Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/15/2018 in all areas

  1. 8 points
    ну и второй новичок ИС-М (одна мелочь есть - ВГ снова используют одну и ту же текстуру ствола, отметка отображается как на топе, так и на стоке) катки на первое время
  2. 4 points
    SerB_gold - лог урона за голду и кредиты С его помощью можно будет узнать сколько же урона вам нанесли голдой и кредитами. Мод начинает сбор статистики как только вы его установили и при этом показатели не сбрасываются даже после выхода из игры. Можно будет узнать сколько повреждений вам нанесли за неделю, месяц, год :). Мод относится к категории информативных дополнений и выглядит следующим образом. Как видно с картинки выше, он выводит следующую информацию: дата с которой начался сбор статистики (по умолчанию это дата установки мода) количество полученных попаданий в сыгранных вами боях количество полученного урона голдой и кредитами Сброс статистики (очистка кеша мода) производится клавишей F10. http://ekspoint-mods.tk/index/0-162
  3. 4 points
    AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  4. 4 points
    минусисты хватит шалить! давайте жить дружно
  5. 3 points
  6. 2 points
    как компромисс могу предложить совместно изготавливать катки, и тебе и мне легче будет ну и пользователям будут по чаще новинки (твои катки всё таки лучше смотрятся и больше к танкам подходят, мне наверно ещё опытного взгляда не хватает) да и на пенсию тебе ещё рано, что мы будем без тебя делать
  7. 2 points
  8. 2 points
  9. 1 point
    стандартный – – XVM (config 09.04.24).rar цветовая слепота – – XVM (config blind 09.04.24).rar
  10. 1 point
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Внимание!!! Конфигурация настраивалась под разрешение экрана 1920х1080 Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot night_dragon_on Конфигурация настраивалась для себя. Ремонт по кнопке Ctrl Лампа шестое чувство со звуком в 10 сек. Озвучка фрагов Для установки конфигурации разархивируйте архив в папку с игрой. Обязательно установите шрифты. Все вопросы по конфигурации задавайте в этой теме. Удачных боев танкисты!!! Скачать конфигурацию от 20.12.19:
  11. 1 point
    Hawg's Cap Circles V.1 .... Hawg's Cap Circles V1 ....42 to choose from.... ,Aqua, Atomic ,Black Granite ,Black & Red, Black & White ,Blue, Blue & Pruple , Blue & White , Bulldog , Camo , Camo Pink ,Cow Skull , Flame Black , Flame Blue , Flame Red , Green Skull , Grey Granite ,Hand Grenade , Helmet , LimeAid , Neon Splash , Open ,Orange , Orange & Yellow , Prince , Purple , Radiation , Red , Red White , Rock ,Skull Top Hat , Stone , Stone 2 , Swag , Tan Granite , Tie Die ,Train Tracks , Water , WOT ,Yellow, YOLO . Change your generic Cap Circle to one you can enjoy,. EASY to install ,Simply pick the Circle you want and follow instruction, Download
  12. 1 point
    ну тут два варианта: можно удалить файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться или бери эти IS_2_Sh_guns_AM.7z Object_257_2_guns_AM.7z (копируй с заменой) поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл)
  13. 1 point
    @HEKPOMAHT честно говоря не очень ) Просто заметил и сообщил. Вы все сделали на изумление четко! Более всего напрягало, что при загрузке боя всё прыгало... А вы еще и ушки подстригли ))) Спасибо! А что, в результате? Вашу работу приняли для дефолта?
  14. 1 point
  15. 1 point
    @kxxxxl, давай уже заканчивать, так как болтовнёй ничего не изменишь, да и тема не подходящая.
  16. 1 point
    а её и не исправляли могу предложить следующее, если енто напрягает: убрать отображение уровня танка ("removeVehicleLevel": true) сделать свои иконки программой TankIconMaker забыть про заплывы левелов)
  17. 1 point
  18. 1 point
    Поменял алгоритм создания атласа в формате DDS. Вроде качество стало сравнимо с атласами от WG.
  19. 1 point
  20. 1 point
    А самое главное, что следует помнить, всё это будет впустую потраченным временем
  21. 1 point
    Эт ясно, но суть моего вопроса была немного в ином, я им писал о том что сейчас все хорошо работает и я как игрок совершенно не наблюдаю (что на SD, что на HD клиентах игры актуального патча) тех проблем которые они ввели на тесте. Собственно и задал им вопрос, смысл ломать хорошо работающее ради хромого нового.
