Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/21/2018 in all areas

  1. 4 points
    обновил архивы добавил "R151_Object_257_2" и по подсказке Komdiv_55 поправил "Ch05_T34_2"
  2. 3 points
    Да уж а не проще сказать надоело делать бесплатно хочу заработать.Понаписали тут, а то постов.Это единственно правильное обьяснение всё остальное мишура Пора тему переносить в раздел платных .В этом разделе ей уже делать нечего
  3. 3 points
  4. 3 points
  5. 3 points
    Анимация futazh для клиента 1.0 пакет (атлас dds) для не пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту futazh+timer10_no xvm.rar -------- для пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту futazh+timer10_ xvm.rar ===== Авторы © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk
  6. 3 points
    Танкисты приветствую вас и поздравляю с выходом версии 1.0 !!! На днях пересоберу все моды под актуальную версию, постараюсь до выходных справиться. На текущий момент от предыдущей версии полностью подходят и работают моды из разделов: - Загрузочный экран; - Анимированное колесо загрузки; - Интерфейс; мод "Финальная статистика" работает частично, а именно, не открывается вкладка [Командный результат]. А вот мод "Экран загрузки боя ..." не работает полностью, над ним разрабы поглумились душевно.
  7. 2 points
  8. 2 points
  9. 2 points
    Если бы он стал массовым в 1.0, ВГ продолжило бы свою политику по перекрытию траекторий. И да, в 1.0 все старые заезды подчистую убирали по бесплатной версии 2.46, что не может не огорчать. я предупреждал уже, что мод выйдет приватным и с малой аудиторией. ради того, чтобы ВГ перестали перекрывать заезды. и за 10 дней хомячки с ракового сольют кучу заездов в этом моде, некоторые из которых являются уникальными и которые не найдешь в сети. неужели Вы правда хотите, чтобы заезды перекрыли?
  10. 2 points
    Иконки техники обновлены
  11. 2 points
    Обновлено для клиента версии: v.1.0.0 #809 Обновлены архивы: mvi_hangar.zip mvi_hangar_clear.zip
  12. 1 point
    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker 🇬🇧 ... WoT 0.9.12 introduced space.bin files ... This tool is needed for creating / modifying maps/hangars. 🇷🇺 ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. Репозиторий с утилитой / Repository with the tool: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Для работы требуется python 3.7+ / It requires python 3.7+
  13. 1 point
    Итак: 0. Предварительно ищем точку входа в нужную функцию (ida в помощь, или гуглите смещения в интернете) 1. Имея точку входа и несколько версий exe-файла определяем действительную сигнатуру (шаблон+маска) сравнивая последовательности из разных файлов. char *wotPy_InitModule4_tmpl = "\x55\x8B\xEC\x81\xEC\x14\x02\x00\x00\xA1\x00\x00\x00\x00\x33\xC5\x89\x45\xFC\x8B\x45\x10\x53"; char *wotPy_InitModule4_mask = "xxxxxxxxxx????xxxxxxxxx"; 2. По сигнатуре ищем точку входа, она должна совпадать с найденной вручную в нулевом этапе разработки. DWORD wotPy_InitModule4_addr = FindPattern(wotPy_InitModule4_tmpl, wotPy_InitModule4_mask); 3. Объявляем тип, соответствующий оригинальному объявлению функции в питоне. typedef PyAPI_FUNC(PyObject *) Py_InitModule4_def(char *, PyMethodDef *, char *, PyObject *, int); 4. Объявляем функцию с типом и адресом подготовленными на этапах 2 и 3. Py_InitModule4_def* wotPy_InitModule4 = (Py_InitModule4_def*)wotPy_InitModule4_addr; 5. Переопределяем оригинальную функцию питона на созданную в 4 этапе #define Py_InitModule4(name, methods, doc, passthrough, module_api_version) wotPy_InitModule4(name, methods, doc, passthrough, module_api_version) Во вложении пример исходника пида для прямой работы с памятью в World Of Tanks. Если в исходнике CONSOLE_VER1 переименовать в CONSOLE_VER, то пид будет собран для консоли, если оставить как есть - для танков. Пример использования пида: def do_show(): import imp try: import BigWorld mem_helper = imp.load_dynamic('mem_helper', 'res_mods/mem_helper.pyd') except: mem_helper = imp.load_dynamic('mem_helper', 'mem_helper.pyd') print mem_helper.__doc__ orig = 'ABCDEF' print 'orig =', orig orig_addr = id(orig) + ''.