Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/12/2018 in all areas

  1. 2 points
    Срочно в номер! Критическое обновление PYmodsCore.wotmod, просьба скачать последнюю версию мода по ссылке в шапке!
  2. 2 points
    Отличный конфиг.Пользуюсь уже около 3-х лет.Разбирайте,тестируйте... Закинуть сюда: "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm" оба файла.Архив "Kraizic.rar" разархивировать...(Это для тех кто не понимает). Kraizic.rar xvm.xc
  3. 2 points
    В шапке ссылки,эти катки актуальны,просто пока у автора не дошли руки до новых машин...или просто желания нет,что тоже вполне понятно с учетом стремительной смерти игры
  4. 1 point
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
  5. 1 point
    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker 🇬🇧 ... WoT 0.9.12 introduced space.bin files ... This tool is needed for creating / modifying maps/hangars. 🇷🇺 ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. Репозиторий с утилитой / Repository with the tool: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Для работы требуется python 3.7+ / It requires python 3.7+
  6. 1 point
    Срочно в номер! Критическое обновление PYmodsCore.wotmod, просьба скачать последнюю версию мода по ссылке в шапке!
  7. 1 point
    ну всё правильно Слава! а где ей ещё нужно быть - пак для катков один там есть и для других танков катки, иногда на новые модели, по просьбе друзей, на первое время делаю позже заменяются на оригиналы от Пилота
  8. 1 point
    Вроде же говорили, что даже у пулеметов скорострельность будет выше, нежели скорость выхода микропатчей?))
  9. 1 point
    В среду микропатч, поправил первый пост.
  10. 1 point
    Теперь я вспомнил почему так работает событие, я изначально хотел лишь дополнить стандартную клиентскую логику его воспроизведения. Событие засвета работает следующим образом: по умолчанию в клиенте звук воспроизводится при первом засвете техники на миникарте (после загрузки боя) и каждый раз при засвете артилерии), далее если не ошибаюсь звук будет воспроизведен после длительного перерыва в засвете техники (например вся команда противника засела в обороне стараясь лишний раз не попадать в завсет). событие "xvm_enemySighted" работает аналогично, за исключением того что этот промежуток не учитывается, воспроизводится разово при появлении техники в засвете на миникарте, список уже засвеченной техники хранится в параметре "enemyList" (в коде). Для этого достаточно убрать сохранение списка засвеченной техники, дело пары секунд. Но я бы если чесно предпочел добавить возможность выбора какую логику использовать. Сейчас сделаю пример. 1) Замени скрипт в директории: res_mods\mods\xfw_packages\xvm_sounds\python enemySighted.py 2) Добавь параметр в конфиг: "soundMapping": { ... "xvm_enemySighted_mode": "single", "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", ... } Где параметр "xvm_enemySighted_mode" принимает два значения: single - логика работы описанная выше, единоразовое воспроизведение на каждую технику; everytime - многократное воспроизведение, как ты хочешь. Если это дело добавлять в дефолт, то мне не нравится расположение параметра выбора режима воспроизведения "xvm_enemySighted_mode" для этого события конкретно в конфиге в разделе "soundMapping", он как бы не предназначен для хранения там каких либо управляющих параметров. Хотелось бы узнать мнение sirmax-са, куда его лучше вынести. Либо просто напросто оставить один режим (everytime) и не заморачиваться, кто что думает по этому поводу?
  11. 1 point
  12. 1 point
    Исправил в пакете NetStatisticsModules обновление ссылок на g_TanksStatistic (и g_UserToken) из-за чего мод на шансы не верно показывал цифры при использовании ALT-клавиши.
  13. 1 point
    спецтема: https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/
  14. 1 point
    Все обновляется автоматически. Будет ли расти или падать - зависит от того, как на нем будут играть. Скорей всего, если сейчас ожидаемые значения высокие, они будут понижаться по мере того, как менее опытные игроки доберут 50 боев и включатся в расчет. Соответственно, WN8 на нем должен будет расти. Но это только предположение. Следить за изменениями ожидаемых значений можно тут: https://modxvm.com/таблица-ожидаемых-значений-wn8/
  15. 1 point
    Все рассчитывается исходя из статистики. Так как танк новый, значения по нему еще будут меняться. Сейчас, видимо, 50 боев на танке сыграли в основном более опытные игроки.
  16. 1 point
    помогло, спасибо огромное
  17. 1 point
    Забирай. И в следующий раз пишите пожалуйста в соответствующий раздел damagePanel.zip
  18. 1 point
    Почему вы в этой теме решили опубликовать просьбу?
  19. 1 point
    Да, новый интерфейс конечно отличается, но в принципе и с ним жить можно. У меня сейчас ПК в ремонте и я не могу проверить/поправить моды, но думаю что скоро все случится
  20. 1 point
    Обновил мод VictoryChancesGUI: Добавлено запоминание позиции панели в конфиге при переносе мышкой Добавлена горячая клавиша на вкл/откл панели Добавлена опция показа списка танков только по зажатию горячей клавиши (вкл. по умолчанию)
  21. 1 point
    playersPanel.xc "medium": { ... "vehicleWidth": 110, // => 140(+30) "nickFormatLeft": { ..., "x": -118, // => -148(-30) к полоскам хп то же самое - добавить 30 (как пример) "hpBarBg": { ... "width": 74, //=> 104 "hpBar": { ... "width": "{{hp-ratio:72}}", // => {{hp-ratio:102}} Ура!
  22. 1 point
    скрипт исправили , обновил в конфиге.
  23. 1 point
    нужны логи: C:\Games\World_of_Tanks - xvm.log - python.log Отправлю в тему прицела
  24. 1 point
    @Pryluky, в стандартные маркеры ничего добавить невозможно, на то они и стандартные
  25. 1 point
    Сюды http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/274782-tank-icon-maker/page__st__560__pid__15403755#entry15403755 Отразил в первом посте
  26. 1 point
    ttf надо установить как шрифты, в win xp- скопировать в папку windows\fonts, в win7 просто щелкнуть 2раза по файлу и тыкнуть "установить" Хлопцы и заканчивайте цитировать весь первый пост- место жрёт
  27. 1 point
    Спасибо, ребята:) На повестке дня 2 вопроса: устраивают ли вас маркеры сток башни и символы эфф. по танку в маркере? С последними вообще замучился- нихрена туда не катит, несимметричное не пойдет, симметричное некуда пихнуть, чего только не перебрал, пришел к тому, что есть. Выражайте мнения
  28. -1 points
    тут было видео, удалил чтоб не палить
  29. -1 points
    Sirmax спасибо, заработало :) странно, галка стояла, я туда никогда не лез
  30. -1 points
    тоже пофлужу чутка :) прибрался в таблице, сделал более менее понятные линии (то есть линии ветки развития танков, а то бывало скакали между собой да ещё и премы вникали) ну и добавил новые танки :)
  31. -1 points
  32. -1 points
    упарываюсь в СТ и ПТ которые меняют :) будет что на релизе обстрелять) а вот тяжей сорян, буду качать потом) спустя неделю после выхода патча (чтоб ажиатаж спал)
  33. -1 points
    Тема создана для общения и взаимной поддержки пользователей модпака "протанки". Мы к данному модпаку никакого отношения не имеем и поддержку по нему не осуществляем. Модпакеры: @POLIROID, Юша aka @Yusha Скачать модпак: страница загрузки В целях безопасности все загружаемые файлы рекомендуется проверять вашим антивирусом. Описание от автора:
×
×
  • Create New...