Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/16/2018 in all areas

  1. 2 points
  2. 2 points
    ktulho, спасибо за адаптацию. Очень полезная вещь.
  3. 2 points
    Вот, лови. Архив является только дополнением к TankIconMaker-v051-b130.zip, добавляет только Итальянскую(Italy) нацию. PS. VirusTotal. Release(italy).zip
  4. 1 point
    Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS, DDS_W (World of Warships) или DDS_W_woMIP (World of Warships, MIP maps не создаются). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.3.0.1 Изменения: Исправлено создание атласов для World of Warships в консольном режиме. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.3.0.1.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab.
  5. 1 point
    Перелопатив практически все ресурсы игры, так и не нашёл изображения которые вг использует для определения типа снарядов в стандартном логе урона. А выглядит оно вполне симпатично. Поэтому и решил идти проторенным уже однажды путём, и создал свой шрифт. Все символы "заточены" под внешний вид определения типа снарядов. На данном этапе в шрифте присутствуют символы типа снарядов, пожара, сплеша, асиста, авиа и арт ударов и большинства необходимых для создания полноценного лога урона данных. Шрифт собираюсь поддерживать и развивать. Актуальная версия шрифта всегда доступна >>здесь<< Превью и значение символов Предложения и пожелания всегда будут внимательно выслушаны. Пользуйтесь на здоровье.
  6. 1 point
    @ktulho спасибо большое, добрый человек. @ktulho ещё раз огромное спасибо. всё получилось!
  7. 1 point
    С модом два добавляются: - для обычной техники - для т-34-85 Rudy Те кто понимают приходят на форум по ссылке в конф.файле, спрашивают в ней и при необходимости под себя настраивают; те кто не особо понимают в большинстве случаев устанавливают мод в составах каких либо сборок, а оставшаяся часть банально о существовании двух дополнительных вариантов в настройках клиента не знают. Пока по памяти я не так много людей на форуме наблюдал с вопросом возвращения клиентских звуков после того как был произведен переход на новый звуковой движок и добавлен один доп.звук (второй полноценным считать нельзя т.к. для его работы нужно mp3-ку подсовывать), их была незначительная часть и 50-ти то человек не наберется (это мизерная часть по сравнению с тем какое количество пользователей использут XVM). Дефолт в моде никак не привязан к тому что мы имеем в клиенте, и я солидарен в этом моменте с: Все три стандартных звука отключены из соображения универсальности, как выше отмечается "удобством в использовании". Нужно смотреть на этот вопрос глобально, а не со стороны себя "как я считаю правильным", ибо нам нужно обеспечить этим самым удобством все категории пользователей, чтобы потом "Вася Пупкин" на форум не прибегал с заявлением что у него после установки мода дискотека из звуков как наших так и клиентских. Этот нюанс сейчас в полной мере заложен в дефолтной конфигурации к моду.
  8. 1 point
  9. 1 point
    @2rokk , можно. Чуть изменив ориг.скрипт Либо добавив свой небольшой код: ... "updateEvent": "ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT", ... "alpha": "{{py:ip_show}}", ... import BigWorld @xvm.export('ip_show', deterministic=False) def ip_show(): vehicle = BigWorld.target() return '0' if not vehicle else '100'
  10. 1 point
    Не знаю. Ни по смыслу, ни по коду он не подходит к totalEfficience.
  11. 1 point
    Большое обновление. Шрифт полностью переписан заново. Шрифт получил новое название - dlSymb.ttf Произошла замена некоторых старых символов на обновлённые, либо на совершенно новые. Для сравнения оставил старый файл с раскладкой. Так, были заменены или обновлены - смайлик, рикошет, артудар, таран, утопление, переворот, трейдмарк, ремонт, блок, глазик, лт, пробитие. Теперь в шрифте нет символов с разрывами границ. Добавлены новые символы взрыв бк - (бинд на f) черепок - (бинд на g) циркуляция - (бинд на h) часы - (бинд на i) секундомер - (бинд на j) цикличность - (бинд на k) ещё ремонт - (бинд на l) ещё глаз - (бинд на m) подкова на удачу - (бинд на n) ещё пожар - (бинд на o) ещё артудар - (бинд на p) ещё артудар - (бинд на r) Превью обновил. Ссылку обновил. Пользуйтесь на здоровье.
  12. 1 point
    @StranikS_Scan привет. Посмотри будь так добр что там изменилось в текстурах с целыми и уничтоженными вагонами на картах. Со всем остальным я уже разобрался, трупы, траки и отключение камуфляжей на клиенте 0.9.23 Common Test. configs MCTCreator 0.9.23 Common Test..7z
  13. 1 point
    Небольшой гайд по сложным эффектам. Большинство эффектов создателям иконок будут так или иначе знакомы по аналогам из фотошопа или будут просты в освоении (наложить, подёргать ползунки, полюбоваться эффектом). А если нет - то по крайней мере, интернет сможет вам в этом помочь. Но есть и те эффекты, в работе которых разобраться весьма непросто, или имеющие возможности, о которых пользователи даже не подозревают. '1. Эффект прозрачность. Пример того, как удалить тень с 3D иконки.' '2. Эффект слой-маска.' '3. Эффект Размер/положение. Выравнивание одного слоя относительно другого.'
×
×
  • Create New...