__sizeof__() - 1 print 'orig_addr =', orig_addr new_val = '\1\0' + '34' + '\0\1' print 'new_val = %s (%s)' % (new_val, repr(new_val)) print res = mem_helper.write(orig_addr, new_val) print "mem_helper.write(%s, '%s') = %s " % (orig_addr, new_val, res) print 'new orig = %s' % orig print res = mem_helper.read(orig_addr, len(orig)) print "mem_helper.read(%s, %s) = '%s'" % (orig_addr, len(orig), res) print res = mem_helper.find('MZZ', 'xx?') print "mem_helper.find('MZZ', 'xx?') = %s" % res res1 = mem_helper.read(res, 3) print "mem_helper.read(%s, 3) = '%s'" % (res, res1) try: import BigWorld except: print "\npress CTRL+C or CTRL+BREAK" while 1 : pass do_show() При использовании любого материала из данного поста указывайте автора! WBW / fecell / lelicopter. зы: Далее в теме ответов и комментариев вероятней всего не будет. Вопросы сотрудничества обсуждаемы в ЛС. psps: без этих людей не возник бы этот шаблон - squadteam, Makct, Dr. Webber, mercger, kastiil, Sharmatov upd: - обновлено для 9.16 - в исходник добавлен код для назначения __doc__ для пида (print mem_helper.__doc__). ~mem_helper.pyd.rar
  14. 1 point
    "Стандартные иконки" Icons.wotmod "Стандартные иконки без отображения танков" coming soon 'Инструкция для отключения зеркальности' "Иконки для XVM" Для пользователей XVM, иконки для левых и правых ушей coming soon Установка: Копируем файл IconsXVM.wotmod в папку mods\"версия игры"\ 'Инструкция по применение левых и правых иконок' Цветовая схема от Calpacioc и black_spy. PS Для отключения зеркальности без XVM можно скачать соответствующий архив в теме :)
  15. 1 point
    Ссылка на архив с катками для HD клиента: Яндекс: https://yadi.sk/d/J4aEHUqqucCXj Google: https://drive.google.com/open?id=1s-IjjSnWI28V3Rx4WYKMQCynNUM9nSkI Ссылка на архив "универсальных" катков SD(HD): Яндекс: https://yadi.sk/d/ali0etftucCSn Google: https://drive.google.com/open?id=1dknkuRLPAAP-TnwZiwQiOzoWseS6Q3lP Что есть "универсальные" катки:
  16. 1 point
  17. 1 point
    в ангаре у мода EquipAutoReturn стала память короткая, на пару танков устанавливаю оборудование - помнит, а когда ставлю на следующие - забывает, что было ранее 1.0.0: 8243 8245
  18. 1 point
    @Aндрик , м.б. Максим сможет убрать подложку. Посмотрим.
  19. 1 point
    Два варианта на выбор конечного пользователя для восстановления события: С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент; Для тех кто юзает XVM, так же добавил соответствующее событие. Доступно в ночной сборке и будущем релизе для нового патча. Событие присутствовало в клиенте уже долгое время, но на него не был присвоен соответствующий звук, ВГ его потихому убрали в обновлении в связи с ненадобностью. ставишь XVM, включаешь указанную опцию; заходишь в клиент, в ангар (или воспроизводишь реплей); проводишь бой, закрываешь клиент; в корневой директории клиента открываешь файл с логами "XVM.log" и смотришь в какой последовательности и какие события сработали.
  20. 1 point
    Вроде адаптировал... Сейчас потестируем) В общем террейн пока не убирал. Взял его здесь: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/745873-hell-hmhm-v2-минималистичный-ангар-100/ Папка environments взята оттуда же, но она вроде из hangar_v3 Я так понял, что HELL'у помогли сотрудники WG в адаптации, обсуждение может быть тут Тестируем: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/spacebin_utils_4_0.zip
  21. 1 point
    @alex_alex файл с расширением xml, который появился рядом файлами png и dds не забыли скопировать? @Peqpepu Попробуйте установить Visual C++ 2012 Redistributable
  22. 1 point
  23. 1 point
    Thread: Main Exception: WotDataLib.WotDataException Message: Could not parse game data for country "usa" ... в TankIconMaker.MainWindow.ReloadData(Boolean first) в MainWindow.xaml.cs:строка 396 Exception: System.InvalidOperationException Message: Only dict values can be converted to dict. ... У них из ресурсов не могут подхватиться данные по технике США из-за добавленной ссылки после заголовка в *.xml-ке. Скорее всего ВГ накосячили (возможно). Далее на скрине справа - EU клиент, слева - RU Temporary solution. 1) Make a backup file in dir: res\packages\scripts.pkg 2) Replace with file: scripts.pkg 3) Create icons TIM 4) Restore the original file: scripts.pkg
  24. 1 point
    @AHTOXEP71 @DeuS_VulT , отлоггировал банально при входе в ангар.
