Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/19/2018 in all areas

  1. 4 points
    MinimapGunMarkers v0.1.8 (XModLib v0.1.14) [19.05.2018] - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле VehicleGunMarkers. Небольшое предварительное техническое обновление. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. MinimapGunMarkers v0.1.9 (XModLib v0.1.15) [19.05.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - исправлен мелкий баг. Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется (данный функционал позволяет интегрировать в модификацию нестабильные модули с возможностью их отключения и был перенесен с AdvancedAimingSystem из соображений унификации, но в MinimapGunMarkers [пока] не используется). Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. MinimapGunMarkers v0.1.10 (XModLib v0.1.16) [19.05.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"). Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. MinimapGunMarkers v0.1.11 (XModLib v0.1.17) [19.05.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. MinimapGunMarkers v0.1.12 (XModLib v0.1.18) [19.05.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing). Это последовательное обновление "по частям", первые четыре версии промежуточные, и сделаны в целях поэтапного ввода нового функционала. Наиболее актуальная версия та, у которой номер больше, так было с самого первого релиза, и вряд ли в дальнейшем изменится. Исходя из соображений поддержки, я не планирую держать более одной ветки развития модификации, если не считать ветку разработки, которая так или иначе периодически сливается в основную (изменения из ветки разработки переносятся на основную версию). Опубликованные версии модификации не являются прямым обновлением под текущую версию клиента игры, они лишь содержат в себе примерно те же изменения, которые были сделаны в AdvancedAimingSystem, и поэтому предназначены в первую очередь для устранения расхождения в версиях библиотеки XModLib. Однако, если судить по отсутствию сообщений об ошибках, на текущей версии клиента игры вполне стабильно работают и опубликованные ранее версии, поэтому не вижу серьезных оснований считать, что у опубликованных здесь версий возникнут какие-либо серьезные проблемы в этом плане. Применявшийся ранее хотфикс по сути является исправлением мелкого бага, не проявлявшегося в более ранних версиях, поэтому он был включен в основную ветку начиная с версии v0.1.9. Тем не менее, если в процессе использования будут возникать какие-либо ошибки в работе модификации, просьба сообщать о этом, и прикреплять при этом логи (файл python.log).
  2. 4 points
    Выпущено как XFW.Native 1.2.0, влито в XVM 8373.
  3. 3 points
    Да какая разница кто с чем играет, возможно человек просто хочет отдохнуть и ему не нужна игра с симулятор где вечно пьяненный наводчик не может попасть в цель, и этот человек ставит себе аим потому что хочет попадать. А кого то напрягает что кто то с вертухи бьёт, а он попасть не может с 50 метров. У меня есть знакомый, плотник(я не знаю точно как называется его специальность) но у него нет пары пальцев и ему реально сложно, он инвалид но играть в свободное время имеет желание и ставит аим. А ещё есть товарищ у которого нет денег на апгрейд и играет он на 9800 печи и фпс там даже на минималке не блещет показателями и он ставит тундру. И таких примеров кучи. Кто то играет ради цифр, кто то ради удовольствия, кто то прото отдыхает, если производитель не как не реагирует на это то почему нет? Ставьте и играйте с модами, не ставьте играйте без модов. я как то помню мод у меня был мод который показывал у кого какое оборудование установлено, так пол рандома вообще без оборудования гоняет и не чего, тащат. Пс.EmptyLife ты видел там сколько Lostов?, это всё я и мои твинки! сыска и великий фантазер по совмещению, просто пи..ц какой то Очко жмёт читы ставить, за циферки какие то переживает, стату какую то ищет. EmptyLife ты это, слышь, кинь мне в лс адресок свой я тебе труселя свои недельные пришлю, покапаешь в них. Я смотрю ты любишь это дело, ширину полосок и пятен измерять. Люли играют годами с читами, за аккаунты свои особо не переживают, спят спокойно. Да вообще много люде уже ушло. Даже здесь на корейке это заметно, а сколько было прекрасных мододелов с огромным потенциалом. Люди искали как в игру внести полезности и исправить убогий интерфейс от ВГ. Пытались сделать игру красивой и информативной. Но в итоге всякие протанкпки, джоы и тп своими убогими модпаками всё свели на нет. А ВГ по барабану, я год не грал, зашёл в игру и как бы ничему не удивился. Ну графику они подрисовали 3х летнеё давности что железо теперь еле тянет как 090 и зачем всё это, людей вполне устраивало как было. А вот карты нарисовать так и не могут, равно как и в баланс, +-1 сделать не могут. Зато КВ2 обмотать брезентом, навтыкать фонариков и толкать по 1.6к это пожалуйста, а то что онлайн просел им насрать как и на ЗМ. Ты там на счет адреска подумай, я как раз неделю не стирался.
