Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/02/2018 in all areas

  1. 3 points
    Уже седьмой год мод XVM радует своих пользователей улучшениями, которые он привносит в игру World of Tanks. Годы кропотливой разработки и внимания к вашим пожеланиям, которые вы оставляете на форуме поддержки, сделали мод таким, каким он доступен сейчас. Пришло время привнести ещё одно улучшение. Мы считаем, что название "XVM: eXtended Visualization Mod" не в полной мере отражает суть модификации, а также довольно сложно в произношении. В связи с этим мы наконец решили его изменить. Поскольку ключевая задача мода — всестороннее улучшение интерфейса игры, мы выбрали новое название: eXtended User Interface (xUI), что в переводе на русский язык означает "Расширенный пользовательский интерфейс". Спасибо, что все эти годы были с нами, и до новых улучшений!
  2. 3 points
    Одна над другой находится, поэтому и не кликается. Я проверял работоспособность данного мода. Для этого запустил два клиента WoT, создал тренировочную комнату и зашёл в неё. Я четыре раза нанёс критическое повреждение командиру и четыре раза вылечил его с помощью данного мода. Теперь надо будет очень постараться, чтобы убедить меня в не работоспособности мода.
  3. 2 points
    'обзор конфига от psix89'
  4. 2 points
    Добавил ссылку в шапку, чтобы не теряли. С описанием для событий немного ты напутал, поменяй местами. _intensive - побеждают противники _relaxed - побеждают союзники Пока нет, @ribbed же в теме не отписывался. Можешь посмотреть как останавливаются события на примере окна логина.
  5. 2 points
    На основании синдрома вахтёра конечно)))) Там же школота самоутверждающаяся в модераторах, лепят баны только в путь лишь бы лишний раз воспользоваться правами и почувствовать "силу"))
  6. 1 point
    Скриншоты Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012
  7. 1 point
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Модпак: Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор: здесь, на официальном Ремодомод, Шкуродёр: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном Настраиваемая Роза Команд (сломана): здесь, на официальном SunContoller (сломан), Фары: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. AppreciationBadges Нашивки Увожения Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive HangarScreenshots Скриншоты ангара Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayersPanelHP ХП в ушах Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayerHPAnnouncer Оповещение о низком здоровье игрока Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. В стандартной поставке мод использует слегка обрезанные фразы Корабля-Базы из Звёздных Волков. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive InsigniaOnGun Нарисованные отметки на орудиях Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive LogSwapper Смена местами логов полученного и и нанесенного урона Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ShowVehicle Отображение корпуса танка в снайперском режиме Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive StatPaints СтатПокрасчик Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive IngameGUITextTweaks Твики боевого интерфейса Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VMTFix Фикс для прозрачных деталей на машине игрока С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VoiceOverrider Переопределение режима внутриигрового голосового оповещения Мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа. Нужно выключить Буффона или включить женскую озвучку? Это к нам. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Дополнительный банк от ВГ: ЯндексДиск GoogleDrive - нужен для работы режимов "Valkyrie Chronicles: мужской" и "Valkyrie Chronicles: женский". ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive HangarGUITweaks Твики ангарного интерфейса В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Также мод делает так, что на Складе резервы сортируются сначала по "крутости", потом по типу, а потом по продолжительности действия. У ВГ сортировка идёт сначала по типу, потом по крутости, потом по времени действия. В итоге я без лишнего клацанья могу себе сразу набрать резервов на часик (или два) и В БОЙ, вместо того, чтобы для каждого типа отдельно резерв выбирать. Ещё мод добавляет список совместимой техники во всплывающие подсказки к модулям в дереве исследования. Таким образом, чтобы посмотреть, стоит ли мне исследовать очередную рацию или можно подождать, мне не нужно делать аж три клика (два для открытия окошка информации о модуе и один для закрытия.) И напоследок, мод добавляет в контекстные меню оборудования и элементов внешнего вида опцию, позволяющую снять его с другого танка. Опция добавляется только для тех вещей, которые не могут быть установлены на текущий танк без снятия с другого (не могут быть куплены и кончились на складе). Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  8. 1 point
    125,000 + Downloads " Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's ". Some of the top WOT Clans DONT want you to see or have this .Most good players use the minimap as a major tool in battle . So I took from these web sites "Maps Tactics" & "Guru maps" and other Discrete web sites. They show the best place to set up in Arty , Td & Passive Scout . I mark the spots on the minimap where Arty , Td & Passive Scout is Most Likely to set up. It shows the best strategic place for Arty , TD & Passive Scout to set up ,This mod will show In Battle,So you don't have to try to remember where to go. You can use this for "Counter Battery" or You can set up your Arty or TD in these spots. The arty icons are not to bold, just enough to see them on the minimap. This mod is great for Clan Wars ! Easy to install. DOWNLOAD To see all of "Hawgs Mods" on his project page clink like below Hawgs Project Pages
  9. 1 point
    Hawg's Real Time Contour Icons, Instead of the red and green tanks at the top of your screen during battle you now have colored icons matching those in the players panel. When a tank is destroyed there icon is deleted from the list. With a quick glance you can see how many heavys, meds, lights etc.... are left on each team. Download
  10. 1 point
    Hawg's Cap Circles V.1 .... Hawg's Cap Circles V1 ....42 to choose from.... ,Aqua, Atomic ,Black Granite ,Black & Red, Black & White ,Blue, Blue & Pruple , Blue & White , Bulldog , Camo , Camo Pink ,Cow Skull , Flame Black , Flame Blue , Flame Red , Green Skull , Grey Granite ,Hand Grenade , Helmet , LimeAid , Neon Splash , Open ,Orange , Orange & Yellow , Prince , Purple , Radiation , Red , Red White , Rock ,Skull Top Hat , Stone , Stone 2 , Swag , Tan Granite , Tie Die ,Train Tracks , Water , WOT ,Yellow, YOLO . Change your generic Cap Circle to one you can enjoy,. EASY to install ,Simply pick the Circle you want and follow instruction, Download
  11. 1 point
    Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Сборка всех модификаций от мододела Ekspoint, а так же звуковые моды от Andre_V В сборку включены: Боевые моды: SafeShotExtended - Отключение случайной стрельбы ExtraAimInfo - таймер сведения орудия в бою Zoom Мод Damage Announcer — детектор нанесенного урона Quit_start_battle - Автоматический выход в ангар после уничтожения техники Калькулятор приведенной брони танков (no Pmod) Расширенная настройка DebugPanel Направление стволов противника на мини-карте - minimap_tankview ServerAim - Включение и выключение серверного прицела Info_panel_extended - Информационная панель текущей цели Reloading - Перезарядка в чат (no RadialMenu) Расширенный лог урона [no XVM] Сообщение об окончании боя - gameMessagesPanel Damage_indicator - Увеличение работы показа дамаг индикатора Панель счета с отображением количества оставшихся танков Переключение между игроками по миникарте после смерти Отправка сообщений в чат при попадании арты Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap Панель урона снизу BVM отлетающий урон без XVM Тактическая карта в бою Информация о респауне при загрузке боя Информация о засвечанных противниках Фильтр чата в бою Калькулятор натанкованного урона Отключение информации