Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/16/2018 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
    На удивление снова заработала камера от 9.7 подогнанная ещё тогда goodman. А все скачанные новые стабильно виснут на списках команд. Качаем 1.0.2.1 !
  3. 2 points
    Еще заметил один баг если играть взводом то окно взвода после боя само сворачивается и приходится его каждый раз открывать, билд 8442. У меня закрылся клиент после боя всего один из 29 боев.
  4. 2 points
    просили же проверять только с XVM.
  5. 1 point
    Это официальная тема модификации. This is official topic of the modification. Убедительная просьба не публиковать тестовые сборки (все что не в шапке) за пределами темы. Please do not repost any testing assembly (located not in the first post) elsewhere except this topic. Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers Версия клиента: 1.0.0.1 Версия мода: 0.1.12 Автор: GPCracker Описание: Модификация отображает направление орудий техники специальными маркерами на миникарте в соответствии с настройками в файле конфигурации. Принцип действия: Для игрока существует так называемая "зона отрисовки" - область вокруг некоторой центральной точки (обычно это координаты самого игрока), в которой игрок может видеть союзную и вражескую технику. Всей техники вне этой области, а также незасвеченных танков, для игрового клиента попросту не существует, а значит и информацию о том, куда развернуто орудие, получать просто неоткуда. Что касается отображения маркеров на миникарте, то для всех танков союзников, а также для засвеченных противников, кто находится вне зоны отрисовки, информация о двухмерных координатах на карте передается через отдельный канал связи и пригодна только для отображения обычного маркера на миникарте. Что же касается артиллерии, то для нее в артиллерийском режиме зона отрисовки прикрепляется не к танку, а к прицелу, что позволяет ей видеть технику на другом конце карты... но при этом она не получает информацию о технике рядом с ней. Именно это является причиной пропадания маркеров стоящей рядом с вами союзной артиллерии. Таким образом, маркеры орудий могут быть отображены только для засвеченной техники и только в зоне отрисовки игрока. Установка модификации: Стандартная. Распаковать архив с файлами модификации в папку mods в корневой папке клиента игры. Однако при распаковке необходимо учитывать, что номер версии клиента в архиве может отличаться от актуального, поскольку архивы обновляются только в тех случаях, когда для корректной работы модификации требуется обновление совместимости (иными словами, когда в содержащиеся в архивах файлы вносятся какие-либо изменения). Пользовательские сборки: При необходимости, на свой страх и риск, вы можете собрать модификацию вручную из исходников, опубликованных на GitHub. Данная процедура требует некоторого опыта в работе со скриптами, а также наличия дополнительного программного обеспечения, и подходит только для опытных пользователей. Отчеты об ошибках и добавление функционала: Публикация в данной теме отчетов об ошибках категорически приветствуется, поскольку этим вы помогаете улучшить мод и сделать его более стабильным. Однако подобные сообщения должны соответствовать следующим требованиям. Необходимо указать используемую версию модификации. Сообщение должно содержать подробное описание возникшей ошибки. Сообщение должно содержать последовательность выполненных действий. К сообщению необходимо прикрепить необходимую отладочную информацию (логи). Если ошибка проявляется визуально, к сообщению необходимо прикреплять скриншоты. Все сообщения, не содержащие минимально необходимой информации, будут игнорироваться. Под отладочной информацией (логами) подразумевается файл python.log, расположенный в корневой папке клиента игры. В зависимости от характера ошибки минимально необходимый набор информации может отличаться, но первые два пункта являются обязательными в любом случае. Если вы хотите предложить добавление какого-то дополнительного функционала, в первую очередь стоит убедиться в том, что его не интегрировали ранее и не "забыли" включить в конфиге. Автор не занимается интеграцией в модификацию дополнений, которые можно однозначно охарактеризовать, как функционал для ведения нечестной игры, вносящий в нее серьезный дисбаланс или предоставляющий чрезмерные преимущества игроку. Тестовые версии модификации: В некоторых случаях бывает необходимо привлечение аудитории для проведения тестирования нового функционала либо отдельной версии модификации. В таких случаях создаются специальные тестовые сборки. Их публикация осуществляется исключительно в теме, поскольку предназначены они только для пользователей, регулярно читающих тему, и в шапку темы они загружаться не будут. Редактирование файла конфигурации: Файл конфигурации имеет несколько специфичную кодировку (UTF-8 w/o BOM), поэтому его нельзя редактировать стандартным блокнотом Windows (если вы сохраните этот файл, он будет сохранен в другой кодировке, что сделает его чтение внутри игры невозможным). Для редактирования этого файла нужно использовать профессиональные текстовые редакторы, например Notepad++ или Sublime Text. Работа на общем тесте (World of Tanks Common Test): Автор не занимается сборкой отдельных версий модификации под общий тест. Однако в некоторых случаях возможна публикация необходимых правок в отдельных ветках репозитория. Если данные правки будут актуальны к моменту релиза, они будут интегрированы в основную ветку. Тем не менее, при необходимости вы можете самостоятельно собрать модификацию из соответствующей ветки. Скриншоты модификации: Благодарности: @Xotabych, @Ekspoint, @Slava7572, а также всем, кто принимает участие в тестировании и публикует информативные багрепорты.