  4. 2 points
    Не убедил. Давай по новой. Утверждать что танки деградируют, это как утверждать, что песочница и качели - деградируют, размеры уже не те, физика качели примитивна, а песок давно не креативен и т.д.. В реальности игра не деградирует и движется вперед, чему свидетельствует нововведения, которые появляется с годами. Проблема не в игре, а в игроках, которые в ней застревают и не двигаются дальше по жизни, тем самым деградируют. За 7 лет в игру вливались миллионы новых игроков каждый год и ни кто из них не подумал даже счесть игру деградирующей. А вот те тысячи игроков, кто застрял в этой игре на годы - все они находят её деградирующей.... как взрослые дяди, заигравшиеся в песочницу с качелями.
  5. 1 point
    repairControl - ремонт модулей по Ctrl. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Когда-то я такое уже делал в аддоне таймера ремонта модулей, но спустя некоторое время отказался от этой идеи и удалил все наработки, в связи с определёнными трудностями в разработке и появлением стороннего мода со схожим функционалом). Но штука оказалась более востребованной, чем я предполагал (некоторые до сих пор пользуются той, прошлой реализацией), так что решил возобновить поддержку, но уже в качестве отдельного аддона. Что нового: Изменение положения полей в зависимости от текущего режима прицеливания. Это необходимо, т.к. прицел в снайперском и артиллерийском режимах располагается немного ниже, чем в аркадном. По клику на иконку топливного бака теперь можно потушить пожар (хотя кому это надо... покажите мне того, кто ещё не поставил тушилку на пробел; но раз иконка есть, то пусть и возможность использовать её будет). Возможность лечения экипажа. Доступен ремонт "голдовым" ремкомплектом (стандартный имеет приоритет выше). Так же, как и лечение "голдовой" аптечкой. Установка: 'battleLabels.xc' Содержимое архива распаковать в "res_mods": repairControl.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleLabelsRepairControl.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  6. 1 point
    https://github.com/spoter/spoter-mods Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д. буду обновлять по мере возможности. если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics() это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде. Спасибо!
  7. 1 point
    Автор: Delysid, Krzysztof_Chodak Мод бесплатен, нет рекламы, нет соединений с серверами, нет принудительных прицепов к моду, нет вывода сообщений в ангаре. Папка установки: \scripts\client\gui\mods"showAllySPG": true, - Показывать направления стволов союзников SPG"showAllyTD": true, - Показывать направления стволов союзников AT-SPG"showEnemy": true, - Показывать направления стволов врагов"showInBattleReplay": true, - Отображать в реплеях"toggleKeyCode": 0, - Кнопка включения / выключения"toggleStateOn": true, - Состояния мода по умолчанию"toggledOffMsg": "<font color='#FF0000'>Minimap indicators turned OFF</font>", - Сообщения при выкл"toggledOnMsg": "<font color='#00FF00'>Minimap indicators turned ON</font>", - Сообщения при вкл "minimapEntity": "ViewPointEntry" - выбор маркера Скачать
  8. 1 point
    Клиент с XFW Native грузится в 3 раза дольше, чем без него. По предложению @GPCracker, это связано с регулярным поиском сигнатур функций питона в памяти. Есть предложение от @GPCracker- То есть при каждом патче пройтись по exe'шнику танков и записать смещения функций питона. Мне кажется, это очень разумно и будет намного быстрее по времени загрузки, чем каждый раз сканировать память клиента на предмет нахождения сигнатур функций.
  9. 1 point
    просто берешь название функции в IDA что то вроде sub_1234567 вот 1234567 - это смещение
  10. 1 point
    Привет! На первое время можно скопировать файлы и лоды в основную папку КВ-2 (res_mods). Завтра могу выложить такие экспериментальные версии !? И облегчённая версия Француза с зонами пробития
  11. 1 point
    Рагнарек по моему юзает шкуру простого КВ,разница только в камуфле....по крайней мере в клиенте его нет....или у меня клиент неправильный))
  12. 1 point
    Ну как-бы все эти последние перестановки в ветках репозитория и некоторые изменения в политике именования версий как раз таки и были частью подготовки к полномасштабному обновлению шапок основных тем... Но пока из вариантов "обновить мод, исправить баги" и "навести красоту" все же очевидно выбирается первый.