о создание динамических взводов Круг разброса орудия (DispersionCircle) Суммарное количество хит-поинтов и не только Мод определения засвета Автоматический фокус цели при наведении Мод GameOver Notify - информатор о завершении боя Самый простой HitLog [Без XVM] Авто-отправка команды в чат после выстрела о перезарядке и фокусе Мод SerB-gold лог урона за голду и кредиты Замена цвета контуров техники Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DMG, MAINGUN Расширенный мод для лампочки шестого чувства Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою Командный WN8 + процент на победу (без XVM) Ангарные: PopUpListViewer - Фильтр сообщений в ангаре Замена визуального значения кредитов, голды, опыта, према, бонов Экономия средств - economy (freeXpLocker, goldLocker) loginWindow - saveLastServer, autologin, skipIntro (не xvm и pmod) Настройка голосовой связи - voip_manager Wiki-энциклопедия в дереве исследования и карусели Замена кнопки "В бой!" Открытие темы модпака из ангара - lobby_modpack_click AutoEquip - Автовозврат съемного оборудования (не xvm и pmod) Смешные цитаты в ангаре Автоматический возврат предыдущего экипажа Статистика онлайна в клане Скрипт для замены ангара Ускорение прокрутки скролла Быстрый доступ к основным страницам WoT Информация об активных резервах RSS-лента новостей Лог фильтр Звуковые моды от Andre_V: Озвучка при поджоге противника Озвучка при взрыве боеукладки Звуковой мод "First Blood" Звонок крита модулей Звук перезарядки Озвучка попадания по вам вражеской арты Озвучка при повреждении боеукладки Звук при первом засвете врага Звук при полном сведении орудия Озвучка при пожаре Озвучка при отправке приватного сообщения Национальная озвучка + выбор голоса команд Радиопереговоры союзников на мини-карте Музыка в ангаре ==================================================================== Инструкция по установке: Скачать модПак, представленных ниже Следовать предупреждениям инсталлятора, если они появляются Выбрать ряд модификаций, которые вы хотите установить Дождаться окончания установки Наслаждаться игрой) Скачать
  12. 1 point
    это тоже есть, но есть и другие траблы... в пределах одного боя, перетащить окно мода можно только раз, потом оно перестает почему-то захватываться... в следующем бою опять можно захватить и перетащить... как-то рандомно ведет себя эта функция... ...если перетащил окно, то не понятно куда пишутся новые координаты, в конфиге всё без изменений, но окно висит там куда ты его перетащил... НО! до выгрузки клиента... после повторного входа в клиент окно опять отображается с координатами по умолчанию... ...если прописать нужные координаты ручками, до запуска клиента и в клиенте не трогать настройки, то всё вроде ОК... по крайней мере я так юзаю (речь идет о крайней версии 4.07, т.е. баг остался)
  13. 1 point
  14. 1 point
    @skif009 почитайте ридми файл, там есть инструкция по настройке своего конфига, чтоб каждый раз при обнове не настраивать
  15. 1 point
    но я-то знаю, как теперь называть это детище
  16. 1 point
  17. 1 point
    marksOnGunExtended 4.07 фикс ошибки сохранения позиции в конфиг, после перемещения панели. (но сам, конечно, не проверял, у меня и раньше работало нормально.) У кого была ошибка, проверьте, отпишитесь пожалуйста!
  18. 1 point
    Пример старый же :) Сразу дам понять что в банке utility.bnk, основная часть служебных событий не прописана, от чего остальная озвучка в клиенте без них будет работать некорректно. Файл только для ознакомления: wwise_project_loginscreen.zip Это я для себя размещаю пустое событие для того чтобы клиентские события заглушать.
  19. 1 point
    @Pavel3333 xUI был успешно положен установлен на Ваш компьютер!
  20. 1 point
    Thanks man, exactly what I was hoping foir! I will try that out! Edit* It works exactly like I was looking for! Thanks again, you are the king! I would never have figured that out on my own. Helpful people like you makes the world go around. Rep+
  21. 1 point
    @Finister @ribbed https://wgmods.net/1106/ https://wgmods.net/520/ Прошу удалить мои моды с портала.
