Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/13/2018 in all areas

  1. 7 points
    Добавлена поддержка атласов в формате DDS.
  2. 6 points
  3. 5 points
    исправления: смещение подложки в playersPanel.xc кривые списки на экране загрузки боя и в таблице по tab + наложение текста в полях дополнения: сделано отдельное поле с бэйджем в battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc отключена эмблема тестеров выровнены флаги со значком xvm-user (дописал vspace) окрашены кланы (#997A3D|#838B8B) добавлены пробелы: статистика / ник / клан добавлен {{winrate}} в battleLoadingTips.xc в режимах short, medium, medium2 оставлен пустым формат неиспользуемых полей - "" мелкие правки playersPanel.xc battleLoadingTips.xc battleLoading.xc statisticForm.xc
  4. 3 points
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Внимание!!! Конфигурация настраивалась под разрешение экрана 1920х1080 Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot night_dragon_on Конфигурация настраивалась для себя. Ремонт по кнопке Ctrl Лампа шестое чувство со звуком в 10 сек. Озвучка фрагов Для установки конфигурации разархивируйте архив в папку с игрой. Обязательно установите шрифты. Все вопросы по конфигурации задавайте в этой теме. Удачных боев танкисты!!! Скачать конфигурацию от 20.12.19:
  5. 3 points
    Мне не сложно. Вот, например, как я считаю. Если, конечно, шаришь в SQL. CREATE OR REPLACE FUNCTION wn8.wn8(p_player_id bigint) RETURNS int LANGUAGE plpgsql AS $$ BEGIN RETURN ( SELECT 980 * r_dmg_c + 210 * r_dmg_c * r_frg_c + 155 * r_frg_c * r_spo_c + 75 * r_frg_c * r_def_c + 145 * LEAST(1.8, r_win_c) as wn8 FROM ( SELECT *, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.2, ((r_frg - 0.12) / (1 - 0.12)))) as r_frg_c, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_spo - 0.38) / (1 - 0.38)))) as r_spo_c, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_def - 0.10) / (1 - 0.10)))) as r_def_c FROM ( SELECT *, GREATEST(0, (r_win - 0.71) / (1 - 0.71)) as r_win_c, GREATEST(0, (r_dmg - 0.22) / (1 - 0.22)) as r_dmg_c FROM ( SELECT (dmg / e_dmg) as r_dmg, (frg / e_frg) as r_frg, (spo / e_spo) as r_spo, (def / e_def) as r_def, (win / e_win) as r_win FROM ( SELECT sum(x.dmg) as dmg, sum(x.frg) as frg, sum(x.spo) as spo, sum(x.def) as def, sum(x.w * 100) as win, sum(e.dmg * x.b) as e_dmg, sum(e.frg * x.b) as e_frg, sum(e.spo * x.b) as e_spo, sum(e.def * x.b) as e_def, sum(e.win * x.b) as e_win FROM cur.players p JOIN LATERAL jsonb_each(p.v) v ON TRUE JOIN LATERAL jsonb_to_record(v.value) AS x(b float8, w float8, dmg float8, frg float8, spo float8, def float8) ON TRUE JOIN wn8.exp e ON e.tank_id = (v.key)::int WHERE player_id = p_player_id ) totals ) rstat ) rstatc_1 ) rstatc_2 ); END; $$;
  6. 2 points
    моды обновлены для микропатча добавлена подсказка при наведении на канал чата добавлен мат фильтр в чат (мат будет заменяться звездочками)
  7. 2 points
  8. 2 points
    Добавил в первый пост видосик по моду шансов на победу от jumperr
  9. 2 points
    В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c форматом сжатия DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Пример. Слева изображение из атласа клиента 0.9.22.0, справа - из тестового клиента 0.9.23.0:
  10. 1 point
    Мод "Время сведения" с возможностью перетаскивать надпись мышью в бою Этот мод показывает в бою время, за которое сведется орудие танка. Скриншот: Как настроить мод? Как установить? - ответы на эти вопросы можно найти на странице скачивания! Скачать Внимание! Публиковать мод можно только с согласия автора.
  11. 1 point
  12. 1 point
    только в ушах: // Смещение координаты X для уровня танка. "vehicleLevelXOffsetLeft": 0, "vehicleLevelXOffsetRight": 0, хп перекинул из старого конфига, лампочки засвета оставил c default . Файл можно использовать c любым конигом. рейтинг выбирать в личном кабинете (двузначная шкала/стандартная) playersPanel.xc
  13. 1 point
    Подскажите может кто знает)) как сделать так чтоб определенная папка с модами ставилась по умолчанию по любому, но... если только выбрали хоть один мод из сборки! P.S. все вопрос решен, спасибо ЛОМ за помощь!
  14. 1 point
    Тут скорее всего борьба не за процессор идет, а за видеопамять.
  15. 1 point
  16. 1 point
    Упс. Забыл. Сейчас в первый пост оформлю. Обновил ссылку, добавил папку со шрифтами.
  17. 1 point
  18. 1 point
    мы ждали все новые танки, а ты выложил только 257) фу как не культурно))))) по факту спасибо) ждём остально, добавил в таблицу
  19. 1 point
    как дела? мож еще и кнопку добавить для показа
  20. 1 point
  21. 1 point
    Зато руко*опов хватает :) Неужели ну никак нельзя без этих микропатчей, просто подержать тест на недельку-две больше, подебажить получше? А так людям лишний раз моды обновлять, народу файлы из одной папки в другую перекидывать, темы читать и тестировать все это дело...
  22. 1 point
    Постоянно проверяется есть ли изменения в файлах.