  13. 1 point
    Меня пугают подобные вопросы,что писать и что в итоге вы холите получить?
  14. 1 point
    Я постоянно наблюдаю такую картину, когда борцы с чичерами по весне начинают лезть в драку с девятиклассниками, хотя последние на 3-4 года старше борцов с чичерами. Борцы с чичерами очень забавно отлетают в сторону. И кстати, это бывает ближе к весне. А вот у нашего борца как раз весеннее обострение. Ищет патруль таких же борцов с чичерами, чтобы надавать зловредам-девятиклашкам.
  15. 1 point
    Да зачем? Он сидит на мамкиной шее и ловит читеров в тырнете, ему ни надо
  16. 1 point
    @Pavel3333 Проверяем com.modxvm.xfw.native_1.2.0.00050.wotmod com.modxvm.xfw.native_1.2.0.00050-devel.zip
  17. 1 point
  18. 1 point
    - кладешь свои файлы в какой-нибудь C:\Test\sources (чтобы проще объяснять) - создаешь каталог C:\Test\sources\build - выкатываешь -devel архив и распаковываешь его (например, в C:\Test\xfwnative) - выполняешь в каталог C:\Test\sources\build команду cmake .. -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=C:/Test/install -DCMAKE_PREFIX_PATH=C:/Test/xfwnative - выполняешь там же cmake --build . --target INSTALL --config RelWithDebInfo
  19. 1 point
    это не тема, это просто ржака.
  20. 1 point
    Ну а я про что??? Такое чувство, что ты с компьютером не расстаешься))) быстро, оперативно...... @HEKPOMAHT, а звука оповещающего засвет теперь нет в конфиге? или у меня что то пошло не так.....нет оповещения!
  21. 1 point
    добавил в конфиг ищо один параметр: "fragCorrelation": true // false - отключить панель счёта конфига (для использования альтернативной панели) будет доступен при следующем обновлении
  22. 1 point
    я это не предусмотрел - потом добавлю общую выключалку для панели; пока можно дописать: "enabled": false в файл fragCorrelation.xc "templates": { "background": { "enabled": false, // отключить панель счёта конфига (панель ВГ по-прежнему будет скрыта) панель счёта конфига будет скрыта.
  23. 1 point
    спасибо!!! @HEKPOMAHT Подскажи, как отключить панель счета в твоем конфиге. Хочу попробовать поставить Мод Battle Observer - панель счета c HP.
  24. 1 point
    не двусмысленно дает понять что перед нами явно читер. И последний раз он был в игре 3 апреля но продолжает упорно сидеть на профильном форуме WOT может быть потому что его аккаунт забанили? Вот уровень твоих "исследований": Мальчик Вася до 2015 получал в школе оценки, но вот странность после 2015 почему-то оценок нет. Что же изменилось с 2015? Наверно мальчик Вася отупел? А может его учителя убили? А нет, он неверно подался в мальчики, которые по ночам пробираются в школу и стирают свои оценки из школьных журналов, точно!.... Не удивительно что в игре столько нуботы. Так же рассуждают. Я как врач общественник порекомендовал бы твоей мамке отлучить тебя от ентернета на месячишко а лучше два, и назначить тебе трудотерапию, она быстро тебе бред из головы выдует. ------------------------------------------ Вот именно так и воспринимаются твои опусы. Вопрос к тебе чисто на понимание игры, в которую ты играешь, но которую совсем не заешь - о каких таких читах ты тут ведешь речь? Где в тынках wallhack, где aim, где speedhack и другие? Ты похоже один из тех муллионов нуберов, которые не смогли в картошку и потому решили что им читы не дают нагибать? С таким же успехом можно было в первопричину записать что угодно - например памперсы. Памперсы не дают нагибать школоте - тоже вполне хорошее объяснение. Можешь подать петицию на форуме производителей памперсов в стиле "До каких это пор памперсы будут мешать школьникам наджибать в wot, ррррр!!!", она точно зайдет ))))
  25. 1 point
    Такую невероятную глупость мог написать только школьник. Вот где где а в Саратове работы полным полно и найти работу с оплатой в 30 тысяч не составляет никакого труда. Бываю там периодически по делам и вот чего чего а работы в этом областном городе полно. Хуже дела обстоят в мелких городах аля Ртищево/Балашов но в Саратове и Энгельсе только ленивый не найдет себе работу.
  26. 1 point
    свой файл widgets.xc копируешь в папку с конфигом с заменой, если нужно. Остальное в главном конфиг файле настраивается.
