Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/30/2018 in all areas

  1. 3 points
    @xZirus старею я уже... раньше папку res_mods как орешки щёлкал... все SWF знал, что к чему относится и за что отвечает. Сейчас WG всё перелопатили... Хорошо поищу ещё, больше всего я комбинировал из всех файлов, где ленточку заменить, где фон, где картинку другую вставить. Радует что есть такие единомышленники как я, Slava7572, LOM, Elephant, xZirus - которым красивости в игре не безразличны, а это уже двигатель прогресса!
  2. 3 points
    @Xotabych Да, было бы неплохо. Мне понравились новые Картошкины рюшечки и хотелось бы, чтобы XVM их поддерживал (можно как доп. опцию - показать\скрыть). Господа - разработчики, запилите?
  3. 3 points
    marksOnGunExtended 4.06 фикс описания расширенной и упрощённой версии в настройках
  4. 2 points
    Сделал связь интерфейса с базой данных. Даже фильтры работают) Собственно они и два года назад работали и тоже на Qt) Сейчас как раз и переписываю тот старый код, чтобы не пропадал
  5. 2 points
  6. 2 points
    Можно не обновлять. Попробуйте убрать.
  7. 2 points
    Есть в планах обновление маркеров техники? Подробнее тут.
  8. 2 points
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    на счет насыщенности качаем прогу тут: Новая версия SweetFX 0.9.17.zip
  14. 2 points
    Обычный конфиг. Темно-синие кнопки: КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами Способ установки: просто разархивировать в корневую папку игры Х:\Games\World_of_Tanks История изменений: ВАЖНО:скрипт неактуален,но архив удалять не буду,может кто поправит и будет пользоваться Wotstat_Slava7572_1_14.0.5.rar
  15. 1 point
    Автор данного мода ktod. К сожалению он перестал его поддерживать. Мод предназначен для исправления ситуации невозможности прицелиться выше среза холма на фоне skyboxa. Принцип работы: Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F) и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку. Установка: Скопировать содержимое архива в res_mods\X.X.X. Где X.X.X текущая версия клиента. Смотрите подробное описание данного мода в файле Readme_BalCalc.txt. 'Коды клавиш' Скачать: BalCalcMod.zip
  16. 1 point
    Мод "HD Миникарта" версия G2 Текущая версия мода: #G2.07 Скачать с сайта автора Скачать в составе модпака Возможности мода: Полная поддержка функций стандартной миникарты (отображение команд "внимание на", "поддержите огнем", "нужна помощь" и т.д.); Точный расчет обзора танка (с учетом установленного оборудования, расходников, прокаченности экипажа и его перков); Отображение места последнего засвета противника; Настраиваемые круги дальности (цвет, прозрачность, видимость); Динамический круг "радиус обзора танка", рассчитываемый с учетом установленного дополнительного оборудования и прокачанных перков экипажа; Настраиваемый круг отрисовки объектов (564м); Настраиваемый лазер по направлению ствола орудия; Отображение УГН для всех видов техники; Поддержать автора и помочь в развитии модов можно следующими способами: YandexMoney QIWI DonationAlerts MasterCard: 5106 2110 1842 9576
  17. 1 point
    @ЧАЙНИК ну может @GodzillaUA с вами поделится, если вас устроят его цвета.
  18. 1 point
    @KAIIuTOIIIKA прикрепите файл xvm.log.
  19. 1 point
    Сейчас XVM много файловый и скорей всего в твоем никто разбираться не будет, а на сайте не забыл активировать?
  20. 1 point
  21. 1 point
    а там нет ответов, там написано что требуется от вас .... Прикрепить к сообщению ("Добавить файлы" в расширенном редакторе): логи (файлы XVM.log и Python.log из папки игры)
  22. 1 point
    Сделал базу данных и перевод из .mo файлов Опять же, утечек не выявлено, но код снова не оптимален Структуру Localization_Text определенно стоит переписать
  23. 1 point
    ktulho, Докладываю! За два дня, несколько часов резервов - ни одного бага!!! Всё пашет отменно! Помониторю еще денек другой, но пока - полет нормальный! Спасибо!