  25. 1 point
    а вот меня раздражает долгая загрузка карт и переключение мыльных текстур минимальные настройки графики выглядят ужасно и пришлось играть на максимальных - забавно, но fps это не уменьшило Про редактор ангаров: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/745873-hell-hmhm-v2-минималистичный-ангар-100/ Я уверен, что WG адаптировала этот мод, т.к. секции внутри space.bin собраны корректно, а не как у меня =) @ribbed интересно узнать про политику работы с мододелами в таком случае, когда вы помогаете им
  26. 1 point
    И поставить дебаг панель с более отчетливым индикатором debugPanel.rar
  27. 1 point
    Эвент используемый для музыки в ангаре на данный момент: hangar_premium_2018_music С этим проблем нет. По крайней мере у меня при использовании стандартных событий из нового проекта. В текущем патче для ангара и боя новые события, старые работать со старого проекта не будут. Бери стандартный проект ВГ с патча 1.0.0 и переписывай под новые реалии.
  28. 1 point
    @HellQwer, вспомни, сколько подсадками пользовались, пока они не были доступны всем подряд? Сколько часов в тренях угробил народ, оттачивая заезды? Сколько видосов даже лежало в сети и при этом все равно не было никакого вайна? А все потому, что всякие имбицилы не знали путей заезда, все это нужно было самому учить. И тут толпа получает мод, перед тобой нарисован шланг, и каждому дебилу уже не нужно что-то учить, запоминать - заезжай народ спокойно. И в первый же день я сам лично ахреневал от количества даунов на всяких КВ-4, которые ползли туда, куда не всякая ЛТ-шка то еще и заедет, и видел чат, где стоял такоой мат-перемат из-за этих дятлов. И все это продолжалось в течении продолжительного времени - имбицилы, с уровнем развития как у амебы, лезли в горы/нычки, сливая бои, другая часть психовала из-за этих дегенератов. Итог - вг надоело такое положение вещей и мы получили закрытие подсадок. Так кто все-таки виноват - игроки, у которых вместо мозгов опилки, и которые поступают глупо, или тот, кто показал им, что так можно поступать?))
  29. 1 point
  30. 1 point
    Думаю там много от чего зависит. Промониторив через Afterburner заметил: - при загрузке карты нагрузка на CPU особо не меняется, что в бою, что при загрузке идет одинаковое распределение мощностей ядер (наканецта шмагли в многопоток); - показатели RAM тоже особо не меняются; - а вот когда нахожусь в ангаре то вижу следующую картинку вот где, потребление памяти GPU примерно 350-370 MB, идем в бой и начинается загрузка памяти графического адаптера до 1700 MB, и вот пока эти текстурки не загрузятся (порядка 1500-1700MB в зависимости от карт) и наблюдаю картину с появляющимися союзниками и прогружающимися иными текстурами на картах. Ради интереса переключился на стандартный рендер. Так потребление памяти графического адаптера упало до 700 мегабайт и прогружающихся текстур не наблюдаю, лишь изредка бывает что парочка союзников подгружается. Из всего сделал вывод что игра стала очень зависима от видеокарты, точнее ее типа памяти и пропускной способности, так как выросло потребление ее ресурсов в сравнении с прошлым патчем в ДВА раза, ранее у меня память на видеокарте никогда не загружалась свыше 850-950 мегабайт при улучшеном рендере и идентичных графических установках как в новом клиенте, так и в прошлом.
  31. 1 point
    @nuBka_6bl , ну все же так на будущее лучше для больших банков создавать *.pck контейнер, данные непосредственно из них будут подтягиваться минуя временную директорию (когда то ВГ упоминали что для нормальной работы озвучки на диске где расположена временная директория Windows должно оставаться около 1Гб свободного пространства). @Jericho , обычно старый проект можно без проблем открыть в более новой версии, а в обратной последовательности - проект с более новой версии на старой не откроешь.