  27. 1 point
    Ну и не играй, я играю и мне норм. Раздули тоже. Читеры есть везде, даже в PUBG'е с хвалёной защитой BattleEye - их тысячами банят. А в такой игре как WOT реально полезных читов по пальцам посчитать на однопалой руке. Тундра. Остальное в топку, ибо раку со статой 45% никакой чит не поможет. А водомесов. которые ноют про игру надо слать куда подальше. Это ОНИ портят игру навязыванием своего никчемного мнения большой толпе народа. В итоге образуется большая толпа народа, управляемые стадным чувством. Ты в их числе, чувак. Я нет, я думаю не тем, что мне какой-то дядя навязал. Все догадки и гипотезы я всегда стараюсь по возможности самолично выяснить и узнать, где истина. Удачи, борец с читерами. Дольше первой строки не стал читать, поскольку всё это навязано дядей с большим пивным пузиком, который на вас же и делает деньги.
  28. 1 point
    Обновлено для клиента версии: v.1.0.1.1 #874
  29. 1 point
    На сайте присутствует баг... я хз как там кешируется история модов... либо надо навести там порядок, либо убрать ее нафиг. Я заливаю версию 89... качают люди 89..а по факту на ПК прилетает 84 версия... шикарно. http://joxi.ru/Y2L3jVZT9QKeBm Приходится такой фигней страдать http://joxi.ru/J2bRe7ptXGdwE2
  30. 1 point
    World Of Patch, скажите пожалуйста, вы в этом месяце уже выполнили норму по патчам/микропатчам или пока пулемет еще не остыл, надо строчить и далее?
  31. 1 point
    Раз пошла такая пьянка - я свой тоже обновил. Добавил эксклюзивную иконочку в сообщения о перевороте (которая ну ни разу не перевёрнутая эмблемка перка "Виртуоз" :D). Скачать - как всегда, в шапке.
  32. 1 point
    Обновил конфиг под "Линию Фронта" Chat and KillLog.zip
  33. 1 point
    Обновление для XVM-7.6.1: * World of Tanks 1.0.1.1 - по многочисленным просьбам основные настройки будут в одном месте: "@xvm.xc"/"settings" - подключён модуль "sounds". Отключены: доп. звуки быстрых команд, громкий звук пролёта авиации на карте "Линия Маннергейма"
  34. 1 point
  35. 1 point
    Цветной Боевой чат и сообщения" [Colored Battle Chat and Messages] Автор (original) Krus1971 Автор (config): AngelSoft (12.05.2018) обновил мод (original) Изменения 07.05.2018: Адаптация под патч 1.0.1.0 Замена и добавка некоторых значков. Мелкие правки Изменения 01.04.2018: Адаптация под патч 1.0.0.1 Замена фразы "Оглушение" на более менее "армейско-военное" "Контузия" Мелкие правки (config) перенес все с нуля, где были значки в файл конфиг configs.rar установка скопировать файл Krus1971.ingame_gui_icons.wotmod в :\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.1.1\PYmods скопировать файл ingame_gui_Krus1971.json в :\Games\World_of_Tanks\mods\configs\PYmods\ButtonReplacer\configs Не забываем про LIKE (скажи спасибо )
  36. 1 point
    Реально кривая была, формула подправилась и заработал мод (естественно и изменения от патча к патчу правились). Проверен, после микропатча мод не сломался. P.S. Опять минусов наставили.. Чтоб вы знали мне же всё равно на минусы. Это наверно ставят те кого бомбит и те кто продаёт или делает такой же мод.
  37. 1 point
    Ну по факту, сканировать все же придется (использовать старые координаты вслепую не самая лучшая идея), однако запоминая смещения функций, которые были при предыдущем запуске клиента игры, и используя их в качестве места для предварительного поиска, можно весьма серьезно ускорить запуск клиента.
  38. 1 point
    @HEKPOMAHT не надо флудить здесь. Голдовые эти те снаряды, которые можно было купить за золото. Я первый раз встречаю человека, который этого не знает.
  39. 1 point
    @Panzerschiffer Программа обновлена: Версия: 1.0.2.5 Исправлено: ошибка при создании атласа из иконок, не имеющих альфа канал.
  40. 1 point
    boosters.py скрипт из шапки (авторский) с макросом {{py:bst.leftTimeHrMin}}
  41. -1 points
    Влад, когда ты сделаешь свой конфиг? когда ты вернешься? твой конфиг лучший, ставил когда он был в составе модер мода.. а цуфру оставшийся хп в маркерах, ето лучшее что было у тебя.. спс
  42. -1 points
    In my opinion here and so clear what mod does it.Probably your mod pack..