  24. 1 point
    создайте свой конфиг 1 раз, чтоб не терять настройки при обновлениях: инструкция из файла readme-ru.txt: https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/d974d9026315416dc1eae90344f075ee4c799740/release/doc/readme-ru.txt?at=default&fileviewer=file-view-default#readme-ru.txt-188
  25. 1 point
    @Аleks ничего не понятно.
  26. 1 point
    @arm , какой то мод с наименованием "hru-hru" старый.
  27. 1 point
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    Марафон добавления циферок к версии патча объявляется открытым!
  33. 1 point
    Фараон и остальные. У тебя есть патент на шрифты? нет. Вот и все. Енот, рисуй шо хочешь, никого не слушай.
  34. 1 point
    не будем срач разводить . поджог я на картинку переведу вместе с взрывом бк тем более что это хотел до выхода обновы сделать так как нашел взрыв бк из атласов с тенью и двух цветовую что будет смотреться гораздо приятней для глаза эти символы я удалю из шрифта. что касается отлетающего урона то я его импортировал уже давно просто не подключал и брал я его со всем в другом месте еще до прихода даннго господина на данный раздел. Надеюсь всех все устроит . Да кстати сегодня как раз будет обнова моя новая можете заодно и заглянуть
  35. 1 point
    Утверждать можно и первую так как наработки перед его релизом он выкладывал и многие оценивали и советовали как что лучше нарисовать.Так что упс............
  36. 1 point
    Шутки все понимают,но его авторство не оспаривается по 1 причине.Он первый создал и выложил в доступ.
  37. 1 point
    замените тигра "G04_PzVI_Tiger_I" german_hd.rar german_sd(hd).rar вот ещё один "Ch11_110" chinese_hd.rar chinese_sd(hd).rar ну и "R63_ST_I" russian_hd.rar russian_sd(hd).rar
  38. 1 point
    Мой вариант,в пакете флешка,которая увеличивает время показа до 10-ти секунд. Скрин с немного другим багом,но на нем хорошо видно разницу толщин по урону: Установка как обычно для пакетов,сейчас это C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.0 номер патча может меняться. damage_indicator.wotmod
  39. 1 point
    я тоже его ищу,скажите кто им занимаеться? для 1.0.0 нужен
  40. 1 point
    @ЛОМ весёлый ты парень-нормально хвалю))) @ЛОМ быстро как то,походу уже кидал в пак,а где вообще пак лежит?не ссылку где скачать а где он вообще-описание и так далее,на каком форуме или сайте лежит @ЛОМ Ломик не спи) @extrime тебе плюс,явилось чудо пэтешное))есть смысл обновлять дальше
  41. 1 point
    Нет. Корректировщика маркера орудия, который работает когда активен дальномер, исправляет т.н. "провал маркера орудия". На днях возможно таки выгружу оставшуюся часть обновления, и напишу список того, что после масштабного обновления клиента работает некорректно.
