработки, в связи с определёнными трудностями в разработке и появлением стороннего мода со схожим функционалом). Но штука оказалась более востребованной, чем я предполагал (некоторые до сих пор пользуются той, прошлой реализацией), так что решил возобновить поддержку, но уже в качестве отдельного аддона. Что нового: Изменение положения полей в зависимости от текущего режима прицеливания. Это необходимо, т.к. прицел в снайперском и артиллерийском режимах располагается немного ниже, чем в аркадном. По клику на иконку топливного бака теперь можно потушить пожар (хотя кому это надо... покажите мне того, кто ещё не поставил тушилку на пробел; но раз иконка есть, то пусть и возможность использовать её будет). Возможность лечения экипажа. Доступен ремонт "голдовым" ремкомплектом (стандартный имеет приоритет выше). Так же, как и лечение "голдовой" аптечкой. Установка: 'battleLabels.xc' Содержимое архива распаковать в "res_mods": repairControl.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleLabelsRepairControl.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  29. 6 points
    Years.xc Years.xc is a Tank History Informer , Now you can see what year your tank was developed in and you also can see if your tank is real or never was built. Yellow years represents real working tanks that the tank blueprints was developed in . The Purple years represents that the tank was never made , just blueprints of tank or prototype was never complete . In battle you also can see History informer for your tank . Yellow Year = Real Purple Year = Not Real @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, widgets.xc ${ "widgetsTemplates.xc":"years" } widgetsTemplates.xc }, "years": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "x":-480, "y": 57, "width": 150, "height":100, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 2, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 30 }, "format": "{{.years.{{v.sysname}}}}" } ] } In Battle @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.develope"} battleLabelsTemplates.xc "def": { "develope": { "enabled": true, "layer": "top", "x":-550, "y": 920, "width": 300, "height":270, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 25 }, "format": "{{.years.{{vehiclename}}}}" } years.xc Hawg's WOT Discord Mod Tech & Questions Online Version Tanks Years.xc Encyclopedia Year.xc Created By Hawg > Hawgs Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Year Data Source : http://www.tanks-encyclopedia.com/ http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page
  30. 6 points
    Стиль "Леванте" для Char Futur 4 (в архиве и катки без стиля), клиент SD: F114_Projet_4_1.zip
  31. 6 points
    Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление 1.18.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 29 августа NA: 30 августа CIS: 31 августа EU: 31 августа Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.18.0.0/ и ./res_mods/1.18.0.0/ --- Hey all! Patch 1.18.0 is going to be released since August, 29 Release dates: ASIA: August, 29 NA: August, 30 CIS: August, 31 EU: August, 31 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.18.0.0/ and ./res_mods/1.18.0.0
  32. 6 points
  33. 6 points
    Обновил программу. Основные изменения версии 6.0 от 5.7 1. Удалена кнопка проверки обновления в связи со сложностями в работе программы. 2. Исправлен баг с кириллицей в файле для вывода трека на стрим (когда вместо букв были не читаемые символы). 3. Добавление сохранения позиции основного окна на экране. 4. Добавлена центровка дочерних окон относительно положения главного окна программы. 5. Добавлены подсказки некоторых элементов в программе которых ранее из за недосмотра автора не было. 6. Исправлен баг с записью названия трека в общий файл, когда помимо названия трека записывались системные строки. 7. В поле названия трека включена функция "только для чтения", теперь в данное поле не возможно прописать любые символы, а только их скопировать.
  34. 6 points
    Всем привет! 29 января ожидается микропатч 1.11.1.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.11.1.1/ и ./res_mods/1.11.1.1/ --- Hey all! Micropatch 1.11.1.1 is expected to be released on January, 29 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.11.1.1/ and ./res_mods/1.11.1.1/
  35. 6 points
    Вот и не чешы тут языком впустую. Если тебя что-то не устраивает, ты всегда можешь выйти с форума и пойти гулять во двор с друзьями. И вообще, если ты не в курсе, то обсуждать и уж тем более рекламировать (а ты уже не первый раз тут этим занимаешься) в теме авторов модов сторонние разработки - обычно не принято, а на многих форумах даже запрещается.
  36. 6 points
    Обновил программу: Версия: 2.1.0.0 Изменения: Ширина и высота атласа задается отдельно. Добавлена возможность автоматического подбора высоты атласа.