  43. -1 points
    А что мешает с читами играть вам? Поставьте читы и играйте или откровенно говоря очкуете? Бред такой написан, создать патруль, просматривать реплеи, а кто эти самые реплеи вам собственно предоставлять будет? С читами весь рандом играет и как бы ничего. Лично я ничего в этом плохого не вижу, посмотрите в АВ там после смерти есть возможность наблюдать за действиями союзников от первого лица так сказать, есть возможность и повод жаловаться да и то доказательства не полные но это хоть что то. Ну играют люди с читами и будут играть, эта игра провоцирует к нарушению её правил своим отношением к игрокам.
  44. -1 points
    Т.е. они берут данные, которые забрал XVM? Так что же вы мне голову морочили в первых постах?
  45. -1 points
    Ты действительно настолько тупой что тебе нужно объяснять очевидные вещи? Ванга, тундра, маркеры ломающихся объектов.
  46. -1 points
    [1.0.2.2] ExtraAimInfo - таймер сведения орудия в бою (04.07.2018) (Улучшенный таймер сведения орудия, для прицелов) Автор: ekspoint Описание: Главная особенность таймера сведения орудия - отображение информации в любом,используемом вами,прицеле.Выводиться информация о времени сведения,полете с наряда и разбросе. В файле конфигурации можете настроить цвет надписей и положение на экране. Скриншоты Список изменений в обновлениях: 04,07,2018 адаптировано для 1.0.2.2 исправлены ошибки и переписан код изменилась структура мода Установка: Скопировать в \,,\World_of_Tanks\mods СКАЧАТЬ Mod для WoT 1.0.2.2: YandexDisk ekspointCore всегда нов версия Дополнительный конфиг от NooBooL mod_extraAimInfo.NooBooL.zip Народ! мож кто нибудь нарисует иконки для этих макросов ? Не забываем про LIKE (скажи спасибо )
  47. -2 points
    Посмотрел статистику некоторых отписавшихся: Pavel333 он же Buffalo73rus ему действительно, как он и писал, никакие читы не помогут ибо явно рак 49% или скорее всего ботовод ибо я не представляю что бы человек играл с таким средним уроном. В общем-то тебе действительно никто не мешает ибо ты и сам себе более чем успешно мешаешь. Был в игре 18 мая. Lost он же как я понял LOST это тебе читы так помогают держать на Т-62А просто астрономический урон в целых аж 956 урона? И иметь необычайно высокий процент побед целых аж 48%. Был в игре 18 мая. StranikS_Scan он же StranikS_Scan единственный про игрок в этой ветке 58% побед со средним уроном на десятках от 2100 урона. Только есть одна странность, если судить по его реплеям, которые он очень активно заливал с 2012 года и по 2015 год, то ничего выдающегося вы там не увидите. Я такого количества реплеев у одного игрока давненько не встречал и залита там всякая фигня вплоть до сливов в 0, но вот почему-то с 2015 года ни одного реплея. В тех реплеях что залиты нет ничего выдающегося, а ведь с тех пор он и набивал 11 фрагов и очень хороший урон на об.140 в 8500 но почему-то эти реплеи выкладывать он не захотел. А что изменилось с 2015 года? Может быть ванга пошла в массы а? Не потому ли ему мешают посредственные игроки и абсолютно не трогают читеры что у самого-то рыльце в пушку? Он так много разглагольствовал про игроков которые не хотят развиваться, про то что только 1/3 игроков действительно играют а остальные даже не знают как они в бой попали, но при этом читерство для него обыденное дело и вполне нормальное развитие игрового проекта. Ну и последняя его фраза: не двусмысленно дает понять что перед нами явно читер. И последний раз он был в игре 3 апреля но продолжает упорно сидеть на профильном форуме WOT может быть потому что его аккаунт забанили? З.Ы. По остальным ничего не могу сказать ибо играют на моем уровне или получше меня а night_dragon_on имеет еще и вполне ясную, адекватную и аргументированную позицию. Если у разработчиков XVM действительно принципиальная позиция не делить игроков на категории (хотя боевую статистику они отображают и хранится она явно на сервере XVM) либо же за выделение читеров их мод может быть добалвен в черный список кортошкой, в любом случае я понял что действовать в этом направлении нужно самостоятельно.