  23. 1 point
    Срочно в номер! Критическое обновление PYmodsCore.wotmod, просьба скачать последнюю версию мода по ссылке в шапке!
  24. 1 point
    Срочно в номер! Критическое обновление PYmodsCore.wotmod, просьба скачать последнюю версию мода по ссылке в шапке!
  25. 1 point
    Отличный конфиг.Пользуюсь уже около 3-х лет.Разбирайте,тестируйте... Закинуть сюда: "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm" оба файла.Архив "Kraizic.rar" разархивировать...(Это для тех кто не понимает). Kraizic.rar xvm.xc
  26. 1 point
    ну всё правильно Слава! а где ей ещё нужно быть - пак для катков один там есть и для других танков катки, иногда на новые модели, по просьбе друзей, на первое время делаю позже заменяются на оригиналы от Пилота
  27. 1 point
    Добавлена упрощённая версия (в бою показывает только процент отметки без урона)
  28. 1 point
    Вроде же говорили, что даже у пулеметов скорострельность будет выше, нежели скорость выхода микропатчей?))
  29. 1 point
    Исправил в пакете NetStatisticsModules обновление ссылок на g_TanksStatistic (и g_UserToken) из-за чего мод на шансы не верно показывал цифры при использовании ALT-клавиши.
  30. 1 point
    @DnevnoySwet попробуйте в файле @xvm.xc отключить перезагрузку конфига. Замените // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true, на // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": false,
  31. 1 point
    Мод "командный Wn8" поменял название добавлен расчет рейтингов EFF и WGR http://ekspoint-mods.tk/index/0-79 мод переименован в winning_percentage
  32. 1 point
    народ какие файла можно выдернуть (ОСТАВИТЬ) из хвм-а, что бы была только одна рабочая функция, для увеличения миникарты по центру экрана ? ну как то так спс
  33. 1 point
    я уже много лет прошу, что бы кто нибудь сделал подобное для тех кто не пользуется хвм-ом пс были бы мани, дал бы, но увы не кто не за что не хочет платить
  34. 1 point
    Обновил мод VictoryChancesGUI: Добавлено запоминание позиции панели в конфиге при переносе мышкой Добавлена горячая клавиша на вкл/откл панели Добавлена опция показа списка танков только по зажатию горячей клавиши (вкл. по умолчанию)
  35. 1 point
    @avmir73 , я когда-то предлагал по бэйджам в default изменение внести. Наверно это не является проблемой, раз изменения вносить не стали. А так это решается отключением иконок бэйджа в настройках и созданием отдельных полей, всё просто.
  36. 1 point
  37. 1 point
    У меня хорошие новости: мы кое-что поменяли в пайплайнах подготовки микропатчей, и теперь (я надеюсь) новые папки заводить мы будем реже, так как микропатчи в целом будут меньше затрагивать моды. Время от времени нам все равно придется это делать, но по крайней мере не так часто, как это было в 9.20.1.
  38. 1 point
    Я один не понимаю стратегического смысла вашего NDA, если речь касается клиентской части? Все равно ведь кому это сильно надо при желании разберут и найдут, что конкретно поменялось. Причем декомпиляцией тут промышляет каждый первый мододел (ну или берет готовые декомпилы у коллег), и декомпилят как раз те ресурсы, которые используются в модах (питонисты - питон, флешеры - флешки, текстурщики и моделлеры - собственно модели, некоторые даже EXE разбирают, вам ли этого не знать), иначе просто мод не получится сделать. Какой в таком случае смысл до победного держать информацию по клиенту игры в секрете? Да и маловероятно, что баги в клиентской части можно как-то использовать для получения какого-то ощутимого профита, у вас же все считается на сервере, или нет? А мододелов как раз и интересует исключительно клиент игры, а что вы там мутите на сервере 99% сообщества абсолютно до одного известного места. Почему бы просто не публиковать информацию о том, что затронет микропатч, чтобы по крайней мере мододелы заранее знали, куда нужно копать и нужно ли вообще?
  39. 1 point
    Просьба писать, что именно планируете поменять?
  40. 1 point
  41. -1 points
    Ну от двух сведений по всей видимости просто пропадет сведение-но вот башня не крутилась и стрелять возможности не было это от протапков
  42. -1 points
    Интересно в каких конкретно сведениях(на данный момент) нет дополнительной флешки - battleCrosshairsApp.swf? Насколько понимаю,там скрипты по распределению на экране вывода различных данных в интерфейсе во время боя... + еще дополнительно народ ставит мод "tv.protanki.sights.wotmod" ,так там тоже никакой графической информации .
  43. -1 points
    Заметил вылетания из игры с установленной версией 1.7.7 в питоне только сообщение что нет соединения с аналитикой(у меня выключено),удалил мод - вылеты прекратились...
  44. -1 points
    Привет! Вот от этой индикации попаданий противников(не от мода,а от картошкиного наворота) - игра зависает на некоторое время,особенно если несколько попаданий сразу(когда лаги пропадают-танк уже убит),к чему веду - НЕЛЬЗЯ ЛИ ,УБРАТЬ ВООБЩЕ ЭТУ ИНДИКАЦИИ ИЗ ИГРЫ? Например: Флешку сделать убирающую эту гребанную индикации или скрипт. В "WoTTweakerPlus 0.9.21.0.2" - этот наворот не убирается и не убирался с времени его появления в игре...
  45. -1 points
    Ошибаешся - это хрень не отключается ( вот такая красная.при попадании противника\ов...Убрал только модом от НД ,и то только вспышки при попадании исчезли. либо стандарт ,либо расширенный - а,полностью не отключается...
×
×
  • Create New...