  37. 6 points
    mod_serverTurretExtended 3.05mods_server_turret_extended.zip
  38. 6 points
  39. 6 points
  40. 6 points
    Описание: Фикс ошибки чистого клиента WoT в патче 1.6, связанной с игровым скриптом controller.py, располагающимся по пути "scripts/client/festivity/festival/controller.py". Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create File "scripts/client/helpers/uniprof/regions.py", line 84, in wrapper File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 194, in _populate File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 256, in _definePostmortemPanel File "controller", line 72, in isEnabled KeyError: 'isEnabled' Автор: @Pavel3333 Установка: Поместить файл в папку mods/1.6.0.0/ Скачать: pavel3333.wotfix.festivity.wotmod (скрипт от 07.08.2019 23:16)
  41. 6 points
    Обновление скрипта: -добавлены все макросы Романа (night_dragon_on) За что снова отдельная благодарность! Спасибо. -все предыдущие Рейтинги также присутствуют -возможность добавки текста/макросов в квадрат Довольствие (Результаты Боя) Огромная благодарность за реализацию а так же помощь со скриптом Андрею (Ekspoint) и интеграцию его отдельного мода, в скрипт статистики, именно по этой причине скрипт впервые закрыт. В нём нет никакой рекламы, это просто зашита кода(части кода) от посторонних лиц. пометка: у кого установлен выше указанный мод Автора, информация будет приоритетно браться из него. -полное описание макросов в файле "macros_full" -все Конфигурации переработаны и обновлены (старые работать не будут, важно) -обновлены текстуры кнопок (общая, обнулить, по танкам итд) -мелкие правки и улучшения во всех конфигурациях Komdiv_55 & Komdiv_55-2 -добавлены дополнительные макросы дохода по аккаунту -включена функция отображения Рейтинга в Результатах Боя по умолчанию -мелкие правки и улучшения Dev1 -добавлен дополнительный макрос дохода Кредитов (Кредиты хХ) по аккаунту -макрос Голды изменён на доход по аккаунту -включена функция отображения Рейтинга в Результатах Боя по умолчанию -мелкие правки и улучшения SeVeRRR -мелкие правки и улучшения также переработаны все остальные варианты по альтернативной ссылке (в скором времени будут обновлены) ещё раз огромное Спасибо Ekspoint & night_dragon_on
  42. 6 points
  43. 6 points
    В очередной раз ВГ продвигают свои внутриигровые подсказки для игроков. На общем тесте помимо текущих трех: переход в осадный режим смена режима прицеливания для АРТ-САУ переход в меню ЛБЗ Добавятся еще две дополнительные: смена режима движения (для колесной техники) знакомство с особенностями машины Последнее что интересно это банальный переход к всплывающему меню помощи по клавише F1, которое присутствует в интерфейсе лет шесть, но именно сейчас картоха решила на него ссылку дать игрокам. Две дополнительные подсказки вы также сможете в дальнейшем отключить в секции конфига: "battle.xc" > "battle" > "battleHint" // true - скрыть подсказку смены режима движения (для колесной техники). "hideWheeledMode": true, // true - скрыть подсказку перехода к окну знакомства с особенностями машины (окно помощи по F1). "hideHelpScreen": true
  44. 5 points
    @AtotIK у меня вот так UPD: Нашел причину. На стандартной графике работает. На улучшенной у меня вообще гусеницы нет. Буду смотреть в чем разница. UPD2: Локализовал проблему. Гусеницы не красятся, только если стоит Улучшенная графика и включена новая опция физики гусениц. В остальные случаях - работает ка обычно. Ща буду искать и править. А там где реплей с батшатом выше, там если графика Улучшенная, то гусеница улетает как бы в никуда и её просто нет. Ну то бишь так задумано ВГ, все ОК. ------------------------------------------ Покопался, увы ничего сделать не получится. Причина в том, что как только вы включаете опцию "Физика гусеничных лент", то клиент игры составляет гусеницу из сегментов. Сегмент это отдельная модель. И начиная с патча 1.18 эта модель едина, что для целых гусениц что для сбитых. Как результат перекрасить её нельзя, т.к. иначе гусеница будет цветной всегда. В патче 1.17.1 и более ранних, сегменты использовались, но только для целых гусениц, а сбитая гусеница бралась из crash-файла, что позволяло модифицировать последний и тем самым красить только сбитые гусли. Если опцию "Физика гусеничных лент" не юзать, то всё работает как раньше. Такие дела. Инфу добавлю в первый пост. ЗЫ: Если подходить глобально к решению проблемы, то надо делать копию моделей траков и писать python-мод в довесок, который бы перехватывал сбитие гусеницы CompoundAppearance.addCrashedTrack и вместо оригинальных моделей подсовывал копии, в которых юзаются крашенные текстуры. Но такое городить чего-то не хочется. Проще опцию физики не юзать.
  45. 5 points
    @Hawk1983x I got the same issue. If the garage is still not loaded, try to remove the file "displayingItems.py". hope this helps you out! google translated into russian: У меня была такая же ошибка. Если гараж все еще не загружен, попробуйте удалить файл "displayingItems.py". надеюсь, это поможет вам
  46. 5 points
    Обновление 1.9.1.0 1 ссылка и 2 ссылка -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ
  47. 5 points
    В тестовом режиме запущен сервис просмотра истории изменений ожидаемых показателей WN8 и xTE: https://seriych.modxvm.com Можно просматривать как текущие таблицы ожидаемых показателей, так и историю изменений. Доступны средние показатели по уровням и типам, а также индивидуальные по танкам. При просмотре средних показателей не учитываются танки, которые в рассматриваемый промежуток времени меняли тип или уровень, а также новые машины, на которых сильно (в процентах) менялось количество боев (при желании регулируется параметром "minimum battles min/max"). Стабильность и доступность сервиса не гарантируется.
  48. 5 points
    Обновлен скрипт aimingSystem.py из аддона Режим прицела.
  49. 5 points
    небольшое дополнение Архивы обновлены (Pilot_25_chassis_mm (Pilot_25_chassis) и vehicles_sd) Обновление в отдельной форме
  50. 5 points
    Улетаю в отпуск, поэтому выкладываю иконки для теста 1.6: Цветные иконки танков (1 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков (7 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы (1 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы (7 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы кор. САУ 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков кор. САУ 1.6.0.0 Common Test.zip
×
×
  • Create New...