  6. 1 point
    я смотрю всё в тине вязнет как и вся эта чертова игра...
  7. 1 point
  8. 1 point
    ладно, пока приостановим потом попробую полезть в дизасм шейдеров может тооже статейку напишу
  9. 1 point
    Нашел ту инфу о металле/краске: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/524031-tutorialnew-gmm-value-range-since-099-and-its-effect-on-metallic-detail-map/
  10. 1 point
    Ну да оставил один XVM. Боев 5 отыграл, потом бой сам закончился и вылет на 8442. С прицелом и еще парой модов вылетает каждые два боя.
  11. 1 point
    так он в visual хранится для каждой части танка Я его сюда считываю Скорее всего detail надо к roughness домножить
  12. 1 point
    I've expanded the number of macros to make it possible to compare more parameters based on their color. Which is much faster in the course of battle than to compare numerical values. Aiming to enemy, i see the numeric value of his parameters. Green numbers indicate that my values are better, the red indicates that the enemy has better parameters. Have a nice day :) Я увеличил количество макросов, чтобы можно было сравнивать больше параметров в зависимости от их цвета. Что гораздо быстрее в ходе битвы, чем сравнивать числовые значения. Стремясь к врагу, я вижу числовое значение его параметров. Зеленые цифры показывают, что мои значения лучше, красные - что у противника лучшие параметры. Хорошего дня :) code that you need to add to info_panel_data.py код, который нужно добавить в info_panel_data.py ##################################################################### def pl_shell_power_1(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_power_1() def pl_shell_power_2(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_power_2() def pl_shell_power_3(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_power_3() def pl_shell_damage_1(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_damage_1() def pl_shell_damage_2(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_damage_2() def pl_shell_damage_3(): global _gunShots _gunShots = _typeDescriptor.gun.shots return shell_damage_3() code that you need to add to MACROS section on infoPanel.py код, который нужно добавить в раздел MACROS на infoPanel.py ##################################################################### '{{pl_shell_power_1}}', '{{pl_shell_power_2}}', '{{pl_shell_power_3}}', '{{pl_shell_damage_1}}', '{{pl_shell_damage_2}}', '{{pl_shell_damage_3}}' example for formats section on infoPanel.xc (I use Aster code also. Good job, and thanks Aster. :) ) пример для раздела форматов на infoPanel.xc (я также использую код Aster. Отличная работа, и спасибо Aster. :) ) "formats": [ "<br/><textformat><b><font size='20'>{{vehicle_name}}</font></b></textformat> <br/><textformat tabstops='[95]'>Reload-time:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{pl_gun_reload_equip}}, {{gun_reload_equip}})}}'>{{gun_reload_equip}}</font>|{{pl_gun_reload_equip}}}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Ammo-type:<tab>{{shell_type_1}}<tab>{{shell_type_2}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Penetration:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_1}}, {{pl_shell_power_1}})}}'>{{shell_power_1}}</font>|{{pl_shell_power_1}}}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_power_2}}, {{pl_shell_power_2}})}}'>{{shell_power_2}}</font>|{{pl_shell_power_2}}}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[73,95,140]'>Damage:<tab>{{py:cClip({{gun_clip}})}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_1}}, {{pl_shell_damage_1}})}}'>{{shell_damage_1}}</font>|{{pl_shell_damage_1}}}}<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{shell_damage_2}}, {{pl_shell_damage_2}})}}'>{{shell_damage_2}}</font>|{{pl_shell_damage_2}}}}</textformat> <br/><textformat tabstops='[95,140]'>Weight:<tab>{{py:isTarget=trg?<font size='16' color='{{py:compareColor({{vehicle_weight}}, {{pl_vehicle_weight}})}}'>{{vehicle_weight}}</font>|{{pl_vehicle_weight}}}}</textformat>" ]
  13. 1 point
    В 2.8 вообще норм в рилтайм: Фиолетовый блеск там от карты освещения, какие-то дома со светодиодными лампами так светят. А белый это наверное просто блик, крылья гладкий металл. По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере:
  14. 1 point
    если в этой папке то пробывал и не раз Wot\mods\1.0.2.1 ну вроде получилось,значит который менял тоже старый
  15. 1 point
    tank_viewer_GMM_None.zip https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=308973 в общем это для костевой анимации дамаю это такая оптимизация
  16. 1 point
    Если крутить синий до нуля, то сразу лезут эти артефакты черного отражения.. И если с 1 в синем силу бампа перекрутить до 10, тоже лезут, но меньше. Нужно ставить 1 силе бампа, т.к. вмятин от снарядов вообще не видно на КВ-1. И GMM возвращать в нон-колор, перебора склизкости уже не получается, даже недобор остается.