  22. 1 point
    @night_dragon_on я предположил что данные сервиса XMQP во время боя могут делать каку и отключил сервис в настройках на сайте
  23. 1 point
    огромнейшие спасибо! премного благодарен могу и хочу отблагодарить голдой
  24. 1 point
    @night_dragon_on я это к тому что лагает не из за производительности железяк моего компа, а именно по вине потери пакетов данных в процессе игры, я пинг смотрю на прямую через командную строку и он вполне достойный 20 м\с. Предположим что ни пиг ни фпс не виноваты в подлагивании, где тогда собака порылась? А не может быть так , что после установки XVM, вся инфа идёт через сервера XVM, а только потом на сервер ВГ?
  25. 1 point
    @night_dragon_on честно говоря мне абсолютно не важно то что криво нарисован пинг у ВГ, я говорю что при установке XVM идет потеря пакетов данных, я предполагаю что это из за увеличения пига( могу быть не прав). Я выкручивал графику на ноль и всё равно заметно подлагивание, общался с провайдером (у меня проводной Билайн) на предмет потери пакетов данных, ничего не выявлено. Оно и верно ведь без XVM всё идет гладко. В вяло текущем бою подлагиваниия особо не беспокоят, но в замесе мили секунда дорога. Просадка по ФПС есть, без XVM в среднем на максималке 80, c XVM падает до 50, но у меня 60гц монитор и 50 фпс это вполне отлично.
  26. 1 point
    Уж сколько было написано мною на крахмальных форумах опусов о нюансах и багах игры, воз и поныне там. Диалог по итогу проходил между мной и иными пользователями, а у разработчиков свой мирок с их реалиями и хотелками. Что относительно пинга, и о его замирании при отсчете боя на завышенных цифрах, о том каким боком они его считают, ибо при запуске клиента игры он у меня завышен минимум на 20%, при этом пинг отображаемый при помощи xvm (что на загрузке, что в ангаре) всегда показывает соответствующий реалиям. Также и относительно иных вопросов (вопросы о том каким образом изменили загрузку текстур клиента игры, что на тесте постоянно лицезрею мыло дозагружающееся, рекомендации о отключении теней на улучшенном рендере которые могли бы дать нужные fps и еще с десяток вопросов о багах и иных моментах) где ответов по существу было ровно НОЛЬ. Сори если отошел от темы топика.
  27. 1 point
    Приятная тенденция вместе с шкурами делать сразу катки,без титанов танки уже не смотрятся
  28. 1 point
    их тут 3.5 гига. ---- _testcharacter.rar.. ....
  29. 1 point
    @Shendellzare, были изменения: часы в ангаре (цвет, расположение) карусель (статистика во всех слотах, число рядов) уши (начальный режим, цвета, полоски хп, иконки кланов, лампочки) панель статистики по ТАБ (иконки кланов) неверные записи (исправил) порядок установки: устанавливаем xvm устанавливаем конфиг с заменой копируем свои файлы в папку «HEKPOMAHT» с заменой старые конфиги удаляем и забываем) папку с изменёнными файлами храним у себя в отдельном месте Предложения по конфигу принимаются. Есть что дельное - обсудим, изменим (по возможности конечно). Я вот и сам на днях внёс предложение предложил готовое решение для xvm default, если кому интересно можете посмотреть.
  30. 1 point
    @Shendellzare , нужно за основу взять последний конфиг целиком и уже в нём вносить поправки, какие раньше делались для себя. Если в ушах, значит playersPanel.xc смотреть и т.д. Твои изменения смогу посмотреть только вечером. Пока можешь вспомнить, что где менял - может самостоятельно настроишь следуя моей рекомендации. * лучше всего изменённые файлы хранить отдельно и заменять только их при обновлении.
  31. 1 point
    Changelog Wed 2-14 - 9.22.0.1 Micro update - Xvm 7.4.1 - Added 2 more Alt Player Panels HP Bar "- Added 2 more Alt Player Panels HP Bar " Hp Bar Bottom Xtra Thin Hp Bar On Side Xtra Thin - Removed unused files - Fixed Efficiency icons - Fixed 6th sense - Fixed Arty Minimap sights - Fixed all Alt playersPanel File - Fixed Alt Stun Damage File - Added new Clock file now you can change Hangar Clock , 9 clocks to pick from Download
  32. 1 point
    ссс... собака, оптимизаторы, мать их за ногу! может кляузу им написать, что мол хрень творите, господа?