  42. 1 point
    Первые танки были направлены на борьбу с пехотой, и оснащали их только противопульной и противоосколочной броней. Поэтому на самом первом в мире танке лобовая броня составляла 10 мм. И так оставалось до середины 30-ых годов. Однако война в Испании показала, что против пушек и других танков этого стало мало. Сегодня мы поговорим о танковой стали до появления композитной брони и динамической защиты. Касаться это будет всего периода Второй мировой войны. Прежде чем разбирать типы брони, нужно сказать о двух ее свойствах: твердость и вязкость. В основе любой брони - железо, которое само по себе мягкое. Однако если добавить углерод, то это уже сталь. И чем больше углерода, тем тверже сталь, и тем сильнее удар она выдержит. Твердая сталь получается в результате закалки - быстрого нагревания и резкого охлаждения. Но если переборщить, это вызовет хрупкость - снаряд может и не пробить танк, однако пойдут трещины, сколы и самое опасное - отлетающие осколки с внутренней стороны. Это примерно как ударить по куску льда. Осколков будет столько,что вполне хватит для поражения экипажа. Твердая, но хрупкая сталь. Как результат, трещины и раскол Другой пример - чугун, в нем углерода всегда больше 2,14%. Поэтому он, с одной стороны, очень твердый, с другой стороны, достаточно хрупкий. Хорошим ударом от той же чугунной гантели вполне можно отломать кусок. Вязкость же, наоборот, позволяет поглощать силу снаряда, не разлетаясь на осколки. Вязкая броня получается в результате отпуска - нагрев (не выше температуры закалки) с последующим медленным охлаждением. Однако слишком вязкая броня это как масло для ножа. При непробитии - вмятины, в противном случае - рваные "раны". Пример мягкой брони: Конечно, закалка или отпуск повышают исходные показатели твердости и мягкости, но выигрывает что-то одно. Поисками золотой середины и были заняты конструкторы всю войну. Здесь в игру вступают уже сами способы изготовления брони. Самые простые - гомогенная литая и катаная броня. Поговорим сначала о первой. Как понятно из названия, расплавленный металл заливается в форму, в которой и застывает (если очень просто). "Гомогенная" означает, что броня однородна по составу и свойствам и подверглась термической обработке - закалке. В общем, просто сталь. Однако есть серьезный минус - литая гомогенная броня самая некрепкая. Объясняем, почему. Литая деталь застывает неравномерно, внутри создается неоднородная структура. Так, на стенках формы сталь охлаждается быстрее, образуя корку из мелких зерен. Внутри самой формы образуются другие области "застывания", и связь между ними слабая (чем-то напоминает пенопласт, когда его крошишь). Помимо этого, от краев формы вытягиваются волокна к центру. Соответственно, и пробить такую структуру проще, примерно, как топором по пеньку сверху. Конечно, есть способы исправления неоднородности строения. Пример неоднородности структуры литой брони Метод улучшения литой стали называется прокаткой, в результате которой получается катаная броня. Под высокой температурой и давлением "зернышки" металла сдавливаются и удлиняются. В итоге, увеличивается площадь их соприкосновения и создается волокнистая структура, что в разы повышает прочность заготовки. Принцип прокатки. Слева изображение стали до прокатки и после Соответственно, пробить снаряду такую волокнистую структуру поперек намного сложнее, чем простое скопление "зернышек" (например, как поперек картонку или полено). Такая броня менее "рыхлая", однороднее по структуре, более твердая и вязкая одновременно. И вот тут возникает вопрос: а зачем нужна тогда литая броня? Ответ прост. Данный способ очень удобен при производстве башен сложной формы и некоторых частей корпуса, он в принципе не требует сложного оборудования и прост в реализации, в отличие от катаной брони. Более того, можно производить деталь с разной толщиной брони в разных местах. Литье было характерно для советских танков, т.