  22. 1 point
    С помощью мода можно изменить цвета контуров, сменить цвет контуров можно у союзников, у противников, у своего танка (когда его не видно), у совзводных, у тимкиллеров у захваченной цели в автоприцел (его контур будет виден до тех пор пока не отмените цель, это не одобрено вг), у техники в ангаре, а так же мод может изменять цвета контуров в зависимости от личного рейтинга игрока (изменяет у тех у кого больше 100 боев). Цвета по дефолту: Союзник Противник Созводный Тимкиллер Захваченная цель в автоприцел - Белый Техника в ангаре Цвета по статистике Скачать
  23. 1 point
    @bes1 банку кидай в res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww sounds.xc
  24. 1 point
    Там принципиально разные версии библиотек. Об упоминалось пару страниц назад. Разработка каких-то концептуально новых штук практически всегда происходит на базе одной из модификаций, чаще всего AdvancedAimingSystem, и впоследствии симметрично переносится на другую. В последних обновлениях объем изменений в библиотеке и базовых элементах архитектуры самой модификации достаточно большой (еще бы, обновление тихо пилилось несколько месяцев), и перенос этих изменений далеко не тривиальная задача. К сожалению, на текущий момент я достаточно ограничен во временных ресурсах (к тому же компьютер далеко не всегда под рукой), поэтому этот процесс продвигается не так быстро, как хотелось бы. К тому же, картошка постоянно что-то ломает, и делает это зачастую в самый неподходящий момент. Проблема совместимости модификаций, требующих разные версии библиотеки, висит уже довольно давно, но найти какое-то красивое и относительно простое решение, без необходимости писать сложную логику и переписывать львиную часть кода, пока не удается.
  25. 1 point
    Года через два встречайте недовольных с криками "Не учитвывайте мои старые бои на ЛТ!Я раньше много катал на ЛТ когда был уровень баланса +1, и дамажки поэтому набивалось мало, а теперь мне статку га лт нииисправить!!!!"
  26. 1 point
    Размеры этого космического геморроя превышают даже величину нашей планеты. Все маркеры на миникарте позиционируются при помощи специальных матриц, а значит для переворота миникарты, чтобы при этом еще и все маркеры не были "вверх ногами", нужно как минимум перехватить и обработать матрицы всех маркеров с "гравитационной ориентацией", как статических, так и динамических, но при этом не тронуть те, которые, например, показывают направления стволов. Это не говоря уже о том, что я абсолютно не уверен в возможности переворачивания самой миникарты. Если же делать по принципу переворачивания картинки миникарты, то принцип по сути остается тем же (правда нужно еще и пересчитывать координаты), только наоборот (нужно пересчитать ориентацию маркеров направлений, но при этом не трогать "гравитационные", вроде иконок техники и баз, к примеру). Все эти хитрые матричные вычисления тот еще геморрой даже с математической точки зрения, не говоря уже про более серьезную проблему отделения мух от котлет маркеров направления от "гравитационных" маркеров. В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально. Извиняюсь за оффтоп в теме, но написал это специально для тех, кто в танке, и тех, кто уже вылез, чтобы было, куда посылать первых с данным вопросом.
  27. 1 point
    Это лишнее. А вот добавить информацию о том, насколько солидной плюшкой противник может поделиться с игроком, это уже куда полезнее.
  28. 1 point
    Нормально будет звучать вопрос теперь - у тебя xUI стоит?
  29. 1 point
    для девушки однозначна только в вьетнамской транскрипции
  30. 1 point
    С новым названием XVM и названия тем стали бы более интригующими. Например в теме "XUI в игре WOT" наверняка должен быть обзор на каких-то игроков. Или "Помогите настроить xUI" в этой теме явно нужна помощь уролога или специалиста по пластическим операциям. @skif009 а зачем вы его каждый раз настраиваете? Инструкция.
  31. 1 point
    на Юрин видос наткнулся, думаю оставлю его тут для информации
  32. 1 point
    еще бы в ангаре сделать отключение названия акционного танка. раздражает эта висящая надпись
  33. 1 point
    marksOnGunExtended 4.06 фикс описания расширенной и упрощённой версии в настройках
  34. 1 point
    Не знаю в этом патче или раньше не замечал, картоха добавила при непробитии или нанесении крита противнику рядом с нанесенным или ненасенным отлетающим уроном соответствующую иконку и надпись. При включенных маркерах ХВМ это отсутствует. Можно это в маркеры добавить? ЗЫ. В принципе надписи не нужны, достаточно иконок щита и крита
  35. 1 point
    Короче выделю денёк чтоб занятся конфигом, так что кто пользуется конфигом, напишите что не работает, баги, тоже самое и с разделом аддонов, то что новое уже сам разберусь
  36. 1 point
  37. 0 points
    РукаЛицо! Рука просто не отрывается от лица... меня тошнит... Объясняешь людям что такое звёзда Солнце, пытаешься наглядно, упрощённо рассказать, чтобы даже школьник 5 класса понял. Про размеры, звёздную массу, классификацию и вообще начала Астрономии. А тебе в ответ! Да что ты мне тут про какую-то фигню рассказываешь? Берёшь краски, кисточку и рисуешь солнышко! Это же просто!
