Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/21/2018 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
    Увы нет Паша, за патчи решает один больной патчефобией из руководства. Для которого похрен юзеры с лимит-трафиком, с низкоскоростным инетом и с другими болячками интернета. Главное ПАТЧ, ГЛАВНОЕ БОЛЬШЕ ПАТЧЕЙ, еще, еще, еще...
  3. 2 points
    mod_marksOnGunExtended 4.02 Добавлена настройка для выбора Стиль отображения в бою: Расширенная версия, Упрощённая версия и Из конфига Изменена формула расчёта необходимого урона для отметки в достижениях: Округление и коэффициент выравнивания используется теперь только для не полученных процентов отметки.
  4. 1 point
    Мод "Потерянное время" Скачать Мод умеет собирать и отображать в системном канале следующие статистические данные: Статистика кредитов; Статистика опыта; Статистика урона; Статистика расходов; Статистика бонусов от резервов; Статистика штрафов; Статистика времени; Статистика боевой эффективности; Рейтинги боевой эффективности (WGR, EFF, BS, WN6, WN7, WN8, WN8KTTC, BR); Подробная статистика последнего боя; Статистика аккаунта на начало сессии; Влияние текущей сессии на аккаунт; Также мод обладает рядом следующих возможностей: Неограниченное кол-во настраиваемых сессии статистики с одинаковым набором макросов Каждая сессия включает: общую статистику, статистику по танкам, статистику по картам; Задание типов боев статистика которых будет попадать в ту или иную сессию; Произвольно настраиваемый вывод данных на основе макросов и шаблонов с поддержкой внутренних и внешних иконок; Вывод данных на несколько произвольно настраиваемых страниц; Вывод данных в панель ТТХ танка; Вывод данных в панель карусели танков; Настраиваемый вид кнопок для управления информацией; Вызов подробных результатов последнего боя из окна статистики; Обновление информации без закрытия Центра Уведомлений (для альтернативных кнопок); Настройка закладки ЦУ в которой будет выводится игровая статистика; Настраиваемый вывод результатов предыдущего боя в боевой чат; Задание произвольного пути к файлу статистики; Автоматическое обнуление статистики в заданное время; Обнуление статистики по кнопке; Автоматическая перезагрузка конфига для настройки вывода результатов; Автоматическая загрузка таблицы ожидаемых значений и цветовых границ XVM; Настройка вида используемых кнопок; Настройка скорости пролистывания сообщений в системном канале; Настройка вывода PopUp результатов боя в ангаре; Настройка вывода результатов боя в системный канал; Настройка вывода результатов боя в боевой чат; Поддержка много-файлового конфигурационного файла; Автоматический контроль версии файла статистики; Скачать скины по отдельности можно здесь
  5. 1 point
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Внимание!!! Конфигурация настраивалась под разрешение экрана 1920х1080 Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot night_dragon_on Конфигурация настраивалась для себя. Ремонт по кнопке Ctrl Лампа шестое чувство со звуком в 10 сек. Озвучка фрагов Для установки конфигурации разархивируйте архив в папку с игрой. Обязательно установите шрифты. Все вопросы по конфигурации задавайте в этой теме. Удачных боев танкисты!!! Скачать конфигурацию от 20.12.19:
  6. 1 point
    пиши в battleLabelsTemplates.xc {{py:xvm.totalDamage=0?удачи|{{py:xvm.hitLog_Background}}}}
  7. 1 point
    @night_dragon_on я прочитал в файле почему эти иконки были отключены, мне перевод не требуется:) Но дело втом, что это на тот момент некоторых иконок не было, а теперь они есть, поэтому файл требует исправления и на данный момент это именно является ошибкой. Кроме того там в списке есть иконка Секстона 1, обозначенная таким именем, которое вообще на данный момент не актуально, это разве не ошибка? Уж ты-то должен знать, ты же в XVM названия техники периодически обновляешь. А по поводу того, что исправить должен сам автор, то осведомленные люди знают, что у него не хватает времени на поддержку проекта и поэтому есть еще люди (упомянутые в первом посте), которые в этом помогают и возможно могут сделать так, чтобы в обновленных версиях программы этот файл соответствовал нынешней действительности.
  8. 1 point
    Открываем глаза и листаем назад на одну страницу тык.
  9. 1 point
    @Aslain можете просто поменять расширение с PNG на DDS.
  10. 1 point
    Is there a way avoid double compression of icons from original atlas files in the 1.0 (9.23 CT) when creating new icons? CCAtlas is cutting icons to png, then compressing them to dds, they lost quality in the process :/ Is anyone working on TIM update, so it can create .dds without need to use CCAtlas?
  11. 1 point
    Это она убирает,часть функции "battleResultsWindow",у тебя она выключена,хочешь стандарт,без ВН8 и РЭ,то просто код пропиши {{arenaType}} - {{arenaGuiType}},ну и включи соответственно. "battleResultsWindow": { "enable": true, "format": "<textformat leading='-2' tabstops='[5]'><b>\t<font color='#C1BFB7' size='15'>{{arenaType}} - {{arenaGuiType}}</font></b></textformat>" },
  12. 1 point
    Обновил пакет NetStaticticsModules до версии 1.0.4 1. Исправлена ошибка в алгоритме расчете xTE 2. Функции расчета рейтингов xTE, xTDB теперь возвращают значения с дробной частью 3. В функции globalRating добавлена возможность получения числа с дробной частью
  13. 1 point
    Свершилось чудо! Без смены папки микропатчик будет! Всех с праздником!
  14. 1 point
    В чём суть вопроса?
  15. 1 point
    AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  16. 1 point
  17. -1 points
    Прошу прощение, за мой французский!!! Но, За......б.....ли!!! Уже, своими обн О вами!
  18. -1 points
    Пердоньте! Мадам али месьё! Шо Вы имеете, мэни козати! Можно по русски!!!
×
×
  • Create New...