  33. 1 point
    @DnevnoySwet , если причина в моде нужно создать отдельную тему "XVM так просаживает пинг?" в этом разделе опиши проблему + прикрепи логи. Разработчики посоветуют что-нибудь этот мой совет. > ещё допиши в теме (на всякий случай) что кэш + папки с модами чистил
  34. 1 point
    14.02.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.4.0 >> 7.4.1
  35. 1 point
    Привычнее это всего лишь дело привычки. По мне так прижатые к краю ники более аккуратней и компактней смотрятся при той же ширине ушей.
  36. 1 point
    я знаю))) эт был лёгкий троллинг "нетерпил" =)
  37. 1 point
  38. 1 point
    исправления: смещение подложки в playersPanel.xc кривые списки на экране загрузки боя и в таблице по tab + наложение текста в полях дополнения: сделано отдельное поле с бэйджем в battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc отключена эмблема тестеров выровнены флаги со значком xvm-user (дописал vspace) окрашены кланы (#997A3D|#838B8B) добавлены пробелы: статистика / ник / клан добавлен {{winrate}} в battleLoadingTips.xc в режимах short, medium, medium2 оставлен пустым формат неиспользуемых полей - "" мелкие правки playersPanel.xc battleLoadingTips.xc battleLoading.xc statisticForm.xc
  39. 1 point
    мы ждали все новые танки, а ты выложил только 257) фу как не культурно))))) по факту спасибо) ждём остально, добавил в таблицу
  40. 1 point
    На бумаге вы не получите простым наложением реалистичности, так как графический движок формирует изображение используя шейдеры. Если такую картинку отразить на плоскость, читай сделай скриншот, то вся реалистичность исчезнет. Если хотите получить реалистичную картинку, то вам придется сделать её реалистичной самостоятельно в том же фотошопе, например.
  41. 1 point
    @DnevnoySwet попробуйте в файле @xvm.xc отключить перезагрузку конфига. Замените // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true, на // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": false,
  42. 1 point
    Обновление для XVM-7.4.0: * World of Tanks 0.9.22.0 обновлены скрипты; сокращено название папки с конфигом: H_E_K_P_O_M_A_H_T_ --> HEKPOMAHT; много мелких изменений - со старыми файлами конфига НЕ КОМПЛЕКТОВАТЬ !
  43. 1 point
    @RangerRU, коробку поймал, спасибо! Похоже, что ты не полностью установил как сам XVM, так и конфиг, от мода не установлена папка res_mods\configs\xvm\py_macro, а от конфига шрифт, поэтому и горит вечно и прямоугольники вместо всяких значков. не было по умолчанию никогда, по крайней мере в этом конфиге. а где задать- зависит от того, где именно надо покрасить ники, в ушах, в маркерах, в ТАВ... в дефолтном конфиге маркеры пока отключили даже из-за этого. потому видимо и пишут, что возможны- то есть могут быть, а могут и не быть, от чего это зависит я сказать не могу, это уже не ко мне вопрос, хотя, думаю, если бы это наверняка было известно, то уже пофиксили бы. уверен, разработчики XVM всё разрулят, просто иногда для этого нужно время
  44. 1 point
    Обычный конфиг. Темно-синие кнопки: КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами Способ установки: просто разархивировать в корневую папку игры Х:\Games\World_of_Tanks История изменений: ВАЖНО:скрипт неактуален,но архив удалять не буду,может кто поправит и будет пользоваться Wotstat_Slava7572_1_14.0.5.rar
  45. -1 points
  46. -1 points
    к вам вопросов нет =) вы спросили, вам ответили) и не докапывались больше) человек же спустя пару часов после ответа ещё раз спросил) ну вот закройте тему и валите нахер =) без вас нам будет проще) и спокойней PS вышел тест 1.0 =)
  47. -1 points
    night_dragon_on Для генерального сражения не нашёл решения? и второй вопрос, что будет если твой мод поставить на эти иконки? сильно всё сломается?
  48. -1 points
    Hawg's Army Rank Mark Of Excellence . Hawg's Army Rank Mark Of Excellence . We are all proud of our Marks of Excellence so why not use a mod that will help you see others and your own . This mod will help your hard earned Mark of Excellence show up like the top brass in the army. All Marks are distinctive but not to bold . Mark 1 is a Corporal Stripes , Mark 2 is a Captains Bar , Mark 3 is a Generals Star . Download
×
×
  • Create New...