  38. 0 points
  39. -1 points
  40. -1 points
    Дадада, это же не геймдизайнеры оставляют заказ и не картоделы делают коридоры. Только благодаря мододелам и примкнувшим, с картами в игре происходит такое. Только.
  41. -1 points
    Подсадки некоторые закрывались и до, но, вцелом, согласен. То что ВГ начали действовать, бесспорно, спровоцировано игроками, получившими мод, но к тому что ВГшники считают нормальным туннельность карт игроки причастны наименьшим образом: этих всех заездов не было в оригинальной идее по которой создавалась карта, эти заезды - баги и недоработки разработчиков, которые они закономерно выпиливают(ли), исходя из собственных соображений о том как должно выглядеть поле боя. Было бы иначе, неочевидные позиции после обнаружения дорабатывались бы и балансировались, вместо установки препятствий. Коридорность карт - целиком заслуга тех, кто делает игру и не надо сваливать всю вину (или хвалить, ведь есть иная точка зрения) на мододелов, даже если их действия привели к тому, что ВГшники зачесались. Я об этом.
  42. -1 points
    Лишняя работа, ИМХО. Куча разрабов не имеют клантега ВГ, легчайше можно найти подходящие учётки, в общем, сам, наверно понимаешь это всё. Даже непонятно зачем заморачивался)) Хотя. Если кто-то из клана ВГ купит модик - это будет маркером их заинтересованности. Какая-никакая инфа.
  43. -1 points
    Ребята помогите. Как сделать чтоб камера дальше в ангаре отодвигалась? Я читал что убрали и теперь не регулируется,но может где покрутить,что изменить и чем) ? Моник у меня маленький, разрешение 1360*768, неудобно ужасно. До обновы кидал свой сохранённый файл hangar и всё было супер,как мне удобно. А теперь танк почти на весь экран при макс отдалении :( Заранее спасибо.
  44. -1 points
    Интересно ли будет сделать анализатор голосовалок ракового? Базовый мининмум - средний винрейт голосующих за тот или иной пункт. Максимум - куча всякого типа классов техники, ср. уровня, фильтров-отсекалок твинков, сглаживалок и проч.
  45. -1 points
    Почему левого? Игрок поменял ник и регион проживания (или мимикрирует). Не помню точно, как это называется primary key что ли, в общем, айдишник в любом случае остается, когда все остальное может меняться. Последнее число после "-" в страничке профиля - айдишник, по которому можно найти оригинальный аккаунт, в данном случае nogaec26rus. По крайней мере, в переезд со сменой ника я верю больше, чем в меняющиеся айдишники))
  46. -1 points
    обычное явление при использовании старых модов.
  47. -1 points
    Просто сразу идите лесом... Массово... и с песней.
  48. -1 points
  49. -1 points
    Уважаемые разработчики я на форуме уже давно и ценю ваш труд и уважаю вас - но как по мне это сокращение xUI не совсем будет правильно воспринято аудиторией из RU региона. Детям то как писать теперь у меня один вопрос к вам? Раньше народ спрашивал а ХВМ стоит, а сейчас что писать? Как по мне это не удачная 1 апрельская шутка...
  50. -4 points
    Хер бы с вашими шутками. мне вот приходиться терпеть что вылна новая версия обновите. а я такой человек что не выдерживаю и обновляю. и ска настраивать дефолтный конфиг (пользуюсь только им, потому что после конфига деда шалфея ни один мне не нравится) мне взрывает мозг. разрабы, чтобы у вас ваш Extended User Interface: (xUI) вставал каждым 1 апреля комом в горле и гемором в противоположном месте. З.Ы розыгрыш раскусили еще до меня.
×
×
  • Create New...