  32. 1 point
    несколько раз зайди и выйди из мода и попробуй изменить данные акков должно выкинуть тебя из игры аа за одно проверти настройки вг с эти модом, он виноват или др
  33. 1 point
  34. 1 point
    вааще никак не уживается, не работает у меня зум в ангаре... слепил пока штатный от ВГ spaces.rar ..\res_mods\1.0.0\
  35. 1 point
    вот все работает пс иконки из атласа от 22 и от 1,0 лучше не смешивать, тень на маркерах на танке в низ уходят, проверьте у себя народ
  36. 1 point
    Вот crosshairControls.rar
  37. 1 point
    в TIM-е с низу сохранить как пс в нов качества не такое и уж плохое но вот есть прикол, если сделать так Разбиваем старый атлас на составляющие CCAtlas-ом; (0.9.22.0.1) Аналогично поступаем с новым из ресурсов; (1,0,0) то в маркерах на танке тень убегает проверьте у себя народ у кого есть отметки на стволе на танке ис-м проверьте как отображается
  38. 1 point
    Ну, он как бы был, я его добавил за пару недель перед патчем. Насчет что делает - пока что добавляет Вам нашивочку к моему нику, если вдруг в бою меня встретите. Да и гуглоперевод названия должен был подсказать :) Ждите подробного описания в отдельном топике. P.S. Зловредов нет и не будет. Просто решил не включать его в Ядро, а подложить в архивы, чтобы, если вдруг кому не по нраву, могли удалить спокойно.
  39. 1 point
    Ага, изменения. Нет. Не так. Ага, ИЗМЕНЕНИЯ !!! Старые версии мода стираем. Они несовместимы абсолютно: карты переехали из "maps/landscape" в "spaces" и изменили названия с "Color_Tex.dds" на "global_AM.dds". Теперь надо делать по новой 30 карт. И ещё смотреть что получится с огромной 212_epic_random_valley - ляжет на неё сетка или нет. Ну, хоть свободная камера продолжает работать. Так что всё упирается только во время.
  40. 1 point
    Пока еще не смотрел особо диффы, но скорее всего исправлений там будет нужно сделать немало. В любом случае, учитывая просто огромное количество проблем, в ближайшие пару дней будет микропатч, инфа 100%.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Нужно за деньги разблокировать аккаунт, который забанили. Подробности в личку
  43. 1 point
    Привет! https://wgmods.net/540/ https://wgmods.net/934/ https://wgmods.net/692/ https://wgmods.net/953/ Автором адаптации этих модов являюсь я. http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/12192-ozvuchka-iz-igry-portal-2-dlya-wot.html http://wotsite.net/pritsely/12237-pritsel-dezertoda-dlya-wot.html http://wotsite.net/pritsely/311-pritsel-2dzoom-ot-terryzxc.html http://wotsite.net/pritsely/275-snajperskij-pritsel-binokl-dlya-wot.html
  44. 1 point
    раньше так и было, но чую дело не в xml
  45. 1 point
    ну там на коленке написанный паковщик XML не дает сделать их одинаковыми
  46. 1 point
    да уж распаковал space.bin hangar_v3 и запаковал без изменений игра не грузит модели, только деревья террейн вода и окружение явно я что-то поломал
  47. 1 point
    Хочу самостоятельно сделать два мода с открытыми исходниками (странно, но за деньги желающих не нашлось). Поправьте, пожалуйста, где ошибаюсь. 1. Изменение через конфиг-файл цвета в родном прицеле. Это делается только через AS. Есть ли хуки для AS? То есть, что бы не трогая родной arcadeCrosshair.swf, изменить его поведение извне. Может, каким-нибудь наследованием? Можно ли поменять цвет круга сведения программно? Так понимаю, круг рисуется через заранее созданные картинки, судя по Shapes, Sprites. Сложно ли заменить использование этих ресурсов на отрисовку круга через какой-нибудь drawCircle(), который наверняка в AS есть? И сложно ли при инициализации, и возможно ли вообще, генерить эти Sprites & Shapes налету? Интересует мнение опытных людей в какую сторону имеет смысл копать. 2. Фильтрацию чата. Это делается через Python. Насколько понимаю, тут всё просто. Можно взять XFW, который предоставляет оверрайды и события. Оверрайды - это низкоуровневые костыли по-старому, а события - это через новую систему событий WG между гуёвыми компонентами? Что бы понять на какие события вешать обработчики, надо посмотреть исходники Messenger. Но если Messenger самим WG не переведён на систему событий, то надо делать оверрайды.
  48. -1 points
    Просто только по ним нельзя, так как надо еще как минимум учитывать, кто катается на разной технике. А как конкретно это учесть, не совсем понятно. Крайне маловероятно. У них должны быть свои инструменты Еще можно по xtdb сравнить. Накидал для сравнения разных машинок: 268/4 и 430У где-то вместе с суперконем тусят.
  49. -1 points
    Обновлено до 2.46. Траектории создаются цветными. Восстановлено удаление траекторий.
  50. -2 points
    не отображается лог полученного урона и боевая эфективность у дамаг панели на чистом клиенте всё норм
×
×
  • Create New...