  17. 1 point
    наверное опять минусов в репутацию понатыкают , воды много льём, а по делу ничего толком нет.
  18. 1 point
    шикарные часики игра то обновлена, расширенного модпака от про-танки нет, как я понимаю, сейчас идёт работа команды XVM над вылетами и пока ребята не добьются успеха, Юша, видимо, в свой расширенный модпак не может поставить XVM. Но я точно не знаю, это мои предположения.
  19. 1 point
    жду жду, очень хочется часы в ангаре, красивые, как те, что тут выставлены))
  20. 1 point
    Эти часы для XVM, у тебя его нет, так что не получиться.
  21. 1 point
    Горит кнопка "Войти", нажимаю, выбираю сервер. Вроде должен войти, но кнопка "Войти" все равно активна. Жму F5, и только после принудительного обновления страницы появляется активная кнопка "Выйти". И так со всеми кнопками, т.е. статус кнопок не обновляется автоматом. P.S. Давненько у меня уже такое, достало просто. P.P.S. На Хроме с кнопками все в порядке.
  22. 1 point
  23. 1 point
    если установлен в системе шрифт XVMSymbol его нужно удалить. Проблема с &nbsp; была устранена на Build 8428 "textFormat": { "font": "xvm", "size": 9, "color": "0xFFBB00" }, "format": "{{x-spotted?&#x70;&nbsp;}}{{x-overturned?&#x112;}}"
  24. 1 point
    @sirmax привет. можно ли сделать ангарный макрос выделения временной техники для ивентов? {{v.event}} // 'event' для техники спецрежима, пусто - для обычной === === И отдельная благодарность за переделанную вотермарку!
  25. 1 point
  26. 1 point
    Придумал для себя способ воткнуть {{gun_clip}} без лишней строки, авось кому пригодится: Добавил в infoPanel.py блок с @xvm.export('cClip', deterministic=False) def cClip(value1): if value1 > 1: return ' x'+str(value1) else: return None , с ним строка Урон{{py:cClip({{gun_clip}})}}: выглядит, как на скрине.
  27. 1 point
    я хй его,после обновы просадки что пипец.Ищу причину) Наверное буду перебирать все нах) Вроде чет получается,решаю проблему с кустами.По ка что в них больше 35фпс не могу выжать
  28. 1 point
    8436 Через бой пропадает список нанесённого урона Ну и разок поймал вылет.
  29. 1 point
    Даже не представляю как ты там мучаешься и размазываешь гуано, пытаясь гладкой атласной лентой возить по своей пятой точке Вспомнился сразу анэкдоц:
  30. 1 point
  31. 1 point
    Это вопрос или утверждение?
  32. 1 point
    Опять, ***, свободная камера не пашет. Никак не могу найти работающую.
  33. 1 point
    " Hawg's Tactical Battle Loading Minimap's ".Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's ". Some of the top WOT Clans DONT want you to see or have this .Most good players use the minimap as a major tool in battle . So I took from these web sites "Maps Tactics" & "Guru maps" and other Discrete web sites. They show the best place to set up in Arty , Td & Passive Scout . I mark the spots on the minimap where Arty , Td & Passive Scout is Most Likely to set up. It shows the best strategic place for Arty , Td & Passive Scout to set up It shows on the Battle Loading screen the best strategic place to set up and will show on your Mini-Map In Battle by using the Arty , Td & Passive Scout icons. You don't have to try to remember where to go any more. You can use this for "Counter Battery" or You can set up your Arty , Td & Passive Scout in these spots. The icons are not to bold just enough to see them on the minimap. This mod is great for Clan Wars and Easy to install. This mod is based on: Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's NOTE : You must have General Game Setting "Tips on the Battle Loading Screen " set to MiniMap ,Example shown in 2nd picture below General Game Setting "Tips on the Battle Loading Screen Download
  34. 1 point
    Всем здрасти! С выходом обновы 12.06.2018 "Про танки" Юша выпустил "укороченный" модпак и объяснил это тем, что мод от XVM "некорректно" работает. От себя хочется присоединиться ко всем "горячим" приветам к разработчикам мод XVM и действительно пожелать добра, процветания и удачи! Ребята, ну заточите уже "ровный" мод, честно, без обид, задолбали эти "выкидыши".