  48. -2 points
    Чукча не читатель, чукча писатель? Все свои аргументы мною были выложены в первом посте. Единственный адекватный ответ я получил от night_dragon_on, все остальные же просто бред сивой кобылы. Для особо одаренных в PUBG читеры улетают в баны миллионами игроков за раз, в ВОТ за год в бан уходит дай боже 100 тысяч и тех банят либо на неделю либо на месяц после чего разбанивают и те как играли с читами так с читами и продолжают играть. И дело тут не в защите от читеров а в отношении к ним со стороны администрации игры. И да я со своими 52% побед и средним уроном на 10-х в 2000-2300 урона рак конкретный а уж ты со своими 49% это просто нечто! Не, ни разу не рак! Ну нисколечко! Как я понял ты, точно так же как и я, катаешь сейчас ЛТГ со средним уроном в 160?! Да танчик очень не простой и мне он дается не просто но сравни все таки у меня среднего урона на нем 860. Мой тебе совет не пытайся играть на ЛТГ как на светляке, играй как на картонном СТ из кустов и второй-третьей линии. ЛТГ ужасно слепой танк, светится за километры а в его пенек промахнуться нереально, я такого седня в упор из куста расстрелял а он меня так и не засветил.
  49. -2 points
    Как известно уже года 3 как играть в WOT просто невозможно ибо одни читеры. Картошка мало того что с читерами не борется так она еще и поощряет их абсолютной безнаказанностью а в случае если даже читер попадется то максимум что ему грозит это бан на неделю. Самыме популярные видео про WOT на ютубе нынче с читерами а не с вододелами и гайдами. Предлагаю следующее организовать патруль из числа добровольцев (думаю соберется целая толпа) которые будут отыскивать читеров, после проверки реплеев читера несколькими доверенными патрульными его вносят в черный список. А далее при составлении XVM списка игроков в ушах команд именно читер будет выделятся цветом что бы все играющие знали что они играют либо с читером в команде либо против читера. И уж я уверяю что удовольствия от игры таковой читер будет получать гораздо меньше. З.Ы. Другого способа бороться с читерами лично я не вижу. Петиции и реплеи для картошки не аргумент, все читеры на которых есть куча обзоров на ютуб как играли так и продолжают играть, никто их банить даже не собирается.
  50. -5 points
    Мдя... форум тут конечно просто унылое дерьмище! Топик про читеров а набежали "эксперты" с обсуждением деградирующих игроков. Вы кто такие что бы кого-то осуждать кто во что играет и сколько времени? Вы вообще в своем уме? Если человек хочет отдохнуть после работы и погонять в танки он что от этого становится деградантом? У людей может быть куча занятий и хобби и играть они могут не только в танки. Мне кажется это у вас какая-то форумная деградация. Танки менялись на протяжении всего своего времени! Я начинал играть еще в далеком 2011 году и застал целую кучу изменений и вайна по их поводу. Помню когда вывели из ветки развития Т34, сделали премом и раздали всем у кого он был выкачан, помню когда вводили сереброголду и множества вайна по этому поводу аля "удаляю танки и ухожу", помню когда вводили Т-62 и E-50M, помню когда появились первые барабаны и вайна было тоже море. Мне кажется это как раз вы деградировали до уровня пермонентных вайнеров по любому поводу и без. Вайнить по поводу оленей в танках будет только отшибленный дегенерат ибо теже самые олени что в твоей команде они же присутствуют и во вражеской что и позволяет вам набивать урон в каждом бою и делать красивые катки. Олени в командах мешают только самим оленям, которые не следят за миникартой, которые не в состоянии оценить обстановку на своем направлении или на других направлениях. А вот читеры с вангами, тундрой и ломающимися объектами на карте вносят не хилый дисбаланс. Читеру не нужно знать уязвимые места танков ибо за него все сделает ванга, читеру не нужно чекать за растительностью силуэты танков и обойти читера с фланга невозможно. З.Ы. Lost, у тебя как задержек в умственном развитии нет? Это что за детский сад предлагать юзать читы и брать на слобо что якобы боюсь блокировки акка? Для тупых поясняю - я не играю с читами потому что мне это не интересно, с читами интерес к игре пропадает сразу. Я когда-то давно когда начал играть в КС первый месяц играл с читами, а потом начал играть без них и вдруг оказалось что без читов игра доставляет гораздо больше удовольствия. Единственное в чем мне тогда читы помогли так это выяснить куда на картах все бегут и тайминги выхода на огневые позиции.
×
×
  • Create New...