Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/14/2018 in all areas

  1. 5 points
    Почему бы в раздел модов не добавить подразделы типа "Моды от XXX", где XXX - ник модмейкера? Сейчас эта кучка хаотична и обычный человек потратит кучу времени, чтобы найти такой-то мод от такого-то автора...
  2. 2 points
    Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS, DDS_W (World of Warships) или DDS_W_woMIP (World of Warships, MIP maps не создаются). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.3.0.1 Изменения: Исправлено создание атласов для World of Warships в консольном режиме. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.3.0.1.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab.
  3. 2 points
    Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - у меня XVM просаживает пинг, До установки что в клиенте, что в командной строке пинг 20-30, я играю на пятом сервере, вот скрин пинга пятого сервера На пустом клиенте показывает примерно тоже самое. После установки XVM пинг в клиенте возрастает в разы Все манипуляции проводились на чистом клиенте, папка из AppData\Roaming Wargaming.net была удалена. никаких сторонних модов не устанавливалось, только дефолтный XVM 7.4.0. После установки XVM 7.4.0 начинает лагать в моменты засвета противника, уничтожения кого либо. Одним словом - при любом значительном событии в бою происхолит задержка. Складывается впечатление что в эти моменты XVM что-то подгружает или отправляет. Без каких либо модов игра идёт плавно и не тормозит. Если установить катомную конфигурацию XVM то лаги усиливаются( проверял до чистки клиента). Уважаемые разработчики XVM, подскажите в чём может быть дело? xvm.log python.log
  4. 2 points
    Выпилины из клиента, сейчас ни как не узнать. Зопилил вот это, если кто не в курсе. Сейчас добавляю учет статистики игроков в NSM - VictoryChanses. И допиливаю NSM - XVMStatistics чтоб считало то, чего нет на сервере XVM, тот же wn8 на танке.
  5. 2 points
    в конфиге подбирай значение тени под себя. раздел shadows
  6. 2 points
  7. 2 points
    Новую версию подвезли, работает. battle_stats_200.zip
  8. 1 point
    [1.0.2.X] Мод менеджер аккаунтов для WOT (15.06.2018) Автор: PolarFox, s0me0ne, spoter, SkepticalFox, ShadowHunterRUS, VGS_13, ts.angelsoft Описание: Мод менеджер аккаунтов для WoT будет полезен тем кто играет в танки дома не один, например: с женой, тещей, дядей, братом, сестрой, хомячком или умной кошкой. С помощью этого мода вам не нужно будет каждый раз заново вводить свои данные. Менеджер аккаунтов запоминает логины и пароли, а так же сервер на каком вы чаще всего играете =================== Скриншоты Список изменений в обновлениях: 15.06.2018 адаптация к патчу 1.0.2.1 Автор: PolarFox версия 1.1 Установка: Скопировать содержимое архива в папку :\Games\World_of_Tanks, подтверждая замену. СКАЧАТЬ Mod для WoT 1.0.2.X: или тут скачать ====================== старые версий Когда то давно этот мод впервые появился в модах от Джова, но со временем его перестали адаптировать и он остался пылиться в темных закоулках официального форума игры. Но вот совсем недавно, уже всем известный мододел Spoter решил его реанимировать и адаптировать его под текущий патч. Очень много игроков мечтали об этом моде и теперь это свершилось! Мод менеджер аккаунтов для World of Tanks будет полезен тем кто играет в танки дома не один, например: с женой, тещей, дядей, братом, сестрой, хомячком или умной кошкой. С помощью этого мода вам не нужно будет каждый раз заново вводить свои данные. Наш менеджер аккаунтов запоминает логины и пароли, а так же сервер на каком вы чаще всего играете. В добавок, мод отображает количество золота и серебра на каждом аккаунте. old account_manager.zipold Flash account_manager.zip mod_account_manager.zip
  9. 1 point
  10. 1 point
    is working! :) ty very much Topic can be closed now
  11. 1 point
    Add this under the circles > view section: { "enabled": "{{my-vehiclename=france-F97_ELC_EVEN_90?true|false}}", "distance": 280, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" }
  12. 1 point
    @HEKPOMAHT Благодарю за совет, я так и сделал.