  35. 1 point
    Обновил под 1.0.2 :) чекаю тему на наличие ошибок в течении недели) ну или когда на почту придёт что нибудь)))
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 0 points
    а попробуй ради прикола поставить кроме хвм минималистичный ангар некоторые пишут со сменой ангара вылетов нет. может надо смотреть в сторону дефолтного ангара, вдруг для него костыль нужен
  39. -1 points
    1. Это ваше заблуждение и предрассудок, если играть так, то РР будет отрицательный. 2. Наоборот. 3. Это баланс комфортов игры(голды, камуфляжа и экстра рационов к усилиям и знаниям игры). Если вы думаете голда не помогает выигрывать, то я сожалею. 4. Вы непонятный неадекват. 5. Тут опять вы заблуждаетесь. Короче сам проверяй в таблице что понижается и повышается, и не распространяй ложь. Если таким [мат]оболам (хаха) как ты тут прем пользователя вешают, то боюсь с адекватностью и логикой данного форума тут мозг сломаеш. Ладно высирайте свою "критику", давайте...редко где она бывает адекватной но бывает -это нормально для такой аудитории.
  40. -1 points
    Математика реально от какого то чёрта. + Еще наоборот все перевернуто. Твоя реакция. Я тебе показал где ты если не вреш, то воспринимаеш все наоборот и делаеш после этого выводы. У тебя проблемы в школе были? Или ты в цирке учился. Давай ковыряйся в носах чужих дальше, дурачек.
  41. -1 points
    Король дурачков пожаловал. Тут уже нечего обьяснять, мне посоветовали, я пытался. К сожалению логика тут не работает. Мне ставят минус один за ответы на вопросы и попытку обьяснить. Хаха и тут появляется главный уебан и защищает своих долбоебов. Не это все. Даже не хочу знать что это за форум поехавших. РР будет только рейтингом скила и знания игры(Игры), он никогда не будет оправдывать плохих игроков и не будет угождать тупорылым амебам заблуждающимся и не понимающим в игре ничего.
  42. -1 points
    В формуле все правильно, ты слишком тупой и слепой чтобы что то обьяснять. Например то что ВГ продает средний опыт. Выжить при поражении для РР хуже чем быть уничтоженным при поражении также. Критика нужна от игроков прошедших игру и знающих ее на 90+%, ну тут само собой нет таких. И ожидать приходится тольку смешную критику от аутистов и мамкиных инвестигаторов.
  43. -1 points
    Вот видиш ты задаеш тупые вопросы и не знаеш ничего кроме дятловой математики, ты смешон как и вся эта помойка называющаяся форумом. Если эти люди используют вн8 в качестве оценки скила то тут уже все потеряно и надеяться не на что. Цель РР поиск игроков понимающих язык игры. Боже этот идиот мне минус ставит, убогие люди . Сперва изучи насколько сбалансирована формула centurion mk1 same player 56,7 894 1,77 29,42 660 23 0 8 6,71010101 67 0,01118568233 7,129412544 1,424 14,73730915 3,236363636 0,57957 4,277595997 26,72388769 jagdpanther2 same player 65,58 308 1,01 31,82 733 3 0 8 15,59010101 5 0,03246753247 16,19805394 0,816 13,04258889 1,669849932 0,5452842857 0,4141205877 30,20004771
  44. -1 points
    Вам надо поклон бить что вы настроили мод бы
  45. -1 points
    Как удалил папку vehicles- больше вылетов не было. Обновленный клиент и XVM. Сначала менял настройки в XVM, затем вообще убрал его, вылеты продолжались, потом удалил шкурки и пошло-поехало, без остановки более 35 боев сыграл.
  46. -1 points
    @Mr 13 Я, конечно, понимаю что с хромом все нормально, но мне нужно именно на IE активировать/продлевать без танцев.
  47. -1 points
    Ну я так понял, что мододелы это дело поднять не могут? нужны всякие гигосерваки и т.д. и т.п.? Никогда не думал, что обмен текстовыми сообщениями настолько непосильная задача ))
  48. -1 points
    мне кажется тебе нужно лечится .!
  49. -1 points
    вообщем .хочу поиграть в помойный режим футбольный а танков нет .хвахвахвахва
  50. -1 points
    чекаем ник 81% и 1900 вн8 .что скеловик? нет типичный педобир у которого 2700 боев на пазике 4 уровня B2 .740 . у страйка даже меньше % побед .срочно в корм .вахвах
×
×
  • Create New...