к. во-первых, из-за массовой эвакуации заводов ощущалась острая нехватка оборудования и специалистов, во-вторых, скругленные рикошетные башни было проще и быстрее изготовить с помощью литья. Сверху - литая башня Т-34, снизу: литая башня Т-54 Именно сложная форма литой башни зачастую ставит ее наравне с башней из катанной брони. Из катаной брони производились корпуса танков, а также башни ранних модификаций КВ и Т-34. Наверху - сварная башня КВ, снизу - литая. Немцы же, за два года (с 1939 по 1941) покорившие всю Европу, имели специалистов, оборудование, заводы и источники цветных металлов, необходимые для производства улучшенной катаной брони. Да, до середины 1944 года немцы производили танки полностью из прокатки (квадратиш, практиш, гут) с легирующими добавками (это очень важно). Летом-осенью наступающая Красная Армия лишила их этих важных ресурсов. Объясняем их значимость. На немецких танках даже башни изготовлялись из катаных бронелистов, соединенных сваркой. Это и объясняет их угловатость. Как уже говорили, такая сталь намного крепче, но и ее производство в разы сложнее. Башня среднего немецкого танка Pz IV Исключительной сложностью (по тем временам) отличались башни Тигра I и Тигра II (он же Королевский Тигр). У первого Тигра это гнутый 80-мм катаный лист (борт и корма башни), впереди - 100-мм катаный лист. Сверху, практически как у всех танков, наваривалась катаная крыша (изображение будет ниже). У Тигра II (который пошел в серию, с башней Хеншеля) это были два огромных изогнутых листа по бокам, отдельные листы во лбу и корме + наваренные листы на крыше. Сложный конструктор, в общем. Чтобы лучше понять, используем фотографии сборных моделей танков (надеюсь, простят, что без авторства). Первая - башня Тигра I, две другие - Тигр II Как видите, у Тигра I - один большой катаный лист + один во лбу. У Тигра II аж 2 огромных катаных гнутых листа по бокам (вспомните размеры его башни). Кстати, это разрушим один миф. Среди игроков в танковые симуляторы ходит убеждение, мол башни такие толстые, по сравнению с корпусом, чтобы "играть" от башни и для живучести экипажа. Брехня. Толстые, в основном, только литые башни, такая сталь хуже держит удар, и ее нужно много, чтобы сравняться с катаной сталью и с общим бронированием машины. Катаная или литая, но проблема хрупкости и вязкости остается. Тут и нужны легирующие добавки из цветных металлов: никель, хром или марганец. Это уже легированная сталь. Они позволяют сделать бронелист одновременно вязким и твердым. Таким был 100 мм лоб башни Тигра. А вот под конец войны немцы потеряли свои источники цветных металлов, что сказалось на броне Тигра II в худшую сторону: это были уже просто катаные гомогенные бронеплиты. Поэтому экипажи возвращались на свои старые, но более надежные первые Тигры. Кроме того, на Фердинандах применялась корабельная (морская) сталь. Конструкторы смекнули, что необязательно закалять весь лист, делая его твердым, но хрупким. Так появилась поверхностная закалка: наружный слой - твердый закаленный, а внутренний оставался мягким. Другой похожий способ - цементация. В этом случае верхний слой насыщается углеродом (в начале писали о чугуне), что тоже делает его твердым. Получается хороший пирог. Вообще, такая броня называется гетерогенной, а корабельная она потому что такая же броня уже давно использовалась на кораблях. По некоторым сведениям, броня "Феди" сочетала оба способа и была к тому же катаной. Поэтому немцы не обращали внимания на то, что на их танках броня расположена под 90 градусов. Отметим, что это очень дорогой способ, а все его плюсы можно разрушить хорошо подобранным снарядом. Структура гетерогенной брони: слева закаленная поверхность, справа - вязкая броня После того, как Красная Армия перешла в атаку, картина резко изменилась: качество немецкой брони начало падать, а нашей - расти. В дальнейшем противостояние снаряда и брони дало хороший толчок развитию обеих аспектов войны. На фото: Левый борт башни трофейного королевского Тигра №502 на полигоне Кубинка, после испытания . Попадание №43 122-мм фугасным снарядом вызвало растрескивание брони. Источник: https://zen.yandex.ru/media/warpig/tankovaia-bronia-o-chem-ne-rasskazyvaiut-igry-5aa8e72c5f4967175d050fbc
  43. 0 points
    'обзор конфига от psix89'
  44. 0 points
    мои шрифты рисованные с нуля за исключением букв они взяты из Micro Bold с добавлением не который символов
  45. 0 points
    P.S.Enot немедленно удаляй мои элементы из шрифтов FAISymbol.ttf Lider.ttf да и все остальное ШРИФТЫ.zip
  46. -1 points
    я повторюсь удаляй мое импортируй как сможешь из всего угодно но не с моего шрифта рисуй свое
  47. -1 points
    ты меня не понял удаляй делай свое не куй трогать мое
  48. -1 points
    P.S.Enot не используй мои символы рисованные мной в своих шрифтах
  49. -1 points
    ты не гони удаляй все мои символы из своих шрифтов ты их не рисовал а с[мат]ил у меня и поставил в свой шрифт
×
×
  • Create New...