  13. 1 point
    @DnevnoySwet , если причина в моде нужно создать отдельную тему "XVM так просаживает пинг?" в этом разделе опиши проблему + прикрепи логи. Разработчики посоветуют что-нибудь этот мой совет. > ещё допиши в теме (на всякий случай) что кэш + папки с модами чистил
  14. 1 point
    14.02.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.4.0 >> 7.4.1
  15. 1 point
    Обновлено для клиента версии: v.0.9.22.0.1 #768 Обновлены архивы: mvi_hangar.zip mvi_hangar_clear.zip
  16. 1 point
    @DnevnoySwet , можно попробовать это: удалить две папки с модами: mods res_mods C:\Games\World_of_Tanks удалить папку WorldOfTanks с кэшем и настройками: C:\Users\Имя учётной записи\AppData\Roaming\Wargaming.net\ установить xvm включить статистику и другие сетевые сервисы XVM установи конфиг с заменой
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
    Отрисовка через D3D/OpenGL/Vulkan - одно из основных заявленных преимуществ Scaleform. В том же RenderDoc отлично видны плоскости под каждый Flash-элемент
  20. 1 point
  21. 1 point
    9.23* Отметки, в настройках убран фон. В начале боя, тень обрезается, дальше по ходу боя становится нормальная. И вообще можно дать пользователю ее подвигать?, иначе на разных фонах текст выглядит как-то не очень. Я понимаю что для этого наверное и сделан фон, но смещение теней мне кажется слишком большим, видно по цифре 7.
  22. 1 point
    всем привет ! тестовый клиент на данный момент...по сути, один сплошной баг (ВГ собирает косяки и правят, с их слов, оф форум) по поводу слабых машин, есть подозрение, что с такой оптимизацией клиента, вымрут как мамонты ( я на R7 260x слышу как закрутились вентили на стандартной графике, что говорить о " GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT" ), + отвалилась ХР, обещали править если есть возможность делайте иконки нормальные (без потери качества), а там видно будет
  23. 1 point
  24. 1 point
    смотреть нужно в эталоне, а не в модпаках - там могут неверные настройки (ошибки)
  25. 1 point
    Добавлена поддержка атласов в формате DDS.
  26. 1 point
    Понимаешь-ли, в чем дело. Если откинуть микропатчи с ивентами, то остальные - это баг-фиксы. А как гласит народная мудрость, если где-то есть помет, значит кто-то его метнул :) Это я к тому, что баги они не сами по себе берутся, их кто-то за собой не убрал, точнее не отдебажил должным образом. Проблема не в том, что баги фиксят, это как раз гуд, а в том, что кто-то хреново код дебажит, если существенные баги таки доживают до релиза, и их приходится исправлять уже в проде.
  27. 1 point
    Исправил в пакете NetStatisticsModules обновление ссылок на g_TanksStatistic (и g_UserToken) из-за чего мод на шансы не верно показывал цифры при использовании ALT-клавиши.
  28. 1 point
    @Mr 13, есть предложение добавить иконку "удалено" так будет выглядеть аккуратнее, чем корявки типа Дел. DeI. дэл..
  29. 1 point
    Это альтернативный загрузчик звуковых банков, который не умеет в склейку ремапов в audio_mods.
  30. 0 points
    я знаю))) эт был лёгкий троллинг "нетерпил" =)
  31. -1 points
    Во, как сразу набежали, один за "адекватность" чепуху понёс, другой за "махинации" ВГ ему вторит. Клоуны приехали, представление начинается! Шапито маразма на базе интеллекта двух школьников. Выступающие одного уровня только номера показывают разные. Нас похоже посетили гастролирующие упоранты из самого ракового. Афиша у вас там у двоих есть? Опубликуйте, чтоб народ узнал, глядишь аудиторию соберете, представления свои показывать.
  32. -1 points
    Кто нибудь нашёл решение проблемы с отображением дамаг панели и кастом атласами?
  33. -1 points
    Пересоздал, косяк остался. Может я чего не так делаю? icons.wotmod
  34. -1 points
    @sirmax товарищи разработчик почему ваш расчёт wn8 не сходится с моим. Вы так и не ответили. Если не шарите в с++. Ткните где у вас в исходниках идёт подсчёт wn8
  35. -1 points
    а зачем TIM? он как создавал просто иконки так и будет создавать :) Атлас уже обновили)
  36. -1 points
    Пофиксю в след версии, пока мало кому пешало.
  37. -2 points
    мы ждали все новые танки, а ты выложил только 257) фу как не культурно))))) по факту спасибо) ждём остально, добавил в таблицу
×
×
  • Create New...